Перейти до

изменение налогового кодекса в сфере торговли и услуг


Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, BSST сказал:

 

Я ведь не спорю (!)

Просто хочу чтобы суждение было подкреплено прямой нормой Закона.

Вам много раз приводили норму из раздела терминов и определений ЗУ " О телекоммуникациях".

А Вы как чукча у водопада.

3 минуты назад, kdp сказал:

Хорошо. Тогда по другому. За что оператор может перечислять деньги провайдеру? У того ведь нет своей сети, да и обслуживать чужую он права не имеет?

За наполнение сети оператора интернетом ...например ютубчиком . Сойдет отмазка ?

Еще раз и в последний.

Схема движения средств - нарид\оператор\провайдер.  Никак иначе ибо полярная лиса ждет за углом.

пы.сы.

Вы хотите чтобы я окончательно слил схему убогих по минимизации налогообложения и ДФС вообще не заморачивалась ?

Там нардепы пасть раззявили на мелочь пузатую  и как раз то что здесь обсуждается будет использовано против вас, клоуны.

Відредаговано нехочуха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 129
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Уважаемый be4v15! Мало того, что вы КРАЙНЕ ПЛОХО знаете законодательство ОТРАСЛИ, в которой работаете, и, тем самым показываете свою некомпетентность, Вы, как минимум, в глаза не видели Библию ка

Правящую партию "Слуг налога" пора выносить вперед ногами вместе с их недоделанным президентом.

Я понимаю по другому Чи може бути «єдинником» провайдер ТВ-програм? ІНДИВІДУАЛЬНА ПОДАТКОВА КОНСУЛЬТАЦІЯ 09.04.2019 N 1523/6/99-99-12-02-03-15/ІПК Да, там налоговая говорила "Нормами п. 291.

Posted Images

И еще вам на заметку-  оператор и только он эксплуатирует сеть согласно закону. Провайдеры могут наполнять сеть услугами  (интернет, видеонаблюдение, охрана и т.д. )

Но деньги берет только оператор т.к. извлечение полезных свойств сети может осуществлять только оператор .  Далее оператор отдает положенное до договорам провайдерам.

Это единственная законная схема если не брать во внимание притворные сделки \ фиктивные договора и прочие плюшки , которыми пытаются прикрыть свою дупу минимизаторы.   Аминь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нехочуха, пожалуйста, не нервничайте. Всё будет хорошо. Вот увидите. Чуть позже...

 

 

P.S.

Давайте не будем друг друга обижать - давайте друг друга Ценить и УВАЖАТЬ !

 

Всем удачной второй половины рабочего дня!

Відредаговано BSST
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Чучундра сказал:

Триолан тоже мелочь пузатая ?

А что Вам известно о Триолане в контексте беседы ?  

1 час назад, BSST сказал:

нехочуха, пожалуйста, не нервничайте. Всё будет хорошо. Вот увидите. Чуть позже...

 

 

P.S.

Давайте не будем друг друга обижать - давайте друг друга Ценить и УВАЖАТЬ !

 

Всем удачной второй половины рабочего дня!

Ценить и уважать за что ?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Чучундра сказал:

В Триолане абоненты платят ФОПам которые оформлены как провайдеры.

Это утверждение Вы можете подкрепить фактами и документами ?

Хотелось бы видеть договор публичной оферты Триолана и пользователя,  КВЕДы ФОПа, о котором Вы говорите, договор между ФОПом и Триоланом как брендом, под которым работает ФОП и т.д.

Что у Вас есть из документов ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня один из моих работников работал у них именно как ФОП, он же был зарегистрирован в реестре как провайдер, абонплата поступала на счет ФОПа. 

Відредаговано Чучундра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Чучундра сказал:

У меня один из моих работников работал у них именно как ФОП, он же был зарегистрирован в реестре как провайдер. 

Вы , наверное, не очень внимательно прочли вопросы, которые я задал.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, нехочуха сказал:

Ценить и уважать за что ?

 

А Вам нужно только за что-то? А просто так, за то что человек есть человек, не?

Вот она корысть! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь к делу. Как и было сказано ранее, вносим ясность в суть обсуждения и подкрепляем это ссылками на источники.

