Перейти до

Хмельницкий: Провайдер AS-Net


Рекомендованные сообщения

15 часов назад, Туйон сказал:

А в итоге окажется что у хеймера тенда 2007 года с 3 сгоревшими портами, 2 из которых флудят, но заткнуты заглушками из кусочков витухи )

Ну не может человек поверить, что клиент ВДРУГ может оказаться прав. Ну что поделаешь.Свои аргумента я уже привел. У людей в деревне поспрашивал(поэтому все такие обнаружил, что есть альтернатива). У всех с этим провайдером проблемы идентичны. Поэтому попробую другого провайдера. 

Но не прав я. Тут согласен.

Відредаговано Хром
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 68
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Зная провайдерскую специфику, никогда не умничаю ни перед 1й ни перед 2й линией техподдержки. :). Медленно и уныло, спокойно прохожу преграды сценариев разговоров. Все решается. Нокеров и директора тр

Ибо в 60-70% заявок проблема решается ребутом роутера, вставкой коннектора в нужный порт или даже - прикинь - в розетку ! А ещё многие пользователи откровенно врут (это если нормальным языком).

Это со стороны юзера так, а со стороны провайдера в 90% случаев после перезагрузки - ой спасибо, заработало.

Posted Images

1 час назад, Хром сказал:

У всех с этим провайдером проблемы идентичны. 

Тогда почему вы продолжали жрать кактус?)
Если во всем селении один провайдер и он хреновый до усрачки, это ведь прям находка для нормального провайдера - растянуться и забрать большую часть клиентов себе.

Но почему-то так не произошло?

Или вас там 3 хаты 4 столба ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2020 в 11:45, Туйон сказал:

Ибо в 60-70% заявок проблема решается ребутом роутера

Зато остальные 30-40% траблов со стороны провайдера. Но это тут на форуме рассказывают, что борются с конкурентами качеством, а по факту все качество завязывается на  "перезагрузите роутер" и "проблема не на нашей стороне" 🤡

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, tkapluk сказал:

Зато остальные 30-40% траблов со стороны провайдера.

Меньше :)

27 минут назад, tkapluk сказал:

тут на форуме рассказывают, что борются с конкурентами качеством

Я так не рассказываю, у меня всё из говна и палок микротиков и тупариков :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, tkapluk сказал:

Зато остальные 30-40% траблов со стороны провайдера. Но это тут на форуме рассказывают, что борются с конкурентами качеством, а по факту все качество завязывается на  "перезагрузите роутер" и "проблема не на нашей стороне" 🤡

в том то и дело. нормальный провайдер перед фразой перезагрузите роутер сначала проверит силами коммутатора исправность кабеля, потери в сторону абонента, уровни сигналов и ихтотклонение от нормы, прсмотрит логи серверевов и коммутаторов, debug на коммутаторах. и только после этого произнесет эту некомпетентную фразу. и то если нет свободной бригады в это время. в случае если проблема систематическая - делается зеркалирование и разбор почему виснет роутер клиента. у меня бригада 3 дня подряд висела по 8 часов, пока наступил момент и проблема с "перезагрузите роутер" была решена.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dart_mol сказал:

в том то и дело. нормальный провайдер перед фразой перезагрузите роутер сначала проверит силами коммутатора исправность кабеля, потери в сторону абонента, уровни сигналов и ихтотклонение от нормы, прсмотрит логи серверевов и коммутаторов, debug на коммутаторах. и только после этого произнесет эту некомпетентную фразу. и то если нет свободной бригады в это время. в случае если проблема систематическая - делается зеркалирование и разбор почему виснет роутер клиента. у меня бригада 3 дня подряд висела по 8 часов, пока наступил момент и проблема с "перезагрузите роутер" была решена.

Просыпайся, мальчик!

Обеденный сон окончен.

Пора кушать манку и тренироваться в чтении букваря, а то в школу не примут!

  • Sad 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dart_mol сказал:

в том то и дело. нормальный провайдер перед фразой перезагрузите роутер сначала проверит силами коммутатора исправность кабеля, потери в сторону абонента, уровни сигналов и ихтотклонение от нормы, прсмотрит логи серверевов и коммутаторов, debug на коммутаторах. и только после этого произнесет эту некомпетентную фразу. и то если нет свободной бригады в это время. в случае если проблема систематическая - делается зеркалирование и разбор почему виснет роутер клиента. у меня бригада 3 дня подряд висела по 8 часов, пока наступил момент и проблема с "перезагрузите роутер" была решена.

Ни разу не встречал такого нормального провайдера ))) 

зато вот когда берешь л2 транспорт и у тебя в принципе нет роутера на этом участке тебе сапорт постоянно советуют его перезагрузить. )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Туйон сказал:

Просыпайся, мальчик!

Обеденный сон окончен.

Пора кушать манку и тренироваться в чтении букваря, а то в школу не примут!

человек который сам признался что строит 

2 часа назад, Туйон сказал:

меня всё из говна и палок микротиков и тупариков :) 

 

17 минут назад, tkapluk сказал:

Ни разу не встречал такого нормального провайдера ))) 

зато вот когда берешь л2 транспорт и у тебя в принципе нет роутера на этом участке тебе сапорт постоянно советуют его перезагрузить. )) 

в провайдинге походу одни аутисты кроме еденичных случаев. вот теперь понятно почему большой бизнес не завязывается на людях.а работает на грамотно построеной схеме, где человек просто взаимозаменяемый винтик.

Відредаговано dart_mol
  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dart_mol сказал:

меня бригада 3 дня подряд висела по 8 часов, пока наступил момент и проблема с "перезагрузите роутер" была решена.

