Jump to content
Local
zas

Какая у кого скорость потребляемая абоном до кодировки ТВ и после?

Recommended Posts

43 минуты назад, a_n_h сказал:

Даешь бой двух гигантов!

Вот как всегда - как кто-то из них появится - сразу начинается срач! Совпадение? Не думаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ingvarrr сказал:

На кой иметь проводок, если им пользуешься несколько часов в день

Слушай.... Ну зачем тебе член... скорей же всего совсем не пользуешься, ибо кто ж такому упоротому  даст-то. Отрежь нахрен. Опять таки плюс - зачем плодить дебилоидов?

  • Thanks 1
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, argus78 сказал:

Слушай.... Ну зачем тебе член... скорей же всего совсем не пользуешься, ибо кто ж такому упоротому  даст-то. Отрежь нахрен. Опять таки плюс - зачем плодить дебилоидов?

 

Так наоборот же - пользуюсь постоянно как и мобильным интернетом. 

Это как раз импотенты только в штанах носят без толку, просто телепается без дела как и проводной интернет большую часть времени. 

И пользуются только через таблетку виагры чтобы выпрыгнул, иначе вся моча в сандали лететь будет. 😂

Все в точности как и с проводным интернетом, пока не пнешь работать не будет.

Edited by Ingvarrr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользоваться членом можно по разному. Все нормальные люди по делу , переодически, поебаться да поссать. Он постоянно! Сосет.., со рта не вынимая. Даже курить бросил. Собственно как и в случае с 3-4G.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, hex@set сказал:

Пользоваться членом можно по разному. Все нормальные люди по делу , переодически, поебаться да поссать. Он постоянно! Сосет.., со рта не вынимая. Даже курить бросил. Собственно как и в случае с 3-4G.

 

Ну да, постоянно готов к использованию где угодно и когда угодно. Не то что ваши провода импотентские как и вы сами. 

14 минут назад, hex@set сказал:

Сосу.., со рта не вынимая. Даже курить бросил.

Неужели по другому не хотят пользоваться Вашим интернетом? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ingvarrr сказал:

Ну да, постоянно готов к использованию где угодно и когда угодно. Не то что ваши провода импотентские как и вы сами. 

если на помойке нашел тогда понятно, используй где угодно и когда угодно затыкая рот тем особям

Share this post


Link to post
Share on other sites

image.thumb.png.860cea22c50b801d97951e5ee7fadc40.png

 

23 минуты назад, Ingvarrr сказал:

 

Ну да, постоянно готов к использованию где угодно и когда угодно. Не то что ваши провода импотентские как и вы сами. 

 Так кто против? , если пидором убогим уродился, соси себе спокойно. Все тут это понимают и относятся к таким гондонам переодически залетающим сюда вполне толерантно. Это же болезнь... Убогим и поговорить нормально ни с кем не получается, рот хреном постоянно занят, телек не посмотреть, кино нормальное не качнуть.,  Вот и пишут тут всякую херь  через тормозной 3g.,,, херь, которую с хрена и высосали.

Кстати скинь фотку своего парня. Только в одежде , не особо интересно шо ты там со рта не выпускаешь. Интересно шо за дибил такой из твоей тупой башки свой член никогда не вынимает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, hex@set сказал:

image.thumb.png.860cea22c50b801d97951e5ee7fadc40.png

 

 Так кто против? , если пидором убогим уродился, соси себе спокойно. Все тут это понимают и относятся к таким гондонам переодически залетающим сюда вполне толерантно. Это же болезнь... Убогим и поговорить нормально ни с кем не получается, рот хреном постоянно занят, телек не посмотреть, кино нормальное не качнуть.,  Вот и пишут тут всякую херь  через тормозной 3g.,,, херь, которую с хрена и высосали.

Кстати скинь фотку своего парня. Только в одежде , не особо интересно шо ты там со рта не выпускаешь. Интересно шо за дибил такой из твоей тупой башки свой член никогда не вынимает.