Итак, как известно, всё что не уточнено и не разъяснено в Законе, уточняется и разъясняется в подзаконных актах.

В отношении Закона "О телекоммуникациях" также имеются свои подзаконные акты. Один из них -

 

- Постанова Кабінету Міністрів України від 11 квітня 2012 р. № 295 (https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/295-2012-п), якою затверджені 

 

  ПРАВИЛА надання та отримання телекомунікаційних послуг

 

Так вот, согласно этих правил

 

ПРОВАЙДЕР имеет право:

 

- устанавливать тарифы на услуги, которые ним предоставляются, кроме тех, которые согласно ЗУ "О телекоммуникациях" подлежат государственному регулированию  (подпункт 4 пункта 38 ПРАВИЛ предоставления и получения телеком. услуг )

 

- определять порядок оплаты и формы расчётов за услуги (на условиях предварительной (авансовой) и/или последующей оплаты)

  (подпункт 11 пункта 38 ПРАВИЛ предоставления и получения телеком. услуг )

 

А теперь, ВНИМАНИЕ, о, Крамола! 

 

ПРОВАЙДЕР ОБЯЗАН:

 

- ВЗЫМАТЬ ПЛАТУ за фактическое время получения потребителем услуг

(подпункт 33 пункта 39 ПРАВИЛ предоставления и получения телеком. услуг )

 

Вся эта информация проверена и подтверждена Экономическим департаментом НКРСИ.

 

Відредаговано BSST
Оптимизация текста
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, BSST сказал:

А теперь к делу. Как и было сказано ранее, вносим ясность в суть обсуждения и подкрепляем это ссылками на источники.

Итак, как известно, всё что не уточнено и не разъяснено в Законе, уточняется и разъясняется в подзаконных актах.

В отношении Закона "О телекоммуникациях" также имеются свои подзаконные акты. Один из них -

 

- Постанова Кабінету Міністрів України від 11 квітня 2012 р. № 295 (https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/295-2012-п), якою затверджені 

 

  ПРАВИЛА надання та отримання телекомунікаційних послуг

 

Так вот, согласно этих правил

 

ПРОВАЙДЕР имеет право:

 

- устанавливать тарифы на услуги, которые ним предоставляются, кроме тех, которые согласно ЗУ "О телекоммуникациях" подлежат государственному регулированию  (подпункт 4 пункта 38 ПРАВИЛ предоставления и получения телеком. услуг )

 

- определять порядок оплаты и формы расчётов за услуги (на условиях предварительной (авансовой) и/или последующей оплаты)

  (подпункт 11 пункта 38 ПРАВИЛ предоставления и получения телеком. услуг )

 

А теперь, ВНИМАНИЕ, о, Крамола! 

 

ПРОВАЙДЕР ОБЯЗАН:

 

- ВЗЫМАТЬ ПЛАТУ за фактическое время получения потребителем услуг

(подпункт 33 пункта 39 ПРАВИЛ предоставления и получения телеком. услуг )

 

Вся эта информация проверена и подтверждена Экономическим департаментом НКРСИ.

 

Так а где о главном ?   О том, что провайдер берет деньги НАПРЯМУЮ  от потребителя   МИНУЯ   ОПЕРАТОРА   и  НА  СВОЙ  РАСЧЕТНЫЙ  СЧЕТ ? :)

Противоречий нет  никаких в том, что процитировали Вы , и тем пунктом  ЗАКОНА , который привел я.

Хочет провайдер эксплуатировать свою сеть и брать напрямую деньги - лицензия дает такое право.

Не хотите получать лицензию?  Имеете право.  Только деньги ходят через оператора , а проще говоря через того, кто сеть имеет право эксплуатировать  согласно ЗАКОНА.

 

Відредаговано нехочуха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а где о главном? О том, что провайдер ОБЯЗАН брать деньги через Оператора  а не на прямую от потребителя? Всё что не запрещено то разрешено. Или не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

55 минут назад, vaz02 сказал:

Так а где о главном? О том, что провайдер ОБЯЗАН брать деньги через Оператора  а не на прямую от потребителя? Всё что не запрещено то разрешено. Или не так?

Не так.

Закон ПРЯМО указывает на невозможность эксплуатации сети провайдером.

пы.сы.

