Перейти до

Рекомендованные сообщения

  • Відповіді 198
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Мы всё сделали как требовал заказчик и другого решения там не было . и поверьте там всё сделано так что он (кабель ) провесит без особого труда 1000 лет ! кабель 13.5 кН на разрыв на спиральных зажима

вот это было интересно . болота и каналы  

Posted Images

18 часов назад, Ocean сказал:

Интересно, у кого какой метод размотки барабана, делитесь

😲 а установку для барабана сварить не судьба?  После дождя весь барабан в грязи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня три устаровки, под разные барабаны. Они разборные и места много не занимают. В фургон становятся 2 одновременно, например один с 2-кой, другой с 4-ой. 

20171218-0031.jpeg

Типа такого плана. Но все продуманно и подстроено к удобствам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, PONmajster сказал:

У меня три устаровки, под разные барабаны. Они разборные и места много не занимают. В фургон становятся 2 одновременно, например один с 2-кой, другой с 4-ой. 

20171218-0031.jpeg

Молодец, видно шо сварочник есть. А было бы к нему приложение, хватило бы одной складной универсальной вертикалки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, hex@set сказал:

Молодец, видно шо сварочник есть. А было бы к нему приложение, хватило бы одной складной универсальной вертикалки

Это не моя установка, просто с инета как пример выложил. Одной универсальной вертикалки не хватит, и не удобно. У меня две под большие 5км. барабаны, с разной высотой что бы можно было из фургона выматывать два разных кабеля. Мы не таскаем барабаны туда-сюда, они стоят в авто. И одна установочка под барабаны поменьше. Мы не тягаем по 2 км. Мы берем солидные стройки, и в день подвешиваем порядка 5 км. кабеля, и развариваем 15-20 боксов. А все почему?  Да потому что работаем не первый день и все инструменты адаптировали под себя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, PONmajster сказал:

Это не моя установка, просто с инета как пример выложил. Одной универсальной вертикалки не хватит, и не удобно. У меня две под большие 5км. барабаны, с разной высотой что бы можно было из фургона выматывать два разных кабеля. Мы не таскаем барабаны туда-сюда, они стоят в авто. И одна установочка под барабаны поменьше. Мы не тягаем по 2 км. Мы берем солидные стройки, и в день подвешиваем порядка 5 км. кабеля, и развариваем 15-20 боксов. А все почему?  Да потому что работаем не первый день и все инструменты адаптировали под себя. 

Вертикалка, позволяет быстро установить барабан любого размера и высоты,  Бухту одевает даже один чел если бухта тяжелая,.  + разматывать можно в любую сторону не тягая "козла" за рога, чтобы развернуть в нужном направлении. В сложенном варианте много места не занимает, меньше чем "козел" , а тем более два- три.
Но согласен в одном, козла сварить проще..., и дешевле на один подшипник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, hex@set сказал:

Вертикалка, позволяет быстро установить барабан любого размера и высоты,  Бухту одевает даже один чел если бухта тяжелая,.  + разматывать можно в любую сторону не тягая "козла" за рога, чтобы развернуть в нужном направлении. В сложенном варианте много места не занимает, меньше чем "козел" , а тем более два- три.
Но согласен в одном, козла сварить проще..., и дешевле на один подшипник.

Я наверное не понятно написал. Повторюсь. Мы не тягаем козлы туда сюда, установки стоят в авто, мы их вынимаем только для того что бы сменить на новый. На ваш вертикальный один человек сможет устанавливать барабан в котором 5 - 6 км кабеля?  Он его поднимет? + еще каждый раз вытяни и затяни. Мы говорим о разных вещах. Я специально уточнил выше, мы делаем в день порядка 5км, в зависимости от деревьев. Соответственно и барабаны такие же. Хотел бы посмотреть как вы барабан 12-ки весом в 700 кг на вертикале разматываете. 😂😂😂

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото барабан бочиной будет тереть об стойки козла. Попадаются бухты одессы где гайки шпилек наружу торчат, тогда вообще стопорятся при размотке.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hex@set сказал:

Вертикалка, позволяет быстро установить барабан любого размера и высоты,  Бухту одевает даже один чел если бухта тяжелая

 

ov_936ff(1).jpg

5 минут назад, 755 сказал:

На фото барабан бочиной будет тереть об стойки козла. Попадаются бухты одессы где гайки шпилек наружу торчат, тогда вообще стопорятся при размотке.

