Перейти до

Солнечные панели на БС


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Прошу поделиться опытом (у кого он есть) применения солнечных панелей на базовых станциях. Опыта применения нет, в глаза не видел панели, только на картинках. )))

Мысли возникают в связи с частыми отключениями эл-ва в селах. А там стоит мачта, а на ней, к примеру 10 устройств с потреблением до 20вт каждое. Бесперебойник с аккумуляторами там есть, но аккумы со временем деградируют и время автономной работы постоянно снижается. По этому часто приходится гонять с генератором. А это и время, и деньги. Вот и подумал, что если бы попробовать поставить солнечные панели, чтобы зарезервироваться от солнца хотябы в дневное время.

Нужно грубо 200 - 250 ват. Какие панели поставить, чтобы эти ваты были и в пасмурную погоду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 543
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Не совсем так. Днем энергия нужна безусловно.  Но представьте ситуацию когда Украина вся модная на панелях генерит и тут вдруг пасмурно  Все ! Алес! Заводы и пароходы останавливаются Атомка выра

У специалистов синус угла 90 градусов  может превысить единицу  в несколько раз  и особенно во время действия военного положения , а количество солнечных дней  превысит 365  ( в зависимости от сметной

Друг в прошлом году в начале июня купил с Америки Nissan Leaf 2016 выпуска, с доставкой обошелся 10 000$, батарея хорошая, летом заряда по городу хватает на 130-140 км (с кондиционером 100-110 км), зи

Posted Images

Сразу надо подумать о том, как эти панели защищены от того же града.

И панели, насколько я помню, тоже деградируют со временем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тебе еще контроллер надо к панелям

Да будет в принципе оно работать  у нас вон по городу пешеходки освещает и норм, только схему электрическую правельно собери , одна панель 256ват и смотри они есть по напруге разные 12-24в