и в чем же проблема была?или бригада смогла решить даже проблему косячный прошивок роутера за 3 копейки? ну вот допустим тенда не умеет или некоректно очищать поднятые конекты, таблицу маршрутизации или просто у нее срывает кукушку от того же торрента и т.п. как провайдер может решить сию проблему? учитывая скока там у тебя народу за роутером сидит? ты ж провайдер местного разлива. или ужо все разбежались на неправильный пон?

Відредаговано nedoinet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nedoinet сказал:

и в чем же проблема была?или бригада смогла решить даже проблему косячный прошивок роутера за 3 копейки? ну вот допустим тенда не умеет или некоректно очищать поднятые конекты, таблицу маршрутизации или просто у нее срывает кукушку от того же торрента и т.п. как провайдер может решить сию проблему? учитывая скока там у тебя народу за роутером сидит? ты ж провайдер местного разлива. или ужо все разбежались на неправильный пон?

если компетенции большинства не хватает чтобы выявить и устранить проблему это их проблемы. три месяца как я забыл что такое перезагрузить роутер. и у меня не тенда а asus ac57

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dart_mol сказал:

человек который сам признался что строит 

4 часа назад, Туйон сказал:

Мне пох*й.

Вы ж хотите за 70 грн инет? Получите тупарики.

Хотите полностью бесплатное подключение и кабель в подарок? Получите биметалл, купленный за 1 грн/м у монтажника *название крупного прова*

А дальше я буду втирать вам дичь, ездить по ушам, придумывать всякие басни, брать за вызов по 100 грн и дальше кормить вас интернетом из тупарей.

Жрите кактусы, господа любители соточек за чирик. 

А кто будет платить 200 грн в месяц - получит медную гиговую витуху в квартиру или оптику, из SFP-модуля. И я ему даже в 10 вечера отвечу на телефон.

А вы же набирайтесь ярости всё больше и больше, ухххх :D

Цитата

 и у меня не тенда а asus ac57

Серьёзный агрегат!

Это вам не какой нить Juniper MX.

Відредаговано Туйон
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Туйон сказал:

Вы ж хотите за 70 грн инет? Получите тупарики.

Хотите полностью бесплатное подключение и кабель в подарок? Получите биметалл, купленный за 1 грн/м у монтажника *название крупного прова*

типичный барыга из 90х. вот поэтому вас и щимят все. поиому что работаете по понятиям, а не законам. и вне коньюктуры рынка.

22 минуты назад, Туйон сказал:

Серьёзный агрегат!

зато в разы лучше работает чем у хрена с этим вашим поном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, dart_mol сказал:

типичный барыга из 90х. вот поэтому вас и щимят все. поиому что работаете по понятиям, а не законам. и вне коньюктуры рынка.

Ну что ж поделать, не получил я образований в Гарварде, поэтому аж по 70 грн барыжу.

Я в курсе, что надо продавать 100 мбит за 10 грн, а 1000 мбит за 50 грн )

Цитата

зато в разы лучше работает чем у хрена с этим вашим поном.

У меня нет ПОНа, потому что Микротик не делает ОЛТы :( 

Відредаговано Туйон
  • Haha 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, dart_mol сказал:

типичный барыга из 90х. вот поэтому вас и щимят все. поиому что работаете по понятиям, а не законам. и вне коньюктуры рынка.

зато в разы лучше работает чем у хрена с этим вашим поном.

Как получается, так и работают.

Зато когда большой игрок поступает "вне коньюктуры" - никто в ответ уже ничего не скажет, ибо некому и некак.

Это все к чему: как получается - так и работайте, не слушайте супер-советчиков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...
В 21.09.2020 в 13:55, nedoinet сказал:

расскажите успехи.

Подключился. Всё идеально. За 2 месяца пользования не было никаких дисконектов где либо. 

P. S когда звонил в as net с инфой, что больше не буду пользоваться их услугами, сказали просто - ок. 

P. S. P.S подключали к моему оборудованию, так что передаю привет всем троллям, кто советовал проверить, включен ли роутер в розетку. 

 

А за адекватные ответы всем большое спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Хром сказал:

P. S когда звонил в as net с инфой, что больше не буду пользоваться их услугами, сказали просто - ок. 

 

Вот мне интересно, а что Вы желали услышать?

Хотели потешиться, чтобы вас упрашивали остаться?

Запомните - вы всего лишь абонент. Бывший.

 

Желаю, чтобы на новом провайдере всё было хорошо и дальше :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Хром said:

Подключился. Всё идеально. За 2 месяца пользования не было никаких дисконектов где либо. 

P. S когда звонил в as net с инфой, что больше не буду пользоваться их услугами, сказали просто - ок. 

P. S. P.S подключали к моему оборудованию, так что передаю привет всем троллям, кто советовал проверить, включен ли роутер в розетку. 

 

А за адекватные ответы всем большое спасибо. 

Тут одни пидорасы долбаебы монтажники

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.09.2020 в 14:00, dart_mol сказал:

в том то и дело. нормальный провайдер перед фразой перезагрузите роутер сначала проверит силами коммутатора исправность кабеля, потери в сторону абонента, уровни сигналов и ихтотклонение от нормы, прсмотрит логи серверевов и коммутаторов, debug на коммутаторах. и только после этого произнесет эту некомпетентную фразу. и то если нет свободной бригады в это время. в случае если проблема систематическая - делается зеркалирование и разбор почему виснет роутер клиента. у меня бригада 3 дня подряд висела по 8 часов, пока наступил момент и проблема с "перезагрузите роутер" была решена.

Это со стороны юзера так, а со стороны провайдера в 90% случаев после перезагрузки - ой спасибо, заработало.

  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Бульба сказал:

Тут одни пидорасы долбаебы монтажники

Ну дык правильно. Большие дядьки заняты более насущными делами, но не п@зд#т на форуме с долбоёбами.

  • Haha 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...