Jump to content
Local
Sign in to follow this  
Shuher

city-24 и как уменьшить внешнюю комиссию

Recommended Posts

Додрого дня уважаемые провайдеры!

Хочу поделиться своим опытом по работе с терминалами.

В наших краях в основном city-24, курирует их некий Андрей.

Оператор с ТП прислал сообщение:

image.png.88b2cfe3b5283d5584c370b80d693cae.png 

Я позвонил в Банк Фамильный, чтоб уточнить в чем проблема. На что мне скинули ссылочку на решение суда где идет речь об аресте счетов:

http://reyestr.court.gov.ua/Review/79214585

Перезвонил Андрею и сообщил что с Фамильным больше 10 лет и менять ничего не хочу.

image.png.69c70634520c37953363b3d6f7059f74.png

Андрей продолжил накидывать перспективы...

После чего показал мне мой оборот. И меня это конкретно напрягло. Так как наслышан о его "адекватности". Я думаю Zulu_Radist поделиться своей историей если захочет.

Я решил поставить свои терминалы. Так сказать и подзаработаю и ограничу доступ к информации сомнительным товарищам.

Терминалы оказались не дорогими - 610 у.е за штуку, заработок от 2 до 4 % от оборота. К моему удивлению очень много платежей за свет, газ, пополнение банковских карт, ставки на спорт...

Но тут пошла заруба!

Для начала Андрей уменьшил комиссию до 1% на основные платежи. Это особо не повлияло на оборот, люди не особо вдаются в детали где какая комиссию.

Оказалось что Андрей имеет отношение к провайдеру Добронет:

image.thumb.png.7924f2c964a2183a434cd468f386b9b7.png

Ну что ж, флаг в руки... :)

Сегодня решил убрать возможность пополнения моей услуги с терминалов city-24. И товарища адрея запаяло! Он принял важное решение снизить комиссию всем провайдерам моего города до 1%. 

image.thumb.png.5e8dddd4e066ac67f041850cd12913da.png

 

Таким не хитрым способом мы убрали внешнюю комиссию при пополнении услуги интернет в г. Волноваха всем провайдерам.

И моя главная цель - ограничить Андрея информацией реализовала.

 

Edited by Shuher
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть вы поставили свою иконку в сити 24 

Сити24 разместило у своего контр агента который установил терминалы в вашем городе.

Агент захотел срубить дополнительное бабло ,на что был послан вами.

вы установили свои терминалы, и начали вытеснять его из его рынка. ( он понял что у вас это доп заработок, а у него это основной бизнес) 

Итого сломали ему рога.

верно понял? 

 

Если не секрет, сколько вы установили терминалов что бы от этого добра был выхлоп ? 2-3-5-10 Шт? 

Edited by Земеля

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Земеля сказал:

то есть вы поставили свою иконку в сити 24 

Сити24 разместило у своего контр агента который установил терминалы в вашем городе.

Агент захотел срубить дополнительное бабло ,на что был послан вами.

вы установили свои терминалы, и начали вытеснять его из его рынка. ( он понял что у вас это доп заработок, а у него это основной бизнес) 

Итого сломали ему рога.

верно понял? 

 

Если не секрет, сколько вы установили терминалов что бы от этого добра был выхлоп ? 2-3-5-10 Шт? 

 

 

Я поручил разместить иконку банку Фамильному.

Человек захотел напрямую без банка фамильного. Я отказал, так как как минимум Фамильный сам мониторит такое события как арестованные счета таких как Сити-24. И я по любому получу свои деньги. А напрягло что человек располагает ненужной для него информацией - оборот, населенные пункты где я работаю... Учитывая его поведение гопника и вымогателя, опасно с такими людьми работать.

Я поставил 5- терминалов. Мне этого достаточно. Человек психанул.

Как оказалось у него тоже есть доход с телеком бизнеса https://dobronet.com.ua/

Рога я никому ломать не собираюсь. Но Андрей явный проповедник "бизен по украинский".

5 терминалов это уже интересно. Даже при наличии соседа с 1% комиссии... 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выводы о Добронете сделали на основании почты dobro.net@ukr.net ?)

А если бы почта была бы trio.lan@ukr.net - то это триолан?))

P.S. В Добронете не знаю даже Андреев :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основная проблема в том что он мне в вайбер скинул фото с своего биллинга с моими реквизитами и оборотами помесячно. Кто гарантирует что эта информация не дойдет до посторонних лиц? 

image.thumb.png.2f591637f8ed76e40f617b3a321214e3.png

 

Как вам?

