Перейти до

Рекомендованные сообщения

Колеги, хто приймає від Монобанку платежі онлайн - поділіться плз досвідом, як ви це зробили. Можливо контакт якийсь є - буду безмежно вдячний.

На email - відповіли "якщо нам буде цікаво, ми з вами зв'яжемося" і мовчать, вже скоро місяць як (мабуть нецікаво 😞☹️). А гроші тим часом по три дні ходять.

Дякую.

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, anesthc сказал:

Колеги, хто приймає від Монобанку платежі онлайн - поділіться плз досвідом, як ви це зробили. Можливо контакт якийсь є - буду безмежно вдячний.

На email - відповіли "якщо нам буде цікаво, ми з вами зв'яжемося" і мовчать, вже скоро місяць як (мабуть нецікаво 😞☹️). А гроші тим часом по три дні ходять.

Дякую.

 

Спасибо что сказали. Мы собирались как раз модуль делать под них. Видимо не будем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vop сказал:

А где деньги ходят по три дня?

как я понял это "стандарт" при оплате в одном банке/терминале и т.д. на счет в другом банке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, a_n_h said:

как я понял это "стандарт" при оплате в одном банке/терминале и т.д. на счет в другом банке.

 

А, в этом смысле. Ну там да, вроде не меньше суток должно быть.

 

Но автоматизация обычно делается для события принятия денег терминалом/платежной системой. А с этим, вроде, проблем нет. Может что путаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Монобанком вообще ситуация странная. Договора с ними не заключали, но по названию провайдер в их поиске находится и оплаты нормально проходят. Ну зачисление на счёт абонента конечно только по факту прихода денег на счёт провайдера, с задержкой. Зато без комиссии. В том числе в счёт их кредитных средств. В Приватбанке это 1 грн стОит, а тут 0. Где они взяли реквизиты для перечисления денег - одному Богу известно? С другой стороны всё работает без проблем, никто не жалуется, так чего дёргаться? Пускай себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, KaYot сказал:

Только ж автоматизации нет. Ее вообще у монобанки нет, или мы не нашли.

На уровне API нет, ввиду отсутствия последнего. Ну а парсить выписки банка автоматически никто не мешает. Укрпошта, Райффайзен, Универсал, Укрсиб, Альфа и прочие заносятся ж автоматом. Монобанк аналогично. Всё это, естественно, по факту прихода денег на счёт, а не по факту оплаты клиентом. Некоторые удивляются: я 30 секунд назад оплатил, а деньги на счёт до сих пор не поступили. Это да, но тут уж ничего не поделаешь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З Фамільним або з Айбокс є укладені угоди щодо приймання платежів від населення?
В них налагоджена взаємодія з Монобанк. Можете попросити свого менеджера, щоб приймати платежі від Монобанк через їхнє АРІ.
На реалізацію близько тижня часу йде.

 

Відредаговано muff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, muff сказал:

З Фамільним або з Айбокс є укладені угоди щодо приймання платежів від населення?
В них налагоджена взаємодія з Монобанк. Можете попросити свого менеджера, щоб приймати платежі від Монобанк через їхнє АРІ.
На реалізацію близько тижня часу йде.

 

А це як? В мобільному додатку монобанку людина платить за інтернет, а гроші приходять з Фамільного разом з іншими їх платежами? І комісію ще Фамільний тоді знімає свою? Незрозуміло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vop сказал:

А где деньги ходят по три дня?

 

PS Тоже пока не вижу смысла делать модуль под монобанк.

Між банками. А ми їх в виписці нашого рахунку тільки бачимо. Ну, тобто, якщо абон платить наприклад в тяпницю після обіду, гроші в понеділок зайдуть.

1 час назад, a_n_h сказал:

как я понял это "стандарт" при оплате в одном банке/терминале и т.д. на счет в другом банке.

Саме так. До трьох днів.

 

27 минут назад, muff сказал:

З Фамільним або з Айбокс є укладені угоди щодо приймання платежів від населення?
В них налагоджена взаємодія з Монобанк. Можете попросити свого менеджера, щоб приймати платежі від Монобанк через їхнє АРІ.
На реалізацію близько тижня часу йде.

 

Є з одними і з другими. Дякую за пораду, спробуємо, якщо інакше ніяк не вийде Хотілось би, конячно, напряму, в 2020 році смикнути два рази REST це ж не rocket science 🙄 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 minutes ago, Baneff said:

На уровне API нет, ввиду отсутствия последнего. Ну а парсить выписки банка автоматически никто не мешает. Укрпошта, Райффайзен, Универсал, Укрсиб, Альфа и прочие заносятся ж автоматом. Монобанк аналогично. Всё это, естественно, по факту прихода денег на счёт, а не по факту оплаты клиентом. Некоторые удивляются: я 30 секунд назад оплатил, а деньги на счёт до сих пор не поступили. Это да, но тут уж ничего не поделаешь.

