Перейти до

ДГ только у меня плющит?


Рекомендованные сообщения

Вот скажите, понятно что могу обратиться возможно как то и помогут, но почему Вы считаете что мы должны суетица когда косяки на вашей стороне? Может менеджерам не штаны просиживать а обзвонить своих клиентов и предложить выход из ситуации? Дурдом.

Клиентов обзванивают... но всех разная ситуация... у кого-то есть резерв у кого-то нет... кто-то вообще проблем не видит.

А вот скажите мне Я в Одессе мне сделают резерв от теп нета ?

ЛеХко! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 549
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

DIR 300. Скоро заменят на TP-Link 740N и все полетит

Я тебе про то, что современные тарифы спидтестом можно и нужно измерять(любой украинский хост 100м отдает)  - ты мне про 700 мбит из Сан Франциско. Сейчас машина с гиговым интерфейсом выключена, в по

Европейский партнёр заменил партнера в Европе  наблюдаем аттенюатор в Братиславе Эксперты оператора во Львове и ждем информации от вендора нашего европейского партнера на пути к узлу

Posted Images

А кто же вас за язык то тянул? Вы же сами пишете 18-00 17 числа. и так каждый день.

постройте сессию в ТН, когда КПД по ДГ на ффт восстановят сообщат в расслке СЭ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) А вы этим и пользуетесь что кто-то проблем не видит, а сообщить о проблеме религия не позволяет? Если бы не локал как узнать что у вас проблемы? Электронка только по запросу, но это уже когда и так знаешь что косяки, а так мир и спокойствие. Ну да ладо, лучше скажите сроки, что на данный момент делается? И когда завершат? Только реальные сроки плиз, а не через пару часов все ок будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно человек далёкий от построения инфраструктуры зарубежных международных линий связи, но обычно когда какая то авария это как правило обрыв или повреждение кабеля, а в данном случае никто даже понять не может что случилось чтоль?  Просто интересно

Да, тут был не обрыв, тут дороже ))),но и не по прямой вине ДГ. 

Відредаговано mig29
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Странно мой менеджер Мелова даже и не знает об этом тока что говарил с ней  :facepalm:

Переведитесь в из Одессого РП в Киев ДОП.... (044)377-55-79

 

:) А накой лях тогда эта Мелова нужна? Эх страна непуганых идиотов, не справляется, не в курсе, хер с ним, не будем трогать, а поднавалим работки тому кто справляется :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Странно мой менеджер Мелова даже и не знает об этом тока что говарил с ней  :facepalm:

Переведитесь в из Одессого РП в Киев ДОП.... (044)377-55-79

 

:) А накой лях тогда эта Мелова нужна? Эх страна непуганых идиотов, не справляется, не в курсе, хер с ним, не будем трогать, а поднавалим работки тому кто справляется :)

 

Не, просто киевский департаемент спецом по оптовикам... звоните завтра с 10 все решим.

Відредаговано mig29
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) А вы этим и пользуетесь что кто-то проблем не видит, а сообщить о проблеме религия не позволяет? Если бы не локал как узнать что у вас проблемы? Электронка только по запросу, но это уже когда и так знаешь что косяки, а так мир и спокойствие. Ну да ладо, лучше скажите сроки, что на данный момент делается? И когда завершат? Только реальные сроки плиз, а не через пару часов все ок будет.

Ну если я говорю "что не видит" значит мы позвонили... и уточнили, что "не видит".... По тому "как узнать":  берете  в руки договор, и там есть телефоны поддержки и продавца...

Очередной этап будет завершен завтра к 11.00 и еще один завтра к 16.00... надемся, что после этого ТТ можно будет закрыть. 

Відредаговано mig29
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет официального заявления на вашем сайте о существующей проблеме ?? Слабо написать ? А то наши клиенты не верят в басни о пятидневных проблемах партнеров в европе.. И эти "завтра" уже нечем заедать )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет официального заявления на вашем сайте о существующей проблеме ?? Слабо написать ? А то наши клиенты не верят в басни о пятидневных проблемах партнеров в европе.. И эти "завтра" уже нечем заедать )

Пофиг. Телемедицину развивают же :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А как насчет официального заявления на вашем сайте о существующей проблеме ?? Слабо написать ? А то наши клиенты не верят в басни о пятидневных проблемах партнеров в европе.. И эти "завтра" уже нечем заедать )

Пофиг. Телемедицину развивают же :D

 

Во время проведения удаленно операции поиски нового партнера - задачка поинтереснее.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мы клиенты ДГ. У нас ип сетка из пула ДГ. Платим как юр лицо кучу денег. Сервиса нет, когда починят не говорят. Если бы не локал, то реально не поверил бы в европейские завтраки пятый день. Обещали перерасчет. Хотя в таком виде это уже не главное. У ДГ очень огорчает подход к клиенту. Например в Ретн при ЛЮБОЙ АВАРИИ происходит авто оповещение, а на ДГ нужно звонить или писать и только после этого они будут думать что это за проблема и т.д. Отношение очень хромает. Жаль. Сети по всей Украине, кучу железа, а сервис организовать не хотят или не могут.

 

p.s. Возьмите меня руководителем, я вам налажу процесс)

 

P.p.s. Да ну откройте же тайну!!!! Что ж там сломалось???)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 mig29 - так как насчет "официального заявления на вашем сайте о существующей проблеме ??"  - или все таки  у вас все отлично работает и 

 

 

Да, тут был не обрыв, тут дороже ))),но и не по прямой вине ДГ

означает что в Багдаде все спокойно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від arhivator
      У меня одного такая проблема?
      Как с этим бороться?

      Есть удаленная точка (юр. лицо) в Днепре.
      Провайдер Дата, обслуживает ГТС.
      С 27.10 точка лежит, по всем телефонам отвечают,
      понимают, входят в положение, НО нифига не делают((((
      Номер заявки 1999031 от 27.10.
      Точка 4 дня без сервиса.
      ГТС уже, скорее всего, внес номер в черный список,
      на телефоны не отвечают...

      Ау, представители Даты, отзовитесь.....
    • Від bos
      http://compromat.ua/ru/16/88877/index.html
      Господа, у кого какие мысли? 
    • Від simplyvitalya
      нужно для настройки почты, давно не пользовался, возможно что-то поменялось
    • Від itl2044
      В Харькове и Киеве с 01-50 16 ноября 2012 года полностью лег датагруп, легло абсолютно все, телефония, интернет, транспорт.
      Начало конца света?

×
×
  • Створити нове...