та то деревенский дурачёк похоже, где никогда не было нормального инета по проводу, корову подоил у свиней почистил и давай нормальным людям мозги выносить, прям какой то местный плоскоземельщик, игнорировать все факты против своей теории и опираться на выдуманные "факты" такими же невеждами

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, otchem сказал:

та то деревенский дурачёк похоже, где никогда не было нормального инета по проводу, корову подоил у свиней почистил и давай нормальным людям мозги выносить, прям какой то местный плоскоземельщик, игнорировать все факты против своей теории и опираться на выдуманные "факты" такими же невеждами

Спасибо. Я в курсе за этого обиженного.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, hex@set сказал:

Спасибо. Я в курсе за этого обиженного.. 

плохо что он сам не в курсе...

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, hex@set сказал:

 Так кто против? , если пидором убогим уродился, соси себе спокойно. Все тут это понимают и относятся к таким гондонам переодически залетающим сюда вполне толерантно. Это же болезнь... Убогим и поговорить нормально ни с кем не получается, рот хреном постоянно занят, телек не посмотреть, кино нормальное не качнуть.,  Вот и пишут тут всякую херь  через тормозной 3g.,,, херь, которую с хрена и высосали.

Кстати скинь фотку своего парня. Только в одежде , не особо интересно шо ты там со рта не выпускаешь. Интересно шо за дибил такой из твоей тупой башки свой член никогда не вынимает.

 

Да уж, поток сознания типичного пионерского проводного провайдера. Умственные способности во всей красе. 

Поэтому и слава у вас такая ходит, что проводной провайдер это уже как ругательство какое то. А все из за таких как выше неандертальцев из пещеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, hex@set сказал:

 Сосу.., со рта не вынимая. Даже курить бросил

 

55 минут назад, hex@set сказал:

Кстати скинь фотку своего парня.

 

Какой то неандерталец гомосексуалист попался. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ingvarrr сказал:

 

Да уж, поток сознания типичного пионерского проводного провайдера. Умственные способности во всей красе. 

Поэтому и слава у вас такая ходит, что проводной провайдер это уже как ругательство какое то. А все из за таких как выше неандертальцев из пещеры.

ну да осталось только говорить о умственных способностях особенно с тем кто гей вана смотрит :D они тут лаже не зарождались 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ingvarrr сказал:

 

Да уж, поток сознания типичного пионерского проводного провайдера. Умственные способности во всей красе. 

Поэтому и слава у вас такая ходит, что проводной провайдер это уже как ругательство какое то. А все из за таких как выше неандертальцев из пещеры.

Ну не фото, но хоть имя парня своего озвучил. "Слава". Он тоже тут где-то с тобой ходит? А ну да забыл , туплю, вы же "постоянно" неразделимы, в прочном зацепе зубами ))...
Правда как-то невнятно все прозвучало , в следующий раз когда пытаешся излагать то что отсосал у Славы , член со рта вынимай хоть на пару секунд. А то постоянно им пользоваться конечно наверно для тебя и хорошо, и твоя поза в ТРИЖЭ никого давно не беспокоит, но люди то тебя с трудом понимают.
 

 

58 минут назад, Ingvarrr сказал:

 

Сосу.., со рта не вынимая. Даже курить бросил

Какой то неандерталец гомосексуалист попался. 

Попался? Та хрен там  Даже не мечтай, я тебе свою писю даже лизнуть не дам . И не уговаривай меня больше.
И своему Славе не изменяй подонок, присосался.., так работай челюстями. 
Нарисовался тут..., педик мечтатель. Нормальных мужиков ему подавай...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, как я и говорил типичный проводной пионер провайдер - что то мерзкое и дурнопахнущее, настолько тупое что двух слов связать не может. 

