Перейти до

Центральная касса API для приема платежей


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем!

Поделитесь опытом приема платежей через API с "Центральной кассой", пожалуйста, если кто имел такое опыт.

Либо подскажите в какую сторону идти - в сторону API самой "Центральной кассы" или в сторону уже имеющегося API в Ubilling?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vitcin сказал:

Добрый день всем!

Поделитесь опытом приема платежей через API с "Центральной кассой", пожалуйста, если кто имел такое опыт.

Либо подскажите в какую сторону идти - в сторону API самой "Центральной кассы" или в сторону уже имеющегося API в Ubilling?

http://wiki.ubilling.net.ua/doku.php?id=openpayz

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

http://lk.oblseti.ru/ckassa.zip

вот у меня погляньте. 

уведомление приходит на openpayz/frontend/ckassa/server.php

 

Відредаговано ant0xa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Подпись не сходится
Ожидалось: 94958fef70a959c8e6feb5e0e026e072
Получена: 
Строка для подписи

<err_code>13</err_code> <err_text>Неверная цифровая подпись</err_text>EED9FD2FA28CC96B2D5FE4544D5CD4C9test1234

 

При тестировании выходит ошибка, подскажите где искать косяки

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Может, быть, тут?

$agent_id = 1;        // Идентификатор агента в базе платежей
$password = "nano";    // Пароль для генерации подписи запросов

 

У Вас, они, само собой, другие.

В 18.09.2018 в 13:57, sape4000 сказал:

Подпись не сходится
Ожидалось: 94958fef70a959c8e6feb5e0e026e072
Получена: 
Строка для подписи

<err_code>13</err_code> <err_text>Неверная цифровая РїРѕРґРїРёСЃСЊ</err_text>EED9FD2FA28CC96B2D5FE4544D5CD4C9test1234

 

При тестировании выходит ошибка, подскажите где искать косяки

 

Неверная цифровая подпись - видимо, что-то неверно настроено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, bazzelio сказал:

Подскажите где и как настроить данный модуль, у меня он исправно сыпет ошибки.

Надо исправить то место, которое генерирует ошибки. Это точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від raven405
      Добрый день!
      Давно используем на небольшой сети в пару тысяч человек Ubilling в связке с NAS Mikrotik по API. В какой момент появилась проблема что каждое первое число, после того как по отключает должников, не всех оплативших услугу (либо поставивших кредит) в течении дня подключает назад, точнее в самом биллинге все хорошо, не переключается в статус enabled правило адрес-листе на микротике. Таких невезучих +/- пару десятков на пару сотен должников, системности никакой нету, учетные записи разные. Происходит только первого числа и примерно где только в первой половине дня, потом все отрабатывает нормально до конца месяца. Ручной ресет такого "невезучего" исправляет ситуацию. После чего появилась проблема уже сказать невозможно, уже долгое время в ручном режиме исправляем проблему.
      При анализе stargazer.log никаких аномалий, по таким абонентам нету, а от уже в allconnect.log у таких абонентов тишина, вызовов OnConnect после оплаты нету, как и каких либо ошибок.
      Собственно вопрос куда можно копать дальше и сталкивался ли кто с такой проблемой? 
      Ubilling стоит на FreBSD 13.1 (виртуалка) версии 1.3.7
       
