Перейти до

Возможно ли сделать снятие абонентки 26 числа?


Рекомендованные сообщения

  • Відповіді 51
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Проще всех перевести на 1 число и не и***ть себе и другим мозг.

оптимальное современное решение в таком непростом случае - завести голубиную почту. А кредитами и платежными системами только лохи пользуются!

Posted Images

Опубліковано: (відредаговано)

Че то я туплю c размазанной АП

Размазанная Периодичность Периодичность

да                  месяц                 ежемесячно, частичная АП : как тут заставить абоника заплатить сразу весь абон за месяц?

да                  день                   ежедневно, полная АП         : а смысл этого вообще не понятен... это тоже самое что и с отключенной размазанной АП?

 

 

 

Відредаговано msat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, mixtery сказал:


минимальный платёж не?

Ну в бэкенд еще можно выставить. А если оплата сразу через фронтед? 

че то и в правду, смысла в размазанной АП нет, или я не понял как готовить..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, msat сказал:

Ну в бэкенд еще можно выставить. А если оплата сразу через фронтед? 

Ну терминалы в какой-то степени тоже  бэкенд, если техподдержка терминала не может настроить под вас сервис с определенными условиями платежа, то на хрен он нужен этот терминал.

Сегодня у каждого папуаса есть банковская карта, даже если у папуаса нету банковской карты, то у него есть знакомый папуас, у которого будет эта карта.

Ну на крайняк NFC. Ведь мы же всё-таки хотя и дешевым, но интернетом торгуем, а не картошкой в переходе б****. (Хотя картофанчик скоро будет  актуальней).

 

Відредаговано zaza12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vop сказал:

2. Блокируем доступ и перестаем тарифицировать. При этом для разблокировки просим оплатить не меньше месяцной нормы.

Это самый гуманный вариант! 

но при условии что абон после оплаты проработает месяц.

в ubiling как такое реализовать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, msat сказал:

2. Блокируем доступ и перестаем тарифицировать. При этом для разблокировки просим оплатить не меньше месяцной нормы.

То ли лыжи не едут, то ли я долбанутый. А что бывает по-другому?

20 минут назад, msat сказал:

Это самый гуманный вариант! 

но при условии что абон после оплаты проработает месяц.

в ubiling как такое реализовать ?

То ли лыжи не едут, то ли я долбанутый. А что бывает по-другому? Ну да можно просто спиздить деньги абонента и ни хрена ему не включить!

Это самое главное что реализовывает ubilling, полностью автоматизированно. Вы  в мануал вообще заглядывали?

Відредаговано zaza12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zaza12 сказал:

То ли лыжи не едут, то ли я долбанутый. А что бывает по-другому? Ну да можно просто спиздить деньги абонента и ни хрена ему не включить!

Это самое главное что реализовывает ubilling, полностью автоматизированно. Вы  в мануал вообще заглядывали?

У меня не получается, походу долбанутый,  мануал я учитался. Включаем размазанную АП.  Теперь биллиннг снимает 1/30 1/31 или 1/28 ежедневно от абонплаты. 

Как заставить биллинг не включать инет, если внесена сумма меньше абонплаты? Ну нету же такого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, msat сказал:

Как заставить биллинг не включать инет, если внесена сумма меньше абонплаты?

исключить возможность внесения меньшей суммы.

сделать посуточную оплату

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, msat сказал:

Как заставить биллинг не включать инет, если внесена сумма меньше абонплаты? Ну нету же такого...

Да очень даже просто - не включать размазанную АП, а использовать помесячное списание.

 

Скажем тариф у абона - 150 денег, но он взял и заплатил 130. N-го числа снимается АП = 150, итого у абона на счету -20 денег и пока он эти 20 не доплатит - инета ему не нальют. Логично же...

 

Единственный минус - нужно следить за особо хитровымудренными абонами, которые замораживают счет в аккурат перед снятием АП, а после этого слёзно просят разморозить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

59 минут назад, msat сказал:

если внесена сумма меньше абонплаты?

каким путём залетают деньги на счёт абонента меньше абонплаты?

Відредаговано zaza12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, ISK said:

Да очень даже просто - не включать размазанную АП, а использовать помесячное списание.