Фото не мое. Нет фоток с моими установками, как то не делал за ненадобностью. Одесса очень часто с торчащими шпильками. У меня на єтот счет все предусмотрено. Так как одесским очень часто строим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубліковано: (відредаговано)
4 часа назад, PONmajster сказал:

У меня три устаровки, под разные барабаны. Они разборные и места много не занимают. В фургон становятся 2 одновременно, например один с 2-кой, другой с 4-ой. 

Лайк! Тоже видел такую приблуду, подумываем и себе сделать.

Відредаговано Ocean
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.10.2018 в 00:41, Den_LocalNet сказал:

Гермобокс на стяжке, кабель на изоленте. Два года и все это будет соплями висеть 

 

Ви значить стяжки нормальної в очі не бачили. Я купив німецькі стяжки і американські. 10-рік на вулиці і хоть би що. Навіть не відірвеш руками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Ocean сказал:

Лайк! Тоже видел такую приблуду, подумываем и себе сделать

Дело в том что мы конечной конструкцией "приблуды" пользуемся год. До этого были пробы и ошибки. Пока не приспособили именно под свои нужды

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, PONmajster сказал:

Я наверное не понятно написал. Повторюсь. Мы не тягаем козлы туда сюда, установки стоят в авто, мы их вынимаем только для того что бы сменить на новый. На ваш вертикальный один человек сможет устанавливать барабан в котором 5 - 6 км кабеля?  Он его поднимет? + еще каждый раз вытяни и затяни. Мы говорим о разных вещах. Я специально уточнил выше, мы делаем в день порядка 5км, в зависимости от деревьев. Соответственно и барабаны такие же. Хотел бы посмотреть как вы барабан 12-ки весом в 700 кг на вертикале разматываете. 😂😂😂

Говорю ж, к сварочнику нужно приложение...Зачем бухту подымать?)) Может сначала "приложением" подумать прежде чем писать такое?

Конечно "легче" рвать вдвоем вчетвером пупы, чтобы поднять 700кг ,водрузить, и закреппить такое на козла, чем вставить сбоку в бухту вертикалку и одному опрокинуть ее на попа)))
700 кг? Вы забываете что в вертикалке опорный подшипник. На качельке думаю в детстве катались? Легко крутится?)) Единственная проблема вертикалки с таким весом, это инерционность. Начнете сильно тянуть , хер ее остановите в нужный момент.

Відредаговано hex@set
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 755 сказал:

На фото барабан бочиной будет тереть об стойки козла. Попадаются бухты одессы где гайки шпилек наружу торчат, тогда вообще стопорятся при размотке.

 

Вот , а на вертикалке, этой проблемы тоже нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, hex@set сказал:

Говорю ж, к сварочнику нужно приложение...Зачем бухту подымать?)) Может сначала "приложением" подумать

Я рад что у тебя есть приложение. Но увы ты не следишь за обновлениями. Перепрошивать давно пора.  Тебя читательный софт как то еще работает, а вот воспринимательный слетел. 

Повторюсь для таких как ты. Я не работаю с одного места, мне нужно перемещаться и для этого катушка должна быть в авто. Катушка поднимается только раз, когда меняется она пустая и вес не велик. Плюс к этому катушки стоят 2, с разным количеством волокон. Ты со своим супер "приложением" сможешь работать только с одной точки, так как в машине большую катушку на попа не поставишь, ну разве что ты крутяк и для монтажа у тебя автобус ПАЗ. Так же ты сможешь работать одним видом кабеля, а остальные будут стоять либо на складе либо в авто. И с каждым изменением по количеству жил ты будешь таскать бухты туда сюда. А так как очень редко попадает стройка где было бы тупо 10 км одного вида кабеля. Только в случаях магистрали между населенными пунктами. Я со своими херовыми установками за месяц построил шесть населенных пунктов и розварил под ключ ( без абонов)  

 1 = 33 км

2+3 = 28 км

4+5+6 = 42 км

Нам так удобней,  и я уже писал что мы за все время что только не пробовали. Пока не сделали все для своего удобства. 

