Jump to content

Скрипт ПОН-калькулятор


Recommended Posts

1 минуту назад, Den_LocalNet сказал:

Почему стартуем с сигналом 0?

Нужно иметь возможность задать начальный уровень сигнала. 

есть там оно..
image.thumb.png.c5dfacf42c9bba843ae7d6bb40bfbe37.png

Edited by hex@set
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Den_LocalNet сказал:

С телефона не работает 

Мне другое не понятно. Как ветку визуально разделить) Вообще задумка вроде и была, но реализация линейная шо в екселе.))

Edited by hex@set
Link to post
Share on other sites

Я передивися багато сайтів з такими таблицями. І не міг визначити де нормальні показники. Треба дивитися на паспорт відгалужувача який будете викростовувати. 

Або зроблю додаткову сторінку щоб вносити свої цифри.

6 минут назад, hex@set сказал:

Мне другое не пнятно. Как ветку визуально разделить) Вообще задумка вроде и была, но реализация линейная шо в екселе.))

В процесі.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, momotuk88 сказал:

Я передивися багато сайтів з такими таблицями. І не міг визначити де нормальні показники. Треба дивитися на паспорт відгалужувача який будете викростовувати. 

Або зроблю додаткову сторінку щоб вносити свої цифри.

В процесі.

Добавьте в процесс, "возврат на шаг назад" ))
реально кстати 50/50  в среденм 3.5
Лучше таки иметь коррекцию реальных измеренных значений в партии.

 

Link to post
Share on other sites

Расходимся. Человек который пишет скрипт похоже всё это в руках не держал. 

 

1х2 типично 3.5-3.7 даёт. 

Повторяемость и точность у планарных всегда лучше ибо их делают под задачу. А вот сварные просто делают, а потом сортируют что получилось. 

То есть сварной 50х50 в реальной жизни имеет больше шансов быть хуже. 

 

Ну и вообще половина она и в Жашкове половина. 

Link to post
Share on other sites
Только что, Den_LocalNet сказал:

Расходимся. Человек который пишет скрипт похоже всё это в руках не держал. 

 

1х2 типично 3.5-3.7 даёт. 

.

Да че сразу расходиться, если делать нефиг, можно и помочь. Пока ему интересно.)

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, hex@set сказал:

Добавьте в процесс, "возврат на шаг назад" ))
реально кстати 50/50  в среденм 3.5
Лучше таки иметь коррекцию реальных измеренных значений в партии.

 

Ок.

15 минут назад, Den_LocalNet сказал:

Расходимся. Человек который пишет скрипт похоже всё это в руках не держал. 

 

1х2 типично 3.5-3.7 даёт. 

Повторяемость и точность у планарных всегда лучше ибо их делают под задачу. А вот сварные просто делают, а потом сортируют что получилось. 

То есть сварной 50х50 в реальной жизни имеет больше шансов быть хуже. 

 

Ну и вообще половина она и в Жашкове половина. 

Да є такі. Що дають більше затухання. Тому і створив цю тему щоб почути що потрібно змінити звідки брати дані і т.п.

Ще залежить від зварочного.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В 04.10.2020 в 10:50, momotuk88 сказал:

 

 

Мне может и некорректно высказываться ...

Но у Вас линия всегда без ответвлений ?

А как понять где какое ответвление ? ... Номерация боксов линейная? Т. е. "деревьев" вообще не предусматривается ???

Т.е. Н.П. линейный (одна улица) и только процентники ?

А вообще для чего это ? Не ну вот просто интерестно !!!????

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
В 15.10.2020 в 7:04 PM, Учумелые ручки сказав:

Но у Вас линия всегда без ответвлений ?

 

В 15.10.2020 в 7:04 PM, Учумелые ручки сказав:

Т. е. "деревьев" вообще не предусматривается ???

Т.е. Н.П. линейный (одна улица) и только процентники ?

 

 

В 04.10.2020 в 8:41 PM, momotuk88 сказав:
В 04.10.2020 в 8:37 PM, hex@set сказав:

Мне другое не пнятно. Как ветку визуально разделить) Вообще задумка вроде и была, но реализация линейная шо в екселе.))

В процесі.

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...