Перейти до

Учет оборудование в домах


Рекомендованные сообщения

Ребят, подскажите кто как отслеживает расходную часть монтажников?

Расход кабеля, муфт .

 

Юзерсайд хорошо, а вот затраты по кабелю...

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, marshal сказал:

Ребят, подскажите кто как отслеживает расходную часть монтажников?

Расход кабеля, муфт .

 

Юзерсайд хорошо, а вот затраты по кабелю...

 

 

знаю что на Длинках можно делать прозвон кабеля ( длину пар узнать) 

взять эталон 100 метров витухи, прозвонить его через свич и посмотреть на эту погрешность

взять допустим киевстар

монтажник переписывает метку кабеля в ящике, а потом оператор в хаотичном порядке обзванивает абонентов и те говорят метраж что с их стороны 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого-то есть готовый шаблон карточки , который заполняет монтажник при выполнении работы на доме и по расходной части материалов! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Земеля сказал:

знаю что на Длинках можно делать прозвон кабеля ( длину пар узнать) 

Оно много где есть, только точность +- паровоз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, marshal сказал:

Может у кого-то есть готовый шаблон карточки , который заполняет монтажник при выполнении работы на доме и по расходной части материалов! 

 

В приложении наш шаблон финансовой отчетности монтажника и отчет по кабелю (2 страница), я убрал только наши названия и логотипы. Во втором документе инструкция монтажнику как коментировать в заявке на подключение кабель и штрафные санкции для монтажника (если забыл)

 

Uchet_vitoy.pdf

Pravila_otchetnosty.pdf

Відредаговано uacity
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Земеля сказал:

 а потом оператор в хаотичном порядке обзванивает абонентов и те говорят метраж что с их стороны 

огонь.

я бы на месте клиента послал в далекое плавание, с кратким объяснением, что не стоит перекладывать свои проблемы пиздинга материалов на клиента

  • Like 6
  • Thanks 1
  • Haha 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

16 минут назад, LV10 сказал:

огонь.

я бы на месте клиента послал в далекое плавание, с кратким объяснением, что не стоит перекладывать свои проблемы пиздинга материалов на клиента

Да пусть сначала метку найдёт...

И правильно озвучит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Земеля сказал:

взять допустим киевстар

монтажник переписывает метку кабеля в ящике, а потом оператор в хаотичном порядке обзванивает абонентов и те говорят метраж что с их стороны 

Учитывая, что одному мне (не слишком заинтересованному) ворованная киевстаровская витуха кусками предлагается в количестве до километра в неделю, способ Киевстара не особо работает )

Відредаговано Туйон
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо делать Раб. Проект на  ДРС (домо.распр.сеть )  . В     РП  есть спецификация оборудования и материалов. Хорошие проекты делает  Rbert  Мы пользуемся услугами их  Проект. отдела.. 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alekc99 сказал:

Необходимо делать Раб. Проект на  ДРС (домо.распр.сеть )  . В     РП  есть спецификация оборудования и материалов. Хорошие проекты делает  Rbert  Мы пользуемся услугами их  Проект. отдела.. 

 

Проект и так понятно по умолчаниюю... Здесь про учет витой пары... Абонент скажет , мне вквартире 20 метров кабеля или 25..и таких 5-6 за день.. в каком проекте это предусмотреть????)))

 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за неделю, получается бухта , а то и 2 уходит левака на бригаду. А когда 10 бригад - то это уже вылевается круглая сумма!

 

Спасибо за правила отчетности  ---UACITY :)

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто отчеты (без контроля в виде звонка абону/проверки в щитке) не помогут. 

Відредаговано wantmore
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Земеля сказал:

знаю что на Длинках можно делать прозвон кабеля ( длину пар узнать) 

взять эталон 100 метров витухи, прозвонить его через свич и посмотреть на эту погрешность

взять допустим киевстар

монтажник переписывает метку кабеля в ящике, а потом оператор в хаотичном порядке обзванивает абонентов и те говорят метраж что с их стороны 



 

Не знаю как сейчас но раньше когда клиентов Воли включал подрядчик, после включения представители самой Воли звонили уже их абоненту и при опросе доволен ли клиент подключением, какие замечания есть предлагали что бы для проверки еще их представитель приехал, посмотрел или все хорошо.  И в этот момент смотрели какие материалы использовались, какие подрядчик указал и при несоответствии штрафовали. 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выполняли для Воли  : Проектирование Телекоммуникационных сетй .Обследование. Модернизацию СКТ. СПД. Строительство ВОЛС. Активное и пассивное оборудование .Подключение Абонентов. Представитель Воли  постоянно принимал .Качество-считал чтобы лишних  абонов не включали .Все строили  как по проекту-как в тендере. О штрафах не слышали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно - мы одни кто витуху, коннектора, саморезы для крепежа не считает? Смысл не доверять своим сотрудникам?

