Перейти до

Набираем тех. поддержку (удаленно)


Рекомендованные сообщения

В 4/3/2018 в 20:37, deltahost сказал:

 

С такой орфографией, к сожалению, не возьмем. 

Забейте на этот форум в разрезе поиска сотрудников)

Ваш типаж тут не сидит, а местный контингент вам(предположительно) не по карману.

Каждая тема по поиску сотрудников обречена на ЗП срач.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и стоит размещать. Так как форум могут почитывать сотрудники провайдеров (из тех, кто не уехал на заработки) которые набрались достаточно опыта чтобы совершить новый шаг в построении карьеры от "установи мне вайбер, а то мы с бабкой не знаем как и в двух словах куда тут тыкать" до "первоначальная настройка серверов, удалённая установка ОС, системное администрирование", а так же ознакомится с тем как работает web на реальных проектах, а не в сферическом вакууме.

Не везде рынок труда достаточно широк и выбор не большой для людей, которым нравится работать с сетями, серверами и ППО, это либо ТП провайдера, либо админ офиса на 10 машин. И всё это за 200$ в лучшем случае.

Если взглянуть с другой стороны, то да, он уводит у вас кадры. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
Опубліковано: (відредаговано)
В 04.04.2018 в 17:31, heavy сказал:

Да какая ставка может быть:?  9.000-9.500 грн,  с ночными сменами включительно. 

Первый нормальный вопрос от нормального человека. Именно на эту сумму и ориентировались как на стартовую. Конечная - по скилам. 

 

Кто хотел посмеяться и позубоскалить в этой теме - у того получилось.

Спасибо что не отягощали чтением Ваших резюме и показывали Ваше остроумие здесь в теме. Продолжайте дальше в том же духе. Вы очень помогаете :)

 

На сегодня вопрос закрыт.

Скоро будет потребность в руководителе отдела тех. поддержки (офис, Киев, фултайм).

Если у кого-то есть реальный интерес и желание - можете уже отправлять резюме, вакансия будет позже.

 

Відредаговано deltahost
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубліковано: (відредаговано)
В 05.04.2018 в 08:14, alsdfg сказал:

Ваш типаж тут не сидит, а местный контингент вам(предположительно) не по карману.

 

 

 

Звучит немного грустно, но это правда, пока не можем позволить себе юмориста в штат :( 

Відредаговано deltahost
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...
В 31.03.2018 в 22:41, deltahost сказал:

Что точно стоит знать прямо сейчас и на что ориентироваться: за 10 лет работы от нас не ушел ни один человек

Паспорта отбираете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.04.2018 в 16:57, deltahost сказал:

Первый нормальный вопрос от нормального человека. Именно на эту сумму и ориентировались как на стартовую. Конечная - по скилам. 

 

Кто хотел посмеяться и позубоскалить в этой теме - у того получилось.

Спасибо что не отягощали чтением Ваших резюме и показывали Ваше остроумие здесь в теме. Продолжайте дальше в том же духе. Вы очень помогаете :)

 

На сегодня вопрос закрыт.

Скоро будет потребность в руководителе отдела тех. поддержки (офис, Киев, фултайм).

Если у кого-то есть реальный интерес и желание - можете уже отправлять резюме, вакансия будет позже.

 

маня, у тебя пригар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2018 в 00:09, SarenArterius сказал:

Первый нормальный вопрос от нормального человека. Именно на эту сумму и ориентировались как на стартовую. Конечная - по скилам. 

 

Кто хотел посмеяться и позубоскалить в этой теме - у того получилось.

Спасибо что не отягощали чтением Ваших резюме и показывали Ваше остроумие здесь в теме. Продолжайте дальше в том же духе. Вы очень помогаете :)

 

На сегодня вопрос закрыт.

Скоро будет потребность в руководителе отдела тех. поддержки (офис, Киев, фултайм).

Если у кого-то есть реальный интерес и желание - можете уже отправлять резюме, вакансия будет позже.

