Jump to content
Local
Alver

PTP550 Cambium Networks для 5 Ггц каналов точка -точка

Recommended Posts

12 минут назад, nsm сказал:

Bla Bla Cam

**** ( sensored) детектед?

Edited by Alver

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NaviNavi сказал:

Вот вот скоро скоро будет....Бред просто

   Сейчас есть в продакшн серия   ePMP 1000/2000/3000. Cледующая  серия согласно roadmap, который постоянно публикуется поквартально , будет   ePMP 4000  ( wifi 6)  OFDMA, MU-MIMO 8x8.

   Серия  точкак-точка в продакашн PTP 450i, PTP550, PTP670 ( этот начиная с PTP600 лет 15 со времен Моторы   Canоpy), есть также роадмар

Есть серия PMP450i, PMP450m Medusa MU-MIMO 14x14 в продакшн. В роадмап   Medusa MU-MIMO 28x28.

Есть WiFi Enterprise  E410/600/425/E500/501/505/510  и  SOHO . Точки доступа  Outdoor E500/501-  реально работающая уличная сеть  бесплатного вайфай доступа на Крещатике в Киеве и во многих других городах. Есть роадмап -в июне выходият две  вайфай точки доступа wifi 6. 

  В чем есть бред ?     Ты  дурачок , что ли ? ;)

Edited by Alver

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Alver сказал:

Вы товарисш вообще в теме то, раз такие вопросы мне  задаете?  Или кроме Микротика и UBNT в жизни ничего не выдели?    

Не использую в сети ни микрот ни убик и слава богу. В свое время директор бредил радио, хотел организовать линк с города в рядом расположенный поселок, отговорили и не жалеем, закопали 1 км кабеля, 2 км подвесили по опорам и по сей день горя не знаем. Если бы построили линк на радио я бы рвал волосы вместе с админом. Когда начали тянуть пон мы и конкуренты, вафлист пытался сопротивляться, что вы делаете, вы заберёте у меня абонентов, промучался пол года и свернул свой бизнес, как итог часть его клиентов забрали как и мы так и конкурент, не нужно даже было ему продаваться, народ сам понял к кому подключиться и получить качественные услуги интернета

11 минут назад, Alver сказал:

Точки доступа  E500/501-  реально работающая сеть  бесплатного вайфай доступа на Крещатике в Киеве и во многих других городах

Я уже это читал года 2 назад, кроме Крещатика походу не пошло, видимо возможности на бумаге и реалии сильно ужаснули заказчика

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Alver сказал:

Есть роадмап -в июне выхадият 2 вайфай точки доступа wifi 6. 

  В чем есть бред ?     Ты  дурачок , что ли ? 

В июне какого года? 2030 наверное? Выше тебе a_n_h привел цитаты из твоих обещаний, все ждут чуда, когда оно свершится я написал. Но к 2030 году уже будет 10ж пон

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, NaviNavi сказал:

закопали 1 км кабеля, 2 км подвесили по опорам и по сей день горя не знаем

Ну так  на 3 км кинуть кабло это  вполне может быть рентабельно.Но вот кинуть его на 20 км  или  на   PTP550 чтобы получить  500М-1гиг  есть разница.

А чтобы забрать абонентов  у ШБД  в поселке , то тоже  не факт что на ПОН это получится. На убнт или Микротик- не вопрос, если пров  вовремя не проапргейдит софт на Elevate  Cambium.  А зайдешь в поселок где  ШБД   на Камбиум, то много абонов к себе не переманишь,  даже за типа бесплатное подключение.

Сеть построишь, деньги потратишь, за аренду столбов плати, а клиентов нет ( мало, недостаточно чтобы оплатить расходы).  Вот твой ( точнее твоего директора, владельца сети)  личный роадмап. Но впрочем это отдельная тема для разговора.   

