Перейти до

Что случилось с Фейсбуком?


Рекомендованные сообщения

Так от, згідно з даними NetBlock, лише одна година проблем з Facebook, Instagram та WhatsApp обходиться світовій економіці у 161 422 838 доларів. Оскільки соцмережі та мессенджер "лежать" вже понад 3 години, збитки можуть сягати майже 500 мільйонів доларів.
https://economy.24tv.ua/aktsiyi-it-kompaniy-ssha-padayut-godina-prostoyu-golovni-novini_n1758011

 

П і * d a 

фінансова криза почнеться не з евергранда у китаї, а з фейсуба.

трафік бачу просів з вчорашнім днем на  -10-15%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

і ще на додачу

Ще один глобальний збій: тепер проблеми у користувачів Netflix, Steam і PlayStation

internetua.com/sxe-odin-globalnii-zbii-teper-problemi-u-koristuvacsiv-netflix-steam-i-playstation

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пользуюсь FB, не понимаю где там поиск, и откуда там нормальные пацаны - что могут ответить, 
но жопой чувствую,(ну в нормальном смысле) после такого провала в ФБ - подсолнечное масло будет гривен по 98.
 

Відредаговано carver
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что происходит?

В ~18:50 в сети Facebook раскатали обновление на всё своё сетевое оборудование, занимавшееся анонсами BGP, которое объявляет маршрутизацию к их сервисам.

Это привело к полной остановке связи между сервисами FACEBOOK, а вместе с этим и приостановке обслуживания их DNS:

Входы по facebook.com буквально у всего мира около получаса-часа показывали

"can't resolve domain"

WhatsApp и Instagram также принадлежат FB и размещаются на их площадке, в связи с чем они также стали недоступны.

Для починки требуется ручное вмешательство:

1. Во все BGP-роутеры

2. Во всех датацентрах

3. Всех точек присутствия FACEBOOK

Что очень сложно: физического доступа до всех нужных ЦОД'ов нет, а там, на местах, физически сейчас присутствуют не самые опытные дежурные сотрудники,

Чьими руками приходится производить манипуляции с большой задержкой, так как из головного офиса инженеры не могут мгновенно "прилететь" во все необходимые датацентры.

Ситуация осложняется эпидем. обстановкой: физическое присутствие персонала в датацентрах сильно сокращено.

Кроме того, у сотрудников FACEBOOK из-за настолько масштабного влияния проблемы стали недоступны внутренние средства коммуникации - по этой причине они вынуждены координировать все происходящие сейчас работы через иные платформы. Что также замедляет решение.

Иные? Через TELEGRAM, разумеется.

Не говоря о том, что настолько долгий перерыв прервал все их репликации данных между датацентрами, и на разбор последствий аварии теперь уйдёт какое-то время, в связи с тем, что автоматика их не разрулит после возобновления сетевого общения.

Сервисы не работали слишком долго, поэтому аудитория Facebook, Instagram & WhatsApp плавно перетекает в другие сети и мессенджеры, которые переживают очень резкий наплыв трафика, что выглядит со стороны как замедление их работы.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно вам, кто-то WhatsApp  хоть раз ставил ? ИМНО даже скайп лучше.
держу WhatsApp на телефоне, из-за пары заказчиков с Европы.
а на ноуте такой клиент, похоже какой-то наш студент курсовую написал.

а с фейсбук - куда спрыгнуть можно, только kidstaff наверное. х.з. kidstaff открывается четко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...