Ах да, забыл, у тебя ведь приложение барахлит. Сори

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, PONmajster сказал:

Я рад что у тебя есть приложение. Но увы ты не следишь за обновлениями. Перепрошивать давно пора.  Тебя читательный софт как то еще работает, а вот воспринимательный слетел. 

Повторюсь для таких как ты. Я не работаю с одного места, мне нужно перемещаться и для этого катушка должна быть в авто. Катушка поднимается только раз, когда меняется она пустая и вес не велик. Плюс к этому катушки стоят 2, с разным количеством волокон. Ты со своим супер "приложением" сможешь работать только с одной точки, так как в машине большую катушку на попа не поставишь, ну разве что ты крутяк и для монтажа у тебя автобус ПАЗ. Так же ты сможешь работать одним видом кабеля, а остальные будут стоять либо на складе либо в авто. И с каждым изменением по количеству жил ты будешь таскать бухты туда сюда. А так как очень редко попадает стройка где было бы тупо 10 км одного вида кабеля. Только в случаях магистрали между населенными пунктами. Я со своими херовыми установками за месяц построил шесть населенных пунктов и розварил под ключ ( без абонов)  

 1 = 33 км

2+3 = 28 км

4+5+6 = 42 км

Нам так удобней,  и я уже писал что мы за все время что только не пробовали. Пока не сделали все для своего удобства. 

Ах да, забыл, у тебя ведь приложение барахлит. Сори

 


Куда ж у тебя там три таких катушки вместе с всеми вашими козлами влазят, если ты там одну развернуть не можешь ))

Высота салона где-то 1.70, ширина двери 160, вроде влазит). Хотя с приложением к сварочнику, обычно, режут нужные длинны соответственно схеме работ и перематывают прямо на базе на катухи поменьше,. чтобы потом поменьше ебстись на участке. Собственно и боксы готовят маркируют тоже на базе (сборка бокса , установка, укладка, вварка сплитеров делителей), чтобы в хреновую погоду на месте работы было меньше. Летом в жару пектись, зимой в холод ж#пу морозить и замерзшими пальцами или на ветру волокна укладывать. Ну и еще много тонкостей.
По вопросу же..
Если участок не один и не магистраль, Могу опять же не особо напрягаясь, на месте наклонить катушку, накинуть на длинную ось крестовины  две докатки по 100гр каждая ,зацепить это все хозяйство за фаркоп , и возить по участку хоть до пенсии попутно разматывая. А накрутив удлинитель, Хоть с двумя/тремя катушками сразу.


А не дай боже попадется вам сбухтованный в целях экономии км. по два кабель у заказчика, то вам или всей своей отарой оптом в отказ идти , либо вместе с козлами вешаться, и пытаться это разматывать...

Собственно каждому свое.  Кто-на что приложение обновлял...
Кому-то козлы лучшие помощники,
Кому-то козел жених , ну а кому и коза невеста,.)

Ну в целом я с вами согласен, кому как удобнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, hex@set сказал:

обычно, режут нужные длинны соответственно схеме работ и перематывают прямо на базе на катухи поменьше,. чтобы потом поменьше ебстись на участке.

😂😂😂😂 єто ты считаешь помень ебстись? 

 

27 минут назад, hex@set сказал:

Летом в жару пектись, зимой в холод ж#пу морозить и замерзшими пальцами или на ветру волокна укладывать.

Ну у тех у кого много мозгов те варят в мороз на улице и ж#пу отмораживают. Я же варю в теплом автомобиле 

 

29 минут назад, hex@set сказал:

зацепить это все хозяйство за фаркоп , и возить по участку хоть до пенсии попутно разматывая

И по грунтовой дороге после дождя накрутишь на свою катушку грязевого снеговика. 

