Перейти до

Bachaa

Рекомендованные сообщения

Это видео нужно подписать примерно так .... Я сам не знаю зачем туда полез , ни инструмента у товарища ни понимания . Это просто жесть ...   

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че там расшифровывать то,  правообладатель того видео наверное неплохой монтажник , весьма возможно имеет опыт эксплуатации оборудования , однако по большой части даже толком не знает названий узлов того , что собрался ремонтировать. Кроме того не имеет банальных инструментов для этих целей аля обычного пинцета , видео использования шестигранника вызывает слезы.  Не каждый наездник авто может себя считать экспертом в его ремонте и это не значит что если авто имеет в составе балонный ключ , то с помощью   этого самого балонного ключа нужно раскручивать все авто.   Высказывания о конструкции скалывателей Сумитомо и Фуджикуры впечатляют .  Это все равно как ребенок решил разобрать механическую игрушку , что бы удовлетворить свой интерес. От того что вы разобрали и собрали обратно механический узел не указывает на то , что вы его починили , к сожалению протирание спиртом узлов этой механической штуковины не приведет к  улучшению ее работы на длительный промежуток времени.  

По сути видео нужно назвать так - что не нужно делать со скалывателем.

 

Если вам дать в руки банальный совковый будильник , то весьма возможно вы его разберете и соберете и даже возможно он будет как то идти , но в 99,9% работать он нормально и точно не будет по простой и банальной причине - механические узлы имеют выработку и их нужно знать и устранить, иначе успеха не добиться . 

Відредаговано prototip
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубліковано: (відредаговано)

Так это же не инструкция по ремонту, это популярное видео. Даже подозреваю что вы его не посмотрели толком, но покритиковать не забыли. Или мне надо было сперва разобрать скалыватель, посмотреть какие там ключи, потом собрать все и снять для вас видео, которое вас не расстроит :))) ?  Нет, такие вещи так не делаются. Формат будет совсем другим.

 

Я заснял так, как я увидел все в первый раз. Цель была почистить железку, найти проблему и заснять процесс, чтобы идущие следом знали что там внутри. Видео получилось. Других таких нет. Ну если конечно вы не блеснете умением называть вещи своими именами и наличием нужных ключей.

Відредаговано Bachaa
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня простите , но у вас написано "Обслуживание скалывателя ... "  Это не обслуживание.   Для чего это видео ? Для того что бы ваши последователи сделали тоже самое , там по ходу видео предлагается смазать каретку и в конце обещают сделать видео по регулировке ...  Разберите мотор вашего авто под эгидой "давно служит" ничего в нем не заменив и протерев все его запчасти чистой тряпочкой ...  Наверное начнет лучше работать ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видимо не совсем понимаете что значит слово "сервис" Или вы думаете, что во время сервиса сварочного аппарата там микросхемы перепаивают? Отнюдь. 

И да, видео вы не смотрели. Посмотрите. На ютубе есть возможность ускорить видео в 2 раза. Сам так пересматриваю. Экономит время.

 

В этом скалывателе нет особой нужды в регулировке высоты ножа, т.к. при его замене или просто после сервиса скалывателя положение детали на которой крепится нож не изменяется. Если сколы будут неудовлетворительные, тогда я сделаю подстройку и сниму данный процесс на видео. Специально делать не буду.

 

При интенсивной эксплуатации скалывателей внутрь механизмов попадают осколки стекла, которые препятствуют нормальной работе механизма. В этой модели скалывателя таких проблем нет, но к примеру на CT-30 от фуджа осколки очень сильно мешают. Для устранения засора производят обслуживание скалывателя, которое является полной чисткой от пыли и грязи. Чем вам не сервис?  Хотя главное результат, а не методы. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис подразумевает замену изношенных узлов у которых закончился ресурс в плановом порядке . Для вас лично - замена прижимов волокна первый шаг к нормализации работы сколки , бывает даже намного быстрее окончания ресурса работы ножа, мытье их не дает никакого длительного эффекта.  Подшипник каретки прямыми руками можно также поменять - есть в продаже , но я не знаю что нужно сделать с сколкой что бы его менять , на инно он правда намного скромней чем на фуджи , но есть в продаже и стоит не дорого даже в оригинале. 