Все эти разночтения есть результат былых Джинсов, которые были совершенно виртуальны.  А реальным был МТС.  

пы.сы.2

Для Вас лично наводящая инфа.  

Есть т.н. договора-поручения , согласно которому оператор может поручить провайдеру собирать денежку :)  Эта схема условно-законна и работающая.

 

Відредаговано нехочуха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как все законы пишутся крупными игроками рынка,  то они себе нарисовали неких  провайдеров .   Можно купить  рингтон , прогноз погоды и т.д.  При этом эти  продавцы  работали в сетях операторов.  И деньги взымали операторы за услуги т.н. провайдеров некой услуги (  продавец рингтона например)

Или работал маркетинг и дабы не связывать карму основного игрока с кармой виртуала , появлялся код 066 ,099 и т.д.

Маршрутизацию трафика осуществлял кто?  Правильно!  Оператор! Другими словами эксплуатировал сеть оператор, а услугу оказывал провайдер по договору с оператором.

Но мы забегаем на следующий левел.  Рано :)   Также рано как и говорить о том что мы потихоньку приходим к тому что сейчас вписывают в новый закон. :)

Там же где-то мелькала ссылка ?! Ща поищу.

Вот.

"

– Мелкий оператор будет вынужден давать крупному свою сеть, отдавать своего клиента, а крупный будет давать этому клиенту услугу бесплатно. Просто культурных слов не хватает, чтоб комментировать эти инициативы, – говорит Александр Арутюнян.

https://internetua.com/zavtra-v-vr-odobryat-pravki-v-zakonoproekt-kotorye-uvelicsat-platu-za-internet-v-10-raz   "

 

Теперь в ваших головах пазлы сложились ?

 

 

Если не сложились , цитата из той же ссылки

 

Согласно законопроекту №2264, взаимосоединение сетей – тип доступа, который реализуется между поставщиками электронных коммуникационных услуг, или виртуальными поставщиками, путем физического и / или логического соединения электронных коммуникационных сетей, с целью обеспечения конечным потребителям одного поставщика электронных коммуникационных услуг поддерживать связь с конечными потребителями другого поставщика электронных коммуникационных услуг, либо для обеспечения доступа к услугам, предоставляемых другими субъектами хозяйствования, имеющих доступ к соответствующей сети;

Законопроект определяет право поставщика электронных коммуникационных услуг на  совместное использование инфраструктуры электронных коммуникационных сетей и ее элементов на договорных началах в соответствии с действующим законодательством.

Согласно законопроекту № 2320, оператор публичных сетей электронных коммуникаций вправе, а в случае запроса поставщика сетей электронных коммуникаций, обязан вести переговоры о взаимодействии сетей с целью предоставления услуг электронных коммуникаций  и их совместимости и осуществлять в соответствии с настоящим Законом взаимодействия сетей. При этом оператор коммуникаций не имеет права предлагать различным поставщикам сетей и / или услуг электронных коммуникаций различные условия для эквивалентных услуг или условия, услуги или средства, не связанные с доступом или взаимодействия сетей. Контролировать всё и даже обеспечивать взаимосоединение, определять требования к процедурам предоставления и получения доступа и взаимосоединения сетей электронных коммуникаций. а также накладывать, при наличии оснований, обязательства по доступу и / или взаимосоединению сетей,  должен Национальный регулятор.

Відредаговано нехочуха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующих левелах нам придется ответить на простой вопрос , который задают судьи при рассмотрении вопроса по сути, а именно  - Что такое интернет ?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упорядоченное (логическое) перемещение по согласованному маршруту электронов и/или фотонов ( в зависимости от среды). как то так.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, vaz02 сказал:

упорядоченное (логическое) перемещение по согласованному маршруту электронов и/или фотонов ( в зависимости от среды). как то так.

 

Судья спросит у Вас - А как и какими техническими средствами "согласовывается маршрут" ?    

Также важно знать что  на такие заседания приглашаются специалисты. Их приглашают заинтересованные стороны так как судья не  обладает профильными и специальными знаниями.  Для ясности - с судах по ДТП приглашают автотехнических экспертов  и т.д.  Тоесть это нормальная повседневная практика.