А меня одного удивил заявленный факт???

В первую очередь набирают пацанов на саппорт, а потом уже тим лида (ну, по христиански, руководителя тех. поддержки). А как же все работает тогда?

И другая ситуация - саппортеры работают, заявлено топикстартером, и днем и ночью, а руководитель на фулл тайм??? :) Это как? Он, бедняга, сотрется от 24-х рабочего дня.

Ну, правда, интересно.

Відредаговано melvin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, melvin сказал:

А меня одного удивил заявленный факт???

В первую очередь набирают пацанов на саппорт, а потом уже тим лида (ну, по христиански, руководителя тех. поддержки). А как же все работает тогда?

И другая ситуация - саппортеры работают, заявлено топикстартером, и днем и ночью, а руководитель на фулл тайм??? :) Это как? Он, бедняга, сотрется от 24-х рабочего дня.

Ну, правда, интересно.

это не я писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, melvin сказал:

А меня одного удивил заявленный факт???

В первую очередь набирают пацанов на саппорт, а потом уже тим лида (ну, по христиански, руководителя тех. поддержки). А как же все работает тогда?

И другая ситуация - саппортеры работают, заявлено топикстартером, и днем и ночью, а руководитель на фулл тайм??? :) Это как? Он, бедняга, сотрется от 24-х рабочего дня.

Ну, правда, интересно.

Скорее он следит за кач. работы и если все под ним облажались, подкл. уже он.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
В 02.04.2018 в 13:44, Dictator сказал:

deltahost

ПЭРВЭ ШО ТЫ ДОЛЖНА БУЛА ЗРОБЫТЬ - ЦЭ НАПЫСАТЬ ЦИНУ ВОПРОСА

А ПОТОМ УЖЭ УТУ ПОРТЯНКУ

БУРАТИНЫ ВЖЭ ДАВНО СГОРИЛЫ НА ШАШЛЫКАХ

ТАК ШО МАКСИМУМ ТЫ ЗМОЖЫШ НАБРАТЬ ТИКЫ СТУДЕНТИВ НАРКОМАНИВ

ТАК И НАПЫСАЛА П - КОМУ НУЖНИ ГРОЩИ НА КРОКОДИЛА ПЫЩИТЬ В ЛИЧКУ

Красиво сказал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 31.03.2018 в 22:41, deltahost сказал:

 за 10 лет работы от нас не ушел ни один человек.

Сколько текущему штатному киллеру платите? За 30куев в месяц я согласен его заменить. А если накинете еще 10ку, не то что не уйдут, даже не войдут, прихренячу прямо на входе.?? Чтобы от вас не ушел директор и топ менеджеры, спец расценки, но в принципе все обговаривается. Фото выслал на мыло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від dj_andrew_crow
      Доброго часу доби, розкажіть хто має досвід в своїх компаніях стосовно віддаленого входу на абонські онушки і комбайни(ону з ктб), розкажіть як це відбувається та що це може дати в плані вирішення проблем абонентів
    • Від deltahost
      Требования
      Опыт работы с Linux Опыт установки Linux и базовых сервисов: DNS, Apache, FTP, MySQL, POP3, SMTP, SSH. Знание английского языка. Умение выслушать и помочь клиенту. Умение работать в команде, помогать тим-мейтам. Ответственность, исполнительность, пунктуальность, порядочность  
      Обязанности
      Осуществление технической поддержки клиентов хостинга посредством заявок/почты, выдача услуг, устранение неполадок или эскалация проблемы на верхний уровень, консультирование клиентов по вопросам: выбора услуги, заказа, оплаты, использования. Поиск и устранение проблем, возникающих у клиентов в работе с услугами. Мониторинг графиков, связанных с работой сети и серверов. Установка и настройка Windows, Linux и базовых сервисов.  
      Скилы, которые обязательно будут получены в процессе работы
      Углубленные знания Linux Углубленные знания сетей Улучшение английского: а) бесплатные занятия английским с преподавателем по скайпу, б) половина пользователей англоязычные - ежедневная практика в английском. Стандарты работы customer service/customer experience  
      Скилы, которые могут быть получены в процессе работы (при наличии желания и любопытства)
      Опыт работы со средствами виртуализации и их развертывание Тонкий тюнинг Linux систем Глубокие знания сетей: IPv4, IPv6, Routing, Switching, DDoS атаки (виды, методы митигации) Проактивный мониторинг, раннее распознавание аномалий Best practices для конфигурирования различных сервисов в разных сценариях Возможность в свободное от сапорта время подключаться к разработке и получать знания и рекомендации от опытных наставников  
      Перспективы
      Рост заработной платы соответственно росту скилов Переход на позицию системного администратора  
      Условия работы
      Удаленная работа Работа посменная, дневные и ночные смены. (День/Ночь/48) Оплата: 17.000 - 20.000 UAH  
      Исп. срок - 3 мес
       