Edited by Alver

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Alver сказал:

на 20 км  или  на   PTP550 чтобы получить  500М-1гиг

у кого реально 1 Гиг на 20 км и более работает?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, NaviNavi сказал:

В июне какого года? 2030 наверное? Выше тебе a_n_h привел цитаты из твоих обещаний, все ждут чуда, когда оно свершится я написал. Но к 2030 году уже будет 10ж пон

Ты монтажник ПОН что ли ? Какой еще цитатник? Есть официальный  роадмап производителя, где выход каждого продукта и даже версии софта с фичами  расписаны  по кварталам.   Я его как дистрибутор вендора озвучиваю.  Или скажешь  этого не надо делать?

Блин с какими же люмпенами от сохи приходится иметь дело. :) Что ты лезешь в тему если в ней нифига не понимаешь? Вынуждаешь меня говорить тебе всякие разные гадости :)

Edited by Alver

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, a_n_h сказал:

у кого реально 1 Гиг на 20 км и более работает?

 

12 км линк  у реального провайдера,  1  Gbps .

Если начнешь придираться, что 12 км не 20 км, то тебе отвечу, что скорость на PTP550  определяется рабочей модуляцией, которая зависит от энергетики линка. Нужно 1 Гиг на 30 км, ставь диши 34 дБи и  будет тебе даже больше 1.3 Гига

Edited by Alver

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, NaviNavi сказал:

В июне какого года? 2030 наверное? Выше тебе a_n_h привел цитаты из твоих обещаний, все ждут чуда, когда оно свершится я написал. Но к 2030 году уже будет 10ж пон

Да хоть 100ж. Это не имеет значения.  Для провайдера имеет значение себестоимость  доставки 1 М (  и не менее 10М ) клиенту и платежеспособный спрос. У ШБД себестоимость  ( с учетом всех расходов, в том числе экплутационных ) 1 Мbps доставки самая низкая      и спрос самый высокий, потому что вайфай ШБД идет туда и работает там, где никого больше нет.

Edited by Alver

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Alver сказал:

12 км линк  у реального провайдера,  1  Gbps .

Если начнешь придираться, что 12 км не 20 км, то тебе отвечу, что скорость на PTP550  определяется рабочей модуляцией, которая зависит от энергетики линка. Нужно 1 Гиг на 30 км, ставь диши 34 дБи и  будет тебе даже больше 1.3 Гига

вопрос был не к тебе!!! Вопрос к тому у кого реально работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, NaviNavi сказал:

 

Я уже это читал года 2 назад, кроме Крещатика походу не пошло, видимо возможности на бумаге и реалии сильно ужаснули заказчика

Есть и в других  локациях Киева и в других городах. Если мы вообще говорим о возможностях уличных вайфай, то 

есть  в Европе программа  WiFi4EU ( 100 млн EUR) , в мире - Facebook Express Wi-Fi ( 70%     точек доступа на Камбиум).   Изучи вопрос и прозрей о возможностях и реалиях wifi.

Вообще что  тебе здесь    в этой  теме надо ? Иди лесом :).  Понадобится вайфай, приходи с добром :)  

9 минут назад, a_n_h сказал:

вопрос был не к тебе!!! Вопрос к тому у кого реально работает!

 Так этот линк не у меня же , я не провайдер, а у реального провайдера в  юго-западных областях Украины. Тебе нужно знать кто именно ?

Edited by Alver

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, a_n_h сказал:

у кого реально 1 Гиг на 20 км и более работает?

Просто нет таких линков🤔

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, BALTAR сказал:

Просто нет таких линков🤔

Это ваш ответ на мои комментарии  к вашим тестам  и отчету- статье?

Вы, без всякого сомнения, проделали большую работу.  Однако , как говорится начали за здравие, закончили -за упокой . Тесты у вас технически , в общем и целом, адекватные, а вот выводы из них, в силу видимо  недостаточности  опыта и экспертизы , получились  весьма сомнительные. И зачем нужно было приводить  в технической статье не имеющую отношения к делу эмоциальную составляющую  в виде упоминания чьего то пиара, потраченных денег?  Вы хотели понравится всем,  в том числе  тем, кто не в теме и ничего  из технической части  не понял ?    Вы инженер или журналист? И то и другое ? :) И выводы надо хорошо прорабатывать, они должны четко и логично  следовать из содержания статьи, и не выносить их в название  отчета( статьи), а если это делать из  маркетинговых соображений, то как минимум-  со знаком вопроса. У вас уважаемый Balter   получилась журналистская пиар ( антипиар) статья с послевкусием демагогии и понтов.

