Перейти до

памятка абоненту


Рекомендованные сообщения

Хотим часть первичной диагностики вернуть на плечи абона, тк после фразы "у меня не работает" инет начинаешь вытягивать что, где и как именно не работает.

сеть на pon+dhcp

накидал для наклейки

Цитата

image.png.28496ae8f6b966defcc3c3e063a5be07.png

 но как-то много получается

Может кто уже клеил наклейки на оборудования, с каким содержанием ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Mechanik сказал:

Хотим часть первичной диагностики вернуть на плечи абона, тк после фразы "у меня не работает" инет начинаешь вытягивать что, где и как именно не работает.

сеть на pon+dhcp

накидал для наклейки

 но как-то много получается

Может кто уже клеил наклейки на оборудования, с каким содержанием ?

 

мы как то проще делаем. 

Красная лампочка мигает на модеме ? - если ДА, то заводим заявку на ремонт, если все индикаторы Зеленые - то проверяйте со своей стороны.

и так за 3-6 месяцев абоненты не звонят, если красная лампочка не замигала 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Туйон сказал:

Короче, рецепт старый добрый проверенный - надо просто перезагрузить. В любом случае :) 

- Три раза!
-Что?
-Ты всегда говоришь "Три раза!" (с)

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, DerJaeger сказал:

- Три раза!
-Что?
-Ты всегда говоришь "Три раза!" (с)

А сервер сколько раз перезагрузил? Ну ты всегда говоришь три раза перезагружать. (С)

???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я колись хотів зробити більш детальну інструкцію (з картинками) на А4 форматі та вручати кожному абоненту разом з договором. Але руки так і не дійшли.

Як на мене якщо наклейки на ону то стрілками показати які лампочки повинні світитись. Якщо хоч одна не світить слово "перезагрузити". І на роутер також таке саме зробити))

Інакше вони багато тексту читати не будуть і як завжди впадуть на дурака, і всеодно дзвонитимуть і казатимуть зробіть щось бо я там нічого не розумію.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, 911 сказал:

Кто с головой дружит, те и сами перезагрузят для начала, а остальные все равно будут звонить.

так оно и есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как мы ввели услугу - перезагрузка роутера - 150 грн. Половина звонков отпала. Ничто не учит юзеров лучше чем деньги из собственного кармана.

Відредаговано nordstream
  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была практика по выпуску брошурок, еще во времена пппое\пптп. Но по большому счету - до сраки. Только платный выезд. 100-150 грн. Абон раз заплатил, потом сам перезагружает.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 911 сказал:

Кто с головой дружит, те и сами перезагрузят для начала, а остальные все равно будут звонить.

А смысл перезагружать перед звонком если обезьяна оператор все равно будет кричать в трубку чтоб опять перезагрузил? А через некоторое время на сайте провайдера прочитаешь, что была авария на магистрали  в твоем районе. :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, tkapluk сказал:

А смысл перезагружать перед звонком если обезьяна оператор все равно будет кричать в трубку чтоб опять перезагрузил? А через некоторое время на сайте провайдера прочитаешь, что была авария на магистрали  в твоем районе:facepalm:

 

действительно :facepalm:!!! Когда авария у прова то обычно операторы не просят "перегружать" оборудование. Может у вас так принято что когда авария так от абона что-то требовать, а у нас тупо включается автоответчик который сообщает информацию что " в районе улиц...... на домах №№........  отсутствует доступ к услугам так там проводятся аварийно-восстановительные работы. Примерно время восстановления до.... Если вы звоните по другому вопросу - дождитесь ответа оператора".

 

 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.09.2018 в 12:16, nordstream сказал:

 

действительно :facepalm:!!! Когда авария у прова то обычно операторы не просят "перегружать" оборудование. Может у вас так принято что когда авария так от абона что-то требовать, а у нас тупо включается автоответчик который сообщает информацию что " в районе улиц...... на домах №№........  отсутствует доступ к услугам так там проводятся аварийно-восстановительные работы. Примерно время восстановления до.... Если вы звоните по другому вопросу - дождитесь ответа оператора".

 

по входящему номеру определяете кому - что говорить ?

или тупо всем абонам включаете оповещение ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.09.2018 в 12:16, nordstream сказал:

 

действительно :facepalm:!!! Когда авария у прова то обычно операторы не просят "перегружать" оборудование. Может у вас так принято что когда авария так от абона что-то требовать, а у нас тупо включается автоответчик который сообщает информацию что " в районе улиц...... на домах №№........  отсутствует доступ к услугам так там проводятся аварийно-восстановительные работы. Примерно время восстановления до.... Если вы звоните по другому вопросу - дождитесь ответа оператора".

 

Это ты описал как должно быть. Но практика работы с многими провайдерами показывает совсем другую картину. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...