Перейти до

Киевстар техподдержка


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех

коллеги подскажите поделитесь

есть канал от КС междугородний

упал канал лежим больше суток 

техподдержка уже не берет трубку 

это норма уже у КС???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж о чем и говорю, у нас операторский канал ))) 10 гиг и им пофик

но упало сегодня утром, уже слава яйцам поднялось

сапорт у них отмороженный трохи

 

недавно забавный прикол, когда у нашего корпоративного клиента были недоступны сервера, которые... барабанная дробь... хостятся у КС, с ip адресами КС)))

сука три недели матов и разборок, крайних нет!

  • Haha 3
  • Confused 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, zulu_Radist сказал:

я ж о чем и говорю, у нас операторский канал ))) 10 гиг и им пофик

но упало сегодня утром, уже слава яйцам поднялось

сапорт у них отмороженный трохи

 

недавно забавный прикол, когда у нашего корпоративного клиента были недоступны сервера, которые... барабанная дробь... хостятся у КС, с ip адресами КС)))

сука три недели матов и разборок, крайних нет!

 

Что у Вас за компания и на каком участке Вы берете у КС канал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, equipez сказал:

Приветствую всех

коллеги подскажите поделитесь

есть канал от КС междугородний

упал канал лежим больше суток 

техподдержка уже не берет трубку 

это норма уже у КС???

 

Андрей, повторю здесь то, что я уже написала Вам:

31 марта 2019 г., в 20:55 сменой было отвечено следующее:

«При  перевірці  профільним інженером було виявлено, що недоступна карта на TN. Перезавантаження не допомогло. Потрібна заміна. Очікуваний термін заміни 1-2 дня.»

Сроки обозначены, проблема локализована, действия предприняты.

Кроме этого письма смена еще 7 раз отвечала на Ваши вопросы по e-mail (все логи есть в системе ТТ).

И канал Ваш не междугородний, а зоновый, да еще и комбинированный: оптика + наша РРЛ от Каменки до Чигирина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, OlgaO сказал:

И канал Ваш не междугородний, а зоновый, да еще и комбинированный: оптика + наша РРЛ от Каменки до Чигирина.

40 км - какой ширины канал удалось построить, какая цена в месяц?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, zulu_Radist сказал:

я ж о чем и говорю, у нас операторский канал ))) 10 гиг и им пофик

но упало сегодня утром, уже слава яйцам поднялось

сапорт у них отмороженный трохи

 

недавно забавный прикол, когда у нашего корпоративного клиента были недоступны сервера, которые... барабанная дробь... хостятся у КС, с ip адресами КС)))

сука три недели матов и разборок, крайних нет!

 

Судя по информации из системы ТТ Ваш канал 10G пролежал почти 3 часа по причине обрыва оптики. Информация про открытие ТТ, причины падения и сроки восстановления (8 часов) Вам были озвучены. Что Вы подразумеваете под "сапорт у них отмороженный трохи"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще в который раз повторю: если кого-то не устраивает работа смены при обслуживании операторов/провайдеров, ставьте меня (Olga.Onufrishin@kyivstar.net) в копию/скрытую копию, когда пишете на смену при открытии ТТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

херасебе у вас там обрывы оптики интересные,  канал по факту работал,  мы вынуждены были потушить bgp сессию,  пол мира нас не видело, у вас там что,  все статик маршрутами? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, zulu_Radist сказал:

херасебе у вас там обрывы оптики интересные,  канал по факту работал,  мы вынуждены были потушить bgp сессию,  пол мира нас не видело, у вас там что,  все статик маршрутами? 

 

Прошу озвучить номер ТТ, который Вами открывался на смену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, zulu_Radist сказал:

херасебе у вас там обрывы оптики интересные,  канал по факту работал,  мы вынуждены были потушить bgp сессию,  пол мира нас не видело, у вас там что,  все статик маршрутами? 

 

Как-то весьма непрофессионально выглядят Ваши вбросы - Вы так и не сказали, что у Вас за канал и от имени какой компании Вы говорите, какой номер ТТ.  И в первом Вашем сообщении канал у Вас падал, теперь уже выясняется, что он по факту работал. Исходя их такой неоднозначной и полутайной информации, преподнесенной Вами, а также Вашего нежелания назваться, считаю Ваши обвинения необоснованными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга,  я Вас добавлю в следующий раз во все переписки с сапортом,  и выложу все это здесь,  вот тогда и поговорим. 

Вы не понимаете с кем говорите но при этом врете что все разузнали и у нас три часа не работало. ))) 

прикольные вы))) 

Відредаговано zulu_Radist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то, OlgaO сейчас занимает доминирующую позицию. Сказал А - говори Б.

6 минут назад, zulu_Radist сказал:

вот тогда и поговорим. 

говорите сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут Оля уже слила инфу по клиенту без разрешения,  РРЛ от Каменки до Чигирина,  клиент разрешил?  Сейчас она и про меня начнет слив данных.  Спасибо до свидания.  Я поговорю с ней в почте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, zulu_Radist сказал:

тут Оля уже слила инфу по клиенту без разрешения,  РРЛ от Каменки до Чигирина,  клиент разрешил?  Сейчас она и про меня начнет слив данных.  Спасибо до свидания.  Я поговорю с ней в почте. 

От кого шифруетесь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, zulu_Radist сказал:

херасебе у вас там обрывы оптики интересные,  канал по факту работал,  мы вынуждены были потушить bgp сессию,  пол мира нас не видело, у вас там что,  все статик маршрутами? 

а что ты хотел от людей который ни в каких IX местных не учавствуют и гонят трафло до рф?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, OlgaO сказал:

31 марта 2019 г., в 20:55 сменой было отвечено следующее:

«При  перевірці  профільним інженером було виявлено, що недоступна карта на TN. Перезавантаження не допомогло. Потрібна заміна. Очікуваний термін заміни 1-2 дня.»

Сроки обозначены, проблема локализована, действия предприняты.

Разве такие работы не должны выполняться в течении 8-ми часов после поломки? :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...