Перейти до

Безлимит - "на самом деле нет"


Рекомендованные сообщения

Ок.

15 часов назад, Pigeon Realloc. Engineer сказал:

Иммеет ли смысл подавать жалобу в какую-нибудь защиту прав потребителей, указывая, что явное кидалово - ведь в ЛК есть кнопка Антишейпинг, которая за доп. оплату снимает ограничения )

Согласно пункта 4.3.8 договора, нужно обратится к провайдеру, сообщить о блокировке и объяснить структуру трафика.

По ответу станет понятно что можно делать дальше.

Потому как если биллинг выкатывает шейп, клиент не ограничивается в объеме скачивания, думаю в правилах оговорена и скорость шейпа.

Відредаговано pavlabor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

512К шейп включается, не припомню чтоб это где-то в правилах было оговорено.

Тогда ограничение 512К не вписывается в декларируемые 100Мбит скорости.

 

Не вижу проблем в лимитах, раньше трафик так и продавали.

Но и об этом прямо и сообщали. 

Диктатор привел тебе реальный пример.

Камеры видеонаблюдения, при 1 камере и 4Мбитах трафика, запись по движению, 1+ТБ в месяц, только от одной камеры.

Звонит абон и говорит, у меня камеры.

Ему в ответ, покупайте дополнительный трафик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, sanyadnepr сказал:

512К шейп включается, не припомню чтоб это где-то в правилах было оговорено.

Тогда ограничение 512К не вписывается в декларируемые 100Мбит скорости.

 

Не вижу проблем в лимитах, раньше трафик так и продавали.

Но и об этом прямо и сообщали. 

Диктатор привел тебе реальный пример.

Камеры видеонаблюдения, при 1 камере и 4Мбитах трафика, запись по движению, 1+ТБ в месяц, только от одной камеры.

Звонит абон и говорит, у меня камеры.

Ему в ответ, покупайте дополнительный трафик.

 

Я сомневаюсь что у юристов вега будет перепуганное лицо после того как чел задаст данный вопрос, это не пионеры.

Поэтому содрогаться тут воздух, это пустая трата времени.

Пусть пробует, думаю узнает о наличии не только пункта 4.3.8. в договоре.

А если лично мне будет не комфортный данный клиент, я приказом внесу изменения в договор и пусть ставит хоть стопицот миллионов видеокамер, за адекватную цену я предоставлю ему адекватную услугу.

Відредаговано pavlabor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, pavlabor said:

Ок.

Согласно пункта 4.3.8 договора, нужно обратится к провайдеру, сообщить о блокировке и объяснить структуру трафика.

По ответу станет понятно что можно делать дальше.

Потому как если биллинг выкатывает шейп, клиент не ограничивается в объеме скачивания, думаю в правилах оговорена и скорость шейпа.

 

но при этом в кабинете есть платная услуга Антишейпинг, это типа если не хватило времени обратиться к провайдеру, и обьяснить струкуру трафа? (ну реально в ТП в ним сейчас не дозвониться - аутсорс у Гллобал Билги). Ну реально ж разводняк ( 
 

Screenshot_1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pigeon Realloc. Engineer сказал:

Ну реально ж разводняк ( 

Это твое личное предположение которое не возьмет суд к сведению, нужны доказательства.

Доказательством служит официальный ответ, желательно бумажный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2019 в 00:53, Pigeon Realloc. Engineer сказал:

День добрый! 

 

А скажите, вот у Веги на сайте висит  - https://vega.ua/rus/for_home/superconnect_fttb Неограниченный трафик

 

А в договоре есть такой пункт:
 

4.3.8. У разі виявлення аномальної інтенсивності викликів, непродуктивного трафіку, рефайлу та/або інших нетипових навантажень на телекомунікаційну мережу ПрАТ «Фарлеп-Інвест» спричинених Абонентом або вірусними програмами та різкого зростання трафіку Абонента (1 ТБ для абонентів - фізичних осіб та об’єм трафіку, що визначений умовами відповідного тарифного плану, для абонентів - юридичних осіб), Оператор має право скоротити перелік послуг, які він надає Абоненту до з’ясування обставин, що викликали нетипове навантаження на телекомунікаційну мережу або появу непродуктивного трафіку.

 

Иммеет ли смысл подавать жалобу в какую-нибудь защиту прав потребителей, указывая, что явное кидалово - ведь в ЛК есть кнопка Антишейпинг, которая за доп. оплату снимает ограничения )

 

Я реалист и понимаю, что бывают суровые качальщики, которые мешают жить нормальным абоном - но 1 ТБ в наше время, это явно маловато. Я пару раз выходил на 1.5. А я не особо качальщик. И кстати, у кого как вообще с лимитами сейчас?