Скажем тариф у абона - 150 денег, но он взял и заплатил 130. N-го числа снимается АП = 150, итого у абона на счету -20 денег и пока он эти 20 не доплатит - инета ему не нальют. Логично же...

 

Не совсем понятно, какое отношение к описанному имеет "размазанная" (плохой термин) АП. Хотя, если речь идет о какой-либо конкретной реализации, тогда вопросов нет.

 

По сути, речь идет не об уровне блокировки/отключения (лимите), а об уровне разблокировки/включения. Этот уровень надо устанавливать размером с абон-плату, если позволяет биллинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, vop сказал:

По сути, речь идет не об уровне блокировки/отключения (лимите), а об уровне разблокировки/включения. Этот уровень надо устанавливать размером с абон-плату, если позволяет биллинг.

Вот именно, что не позволяет. У старгейзера логика простая: 0 или больше на счету - инет есть, меньше 0 - нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, joker85 сказал:

на оборот 1 числа начинали тошнить, мол меня подкл. 25 прошедшего месяца, а на переходе нового месяца 1 числа выкл. , и таких были с десяток. Потому что монтажники гондоны нихера не объясняли хомякам, а те в свою очередь хер читали офф.страницу фирмы. 

Как перешли на посуточно, кумарили с кредитами. Но, легче поставить ему 1-2 дня кредита, чем объяснять почему 1-ого и еще делать ему перерасчет. Еще и извиняться перед хомяком.

 

А почему этими объяснениями должен заниматься монтажник, а не менеджер?  Или монтажник менеджер по совместительству?
Когда я работал в этой сфере - с подобными вопросами просто переключение на менеджера в рабочее время и рекомендация звонить в коммерческий отдел с 9 утра во внерабочее время менеджера

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что потому. У нас так было когда я работал в пионерпровайдинге местной сетки до 2012 года. Абонотдел 1 шт. Брала деньги и общалась по стоимости подключения, потом их стало 2 шт. Менеджер/ главный админ занимался иными задачами, саппорт/админы 3 шт. честно, своими . Монтажники подключали и проводили ликбез как зайти на сайт, где биллинг, где почитать о договоре оферте и т .д., но подключив клиента забивали болт на минимальное , и хомяки да же не знали как выйти на стр. фирмы. Им интернет подвели, показали что работает, денег взяли и ушли. Естественно все звонили в саппорт с глупыми вопросами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубліковано: (відредаговано)
9 часов назад, zaza12 сказал:

исключить возможность внесения меньшей суммы.

сделать посуточную оплату

исключили возможность внесения меньшей суммы, чем месячная абонентка.

как теперь платить тем, у кого посуточно?

я так понимаю у вас у всех абоников посуточная? месячников нет?

Відредаговано msat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, msat сказал:

исключили возможность внесения меньшей суммы, чем месячная абонентка.

как теперь платить тем, у кого посуточно?

я так понимаю у вас у всех абоников посуточная? месячников нет?

подключаем платежные системы и получаем платежи как обычно. 

Я например сделал так

например месячный платёж 200 грн : 200x12/365=6.57

создаем тариф который снимает в день 6.57.  это среднеарифметическая цифра за год . Плюс Минус один день гуляет.

и так на каждый тариф

Відредаговано zaza12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zaza12 сказал:

подключаем платежные системы и получаем платежи как обычно. 

Я например сделал так

например месячный платёж 200 грн : 200x12/365=6.57

создаем тариф который снимает в день 6.57.  это среднеарифметическая цифра за год . Плюс Минус один день гуляет.

и так на каждый тариф

ну и нормас сделали, у нас так было в абилсе. Убиллинг сильно не юзал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи!!!

 

Цитата

DayFee – обязательный параметр, указывающий серверу, в какой день месяца снимать с клиентских счетов сумму абонплаты, в соответствии с тарифными планами клиентов. Может принимать значения от 0 до 31, стандартное значение: 1. Следует помнить, что в некоторых месяцах не более 28 дней. Значение 0 соответствует последнему дню месяца по календарю.

установил 

DayFee = 26

сервер перегрузил

Создаю месячный тариф

Создаю юзера

захожу в его Профиль пользователя

и вижу

Баланс 0, хватит до 01.02.2019

почему не 26.01.2019???

какого числа спишется абон ??