PS

Вы надеюсь читали  мои  статьи- отчеты по тестам, в том числе по PTP550, в том числе на  asp24,  опубликованные с моего согласия, но без ссылки на мое авторство?. Я без ложной скромности скажу вам, что по содержанию и по форме это должно быть для вас образцом написания такого рода материалов. Вы когда будете готовить следующие свои статьи  по другим любым продуктам , дайте мне на рецензию, и я вас научу как правильно писать научно-технические статьи. У вас есть потенциал, а главное, желание :), но нужно подучиться это делать правильно. Меня самого этому в свое время учили. 

 

 

Edited by Alver

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Alver сказал:

2) некорректно  сравнивать работу AF5X HD  на частоте 6140 МГц , где помех значительно  очевидно меньше, чем  в  диапазоне  ниже 6Ггц, на работу в котором был поставлен  PTP550. Очевидно в условиях помех PTP550  работал далеко не на высоких модуляциях. К тому  же сигнал у PTP550 был -59 dBm,  что на 15 км с дишами 30Дби четко свидетельствует  о  потере энергетики от расчетной порядка 10 дБ. 

 

AF-5XHD тоже был не в лучшей форме на этом линке, т.к. антенна непригодна для использования на 6140 (заявленные характеристики только до 5900). Конечно, было бы лучше испытать на одной и той же частоте. В любом случае, мы достоверно не знаем, был ли получен максимум на AF-5XHD в прошлый раз. 

 

17 часов назад, Alver сказал:

Реальный конкурент  для AF5x HD это Force 300 CSM.    Бодайтесь  с ним. Но у файбера нет шансов.    Впервые за всю историю UBNT появился конкурент, который  оказался намного дешевле и  при этом не хуже, а в тяжелых условиях лучше, чем  UBNT .

 

Мы уже выяснили в соседней теме, что форс далеко не конкурент файберу, особенно в хороших условиях. Не было представлено никаких подтверждений его превосходства. Более того, было несколько отзывов, что он работал примерно также или хуже в условиях помех. Сравнивать его корректно c PowerBeam 5AC Gen2 или еще лучше - с PowerBeam 5AC-620. Похожие платформы, форм-фактор, энергетика, оба тянут похожую пропускную способность. А что с работой в условиях помех? Вот это интересно сравнить.

 

17 часов назад, Alver сказал:

Кто не помнит заявленные типа 450+ Mbps Real TCP Thoughput на Рокетах и бимах 5AC?

 

Забудьте уже про эту пластинку - тянут рокеты и бимы 450 ТСР, и даже больше.

 

13 часов назад, Alver сказал:

12 км линк  у реального провайдера,  1  Gbps .

 

Вчера читал эту тему и видел ваше упоминание, что не тянет PTP550 более 350 Мбит/с реального трафика. Якобы баг известный и вы уже занимаетесь его устранением. Сейчас перечитал - уже нет такого упоминания. Мне приснилось или вы потерли свое сообщение? Если не приснилось, то как вы получили гигабит тестового трафика в прошлый раз при существующем ограничении в 350 Мбит/с?

 

1 час назад, Alver сказал:

Вы, без всякого сомнения, проделали большую работу.  Однако , как говорится начали за здравие, закончили -за упокой . Тесты у вас технически , в общем и целом, адекватные, а вот выводы из них, в силу видимо  недостаточности  опыта и экспертизы , получились  весьма сомнительные. И зачем нужно было приводить  в технической статье не имеющую отношения к делу эмоциальную составляющую  в виде упоминания чьего то пиара, потраченных денег?

 

Это вполне закономерно, что автор высказал свое мнение таким образом, особенно после того, как вы тут всем врали о непревзойденной помехоустойчивости и супер-производительности. Вывод очевиден - оборудование далеко не такое, каким вы его здесь представляли.