 

31 минуту назад, hex@set сказал:

А не дай боже попадется вам сбухтованный в целях экономии км. по два кабель у заказчика,

Я таким нищебродам не строю, которые бублики километровые привозит. Те заказчики с которыми я работаю всегда берут с хорошим запасом кабель, потому что строят много. В этом и разница между нами, что ты трахаешься с кабелем наматывая и сматывая с катушки на катушку, ты трахаешься с километровыми бубликами, мерзнешь на морозе укладывая волокна, тягаешь за собой катушку по грязи, а я работаю и строю не плохие сетки не теряя время на долбогребизм

Но при всем этом ты вбил себе в головенку что ты просто гуру в монтаже. И пытаясь унизить меня намекая на то что я плоховато соображаю хочешь поднять свою самооценку. А в результате кроме поноса от тебя ничего дельного не услышал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, PONmajster сказал:

и в день подвешиваем порядка 5 км

Скільки людей та годин для цього задіюється?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, PONmajster сказал:

😂😂😂😂 єто ты считаешь помень ебстись? 

 

Ну у тех у кого много мозгов те варят в мороз на улице и ж#пу отмораживают. Я же варю в теплом автомобиле 

 

Предварительно хоть козлов с аутомобиля выгоняешь? Или все вместе так и варите?
Или каждому сварщику по теплому автомобилю выдали?
Уважаемый се варят, в автомобиле по возможности, но есть места куда близко не подъехать. Да и сварщиков не один, на всех авто не хватает. 
 

Цитата

И по грунтовой дороге после дождя накрутишь на свою катушку грязевого снеговика. 

Не более чем на другие 4 колеса. Керхер купить для вас проблема? )

Цитата

Я таким нищебродам не строю, которые бублики километровые привозит. Те заказчики с которыми я работаю всегда берут с хорошим запасом кабель, потому что строят много. В этом и разница между нами, что ты трахаешься с кабелем наматывая и сматывая с катушки на катушку, ты трахаешься с километровыми бубликами, мерзнешь на морозе укладывая волокна, тягаешь за собой катушку по грязи, а я работаю и строю не плохие сетки не теряя время на долбогребизм

Ну каждому свое .. Все когдато были нищебродами. Рад за вас.
Правда видимо при наличии только козлов, возможно качественная предварительная подготовка к работе это и проблема))
 

Цитата

Но при всем этом ты вбил себе в головенку что ты просто гуру в монтаже. И пытаясь унизить меня намекая на то что я плоховато соображаю хочешь поднять свою самооценку. А в результате кроме поноса от тебя ничего дельного не услышал.

 Я не гуру. Но привык изначально думать , не тягать лишний раз тяжелого, да и не тратить время на выезде на т,о что можно сделать не отрывая жопы от теплого и комфортного дома, где все под рукой. 
Прежде чем свистеть и надувать щеки, сами попробуйте с подготовкой. В зависимости от кривизны и расположения рук, на нее уйдет максимум один день, А времени на объекте сэкономит вагон.
Один кстати такой гурусварщик со мной уже спорил, пока сам не попробовал. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, DerJaeger сказал:

Скільки людей та годин для цього задіюється?

У меня 5 - 6 монтажников и я сварщик. Работаем с в день часов по 10

  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ocean сказал:

А как работает сварщик без авто?

Да легко. От бокса до бокса не далеко.  Если погода позволяет, два сварщика два комплекта инструмента и помощник/водитель на одно легковое авто, явно не проблема.
Вам весь регламент расписать? Как они варят и закрывают боксы, а помощник за ними подымает и их, вешает, и крепит? Сварщику нужна машина лишь тогда когда нужно взять из нее очередную партию боксов)  Как ни банально звучит, но большей части это всего две сварки на бокс.
Собственно как и тем кто впереди вешает траверсы машина нужна тоже чтобы взять траверс).
Хз может я и не прав, и всех авто должно сопровождать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, PONmajster сказал:

У меня 5 - 6 монтажников и я сварщик. Работаем с в день часов по 10

Это впринципе средние темпы, у меня одна бригада (2 монтажника на 2 лестницах) тянет порядка 2-2,5 км. Сварка боксов порядка 10-15 в день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, hex@set сказал:

Предварительно хоть козлов с аутомобиля выгоняешь? Или все вместе так и варите?

Ну ты со мной не ездишь, выгонять некого

 

32 минуты назад, hex@set сказал:

а и сварщиков не один, на всех авто не хватает. 
 

Сварщик без авто?  😂😂😂😂😂

 

32 минуты назад, hex@set сказал:

Не более чем на другие 4 колеса. Керхер купить для вас проблема? )

Керхер?  Ты прикидываешься?  Ты среди улицы будешь керхером барабаны мыть, или так в горне и будешь их переворачивать туда сюда? 