Для вас лично - корпус этой сколки из магниевого сплава.   Неплохо было бы уделить очень большое внимание при вашем "сервисе" плавности хода наковальни , думаю гугл вам расскажет что это такое, гимор работы этого узла у многих сколок вызывает проблемы ранее всех остальных запчастей , особенно при низких температурах. 

Вот ссыль на принцип работы ВСЕХ СКОЛОК http://www.fopc.ru/content/view/53/76/

Там же принцип установки положения высоты ножа , банальный принцип с спичкой и не пишите всякую ерунду типа это не важно , бывает так что нож на пределе , а работать нужно и его приходится принудительно поднять  , на многих сколках это стандартная процедура и описана в мануале для юзверя.

Желаю успехов в ремонте сколок.

Відредаговано prototip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, H_U_L_K сказал:

ТС сделал хоть такое видео, в отличии от критиков.... Так что поливать из говношланга не стоило.

Лить гавно проще чем что-то сделать полезное, когда в этом не соображаешь вообще. Пусть дальше критикуют

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубліковано: (відредаговано)
5 часов назад, prototip сказал:

Сервис подразумевает замену изношенных узлов у которых закончился ресурс в плановом порядке

 

Вы очень категоричны. Сервис, прежде всего это диагностика. Проверка узлов на работоспособность. Протяжка, чистка. И вот в случае, если выявлены дефекты - замена. Если скалыватель эксплуатируется собственником, то в нем очень долго не приходится производить какую-либо замену. Основной сервис - это очистка от пыли и грязи. Конструкция такого типа скалывателей удачна тем, что осколки с места скола по большей части улетают мимо скалывателя. Это очень хорошо. Взять, к примеру фуджикуру СТ-30, которая многими считается эталонным аппаратом, то там бОльшая часть осколков оседает внутри устройства и зачастую попадает в механизм подшипника, т.к. он расположен в нижней части на горизинтальной поверхности. А там есть пластиковые детали, которые могут выйти из строя. Сейчас жду прижим из китая для одного скалывателя, как приедет, разберу и покажу.

 

Что касается прижимов волокна. Я в первую очередь уделяю внимание им. Сперва визуально оцениваю их внешнее состояние, но т.к. мы довольно бережно эксплуатируем свою технику, то прижимы внешне без изъянов. НО с ними иногда бывает очень неприятная штука - они дубеют. Вероятно от постоянного взаимодействия с изопропилом или просто такой состав материала из которого они сделаны. Но я давно не видел прижимов с таким дефектом. Если вот ранее, году этак в 10-12 я несколько скалывателей чинил с таким дефектом, то сейчас не замечаю. Там прям резина (не знаю точно что за материал) дубела и если на прижиме оставалась какая-то грязь, то волокно разрушалось непременно. Менять их или нет, дело каждого персонально. Опять таки надо смотреть на работу. Если все нормально, то смысла в непременной замене не вижу.

 

5 часов назад, prototip сказал:

вызывает проблемы ранее всех остальных запчастей , особенно при низких температурах. 

 

Проблема не в температуре как таковой, а во влаге и грязи. Если скалыватель падает в снег, его постоянно кидают куда-то то возможно там на морозе образуется лед. Тогда вероятен выход из строя, но конструкция его очень простая. Если он не стерся о ответную часть каретки, то что ему будет? Вот деталь, как деталь. Пружинки видел на замену, но опять таки кому как повезет. На моих скалывателях эти пружины в норме. Может кому-то попадаются с дефектом и они перестают работать. Не знаю.

 

5 часов назад, prototip сказал:

Вот ссыль на принцип работы ВСЕХ СКОЛОК

 

Там вода. Общие рекомендации по настройке высоты ножа. Прикол с грифелем или ватной палочкой самый распространенный прием настройки. Но к моему видео он каким боком. Вот когда буду настраивать высоту, тогда и покажу этот трюк.

 

5 часов назад, prototip сказал:

Желаю успехов в ремонте сколок.

 

Спасибо. Пишите еще. В споре рождается истина. Зрителю со стороны будет понятнее на каком моменте делается акцент.

 

2 часа назад, H_U_L_K сказал:

Так что поливать из говношланга не стоило.

 

Возможно это такая манера вести диалог :)  Я два раза пересмотрел свое видео и не смог найти место где я хочу "смазать" подшипник. Может коллега что-то в параллель смотрел и попутал...   