Я это веду к тому ( для сокращения общей писанины )  что так или иначе, рано или поздно у судьи ( прокурора)   возникает вопрос - как подключается услуга,кем она подключается, у кого трудоустроены эти подключатели, как активируется услуга ,  чей свич, у кого он на балансе....как отключается услуга...чей сервер, чье ПО и т.д.

В понимании ЗУ Про телекоммуникации  важно осознавать что Вас выводят и подводят к вопросу ключевому - кто ЭКСПЛУАТИРУЕТ СЕТЬ  ?   Провайдер этого делать не имеет права.    Если ты оператор, то все как бы понятно и споткнуться на этих вопросах невозможно.

И когда ты без подготовки начинаешь раскладывать все как оно есть в реальности, то скорее всего попадаешь в беду с эксплуатацией, а все договора прикрытия будут признаны фиктивными.   

Потому вектор  беседы должен сместиться ( в случае провайдера) в сторону ПО , которое установлено на сервере . А сам сервер не провайдера, а оператора. :) 

Тупое цитирование той или иной нормы закона это путь в никуда применительно к судебной практике. Провайдер формально не имеет права брать деньги за услугу при решении задачи " в лоб".  Втиснуть провайдера в схему  можно, но это не тривиальная задача , а то , как работает подавляющее большинство провайдеров не лезет ни в какие ворота и этот схематоз разваливается в суде практически сразу.

Ну и снова вернемся к 050 067 077 099 и т.д.     В этом случае "согласованный маршрут"   понятен и прост - это код.  А когда в сети Васи наплодилось куча провадеров, то как  отделить трафик провайдера Васи от трафика провайдера Коли ?  Сможете в суде судье и специалисту, которого туда пригласили, объяснить правдиво  как интернеты отделены ? :)

Відредаговано нехочуха
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас переход в операторы упрощён до простой подачи заявки, которую удовлетворяют или не удовлетворяют в течение, кажется, 10 дней.

Выходит, всё очень просто - подал заявку - получил оператора - все проблемы решены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BSST сказал:

Сейчас переход в операторы упрощён до простой подачи заявки, которую удовлетворяют или не удовлетворяют в течение, кажется, 10 дней.

Выходит, всё очень просто - подал заявку - получил оператора - все проблемы решены?

Ну наконец-то. :) 

А то все дружно уперлись рогами в стену  законодательства  и  с  настойчивостью, достойной лучшего применения , хотят быть именно провайдерами  не понимая до конца почему именно им этого хочется  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від Rbert
      Как IT -бизнес  будет работать  с ФОП  в режиме  "ДІЯ СітІ"  . Верховна Рада приняла закон (новую модель) работу  ФОП https://bir.censor.net/r3305186
       
      Верховна Рада 14 грудня ухвалила у другому читанні закон про податкові стимули учасників спеціального правового режиму "Дія Сіті".
      Цим законом встановлюється система оподаткування для ІТ-компаній, які стануть резидентами "Дія Сіті", а також їх співробітників. Повноцінний запуск "Дія Сіті" заплановано з 2022 року. Режим діятиме протягом 25 років. Участь в "Дія Сіті" - на добровільній основі.
       
       
      Що таке "Дія Сіті"?
       
      Це спеціальний правовий режим для IT-галузі терміном дії 25 років, який передбачає особливі податкові умови для компаній-резидентів.
      Він виписаний двома законами. Перший визначає концепцію і правила: хто і за яких умов може бути резидентом Дія "Сіті". Другий описує модель оподаткування резидентів "Дія Сіті".
      Регулятором спецрежиму буде Міністерство цифрової трансформації.
       
      Щоб стати резидентами спецрежиму, ІТ-компанії повинні відповідати низці вимог. Наприклад: реєстрація в Україні, кількість працівників від 9 чоловік, зарплати спеціалістів від 1,2 тис євро.
      Резидентами можуть бути також компанії, які займаються кібербезпекою, робототехнікою, кіберспортом, криптотехнологіями. Перелік підгалузей визначатиме Кабінет міністрів.
      Для участі в "Дія Сіті" компанії мають подати звіт про відповідність резидента та аудиторський висновок який має провести незалежна організація. Для стартапів аудиторський висновок не передбачений. Перший аудиторський висновок вони повинні будуть подати через рік-два після вступу.
       
