Перейти до

Прием платежей через Приват.


vop

Прием платежей через Приват (Address PreSearch).  

20 пользователей проголосовало

  1. 1. Включен ли у вас Address PreSearch при приеме плаетежей через Приват?

    • Да, Address PreSearch включен.
      6
    • Нет, Address PreSearch выключен.
      6
    • Не пользуемся приемемо платежей через Приват.
      8


Рекомендованные сообщения

Всем Привет! Пламенный!

 

Понятно, что на локале уже почти из провайдеров никого не осталось, но то таке...

 

Вопрос идеологически-мировоззренческого плана. Если вы принимаете платежи через приват/24/terminal, включаете ли в функцию Address PreSearch? Вот такой вот просто вопрос.

 

Відредаговано vop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vop сказал:

Вопрос идеологически-мировоззренческого плана. Если вы принимаете платежи через приват/24/terminal, включаете ли в функцию Address PreSearch? Вот такой вот просто вопрос.

Нет, только search и pay. Работает уже года 3 без нареканий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, vop сказал:

Всем Привет! Пламенный!

 

Понятно, что на локале уже почти из провайдеров никого не осталось, но то таке...

 

Вопрос идеологически-мировоззренческого плана. Если вы принимаете платежи через приват/24/terminal, включаете ли в функцию Address PreSearch? Вот такой вот просто вопрос.

 

Используем только "Search". Как и у Кайота работают приходы с ТСО/КСО уже давно и проблем не было. 

Если Вы о том часто ли технари ПриватБанка меняют условия приема и код со своей стороны, то - нет не часто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, vop сказал:

Понятно, что на локале уже почти из провайдеров никого не осталось

Осталось.... и много достойных и хороших специалистов.

Просто "политика партии" (задаваемые вопросы) сейчас либо очень примитивные, т.к. информации в сети много, но народ читать не хочет, а если и читают, то не хотят эксперементировать, либо после продажи огурцов на рынке пытаются поменять род деятельности и стать "Интернетчиком :) ".

Многие товарищи хотят сразу готовый результат услышать, но не многие понимают, что тот результат, который получил один оператор/провайдер в своей тех. базе не обязательно подойдет другому.

Сейчас не хотят стремиться к улучшению и стабильности, а пытаются работать по правилу: "О, Бл# заработало и нехер думать"...

Відредаговано melvin
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню, что вопрос идеологически-мировоззренческого плана.

 

Функция Address PreSearch, если кто не вникал, придумана Приватом для того, что бы он мог получать списки клиентов в результате поиска по частичному адресу (точнее, выбирать из полученного списка). Например, по адресу ул. Зеленскага. 12 стоит дом в 50 квартир. И в этом доме у вас 4 клиента. Запрос Привата на предварительный поиск по этому дому должен получить в ответ список этих клиентов. В каноническом случае с адресами и фамилиями.

 

Эта функция нормалёк для коммунальных предприятий, и совершенно не логична и противопоказана для провайдеров и других "несплошных сервисов". Почему так, я могу объяснить, если будут желающие.

 

Технологически не все платежные агенты имеют реализацию этой функции. В частности, тот же mkbill не имеет ее, судя о описанию. Там сделан "LitsevoySchet PreSearch", что само по себе избыточно и не нужно. Я не знаю, зачем Приват ее придумал вообще. Ибо PreSearch - поиск id клиента по адресу, и искать id по id как-то бестолково... Да и не делают они запрос предварительного поиска на лицевой счет.

 

Организационно функцию Address PreSearch включает Приват по просьбе поставщика услуг.

 

В принципе, вопрос возник потому, что в одном из городов одному из провайдеров предложили эту функцию включить.

3 hours ago, melvin said:

Если Вы о том часто ли технари ПриватБанка меняют условия приема и код со своей стороны, то - нет не часто.

 

Мне приходилось подключать приватовские платежи в разных областях страны. Иногда создается впечатление, что в стране много разных Приватов. :) Но это отдельная история.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, vop сказал:

Мне приходилось подключать приватовские платежи в разных областях страны. Иногда создается впечатление, что в стране много разных Приватов. :) Но это отдельная история.

По этому поводу не могу ничего сказать.

Когда мы подключали, то писали письма на bmp приватбанка. После письма на ихнего Руководителя направления "Розничный бизнес" «Приватбанка» и положительного ответа от него, девчата - технари с Привата давали свои скайпы и общение обретало совсем другой результативный характер.

Были очень удивлены, как помню, что девчата оказались, т.к. думали, что Приват решил просто позадалбывать, а нет.... оказались специалистами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, melvin said:

Были очень удивлены, как помню, что девчата оказались, т.к. думали, что Приват решил просто позадалбывать, а нет.... оказались специалистами.

 

Там просто в разных областях страны подключением занимаются разные люди (у меня уже длинный список в контакт-листе). Благодаря этому мой платежный агрегатор из коробки поддерживает все протоколы и все варианты данных Привата в автоматическом режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд, в микбиле все правильно организовано. 

человеку пришла смс, что заканчиваются деньги (в смс указан логин). абонент подошел к терминалу, нашел компанию, ввел логин - получил верификацию данных (фио, адрес)

оплатил! бинго! :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Diter_ua said:

на мой взгляд, в микбиле все правильно организовано. 

человеку пришла смс, что заканчиваются деньги (в смс указан логин). абонент подошел к терминалу, нашел компанию, ввел логин - получил верификацию данных (фио, адрес)

оплатил! бинго! :) 

 

Прикольно. :) Я думаю, так у многих работает.

  • Haha 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від Link_172
      Допоможіть, будь ласка, потрібно організувати зону платного wi-fi. Заходить оптика від провайдера підключення по PPPoE. Потрібно, щоб люди які потрапляють в радіус дії wi-fi зони вибивав банер: Чи не бажаєте ви підключитись то такої платної wi-fi мережі і така вартість в годину? Як це все налаштувати?  Чи потрібен буде білінг? Планується працювати із продуктами виробника Mikrotik. 
       
      Прохання якщо можна структурну схему та туторіал налаштування.
    • Від Svitlofor
      Враховуючи ситуацію з блекаутами, треба готуватися до варіантів, коли ті в кого є Старлінк будут надавати до нього доступ й бажано, щоб до цього був налаштований білінг. Вже зараз це актуально в деяких пунктах в Київі, надають публічні доступу до інету через Старлінк, але коли заходить компанія молоді, що починають дивитися ютьб то канал починає гальмувати. В таких випадках треба мати можливість білити доступ, що б видавати наприклад по 1 гб в день на привязку  дівайс по МАС адресі, це як варіант. Наскільки я памятаю із досвіду 10+ років тому, то через старгазер таке можна буде зробити.  Як це апаратно з найменьшими витратами організувати, щоб найпростіший сервак з білінгом був?
    • Від chebe
      всем привет нужен билинг для микротик чтобы при платеже включил автомотматом 
    • Від Muator
      Не могу удалить пользователя!

       
      При открытии пишет следующее:

       
      Как быть?
       
        
    • Від pashaumka
      День добрый!
      Есть сеть, постороенная на  PPPoE  и собственном биллинге. (биллинг и фрирадиус - на отдельных машинах)
      Но захотелось добавить и функционал IPoE.
      Option82   нет. ( но планируется )
      кто может подсказать, куда копать?
×
×
  • Створити нове...