Jump to content
Local
Sign in to follow this  
Break

Продам mikrotik RB941 TC роутер 450 грн

Recommended Posts

Продам mikrotik RB941 TC

Новый, не включался

1 шт

Цена 450 грн

Отправлю НП

0681651360 Сергей Евгениевич 

Edited by Break

Перед созданием темы или сообщения настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами раздела Торговля.
Правила раздела Торговля.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Similar Content

• By Lubitel
      Добрый день,
      В разборке и  в получении дампов прошивок я новичок, поэтому пришел сюда за советом.
      Интересует именно способ с физическим подключением и снятием дампа а не с анализом полученной прошивки из внешних источников.

Цель: получить для последующего анализа(binwalk, objdump итд) дамп прошивки с маршрутизатора dir-300.
      В наличии: rs232 (пару раз и очень давно использовал для реанимации контроллеров hdd)

1. В любом случае будет требоваться выпаивать чип?
      2. Возможно будет 'накинуться' на него сверху не извлекая его с платы? Либо при наличии использовать другой интерфейс для получения дампа.
      3. Подойдет ли данный программатор для данной задачи?

• By mvv
      Продам б.у. MIKROTIK CCR1036-12G-4S - цена 600$
    • By Coroner
      Роутер новый и нераспечатанный, коробка до сих пор не вскрыта и в заводской пленке.
      Покупался в кол. 2 шт. на замену старому доходяге TL-WR741N дома и на дачу, но к его приезду обстоятельства круто поменялись.
      Данный девайс среди ТОП решений на данный момент, гуглим отзывы, я его скрупулезно себе выбирал.