Перейти до

Отключение абонента при смене тарифа


Рекомендованные сообщения

При смене тарифа у некоторых абонентов с положительным балансом наблюдается отключение от услуги. Для включения нужно несколько раз нажать кнопку "Ресет" в биллинге.

 В логах следующее:

/var/stargazer/allconnect.log

 

2021-05-04 13:39:38 - [Ubilling] - OnDisconnect started for user `2117309`:
2021-05-04 13:39:38 - [Executer] - Success: Firewall entry was updated/created
2021-05-04 13:39:40 - [Executer] - Success: DHCP entry was updated/created
2021-05-04 13:39:41 - [Executer] - Success: ARP entry was updated/created
2021-05-04 13:39:41 - [Ubilling] - QC: 3, elapsed time: 2.874 sec.

 

/var/log/stargazer.log

 

2021-05-04 13:39:32 -- Admin 'admin', 127.0.0.1: User '2117309': 'disabled' parameter changed from '0' to '1'.
2021-05-04 13:39:35 -- Admin 'admin', 127.0.0.1: User '2117309': 'disabled' parameter changed from '1' to '0'.
2021-05-04 15:02:25 -- Admin 'admin', 127.0.0.1: User '2117309': 'disabled' parameter changed from '0' to '1'.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, smersh сказав:

В логах следующее:

/var/stargazer/allconnect.log

В логах у вас написано следующее: "я продолжаю использовать неподдерживаемую и изначально сломанную механику у которой это наименьшая из возможных проблем и детских болезней".

UPD: можно конечно обмазаться всякими SC_MTAPI_FIX, RESETHARD, MACCHGDOUBLEKILL, TARIFFCHGRESET и прочими подпорками растущими ногами из стремности Mikrotik API, но глобально это ничего не сделает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від BALTAR
      BDCOM P3310С, и 100 onu-зоопарк Stels FD111HZ и Phyhome FHR1100GK
      После аварийного обрыва питания большинство абонентов не могут авторизоваться (pppoe поднимается на роутерах/пк), помогает только удаление всех регистраций onu с BDCOM и ребут, после повторной регистрации onu-авторизация поднимается!
      Кто сталкивался?
      Конфиг ниже.
       
       
       
       
×
×
  • Створити нове...