    • Від Karfax
      Здравствуйте!
      Пишу api на php для добавления пользователя. Скрипту передаются логин, пароль, ip, mac, email, имя пользователя.
      Пробую добавлять пользователя путем прямого insert в mysql в таблицы users, email, nethost, realname, notes (может ещё что пропустил). В интерфейсе юбилинга пользователь появляется, в проверке пользователя на целостность показывает по всем полям OK, но вот у созданного пользователя не меняется тариф, тупо ничего не происходит. Также, если посмотреть через конфигуратор самого старгейзера, то пользователь там не появляется.
      Может быть где-то нужно какой-то кеш обновить или скрипт запустить чтобы юзер попал в старгейзер?
    • Від Maxxx
      Акціонерне товариство комерційний банк «ПРИВАТБАНК» (далі – Банк) висловлює вам свою повагу та інформує, що Банк здійснює постійний моніторинг діяльності своїх клієнтів на підставі положень Умов і правил надання послуг у системі Internet Banking Приват24, правил Міжнародних платіжних систем, ч. 6 ст. 11 Закону «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» (1).
      28 квітня 2020 року набула чинності нова редакція Закону «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення». Згідно з визначеннями закону будь-яке цифрове вираження вартості, яким можна торгувати в цифровому форматі або переказувати та яке може використовуватися для платіжних або інвестиційних цілей є віртуальним активом, а постачальники послуг, які надають послуги з обміну, переказу, зберігання, адміністрування, розповсюдження віртуальних активів або інструментів, що дають змогу контролювати віртуальні активи, або беруть участь і надають фінансові послуги, пов’язані із пропозицією емітента та/або продажем віртуальних активів, виступають у ролі суб’єкта первинного фінансового моніторингу та зобов’язані забезпечити всебічний аналіз і перевірку документів (інформації) про фінансові операції своїх клієнтів та відомостей про їх учасників.
      Відповідно до нашої оцінки наявний формат взаємодії із використанням API Приват24 за своїм змістом не відповідає вимогам чинного законодавства та програмі ідентифікації, верифікації та вивчення клієнтів Банку.
      Тому, починаючи
      з 07.10.2020, API Приват24 https://api.privatbank.ua/p24api/pay_pb з переказу на картку буде закрито,
      з 01.11.2020 API Приват24 https://api.privatbank.ua/p24api/ishop з приймання платежів також буде закрито.
    • Від pLastUn
      Приветствую коллеги.
      Имеется сеть небольшого провайдера в нескольких бизнес-центрах,  NAS и маршрутизация на микротиках. Исключительно юр-лица. 
      От каждого клиента отдельный VLAN по свичам и на  NAS-е в отдельный bridge, т.е. на Микроте у каждого клиента отдельный интерфейс.
      Поставил последний стабильный Ubilling 1.0.7 rev 7462 на FreeBSD 12.1.
      Из биллинга  в микротике для управления используются простые очереди и файрвол листы. 
      Все красиво работает, когда клиенту выдается IP из ./30 подсети, этот же IP попадает в листы на микротике и в Target очередей.
      Но как быть, если клиенту надо отдать /29 или больше, и еще есть клиенты, которым отдаются  серые /24. Есть ли возможность выдать клиенту подсеть, и в микроте в листах и очередях получать эту подсеть а не IP?
      Перечитав оффдоки и форум не нашел никакого решения. Существует модуль юр.лица, может быть он реализует необходимый функционал?
       
      Пару мелких вопросиков: какие еще переменные можно использовать в /etc/stargazer/system/executer/tpls/*.ini кроме IP и LOGIN ?
      В диалоге Расширенная настройка MikroTik  - Users Interface и Graph Interface где используются?  Для ссылки на графики используется имя очереди оно же логин клиента.  Так же клиенту можно добавить произвольные поля. Можно ли данные из Users Interface  и из произвольных полей  использовать в ...tpls/*.ini  ?
       
      Буду благодарен за любые мысли по этому поводу.
       
      З,Ы, В процессе  осваивания наткнулся на баг: если клиенту присвоить порт на свиче, а потом удалить клиента, порт остается занятым и нового клиента на него не повесить и как освободить порт не нашел. Создал клиента с логином как у удаленного, удалил порт со свича, потом удалил клиента.
       
       
       
       
       
       
    • Від strushke
      Добрый день! Пробежался на страниц 5 по форуму, не нашел ответа на свой вопрос.
      Ситуация такая: у некоторых пользователей не сработало отключение правила ALLOW при снятии АП
      Теперь, если ресетить пользователя, ничего не происходит с его правилами
      Помогает только перевод пользователя в онлайн при помощи кредита
       
      Проблема в том, что при отрицательном балансе биллинг не хочет вообще никаких действий выполнять.
      Попытка ввести второе правило для отключенных ничего не меняет.
       
      Я точно помню, что подобная проблема всплывала, но не помню, где я видел возню над ней.
       
      Всем спасибо, извиняйте, если насрал
×
×
  • Створити нове...