 

Оно плохо работает в условиях помех и его внутренний тест не имеет ничего общего с реальной пропускной способностью.

 

1 час назад, Alver сказал:

Вы когда будете готовить следующие свои статьи  по другим любым продуктам , дайте мне на рецензию, и я вас научу как правильно писать научно-технические статьи.

 

С каких это пор оскорбление конкурентов, ложь и предвзятость имеют отношение к правильным научно-техническим статьям?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, xabarov сказал:

Мы уже выяснили в соседней теме,

Классический пример передергивания и ложных выводов. Ничего мы в соседней теме НЕ выяснили. Идет текущая нормальная, обычная техническая работа, раздобренная правда хорошей порцией говна от штатных говнометателей на вентилятор :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, xabarov сказал:

Похожие платформы, форм-фактор, энергетика, оба тянут похожую пропускную способность

Да ничего они не тянут. 5 лет не тянули. С чего бы сейчас начали тянуть.?  Типа тянут они только в неадекватных тестах  только на 4-х ядерном  c 4-мя TCP стеками   BT MT RB4011.   На этом RB4011 оборудование любого  вендора в TCP тянет столько же сколько в  UDP. Это по меньшей мере должно быть странным. А если разобраться, то можно найти причину- в генераторе тестов RB4011 изменен стек TCP протокола.

 Покажите реальный трафик 200-250+ Mbps.  Тогда можно будет и посмотреть что в Airmax 5AC 802.11 ac wave1  вдруг изменилось и  что он реально может в сравнении с 802.11 ac wave 2 ,   в том числе Force 300. И никакого смысла в доработке  Airmax 5AC на старой платформе даже не предыдущего, а через один -поколения - нет.  Чипсет от 2012 г. снимается с производства. Давайте,  ценители UBNT , вытягивайте из болота свой новый LTU. А мы посмотрим как это у вас получится

37 минут назад, xabarov сказал:

А что с работой в условиях помех? Вот это интересно сравнить.

 

У Airmax нет механизма  Link Adaptation ( ACM- adaptive coding and modulation) . Нечего сравнивать и не интересно.Все давно уже сравнили и известно.

Edited by Alver

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, xabarov сказал:

Вывод очевиден - оборудование далеко не такое, каким вы его здесь представляли.

 

Это  типа вывод  совсем не следует из содержания и результатов  тестов. Вот это очевидно.  Он высосан из пальца и притянут за уши, причем вами

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, xabarov сказал:

 

Оно плохо работает в условиях помех и его внутренний тест не имеет ничего общего с реальной пропускной способностью.

 

Полка в в реальной пропускной способности ( примерно 350Мbps) имеет своей причиной  баг в прошивке 4.5 в режиме TDD , который фиксится в 4.5.4. Это известный баг пользователям PTP550, у которых есть эта проблема.

При этом этот баг не проявляется ни  на встроенных  тестах , ни в тестах   UDP  и TCP, ни на реальной пропускной способности  в режиме в ePTP. Это автору следовало бы изучить и понять, наконец спросить у представителя вендора, прежде чем делать неправильные выводы.

Edited by Alver

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, xabarov сказал:

 

С каких это пор оскорбление конкурентов, ложь и предвзятость имеют отношение к правильным научно-техническим статьям?

Оскорбление, ложь, предвзятость? Не работали вы в среде творческой и научной интеллигенции   и не занимались наукой и инженерными исследованиями. :) Иначе бы  держали удар, и не жаловались бы в разные инстанции что типа вас обижают. Слабак вы хабаров, ваш потолок - барыга из интернет магазина по продаже дешманского убнт  дятлам и пионерам.  

Это все ваши  эмоции и вызваны латентным чувством ущербности от  понимания  своего плохого ( относительно :) ) владения  темой  

ЗЫ

А правильно  писать статьи- этому учат, не в ВУЗах, а в  postgraduated учебных заведениях-например  в аспирантуре.

Edited by Alver

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Alver сказал:

Это ваш ответ на мои комментарии  к вашим тестам  и отчету- статье?