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, msat сказал:

Баланс 0, хватит до 01.02.2019

почему не 26.01.2019???

какого числа спишется абон ??

Абон спишется 26!!! - все норм!!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

У меня вопрос получше: как, блин, сделать время снятия не 0:00, а на любое другое время суток? У нас 99% рабочий класс, и когда среди ночи у них отключаются, все начинают звонить и писать - включи, завтра занесу. А на завтра они забывают занести, и всё по кругу проходит. В идеале, нужно снимать ап в 16:00, когда все уже дома, и могут пойти в офис оплатить. 

А с датой оплаты я решил проще: клиенту говорится, что оплата 1 числа каждого месяца, но по факту она снимается 4 числа в 0:00. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, strushke сказал:

У нас 99% рабочий класс, и когда среди ночи у них отключаются, все начинают звонить и писать - включи, завтра занесу. А на завтра они забывают занести, и всё по кругу проходит.

оптимальное современное решение в таком непростом случае - завести голубиную почту. А кредитами и платежными системами только лохи пользуются!

Відредаговано zaza12
  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, strushke сказал:

У меня вопрос получше: как, блин, сделать время снятия не 0:00, а на любое другое время суток? У нас 99% рабочий класс, и когда среди ночи у них отключаются, все начинают звонить и писать - включи, завтра занесу. А на завтра они забывают занести, и всё по кругу проходит. В идеале, нужно снимать ап в 16:00, когда все уже дома, и могут пойти в офис оплатить. 

А с датой оплаты я решил проще: клиенту говорится, что оплата 1 числа каждого месяца, но по факту она снимается 4 числа в 0:00. 

сделай как у фрегата

- открытие доступа макс до 8го числа,  цена 5 грн в день  ПОМИМО  ежемесячного платежа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від ppv
      Проглянув FAQ і Ubilling Wiki. Зацікавило питання чи є в Ubilling якась реалізація reCAPTCHA, чи потрібно додавати руцями, (для прикладу для форми подачі заявок чи для кабінету користувача)?
       
    • Від subhan
      У нас есть сервер Ubilling. к которому соединены 5 брасов. Каждый Nas работает по отдельному влану. В вланах браса в определенное время мы видим пустой трафик который поднимается. Например в норме если 200мб то 500мб. В влане котором видится пустое поднятие трафика, также и поднимается трафик во всех портах свитча. Это исправляется на время только при ребуте определенного Nas. Проблема раньше была только в одном Nas-э, щас и на других Nas-ах тоже данная проблема. Это проблема только наблюдается во вланах которые подключены в Ubilling.

      Можете пожалуйста, помочь в данной проблеме.
    • Від ppv
      Доброго дня, не працює примусовий опит OLT. Якщо оновлювати дані для даного ОЛТ то все норм. Була версія білінгу 1.3.3, вчора оновив до 1.3.6 нічого не змінилось.
      Чи може я щось пропустив в оновленях що треба було доналаштувати? Підкажіть будь ласка, хочу знати на що звернути увагу.
      Через крон теж не згрібає сигнали, хоча бачу регламенти проходять. Олт BDCOM різного типу.
      До білінгу давно не дивився, незнаю точно коли проблема появилась.
    • Від ppv
      Пропали всі дані з Грошові нарахування у абонентів.
      Баланс абонентів зберігся, історія платежів збереглась, білінг працює як і працював. Пропали тільки дані з Чорна магія=> Грошові нарахування.  у всіх абонентів.
      Підкажіть будь ласка куди дивитись, з чого почати.
      реліз 1.2.6 rev 8384. Не було часу поновити.
      Хоча підозрюю що якимось чином зламався stargazer.log, підозріло мало займає, може бути через це ?
       

    • Від AdmiralU
      Дня доброго!
      Перешли на новое железо микротик,  после настройки кучаген, перестали изменятся параметры пользователя(
      https://wiki.ubilling.net.ua/doku.php?id=multigen
       
      Например зачисляем средства, но баланс у абонента не меняется

       
      Openpayz так же криво зачисляет(
       
      При создании нового абонента ошибка
       
      STG работает, ап снимает, в логах все ок
       
      Мультиген отключили, проблема осталась(
       
      Версия 1.0.2 rev 7081

×
×
  • Створити нове...