 

34 минуты назад, hex@set сказал:

Правда видимо при наличии только козлов, возможно качественная предварительная подготовка к работе это и проблема))

Нет, только при наличии вертикальной установки и человека с "отличным" приложением. 

 

36 минут назад, hex@set сказал:

Прежде чем свистеть и надувать щеки, 

Дарагой, здесь человек попросил поделиться тем кто и как работает на монтаже. Я описал свой способ, никого не обзывая, не унижая и никому не навязывая своей мысли. Ты же как шавка прям с порога начал нести то за что в реальной жизни можно получить в бороду. Я тебе убогому расписал по полочкам все недостатки твоего ноу хау. А вот ты кроме тягать ничего не смог придумать. Так как ты "человек" пахнущий гнилью, я предпочитаю прекратить "общение" с тобой. Потому что меня вырвет от твоей писанины. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От бокса до бокса он топает пешком с боксом, лестницей, столиком, сварочником и пакетом для мусора. Или эти функции выполняет помощник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від AlinaQuan
      Hi, it's so great to meet you here. We are a Chinese factory that located in Shenzhen, China. Most of our clients are Operator and ISP.
       
      We have only 3 main product line currently, 
       
      Product Line 1: GPON/EPON/XGPON OLT, and we are the only factory that work XGSPON OLT out in similar level factory. No company has XGSPON OLT, except company like Huawei, ZTE!
       8300 to 118290UAH  FOR EPON/ GPON OLT
       
      Product Line 2: GPON/EPON/XGPON ONU WIFI 5 and WIFI 6, we are working on XGSPON ONU. And MDU, 4, 8 ports, no POE and with POE port!
      800-3000UAH/pcs (Retail Price) 4GE WIFI 6 AX3000 Dual Band GPON/EPON ONU With CATV por
       
      Product Line 3: It's our Switches, we got Enthernet Switch, All-optical Switch,Access Layer,Distribution Layer,Core Layer, we all have. 
      2500UAH/pcs  to 120000UAH FOR Ethernet, All-optical switch
      And you can also buy OLT from Ukraine local, saving your time, shipping cost !
      Anyway, welcome to contact me for more details! Whatsapp/Viber / Wechat: +8618086327779 !
      Wish you guys have a nice day!
    • Від AlinaQuan
      Привіт усім!
      Сьогодні я хочу поділитися з вами деякою інформацією про PON (Passive Optical Network), а також про переваги використання GPON (Gigabit Passive Optical Network) у проектах FTTH (Fiber to the Home).
       
      PON - це технологія передачі даних, яка використовує оптичні волокна для передачі сигналів до кінцевих користувачів без необхідності використання активного обладнання на шляху. Це дозволяє зменшити витрати на енергію та обслуговування мережі.
       
      Звіт про PON мережеву архітектуру та порівняння GPON, EPON і XGSPON у вигляді таблиці зображений нижче:
       
      Однією з найпопулярніших реалізацій PON є GPON. GPON забезпечує велику пропускну здатність і високу якість обслуговування для кінцевих користувачів. У FTTH проектах використання GPON має численні переваги, такі як зменшення витрат на інфраструктуру, покращення якості послуг та забезпечення масштабованості мережі.
      У моделі GPON мережі є два основних компонента: GPON OLT (Optical Line Terminal) та GPON ONU (Optical Network Unit). GPON OLT знаходиться на стороні провайдера і забезпечує з'єднання зі структурою оптичної мережі. GPON ONU розташовується на стороні користувача і використовується для підключення до оптичної мережі.
       
      При будівництві XGSPON мережі, хоча вона забезпечує найвищу на сьогоднішній день швидкість передачі даних, пристрої XGSPON OLT та XGSPON ONU, які використовуються в ній, мають високу вартість, що не є оптимальним вибором для домашніх мереж. Таким чином, на сьогоднішній день, GPON здається найбільш вигідним рішенням для мережі!
       
      Примітка: усе це перекладено програмним забезпеченням. Ласкаво просимо вказати на це, якщо є проблеми з граматикою чи орфографією.
       