Одним словом - четвероногое. Такой же и интернет у него как и он сам

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Ingvarrr сказал:

Ну да, постоянно готов к использованию где угодно и когда угодно. Не то что ваши провода импотентские как и вы сами. 

Ну давай, покажи как ты пользуешься своим членом по 3G/4G. И в YouTube не забудь выложить - нам всем интересно же...

Edited by ISK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ingvarrr  я смотрю Вы человек разбирающийся в вопросе, просветите а какой 2G или 5G технологией трафик который Вам отдаётся по 3G/4G безлимитно и с огромной скоростью попадает на вышку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ISK сказал:

покажи как ты пользуешься своим членом

 

Еще один представитель проводного провайдинга. Так сказать очередное подтверждение диагноза.

 

28 минут назад, vaz02 сказал:

Ingvarrr  я смотрю Вы человек разбирающийся в вопросе, просветите а какой 2G или 5G технологией трафик который Вам отдаётся по 3G/4G безлимитно и с огромной скоростью попадает на вышку?

 

Базовые станции соединены оптикой. При чем соединены качественно, снабжены бесперебойными источниками питания и людьми готовыми их обслуживать. Базовые станции раздают интернет по беспроводной сети. Поэтому для пользователей нет необходимости прокладывать себе кабель, он уже проложен мобильными операторами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ingvarrr сказал:

Базовые станции соединены оптикой. При чем соединены качественно

Дык, еп жеж, почему ж не по вайфаю или 3/4Ж, а?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исходя из Вашего поста базовые станции соединённые оптикой это хорошо , а оптика у человека это плохо. Так? Тогда где логика? Зачем человеку иметь ещё прокладку в виде базовой станции , если вместо этого можно сразу завести себе оптику. Вроде логично. Или нет?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vaz02 сказал:

Исходя из Вашего поста базовые станции соединённые оптикой это хорошо , а оптика у человека это плохо. Так? Тогда где логика? Зачем человеку иметь ещё прокладку в виде базовой станции , если вместо этого можно сразу завести себе оптику. Вроде логично. Или нет?

 

Нет, не логично. Зачем платить дважды?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Ingvarrr сказал:

Базовые станции соединены оптикой.

Все? все базовые? ты это серьезно?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, vaz02 сказал:

Почему дважды? за что дважды?

 

За мобильный интернет и за проводной

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ingvarrr сказал:

За мобильный интернет

 

А навіщо платити за мобільний недоінтернет, коли є повноцінний дротовий?

Мені особисто мобільного 2G - з головою.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By CoCOsmall
      Вопрос не по теме: сколько трафика нужно с гуглсервисов, чтобы кеш-сервер они выдали? Около трех гигабит они пиринг только предлагают.
    • By denisluk
      Продам многофункциональный измерительный прибор КТВ MULTITEST MT1120
      Состояние на фото, возможна отправка, связь в ЛС.
      Ценник: 2100 с торгом.
      Находится в Киеве.
      Фото под спойлером.
    • By joker85
      Здр. всем. Такой вопрос. У знакомого дома 3 телика. Один из них снежит сильно. Кабель коаксиальный зачистили заново.
      Может дело в табе?
    • By ikoko
      Добрый день!
      Нужен совет каким образом можно  объединить два потока  DVB-C с двух модуляторов QTX-2  СпецТВ (64 телеканала) , чтобы в одном коаксиальном кабеле получить (128 телеканалов)
      если соединяю через делитель Datix 1/2 то телевизор автопоиском находит  64 телеканала с одного модулятора, а с второго не видет, если поиск вручную по частотам то все находит, но для простого пользователя неудобно и сложно, как сделать чтобы находило все 128 телеканалов, может кто-то уже сталкивался ?
    • By orko19991
      Ціна 41$ за штуку...на к-сті торг..
       
      Tel.(Viber) - +38067-323-17-30
      Mail. - orest.shaynoga@gmail.com
      Skype - orko1991
       
×