Jump to content
Local
Sign in to follow this  
GIGABIT-UA

Нужна помощь или консультация Router OS Mikrotik x86 слетела активация

Recommended Posts

Просто в один из рабочих дней, слетела активация на одном из роутеров(Mikrotik Router OS x86 Level 4 ) на предприятии.

 

Обнаружили через 10-15 мин, перестало пускать под паролем администратора, вошли с пустым паролем, в логах попыток входа/взлома с каких-то адресов нет. Резервную копию сделать не получается - выдает ошибку (копия системы есть только за прошлый день)

Couldn't make backup - action failed (6)

при попытке восстановления

Couldn't restore configuration - action failed (6)

В свойствах License

 

Software ID пустое поле

Level 0

Features пустое поле

Expires in пустое поле

 

Накрылся накопитель или все же взлом системы?

Edited by GIGABIT-UA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Router OS официально активировали покупкой ключа.

Edited by GIGABIT-UA

Share this post


Link to post
Share on other sites

RouterOS licensing scheme is based on SoftwareID number that is bound to storage media (HDD, NAND).

 

What is a Replacement Key
It is a special key which is issued by the Support Team if you accidently lose the license, and the Mikrotik Support decides that it is not directly your fault. It costs 10$ and has the same features as the key that you lose. Note that before issuing such key, the Mikrotik Support can ask you to prove that the old drive is failed, in some cases this means sending us the dead drive.
 
sending us the dead drive.
 
Formatting, and Re-Imaging the drive with non-mikrotik tools (like DD and Fdisk) will destroy your license!
 
Вот что говорит Микрот по-этому поводу, скорее всего жесткий накрылся, и в таком случае просят высылать им для решения проблемы.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 уе + пересылка винта + время и никакой гарантии на положительный результат ... новый ключ может дешевле оказаться. Поспрашивайте на форуме - у народа после курсов/мумов часто лишние лицензии л4 остаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 уе + пересылка винта + время и никакой гарантии на положительный результат ... новый ключ может дешевле оказаться. Поспрашивайте на форуме - у народа после курсов/мумов часто лишние лицензии л4 остаются.

 

Вы правы, новый ключ будет дешевле и займет/сэкономит время, чем вся процедура с пересылкой.

 

Спасибо за информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

RouterOS licensing scheme is based on SoftwareID number that is bound to storage media (HDD, NAND).

 

What is a Replacement Key
It is a special key which is issued by the Support Team if you accidently lose the license, and the Mikrotik Support decides that it is not directly your fault. It costs 10$ and has the same features as the key that you lose. Note that before issuing such key, the Mikrotik Support can ask you to prove that the old drive is failed, in some cases this means sending us the dead drive.
 
sending us the dead drive.
 
Formatting, and Re-Imaging the drive with non-mikrotik tools (like DD and Fdisk) will destroy your license!
 
Вот что говорит Микрот по-этому поводу, скорее всего жесткий накрылся, и в таком случае просят высылать им для решения проблемы.
 

 

 

Я так и предполагал, спасибо за информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переквалифицирую немного вопрос - после курсов/мумов, может у кого-то есть лишние лицензии л4, выручайте нужна на х86 (не за бесплатно конечно же).

Edited by GIGABIT-UA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×