Без сомнений, мы вместе можем разобрать каждый заданный Вами выше вопрос, только с понедельника)

1 час назад, Alver сказал:

Полка в в реальной пропускной способности ( примерно 350Мbps) имеет своей причиной  баг в прошивке 4.5 в режиме TDD , который фиксится в 4.5.4. Это известный баг пользователям PTP550, у которых есть эта проблема.

При этом этот баг не проявляется ни  на встроенных  тестах , ни в тестах   UDP  и TCP, ни на реальной пропускной способности  в режиме в ePTP. Это автору следовало бы изучить и понять, наконец спросить у представителя вендора, прежде чем делать неправильные выводы.

Вы были удалённо на этом линке, и видели что больше не давит. Зачем что то ещё говорить? Могли бы сами предупредить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BALTAR сказал:

Без сомнений, мы вместе можем разобрать каждый заданный Вами выше вопрос, только с понедельника)

Вы были удалённо на этом линке, и видели что больше не давит. Зачем что то ещё говорить? Могли бы сами предупредить...

Да я заходил на линк, и видел состояние эфира. Сказал вам, что потеряли 10 дБ энергетики  и в  этих условиях даже в ТЕСТАХ  больше 200М на каждый 40 Мгц канал не пропустит. Однако полка в 300-350М на живом трафике -это совсем другая история. Как я мог ее видеть? Ее можно  видеть только извне по жалобам кастомеров при нагрузке выше 300М и то надо ждать от одного до нескольких дней пока  переполнятся стеки ARQ , отрабатывающие ошибки при потерях от помех, и проявится  этот баг.

   Ваш вывод , что типа" Оно плохо работает в условиях помех и его внутренний тест не имеет ничего общего с реальной пропускной способностью" - это есть серьезная предъява. Могли бы и спросить в чем там дело. А мне предупредить Вас? Баг проявляется не у всех. У кого он есть и  люди спрашивают в чем дело, мы разъясняем и что делать, например,  если работа в одном канале, то перевести из TDD в ePTP.

    В вашем случае , сделали бы просто ребут Мастера и полка  минимум на сутки  ушла бы. Это точное свидетельство о том,  что это есть  баг, и никаких других выводов, что есть такой баг, который, к сожалению, до сих пор есть и не исправлен, устройство не заслуживает.

Edited by Alver

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Alver сказал:

Да я заходил на линк, и видел состояние эфира. Сказал вам, что потеряли 10 дБ энергетики  и в  этих условиях даже в ТЕСТАХ  больше 200М на каждый 40 Мгц канал не пропустит. Однако полка в 300-350М на живом трафике -это совсем другая история. Как я мог ее видеть? Ее можно  видеть только извне по жалобам кастомеров при нагрузке выше 300М и то надо ждать от одного до нескольких дней пока  переполнятся стеки ARQ , отрабатывающие ошибки при потерях от помех, и проявится  этот баг.

   Ваш вывод , что типа" Оно плохо работает в условиях помех и его внутренний тест не имеет ничего общего с реальной пропускной способностью" - это есть серьезная предъява. Могли бы и спросить в чем там дело. А мне предупредить Вас? Баг проявляется не у всех. У кого он есть и  люди спрашивают в чем дело, мы разъясняем и что делать, например,  если работа в одном канале, то перевести из TDD в ePTP.

    В вашем случае , сделали бы просто ребут Мастера и полка  минимум на сутки  ушла бы. Это точное свидетельство о том,  что это есть  баг, и никаких других выводов, что есть такой баг, который, к сожалению, до сих пор есть и не исправлен, устройство не заслуживает.

Почему столь критический баг до сих пор не пофиксили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, BALTAR сказал:

Почему столь критический баг до сих пор не пофиксили? 

 

Вот это вообще-то хотите не только вы знать. За три года могли бы этот косяк и убрать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Alver сказал:

Классический пример передергивания и ложных выводов. Ничего мы в соседней теме НЕ выяснили.

 

Классический пример вашей неадекватности восприятия результатов :) 

 

8 часов назад, Alver сказал:

Да ничего они не тянут. 5 лет не тянули. С чего бы сейчас начали тянуть.?  Типа тянут они только в неадекватных тестах  только на 4-х ядерном  c 4-мя TCP стеками   BT MT RB4011.

