Jump to content
Local
Sign in to follow this  
vitcin

Центральная касса API для приема платежей

Recommended Posts

Добрый день всем!

Поделитесь опытом приема платежей через API с "Центральной кассой", пожалуйста, если кто имел такое опыт.

Либо подскажите в какую сторону идти - в сторону API самой "Центральной кассы" или в сторону уже имеющегося API в Ubilling?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vitcin сказал:

Добрый день всем!

Поделитесь опытом приема платежей через API с "Центральной кассой", пожалуйста, если кто имел такое опыт.

Либо подскажите в какую сторону идти - в сторону API самой "Центральной кассы" или в сторону уже имеющегося API в Ubilling?

http://wiki.ubilling.net.ua/doku.php?id=openpayz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень простите. Уведомления приходят на payment.php

сервер.пхп - это я баловался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подпись не сходится
Ожидалось: 94958fef70a959c8e6feb5e0e026e072
Получена: 
Строка для подписи

<err_code>13</err_code> <err_text>Неверная цифровая подпись</err_text>EED9FD2FA28CC96B2D5FE4544D5CD4C9test1234

 

При тестировании выходит ошибка, подскажите где искать косяки

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите где и как настроить данный модуль, у меня он исправно сыпет ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, быть, тут?

$agent_id = 1;        // Идентификатор агента в базе платежей
$password = "nano";    // Пароль для генерации подписи запросов

 

У Вас, они, само собой, другие.

В 18.09.2018 в 13:57, sape4000 сказал:

Подпись не сходится
Ожидалось: 94958fef70a959c8e6feb5e0e026e072
Получена: 
Строка для подписи

<err_code>13</err_code> <err_text>Неверная цифровая РїРѕРґРїРёСЃСЊ</err_text>EED9FD2FA28CC96B2D5FE4544D5CD4C9test1234

 

При тестировании выходит ошибка, подскажите где искать косяки

 

Неверная цифровая подпись - видимо, что-то неверно настроено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, bazzelio сказал:

Подскажите где и как настроить данный модуль, у меня он исправно сыпет ошибки.

Надо исправить то место, которое генерирует ошибки. Это точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Shuher
      Додрого дня уважаемые провайдеры!
      Хочу поделиться своим опытом по работе с терминалами.
      В наших краях в основном city-24, курирует их некий Андрей.
      Оператор с ТП прислал сообщение:
       
      Я позвонил в Банк Фамильный, чтоб уточнить в чем проблема. На что мне скинули ссылочку на решение суда где идет речь об аресте счетов:
      http://reyestr.court.gov.ua/Review/79214585
      Перезвонил Андрею и сообщил что с Фамильным больше 10 лет и менять ничего не хочу.

      Андрей продолжил накидывать перспективы...
      После чего показал мне мой оборот. И меня это конкретно напрягло. Так как наслышан о его "адекватности". Я думаю Zulu_Radist поделиться своей историей если захочет.
      Я решил поставить свои терминалы. Так сказать и подзаработаю и ограничу доступ к информации сомнительным товарищам.
      Терминалы оказались не дорогими - 610 у.е за штуку, заработок от 2 до 4 % от оборота. К моему удивлению очень много платежей за свет, газ, пополнение банковских карт, ставки на спорт...
      Но тут пошла заруба!
      Для начала Андрей уменьшил комиссию до 1% на основные платежи. Это особо не повлияло на оборот, люди не особо вдаются в детали где какая комиссию.
      Оказалось что Андрей имеет отношение к провайдеру Добронет:

      Ну что ж, флаг в руки...
      Сегодня решил убрать возможность пополнения моей услуги с терминалов city-24. И товарища адрея запаяло! Он принял важное решение снизить комиссию всем провайдерам моего города до 1%. 

       
      Таким не хитрым способом мы убрали внешнюю комиссию при пополнении услуги интернет в г. Волноваха всем провайдерам.
      И моя главная цель - ограничить Андрея информацией реализовала.
       
    • By one-777
      Добрый день всем!
      Пожалуйста поделитесь опытом приема платежей через API с "Telepay", протокол Paylogic, если кто имел такое опыт.
       
    • By net-viking
      Привествую. Создав модуль для регистрации пользовалей, как открыть к нему доступ , чтобы внешнее приложение могло обращаться к нему (REST)? . Можете описать, как можно организовать ?  
    • By delfin
      C 16.07.18 перестала работать выписка по счету через API (https://api.privatbank.ua/p24api/rest_yur), вместо нее получаем вот такой ответ:
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><response version="1.0"><merchant><id>117173</id><signature>signature no need for rest_yur</signature></merchant><data><oper>cmt</oper><info><vitiazsybr></vitiazsybr></info></data></response>
       
      Это не Liqpay и т.д. а именно сам ПриватБанк (они вроде единственные в Украине у кого можно получать выписку по р/с через API для внесения платежей в биллинг). С пятницы ведем сложные переговоры с контакт центром, и они настойчиво нас не понимают, а их IT отдел не перезванивает по обращениям. Кто может сталкивался с таким?
×