      Нерезидент "Дія Сіті" має отримувати 90% своїх доходів від здійснення видів діяльності, прописаних в законодавстві про Дія Сіті;
      Критерії для участі стартапів в "Дія Сіті" такі: 90% доходів від видів діяльності прописаних в законодавстві про "Дія Сіті". Бути зареєстрованим не раніше ніж за 24 місяці до подання заявки. Мати річний дохід не більше 7 млн грн.
       
      Компанії зобов'язані розкрити власників в Єдиному державному реєстрі. Власники не мають знаходитись під санкціями і не бути визнані банкрутами. Крім того, у компаній мають бути відсутні у засновниках громадські організації, компанії з держави агресора, а також частки держави (25% і більше).
       
       
      Як зараз працює IT-індустрія України
       
      ІТ-індустрія для працевлаштування розробників використовує спрощену модель оподаткування. Інженери та ІТ-фахівці оформляються як ФОП та підписують договори із замовниками. Самі IT компанії виконують функцію адміністратора та бухгалтера.
       
      Найчастіше ІТ-компанії для "працевлаштування" своїх працівників використовують третю групу єдиного податку, рідше за другу.
      На третій групі єдиного податку "айтішник" сплачує 5% доходу та 22% ЄСВ від мінімальної заробітної плати (з 6500 грн з грудня 2021 року).
      У разі працевлаштування за трудовим договором, ІТ-фахівцю потрібно сплатити 18% податку на доходи фізосіб (ПДФО), 1,5% військового збору, а роботодавцю – сплатити за працівника 22% ЄСВ з повної суми зарплати.
       
       
      Що передбачає система оподаткування резидентів Дія Сіті
       
      Резиденти "Дія Сіті" зможуть обирати: платити податок на прибуток, або податок на виведений капітал. Крім того, вибирати, як працевлаштовувати працівників – на трудові договори, або на гіг-контракти (умови подібні до ФОП).
      Зокрема, система оподаткування ІТ-компаній, які перейдуть на "Дія Сіті", передбачає такі параметри:
      - Компанії на власний розсуд обирають податку на прибуток – 18%, або ж податок на виведений капітал – 9%. В Україні вирішили відмовитися від введення ПнНВК, він працюватиме лише в режимі "Дія Сіті".
      - Виплата дивідендів фізичним особам від резидентів "Дія Сіті" звільняється від оподаткування. Але тільки за умови, що компанія виплачуватиме їх не частіше ніж один раз на два роки.
      - При купівлі частки у капіталі компанії-стартапі фізичною особою діятиме податкова знижка. Розмір залежить від суми угоди.
      - Доходи співробітників резидентів "Дія Сіті" та фахівців на гіг-контрактах будуть обкладатися 5% податком на доходи фізичних осіб та 22% ЄСВ від мінімальної зарплати. Також буде додано 1,5% військового збору, який обчислюватиметься від зарплати працівника чи винагороди гіг-фахівця. Гіг-контракт (вид цивільно-правового договору) – дозволяє офіційно зафіксувати домовленості, які зараз існують між ІТ-компанією та працівником оформленим через ФОП. Гіг-спеціаліст - це працівник, який працює за гіг-контрактом.
      - Якщо фахівець на рік отримує 240 тис євро, то різниця, що перевищує цей показник, обкладатиметься 18% податком на доходи фізосіб.
      - Співпраця компаній-резидентів із співробітниками, які віддадуть перевагу роботі через ФОП, буде оподатковуватися за чинними ставками. Але це лише на конкретний невеликий період часу. З 2024 року компанії резиденти "Дія Сіті" мають скоротити співробітників оформлених через ФОП. Перевести їх на гіг-контракти або трудові договори. Так, з 2024 року витрати резидентів "Дія Сіті" на зарплати співробітникам на ФОП не повинні перевищувати 50%. З 2025 року ця частка має скоротитися до 20%.
      У разі перевищення цього ліміту для резидентів, які працюють на податку на виведений капітал, різниця оподатковується за ставкою 9%. У той же час компанії, які обрали податок на прибуток, усі витрати на ФОП, що перевищують дозволені 20%, повинні включати до фінансового результату.
      - Є винятки для компаній з річним доходом, що не перевищує 40 млн грн, які обрали податок на прибуток. Вони можуть працювати з ФОП без обмежень весь час.
       