 

Это у вас не тянули 5 лет, а когда показывали пример - глаза закрывали и всякие отговорки придумывали, что это невозможно. Вот и сейчас также - причем тут 4011-ый? Я повторял тест с iperf и вам показывал, причем точно также как вы тестировали PTP550 - в одну сторону iperf, в обратную МТ ВТ. Только ваш тест почему-то правильный и вы не стесняетесь при каждом случае упоминать про гигабитную пропускную способность, а мой тест, сделанный точно также, оказался фальшивым :)  

 

8 часов назад, Alver сказал:

На этом RB4011 оборудование любого  вендора в TCP тянет столько же сколько в  UDP.

 

В моих тестах разница была, примеры вам показывал.

 

8 часов назад, Alver сказал:

Это  типа вывод  совсем не следует из содержания и результатов  тестов. Вот это очевидно.  Он высосан из пальца и притянут за уши, причем вами

 

Вообще-то он основан на тестах Baltar'a, который придерживается такого же мнения. Любой адекватный человек заметит "странность", прочитав ваши маркетинговые тексты и сравнив их с полученным результатом. 

 

8 часов назад, Alver сказал:

Полка в в реальной пропускной способности ( примерно 350Мbps) имеет своей причиной  баг в прошивке 4.5 в режиме TDD , который фиксится в 4.5.4. Это известный баг пользователям PTP550, у которых есть эта проблема.

 

Значит все таки мне не приснилось. И зачем вы это стерли? Вдруг осознали, что эта информация помешает вашим продажам PTP550?

 

59 минут назад, BALTAR сказал:

Почему столь критический баг до сих пор не пофиксили?

 

Похоже времени не было передать инфу разрабам - все время уходит на обсирание конкурентов. 

  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, xabarov сказал:

Я повторял тест с iperf и вам показывал,

Вы тесты Iperf показывали AF5x HD, но никак не Airmax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alver
      Cambium выпустил точки доступа 802.11ax (Wi-Fi 6) cnPilotXirrus XV2-2  MIMO 2x2 и XV3-8 MIMO 8x8.
      Точки доступа построены на Software Defined Radio (SDR)  чипсете.
      Ниже представлен  Iperf TCP тест точки доступа XV2-2  с клиентом 802.11ax Intel AX1650x и iPhone 11 Pro. 
      Клиенты подключены  к  5GHz интерфейсу  AP, протокол доступа OFDMA.
      Скорость Download  MIMO 2x2 в канале 80МГц  на клиента  Intel AX1650x -714 Mbps
      Скорость Download  MIMO 2x2 в канале 80МГц на клиента iPhone 11 Pro ( у этой модели смартфона Apple также радио 802.11ax от   Intel) - 704 Mbps


    • By Alver
      На Facebook в группе Сambium  опубликованы фото и первые результаты испытаний новейшего продукта    для частот 5 ГГц, базирующегося на  платформе Wi-Fi 6 ( 802.11ax),     Cambium Networks Force 400. Это устройство  является первым продуктом из    серии  ePMP4000  нового поколения  1024QAM/FFT512/OFDMA/MU-MIMO8x8 для 2.4  и 5GHz,  а  также позднее  будет поддержка частот 6 ГГц    на базе Wi-Fi 6E радио.
      Устройство оснащено встроенной антенной типа dish с усилением 25dBi , работает по протоколу OFDMA   на радиосигнале с  OFDM c 512 поднесущими и модуляцией  1024QAM.


      Знакомый пейзаж. Да , это город Киев.

    • By Juliett_Veega
      куплю срочно
      Cambium CNPILOT E600 EU - 9шт
    • By CiTiZeNn
      Продам 2 шт. Cambium PTP 550 Connectorized 5 GHz. Оборудование в отличном состоянии исправно, готово к эксплуатации. Причина демонтажа переход на оптику. Обородование официальное и на гарантии Юнидаты. Приобретено в январе.
      Стоимость 30000 грн. О67 75Ч О595
×