    • Від AlinaQuan
      In the world of fiber optic technology, two terms you might come across are GPON and XGSPON. But what do they mean, and how are they different? Let's dive in and explore these fascinating technologies in simple terms!
       
      What is GPON?
      GPON stands for Gigabit Passive Optical Network. It's a widely used technology for delivering high-speed internet and other services over fiber optic cables. GPON operates by splitting the fiber optic signal into multiple channels, allowing for efficient transmission of data to multiple users simultaneously. It's like having multiple lanes on a highway, ensuring smooth traffic flow even during peak hours.
       
      What is XGSPON?
      XGSPON, on the other hand, stands for 10-Gigabit-capable Passive Optical Network. As the name suggests, XGSPON takes things up a notch by offering even faster speeds than GPON. With XGSPON, data can be transmitted at speeds of up to 10 gigabits per second (Gbps), making it ideal for bandwidth-intensive applications like ultra-high-definition video streaming and virtual reality gaming.
       
      Key Differences:
      Speed: The main difference between GPON and XGSPON is the speed they offer. While GPON typically provides speeds of up to 2.5 Gbps downstream and 1.25 Gbps upstream, XGSPON can deliver speeds of up to 10 Gbps in both directions.
      Bandwidth: With its higher speed capabilities, XGSPON offers greater bandwidth for handling large amounts of data traffic. This makes it well-suited for scenarios where multiple users require ultra-fast internet access simultaneously.
      Compatibility: GPON and XGSPON are not directly compatible with each other. Upgrading from GPON to XGSPON typically requires replacing the optical line terminal (OLT) equipment at the service provider's end, as well as upgrading the customer premises equipment (CPE) such as ONUs or ONTs.
      Conclusion
       
      In summary, GPON and XGSPON are both powerful technologies for delivering high-speed internet over fiber optic networks. While GPON offers impressive speeds suitable for most residential and small business applications, XGSPON takes things to the next level with its blazing-fast speeds and increased bandwidth capacity. Whether you're streaming your favorite shows, gaming online, or running a business, these technologies pave the way for a connected future where speed knows no bounds!

       
      And there you have it – a simple breakdown of the differences between GPON and XGSPON. Keep exploring, keep innovating, and let's continue to ride the wave of fiber optic technology into the future! 🌐✨
       
      Contact Whatsapp / Viber / Wechat +86 18086327779 for more details!
    • Від HR Katerina
      Ми пропонуємо:
      Гідну заробітну плату з можливістю заробляти більше; Графік роботи Пн-Пт з 09:00 до 18:00; Все необхідне для роботи: Інструмент, спец.одяг, деяким працівникам службове авто; Компенсацію палива та амортизацію авто. Ваші обов’язки:
      Прокладання кабеля зовні та всередині приміщень або на підвісі; Налаштування абонентського обладнання (WI-FI роутера) та підключення абонентів до мережі; Усунення кабельних пошкоджень на оптичній мережі. Вимоги до кандидата:
      Досвід роботи від 1го року в данній сфері; Досвід зварювання волоконно-оптичних мереж (бажано); Права категорії «В» з досвідом водіння (бажано); Наявність авто (бажано).
    • Від HR Katerina
      Запрошуємо Майстра з підключення інтернету (оптоволоконна мережа) м. Львів. 
       
      Графік роботи Пн - Пт 9:00-18:00. Надаємо все необхідне для роботи: Інструмент, спец.одяг, деяким працівникам службове авто. Якщо Ви працюєте на своєму авто, то ми компенсуємо паливо та амортизацію.
      Забезпечуємо достатньою кількістю замовлень, для гарантованого заробітку 15 000 — 35 000 грн на місяць.
      *Заробітня плата залежить від досвіду роботи. 
       
      Обов’язки:
      Прокладання кабеля зовні та всередині приміщень або на підвісі. Підключення абонентів до мережі, налаштування абонентського обладнання. Усунення кабельних пошкоджень на оптичній мережі.  
      Наш кандидат має:
      Досвід роботи від 1-го року в данній сфері (інтернет провайдерів або електромонтажу, розуміння побудови мережі).
      Досвід зварювання волоконно-оптичних мереж (бажано).
      Права категорії «В» з досвідом водіння (бажано).
      Наявність авто (бажано).

×
×
  • Створити нове...