      Податки для Дія City затвердили. Як це змінить ІТ-бізнес - BBC News Україна.html
    • Від PON
      Прокладання кабеля в грунті
      Гнб
      video-f3bf68cb1c2a586e696a253ef25d162c-V.mp4 0979654040
       


    • Від H_U_L_K
      Для борьбы с киберпреступностью в Украине собираются разрешить использование электронных доказательств. Для этого украинских провайдеров обяжут раскрывать данные о деятельности пользователя в интернете.
      Об этом сообщает "Апостроф" со ссылкой на законопроект №4004, опубликованный на сайте Рады.
      Авторами законопроекта, который зарегистрирован в парламенте, указан нардеп от "Слуги народа" Денис Монастырский и еще 13 депутатов.
      Провайдеров телекоммуникаций намерены обязать за собственные средства устанавливать в своих сетях техсредства, которые необходимы для проведения негласных следственных (розыскных) действий. С их помощью следователи получат доступ к информации о связи, абоненте, получении и маршруте передачи интернет-услуг, их продолжительности и содержании.
      В законопроекте определен термин электронных доказательств, к которым могут принадлежать текстовые документы, графические изображения, планы, фотографии, видео- и звукозаписи и т.д., виртуальные активы, сайты, текстовые, мультимедийные и голосовые сообщения, метаданные и базы данных.
      Кроме того проект закона определяет порядок специальной конфискации виртуальных активов. В частности, по законопроекту виртуальные активы, которые были предметом уголовного преступления или иного общественно опасного деяния, конфискуются, кроме тех, что возвращаются законному владельцу.
      В России такое законодательное новшество уже введено.
      Как сообщал "Апостроф", ранее в Ивано-Франковской области сотрудники СБУ задержали всемирно известного хакера под ником Sanix, который в начале 2019 года привлек внимание мировых специалистов по кибербезопасности, выложив на одном из форумов объявление о продаже базы с 773 миллионами адресов электронной почты и 21 миллионом уникальных паролей.
       
       
      https://apostrophe.ua/news/society/2020-09-09/v-ukraine-internet-provayderov-hotyat-zastavit-raskryivat-dannyie-o-deyatelnosti-polzovateley-/208807
    • Від pashaumka
      День добрій!
       
      У кого какие мысли/наработки есть?
    • Від SmAx
      Рада отменила лицензирование в сфере телекоммуникационных услуг

      Верховная Рада Украины поддержала во втором чтении и в целом законопроект, предусматривающий отмену лицензирования в сфере телекоммуникационных услуг (для телеком-операторов).
       
      В первом чтении документ был принят 10 сентября. Сегодня же за проект закона № 1050 проголосовали 349 народных избранников.
      Согласно пояснительной записке к документу, законопроект предусматривает замену лицензирования видов деятельности в сфере телекоммуникаций на уведомление о начале деятельности.
       
      В законе “О телекоммуникациях” планируется предусмотреть, что компания получает право на деятельность в сфере телекоммуникаций после подачи уведомления о начале деятельности Нацкомиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации.
      Согласно документу, получение лицензии или разрешения требует деятельность с использованием ограниченного радиочастотного/номерного ресурса.
       
      В законе “О лицензировании видов хозяйственной деятельности” предложено предусмотреть, что лицензирование требуется при предоставлении услуг в отрасли криптографической защиты информации (кроме услуг электронной цифровой подписи) и технической защиты информации – по определенному Кабинетом Министров перечню.
       
      В связи с изменениями в Кодексе Украины об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за недостоверную или неполную информацию в сообщении о начале деятельности (штраф в размере 17-34 тыс. грн). При этом в течение 5 рабочих дней данные можно дополнить или исправить без последствий.
       
      Таким образом, чтобы начать деятельность на рынке, оператору необходимо будет лишь уведомить профильного регулятора о начале такой деятельности. Законопроект также реализует положения Соглашения об ассоциации с ЕС в части отмены регуляторных барьеров доступа на рынок телекоммуникационных услуг.
       
      https://www.ukr.net/#homeDetails/main/73980780/

×
×
  • Створити нове...