 

2 часа назад, NaviNavi сказал:

чем что-то сделать полезное

 

Вот это беда русскоязычных форумов, что сперва обкладут со всех сторон, а потом нехотя поделятся информацией :)  Складывается ощущение, что я какой-то сервис центр обидел разбором скалывателя под видео. Там ведь ничего сложного нет, а сервисы за свою помощь дерут какие-то дикие деньги. Сейчас конечно попроще стало с запчастями, можно заказать что то из китая, но за простецкую работу все равно просят очень много.

 

Цель данного видео - показать конструкцию устройства и последовательность сборки-разборки. Многим будет полезно.

Відредаговано Bachaa
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям сплошные благодетели собрались. За работу и тем более квалифицированную таки да приходится платить и таки да МНОГО.   Опыт он прямо пропорционален выведенному из строя оборудованию.  Критику нужно воспринимать спокойно,  а прижимы волокна ежели уж купить негде и ежели вы видите что появилось место продавливания волокна , зеркальный блеск резины  можно  аккуратненько так положив на стекло наждачную бумажку 1000 примерно отшлифовать прижимы с рабочей стороны без фанатизма . Сразу  заметите результат и он будет долговременный , резина получит микропоры и профиль выровняется .  Ну а профессионалы клиентам этого не делают на то они и профессионалы - производится замена прижимов на новые ибо нужно дать гарантию этой самой работы. 

Ну а насчет обкладут , а потом делятся информацией , дяденька вы бы это поднатужились , почитали теоретическую базу , взяли нормальный набор инструментов , потренировались бы в качестве актера кино (это тоже искусство) , а потом бы выложили свое кино .  Хотите что то сделать - сделайте это ХОРОШО.  

Суть этого видео - я открутил все что откручивалось и с большим трудом собрал все обратно , я молодец !  

Відредаговано prototip
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prototip сказал:

За работу и тем более квалифицированную таки да приходится платить и таки да МНОГО.

 

Тююююю... Вы наверно и масло на машине меняете у официала? 

 

По поводу прижимов. Где вы увидели место продавливания волокна?  С чего вы вдруг решили, что там есть проблема?  Или вам неймется, что сервис должен обязательно что то изменить или заменить? Успокойтесь, не вводите людей в заблуждение. 

 

Совет с наждачкой дельный, но он применим как раз в том случае, о котором я писал выше, когда прижимы начинают грубеть.  Делать это бесцельно, просто так - наитупейший совет. Просто испортите то, что еще может работать. И уж если что-то советуете, то конкретизируйте, а то кто-то вас начитается и еще применит наждачку с тысячным зерном, а не маркировкой.

 

С вашей подачей информации даже мастерства МХАТ будет недостаточно, чтобы вас слушали. Выдыхайте. Попробуйте без наездов и выдумок структурно изложить свои предложения. Расскажите про свои набор инструментов, расскажите про свою невероятную теоретическую базу. 

 

Хотите что то сделать - сделайте это ХОРОШО.

 

Суть вашего спича, что все балбесы, один вы ковбоец, который все делает в сервисе с какой то мнимой гарантией. Смешно. Тут полно сообщений на форуме о поломке аппарата ПОСЛЕ сервиса. Повторно что-то никто нести не хочет, разбираются самостоятельно. То-ли сервисы у вас такие, то ли просто вредительством занимаются. Хз. У меня знакомый обратился в сервис, пытался на скалыватель деталь поломанную купить. Отказали, сказали ТОЛЬКО через услугу полного сервиса за довольно немалые деньги. Он плюнул, за пиво заказал деталь на станке и сам все поменял. Был пластик, стал титан. Со временем все эти сервисы, дерущие бабки за просто так уйдут в небытие. Китайцы выдавят с рынка. Будут просто выдавать новый аппарат взамен дефектному и все. Ну или сообщество наберет достаточно знаний, чтобы производить ремонт без обращения куда либо. 

 

Батарейки на сварки уже научились чинить. Ремонт обходится просто копейки. Без обращения к "профессионалам"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да согласен вы во всем правы, а я просто старый профессиональный  балбес.  Накой там что то курутить то , выкинь этот кусок железа , дрстань 100 баксов из кармана и купи KL-21, смысл покупать инструменты , проще иметь бабло в камане. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.06.2020 в 14:23, Bachaa сказал:

Вы наверно и масло на машине меняете у официала?

не, только в гараже у дяди Васи, который первый раз увидел движок BMW и день ищет сливное отверствие, попутно откручивая все, до чего доберется. ))

  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...