  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, nordstream сказал:

Мне вот интересно - мы одни кто витуху, коннектора, саморезы для крепежа не считает? Смысл не доверять своим сотрудникам?

Скрытый текст

Один монтажник нормальный, другой на пиво тащит, третий плюшкин, четвертый - так, для прикола, пятый - поц по жизни. Выбирайте? Тем более витуха это же не карандаш, попробуй карандаш продать. Короче как-то так, извините если что. Я уже пиво пью )))

 

 

 

Відредаговано joker85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, joker85 сказал:
  Скрыть содержимое

Один монтажник нормальный, другой на пиво тащит, третий плюшкин, четвертый - так, для прикола, пятый - поц по жизни. Выбирайте? Тем более витуха это же не карандаш, попробуй карандаш продать. Короче как-то так, извините если что. Я уже пиво пью )))

 

 

 

 

Хм.... вопрос - на фига держать "ненормальных" монтажников?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стопудова. Придумать кучи систем учёта, тонны бумажек, отчёт на видеокамеру. У нас тут есть пров, заставляет монтеров ходить с диктофонами:)) да-да.

И ради чего? Куча систем учёта складов, кладовщики на ставке, специализированный софт и его поддержка. Наперкуа? Если человек говно и мысли не о работе а о спиздить - то не поможет никакая отчётность. Платите достойную ЗП. Относитесь не как к скотине и рабам, а как к людям. И все будет хорошо. А тех кто ыздит просто увольнять. Наглухо. По статье.

  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Dimkers сказал:

Стопудова. Придумать кучи систем учёта, тонны бумажек, отчёт на видеокамеру. У нас тут есть пров, заставляет монтеров ходить с диктофонами:)) да-да.

И ради чего? Куча систем учёта складов, кладовщики на ставке, специализированный софт и его поддержка. Наперкуа? Если человек говно и мысли не о работе а о спиздить - то не поможет никакая отчётность. Платите достойную ЗП. Относитесь не как к скотине и рабам, а как к людям. И все будет хорошо. А тех кто ыздит просто увольнять. Наглухо. По статье.

С диктофоном... 

Пфф а зачем этот маразм.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прослушивать, что говорят при общении с абоном. Услышать шелест купюр, выданных мимо чека, ну и подобные ништяки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Dimkers сказал:

Прослушивать, что говорят при общении с абоном. Услышать шелест купюр, выданных мимо чека, ну и подобные ништяки :)

 

 

Да чего там, сразу давайте как у нас бывает полицаи ходят - с двумя видеорегистраторами на груди.  Первый раз знакомого полицая увидел в таком виде так и офигел. Оказалось его напарник по патрулю там куда то по своим личным делам свалил на время а этот сам на машине патрулирует а регистратор того висит у него на груди. А потом по окончанию дежурства запись сливают в архив и нормально. Правда это думаю до первого косяка пока запись не подымут для просмотра. Но пока прокатывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Dimkers said:

Прослушивать, что говорят при общении с абоном. Услышать шелест купюр, выданных мимо чека, ну и подобные ништяки :)

Где же столько человеко-часов взять все это слушать и систематизировать?) Как то смахивает на бред со стороны работотаделя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, John_Doe сказал:

Где же столько человеко-часов взять все это слушать и систематизировать?) Как то смахивает на бред со стороны работотаделя

Владелец , ебнутый или фильмов шпионских пересмотрел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від NETOS
      Все привет!
      Подскажите пожалуйста просто систему для учета обращений клиентов, желательно онлайн.
      Из хотелок, это простота, по типу заявку добавил, выбрал из списка заранее импортированные улицы, проблему, исполнителя. Обязательно отчет по типу проблемы и по клиенту. Устраивает даже GoogleDocs но отчеты там не получится сделать, все считать вручную. 
      Возможно есть какая-то система для установки на сервер.
      Спасибо! 
    • Від REV
      Вопрос конечно не должен появляться, но все же.
      Кто, что бесплатное использует для учета хомяков, если только не биллинг свой?
×
×
  • Створити нове...