Перейти до

ДГ только у меня плющит?


Рекомендованные сообщения

Вот мы клиенты ДГ. У нас ип сетка из пула ДГ. Платим как юр лицо кучу денег. Сервиса нет, когда починят не говорят. Если бы не локал, то реально не поверил бы в европейские завтраки пятый день. Обещали перерасчет. Хотя в таком виде это уже не главное. У ДГ очень огорчает подход к клиенту. Например в Ретн при ЛЮБОЙ АВАРИИ происходит авто оповещение, а на ДГ нужно звонить или писать и только после этого они будут думать что это за проблема и т.д. Отношение очень хромает. Жаль. Сети по всей Украине, кучу железа, а сервис организовать не хотят или не могут.

 

p.s. Возьмите меня руководителем, я вам налажу процесс)

 

P.p.s. Да ну откройте же тайну!!!! Что ж там сломалось???)

 

 

"Европейские завтраки" были потому, что предполагалось, что каждое следующее реализуемое решение приведет к успеху в решении проблемы, но учитывая то, что это международный канал и используемое оборудование в каком-то роде уникально (в "Розетке" не продается), и на складах вендоров имеет довольно ограниченный запас, оказалось не все просто в плане сроков устранения.    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 549
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

DIR 300. Скоро заменят на TP-Link 740N и все полетит

Я тебе про то, что современные тарифы спидтестом можно и нужно измерять(любой украинский хост 100м отдает)  - ты мне про 700 мбит из Сан Франциско. Сейчас машина с гиговым интерфейсом выключена, в по

Европейский партнёр заменил партнера в Европе  наблюдаем аттенюатор в Братиславе Эксперты оператора во Львове и ждем информации от вендора нашего европейского партнера на пути к узлу

Posted Images

Переключил на ДГ, пока всё спокойно.

возможно, что уже сегодня вечером проблем с качеством в направлоении запада уже не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А как насчет официального заявления на вашем сайте о существующей проблеме ?? Слабо написать ? А то наши клиенты не верят в басни о пятидневных проблемах партнеров в европе.. И эти "завтра" уже нечем заедать )

Пофиг. Телемедицину развивают же :D

 

Не только:

 

 

Государственной пограничной службе Украины передано два новых автомобиля - УАЗ 315195-030. 26.05.2014 г.

Відредаговано mig29
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 mig29

 

нах@р ты публикуешь материал с внутреннего сайта?

ты читал список того, что запрещено разглашать?

ты только что нарушил один из пунктов этого списка

я даже уверен, что ты сейчас все это пишеш через корпоративный прокси

Відредаговано VitalVas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

возможно, что уже сегодня вечером проблем с качеством в направлоении запада уже не будет

 

 

Вечером в офисе уже никто не работает, так что не критично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

возможно, что уже сегодня вечером проблем с качеством в направлоении запада уже не будет

 

 

Вечером в офисе уже никто не работает, так что не критично.

 

 

Час наивысшей нагрузки обычно вечером,а днем проблем не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Час наивысшей нагрузки обычно вечером,а днем проблем не будет. 

 

 

Знаю, раньше у вас работал :)

Відредаговано elvenpath
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, ссесию поднимать или ждать еще партнера? Уже руки чешутся проверить истинно скоростной интернет.

Поднять 2-ю сессию в любом случае считаю полезным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже и 4я поднята, но нам надо чтобы трафик лился по всем направлениям во все щели, по этому вопрос:

когда, или уже?

Сорри, не понял что речь об административно уложеной сессией на ДГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mig29, тач что скажете (раз Вы в курсе событий) - звонить по указанному Вами номеру или к вечеру устаканится? Имеет ли смысл ложить-поднимать сессии? Судя по пингам, проблема продолжается:

post-11417-0-83216500-1403080771_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mig29, тач что скажете (раз Вы в курсе событий) - звонить по указанному Вами номеру или к вечеру устаканится? Имеет ли смысл ложить-поднимать сессии? Судя по пингам, проблема продолжается:

attachicon.gifdg.JPG

Да, т.к. в любом случае вы получаете бэкап на будущее... 

2 mig29

 

нах@р ты публикуешь материал с внутреннего сайта?

ты читал список того, что запрещено разглашать?

ты только что нарушил один из пунктов этого списка

я даже уверен, что ты сейчас все это пишеш через корпоративный прокси

Вам не пофиг... )?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод такой. Если вы хотите сервис, то покупайте его у операторов, которые владеют собственной сетью на участке предоставления сервиса. В данном случае можно понять кто есть кто.

 

Привет европейским партнерам ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у всех когда-то что -то падает, спросить у давних клиентов все ли ок.

Хотя на ДГ никто вроде не жаловался, а тут такая лажа.

Відредаговано ve1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Типа покупайте у RETN и Cogent?

 

Не первый не второй не имеет таких объемов в и через  Украину с Запада.

 

Кстати, при обрыве у Ретна  были задержки и потери при работе по резервному маршруту.

Відредаговано mig29
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати при обрыве у Ретна все были есть задержки потери при работе по резервному маршруту.

 

 

Извините, не смог осилить эту фразу.

Ответьте пожалуйста на конкретный вопрос если вы вышли на форум и все таки являетесь компетентным сотрудником службы технической поддержки: когда проблема будет устранена и система будет работать в штатном режиме?

Відредаговано Melanxolik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее уже 16.00. Должны устранить.

Есть подтверждения?

Сейчас идут тесты, "отремонтированного" того что поломалось... + будет новая емкость по старой технологии...

вот-вот включим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від arhivator
      У меня одного такая проблема?
      Как с этим бороться?

      Есть удаленная точка (юр. лицо) в Днепре.
      Провайдер Дата, обслуживает ГТС.
      С 27.10 точка лежит, по всем телефонам отвечают,
      понимают, входят в положение, НО нифига не делают((((
      Номер заявки 1999031 от 27.10.
      Точка 4 дня без сервиса.
      ГТС уже, скорее всего, внес номер в черный список,
      на телефоны не отвечают...

      Ау, представители Даты, отзовитесь.....
    • Від bos
      http://compromat.ua/ru/16/88877/index.html
      Господа, у кого какие мысли? 
    • Від simplyvitalya
      нужно для настройки почты, давно не пользовался, возможно что-то поменялось
    • Від itl2044
      В Харькове и Киеве с 01-50 16 ноября 2012 года полностью лег датагруп, легло абсолютно все, телефония, интернет, транспорт.
      Начало конца света?

×
×
  • Створити нове...