 

А WebHook работает только для персональных счетов, или для всех?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Baneff сказал:

На уровне API нет, ввиду отсутствия последнего. Ну а парсить выписки банка автоматически никто не мешает. Укрпошта, Райффайзен, Универсал, Укрсиб, Альфа и прочие заносятся ж автоматом. Монобанк аналогично. Всё это, естественно, по факту прихода денег на счёт, а не по факту оплаты клиентом. Некоторые удивляются: я 30 секунд назад оплатил, а деньги на счёт до сих пор не поступили. Это да, но тут уж ничего не поделаешь.

 

То ж так і робимо...

А реквізити вони мабуть беруть з відкритих джерел. Ми теж в них знаходимось в додатку. А гроші - по факту надходження (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, anesthc сказал:

А реквізити вони мабуть беруть з відкритих джерел. Ми теж в них знаходимось в додатку. А гроші - по факту надходження (((

Думаю, що все простіше. Просто поцупили всю клієнтську базу Привату коли ще там працювали і мали доступ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично все работает. Билинг Микбилл, платёж зачисляется автоматом , выплата на следующий рабочий день. Вообще никаких проблем, два года почти с ними работаю 

 

PS если работаете с айбоксом - задайте своему менеджеру вопрос про моно, это почти одна контора...

Відредаговано lemosh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Baneff сказал:

А це як? В мобільному додатку монобанку людина платить за інтернет, а гроші приходять з Фамільного разом з іншими їх платежами? І комісію ще Фамільний тоді знімає свою? Незрозуміло...


Людина виконує оплату через додаток Монобанка. Але кошти приходять не як звичайний банківський переказ, а протягом декількох хвилин автоматично зараховуються в білінгу на баланс клієнта через АРІ Фамільного.
Так, комісію Фамільний знімає.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, muff сказал:

Так, комісію Фамільний знімає.

Тоді який сенс? Платити комісію тільки заради швидкого зарахування? Я особисто вважаю, що і так все добре працює і комісія нульова. Не бачу заради чого таке запроваджувати в себе. Та й скільки там тих платежів через Монобанк?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, lemosh сказал:

Отлично все работает. Билинг Микбилл, платёж зачисляется автоматом , выплата на следующий рабочий день. Вообще никаких проблем, два года почти с ними работаю 

Білінг не проблема, я реакції ніякої від них не можу добитися вже місяць (((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запустили прием платежей через монобанк в августе 2019 , использовали за основу протокол взаимодействия ibox.

Реализация и тестирование заняло несколько дней, отвечали оперативно,

первоначально обращались на info monobank.com.ua, потом через телеграмм с техническим специалистом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, anesthc сказал:

Білінг не проблема, я реакції ніякої від них не можу добитися вже місяць (((((

От них - это от кого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
В 13.03.2020 в 00:50, muff сказал:


Людина виконує оплату через додаток Монобанка. Але кошти приходять не як звичайний банківський переказ, а протягом декількох хвилин автоматично зараховуються в білінгу на баланс клієнта через АРІ Фамільного.
Так, комісію Фамільний знімає.

И за это их рано или поздно Вы@б#т.

Они клиенту квитанцию дают, где указан расчетный счет получателя. Но бабки то не приходят на расчетный счет! А квитанция есть.

Пол дня бухгалтерия ломала мозг, квитанция есть - денег нет. Потом только случайно обнаружилось зачисление как НАЛ через Фамильный на другого абона.

Спрашивается - нах@ра так долб#@бически делать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, поделюсь опытом работы с монобанком. Мы подключили их через API в марте 2019 года
тогда за включение отвечал klimenko.alexandr.ua {песик} gmail.com 
Тоже как и у вас платежи приходили не автоматически, без проверки платежного кода. Монобанк молодцы добавили сервис всего за пару дней.
Использовали копию протокола iBox.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від Vpage
      Много лет для приема платежей использовал сервис Интеркасса. С каждым годом сервис становился все хуже. Вот уже месяц как у них проблемы с приемом оплаты с карт. Вывод на карты тоже не работает. Сроков решения проблем нет. Какими сервисами пользуетесь, коллеги? Ваши отзывы? Хотелось бы иметь возможность вывода на карту, а не на расчетный счет.
    • Від Baneff
      Всем привет.
      Прошёл слух, что налоговая приравнивает теперь онлайновые платежи пластиковыми картами на счета ФОП-ов к оплатам налом. Соответственно каждый такой платёж нужно проводить через кассовый аппарат и заносить в книгу как оплату наличными. А если этого не делать, то всё, что непосильным трудом получил на счта ФОП-а сверх 1 миллиона гривен в год заберут в качестве штрафа. Такое возможно? Абсурд какой-то...
    • Від sape4000
      решено
    • Від vit75
      Как лучше получать деньги от буржуев? (Европа, США и др). За удаленную работу. Чтобы буржуин мог оплатить используя обычную банк. карту. Чтобы было удобно, не нужно далеко ходить) и не сомнительно в плане безопасности.
    • Від ValikB
      А есть ли в данном сабже возможность ввода даты платежа отличающейся от текущей. Например при вводе банковских платежей за энное число... И еще, есть ли возможность корректировки или удаления неправильно введенного платежа. Корректировку сальдо не предлагать.
×
×
  • Створити нове...