      Резюме отправлять на hr@deltahost.com.ua
       
    • Від i-gor
      Візьму на обслуговування абонентів в м.Івано-Франківську та області. Радіо/оптика/мідь. Автомобілем, інструментами(в т.ч. зварочник) та драбиною забезпечений. Розгляну різні умови співпраці. Наявний ФОП 3 гр.
    • Від deltahost
      Есть вакансия в тех. поддержке.
      Зарплата небольшая, но мы не ищем гуру на данную вакансию. Совсем наоборот. Нужен молодой специалист с желанием расти и развиваться.
       
      График работы на ближайшее время: днем. В последующем возможен переход на график "день-ночь-48"
       
      Нужно приглядывать за графиками, мониторить текущее состояние сети и серверов, мелкие проблемы решать самостоятельно. Если что-то серьезное - звать старшего.
      Отвечать на заявки пользователей, часть пользователей англоязычная. 
      Устанавливать Linux/Windows. 
       
      З/П 250-300 USD (на исп. срок чуть меньше)
      При желании развиваться - в процессе работы возможен пересмотр нагрузки, обязанностей и з.п.
       
      Более подробно в личке.
       
      Резюме высылайте на info (@) deltahost.com.ua
       
      Резюме должно содержать: Фотографию, ФИО, пол, возраст, семейное положение, контакты, образование, навыки, языки, уровень владения английским, предыдущие места работы, какие обязанности выполнялись. Резюме из 3 строк сразу отправляются в корзину и не рассматриваются.
    • Від ievgen
      Продам IP KVM Console Switch with Virtual Media HP AF601A, 16 портов  в отличном состоянии.
      В комплекте 8 модулей PS/2 (клавиатура, мышка, VGA).  Дополнительные модули по 150 грн.
       
      Поддерживается два одновременных удаленных пользователя + 1 локальный.
       
      Преимуществом этого свича перед старыми IP KVM (например 3x1x16 , EO1010, 262586-B21) является наличие в новой прошивке поддержки работы через Web/Java (OBWI). В старых требовался специальный софт, что ограничивало возможность применения под "альтернативными" OS.
       
      Поддерживается разрешение до 1024х768 16bit для удаленных сессий
      Расстояние до серверов 22.9 - 30,5 м в зависимости о разрешения.
      Поддержка LDAP / AD для авторизации
      Шифрование удаленных сессий 128-bit SSL
      Поддержка подключения локальных и удаленных дисков (при использовании USB Virtual media адаптеров)
      Также поддерживаются следующие типы адаптеров:
        PS/2
        USB mouse and keyboard
        VT100 serial console support
        BladeSystems с7000
      Возможность последовательного сканирования экранов всех или выбраных серверов в том числе и в удаленной сессии.
       
      KVM и модули прошиты последними прошивками и протестированы.
       
      Документация: HP IP Console Switch with Virtual Media User Guide.pdf
       
       
      Стоимость $270
       
       



×
×
  • Створити нове...