Edited by Shuher

Share this post


Link to post
Share on other sites

я повторю вопрос - вы пишете:

Цитата

Как оказалось у него тоже есть доход с телеком бизнеса https://dobronet.com.ua/

Это информация получена на основании почты укр.нет?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, leda сказал:

Выводы о Добронете сделали на основании почты dobro.net@ukr.net ?)

А если бы почта была бы trio.lan@ukr.net - то это триолан?))

P.S. В Добронете не знаю даже Андреев :)

Ну если если есть возможность передать в Добронет что диллер Сити-24 Козаков Андрей Сергеевич тел: 0505333587, подписываеться их добрым именем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем?) Разве запрещено регистрировать почту? Я просто пытаюсь намекнуть, что не совсем корректно делать утверждения, не имея достаточных оснований для этого :)

P.S. Вопрос по терминалам - если я правильно понимаю, у вас кто-то из сотрудников является по совместительству сотрудником банка или финкомпании для выполнения инкассации с терминалов? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, leda сказал:

Зачем?) Разве запрещено регистрировать почту? Я просто пытаюсь намекнуть, что не совсем корректно делать утверждения, не имея достаточных оснований для этого :)

P.S. Вопрос по терминалам - если я правильно понимаю, у вас кто-то из сотрудников является по совместительству сотрудником банка или финкомпании для выполнения инкассации с терминалов? 

Я не утверждаю, я передаю информацию.

И еще советую поставить свои терминалы.

По вопросам терминала могу подсказать контакт адекватных людей. У них все детально узнаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая комиссия для абонентов? Для нас комиссия - 0 %, правда с абонента - 2.5 %)

Edited by Nianaro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By one-777
      Добрый день всем!
      Пожалуйста поделитесь опытом приема платежей через API с "Telepay", протокол Paylogic, если кто имел такое опыт.
       
    • By vitcin
      Добрый день всем!
      Поделитесь опытом приема платежей через API с "Центральной кассой", пожалуйста, если кто имел такое опыт.
      Либо подскажите в какую сторону идти - в сторону API самой "Центральной кассы" или в сторону уже имеющегося API в Ubilling?
    • By pH X
      Модуль оплаты по технологии Masterpass от IPAY

      = позволяет один раз "привязать" карту абонента к аккаунту и оплачивать в один клик без ввода всех данных карты
      = позволяет абоненту активировать "автооплату" и провайдер сможет списывать средства с карты абонента автоматически - например - раз в месяц или при необходимости вывести баланс в ноль.

       
    • By Rudz
      принимали автоматом платежи через LiqPay. в связи со сменей предоставляющей стороны - сменили сегодня в "магазине" номер счёта, куда льются средства.
       
      спустя полдня, в 19:35 приходит письмо - наша служба мониторинга деактивировала ваш магазин, поскольку ваш номер телефона не совпадает с номером уполномоченного лица по указанному счёту. и инструкция - уполномоченному лицу вписать доверенное лицо через приват24 и подписать ецп, доверенному лицу - подойти в банк с паспортом и инн. в банк, бл@#ь, который закрылся полтора часа назад 
       
      ломлюсь в их чат поддержки - ну и кто так делает, мы интернет-провайдер (и это в названии "магазина" указано), а не колбасный магазин - у нас сервис круглосуточный, и часто он кому-то нужен срочно. активируйте обратно хоть до завтра, пока ваш чёртов банк снова откроется и мы физически сможем сделать то что вы требуете. "нет, мы не можем его временно активировать". "ок, дайте альтернативный способ, чтобы сейчас и в банк не идти" - "нету таких способов". на вопрос "с кем это можно обсудить непосредственно" - "со мной, но я ничем не могу помочь". на запрос контактов этой "мониторинговой службы" или как-то влияющего на неё руководства - "мы не предоставляем такой информации". п@зд#ц, просто слов нету,  как в нерабочее (ИХ нерабочее) время перекрыть платежи - это мы можем, а как разрулить ими же созданную ситуацию - так мы все сразу немочи 
       
      поделитесь плиз вменяемыми альтернативами автоматизованого эквайринга, у кого есть личный успешный опыт. а то с этой непробиваемой тупостью приватбанка уже не в первый раз приходится бороться - нахрен таких партнёров, которые за немалую комиссию мало того что головой не думают, так ещё и хрен пошевелятся чтобы проблему решить.
    • By independent
      Платежи не идут.
      Собщили: У нас НБУ приостановил лицензию, мы временно сейчас агенты банка фамильный, в течение недели вышлю вам договор  на новую фин. компанию.
       
×