 

півтора гіга до нічьо так качальщик, слабо вірю що пересічний абон має по 5 приставок які 24/7 фігачать хд контент і на плойці з компами кожен тиждень нові 100 гігові ігрушки завантажують))) обмеження думаю пов"язані з вірнею яка вкладає на довгий час трубу в полочку, думаю на певний час і вводять обмеження до вияснення питань, якщо абон не зконтактувався) ну і збс)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від BenedicT
      Нью-Демпінг? Чи то як проєкт Титанік 2 того амібтного австралійця, що в Китаї мав побудувати репілку утопленика? А по факту перший на дні, а другий так і не поплив?
       
      "Gigabit від Vega – це нова сучасна оптоволоконна мережа Vega, спроектована за технологією GPON. GPON (англ. Gigabit Passive Optical Network) — гігабітна пасивна оптична мережа. Ця технологія зробила революцію в сфері комунікацій. Швидкість передачі даних по такому каналу досягає 1 Гбіт/с (≈1000 Мбіт/с). Технологія може гарантувати надійний сигнал і високу швидкість доступу в будь-який час доби."
       
      https://gigabit.vega.ua
    • Від Pigeon Realloc. Engineer
      Собсно, обновленный договор - https://vega.ua/files/umovy.pdf 
      6.5.7. У випадку розірвання Договору з ініціативи Абонента Оператор має право нарахувати плату за припинення надання Послуг (деінсталяцію) у розмірі 500 (п’ятсот) грн.
       
      А можно просто выставлять счета всем, кто не клиент Веги. Какие ещё бизнес-идеи можно нагенерить? )
    • Від HelenM
      Нужен КПД Киев, ул. Игоревская 7А . Емкость 10 Мбит/сек.
    • Від The tetragrammaton
      История в трех актах,
       
      Преамбула: подключен к Веге по оптике, в самом центре Днепра (от того же комутатора что и Дабл Декер).
       
      Акт первый - пропал интернет.
       
      Все тривиально и обычно, в четверг 29 Июня пришел домой с работы и обнаружил что интернета нет, пакеты дальше комутатора не бегают, ну бывает, звоню в поддержку где меня выслушивают и вежливо отвечают, что мол, да есть подозрения на проблемы в вашем ранее, заявочку сейчас сделаем, починим в течении двух дней.
       
      Акт второй - интернет все еще пропал.
      прошло четыре дня, интернет должен был бы быть еще с воскресенья но... Его нет...
      Ладно, бывает, звоню опять в поддержку и... Дозвониться до оператора невозможно! В принципе НЕ - ВОЗ - МОЖ - НО отвечает только автоответчик что заявка такая то, проблемы есть, чиним, почином 13 июля..
      2 недели чинить интернет!!! Блджад это они воообще что собираться делать? Новую магистраль прикладывать?? Ну, ладно..
       
      Акт третий- интернета нет и не будет XDD.
      Через пару дней решил еще раз набрать поддержку, вдруг смогу с человеком поговорить, процесс как то ускорить. Но нет принцип неизмнненн - человек с заявкой не имеет права общаться с оператором.
      Но! Порадовало другое, время починки стало на день дальше - уже 14 июля.
      Звоню еще через день - теперь время починки 15 июля. Звоню вчера - время починки 18 июля.
      Уверен чуть более чем полностью что чинить его просто не будут, а время ожидания автоинкрементом будет увеличиваться пропорционально моему возрасту.
       
       
      Честно - НИКОГДА в своей жизни такой трешачины и настолько говонего сервиса не встречал
    • Від feria
      С декабря 2016 появляются вылеты(не передаются пакеты), при этом сессия не рвется. Со своей стороны опробованы 3 роутера, 4 кабеля, 2 медиаконвертера, мастер по оптоволокну(косяк был, переварили, результата ноль... в муфте провайдера было много льда ) Из подозрительного-в этот период подключили соседа в ту же муфту. Заявка у Веги с 23.12.16 и по сей день безрезультатно, один раз был ихний мастер, но в тот момент инет был... проверил скорость, нагрузил торрентом, немного пинга и всё, кабеля никто не осматривал. Жалуюсь несколько раз в неделю, вылеты в основном вечерами,они обрывов не видят, сессии неделями, хотя такое было даже когда медик из сети дергала, во время обрыва на медиаконвертере всё горит. Видео пинга+трассировки
      Что тормозит сбежать: договор с рассрочкой, по которой я обязана еще год с ними быть или дарить им 800 грн, ранее не было другого провайдера, сейчас появился Гигапон с Пон технолигией(стоимость подключения 1200 грн).
      На данный момент подала официально жалобу чтоб или за неделю сделали или отключали без применения комиссии из-за нарушений. Сказали что фиг, всё равно буду должна.. Нарушили: свой пункт "бесперебойный и качественный интернет", закон Украины "имущественные обязательства провайдера перед абонентом", сроки решения заявления по закону Украины до 45 дней
      Нужен совет что делать с этим дальше? Заплатить им отступные и уйти на Пон или дожимать? Хороший ли обычно пинг на Пон? Уж очень люблю мультиплеер на шутере
×
×
  • Створити нове...