Jump to content
Local
Maxxx

Техподдержка (колл центр)

Recommended Posts

Всем привет. Кто и как организовывает техподдержку юзеров? Какие ставите АТС, софт... Сколько людей сидит на телефонах и т.д. ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

техподдержка чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

один чел сидит, на офисном телефоне и все прекрасно розруливает))) правда у нас сеть небольшая всего около 450 абонов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоеденяюсь к вопросу. Как кто организовавыл call-центр в сети, где абонов больше 5000?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоеденяюсь к вопросу. Как кто организовавыл call-центр в сети, где абонов больше 5000?

Asterisk + Linksys SPA942 у нас таким образом сделали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоеденяюсь к вопросу. Как кто организовавыл call-центр в сети, где абонов больше 5000?

Asterisk + Linksys SPA942 у нас таким образом сделали

да и тети у вас суровые сидят :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоеденяюсь к вопросу. Как кто организовавыл call-центр в сети, где абонов больше 5000?

Asterisk + Linksys SPA942 у нас таким образом сделали

а до Астерикса можна прикрутит номер мобильной???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоеденяюсь к вопросу. Как кто организовавыл call-центр в сети, где абонов больше 5000?

Asterisk + Linksys SPA942 у нас таким образом сделали

а до Астерикса можна прикрутит номер мобильной???

через GSM шлюз

Share this post


Link to post
Share on other sites

gsm шлюз дорогой до едрени фени. у кого получалось запустить обычный киевстаровский(или подобный) 3г модем для звонков на астериске?

Share this post


Link to post
Share on other sites

gsm шлюз дорогой до едрени фени. у кого получалось запустить обычный киевстаровский(или подобный) 3г модем для звонков на астериске?

 

Работает. Но делал только небольшой тест, реального применения не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоеденяюсь к вопросу. Как кто организовавыл call-центр в сети, где абонов больше 5000?

Asterisk + Linksys SPA942 у нас таким образом сделали

Можно подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

gsm шлюз дорогой до едрени фени.

і глюкаве то все до одурі

Share this post


Link to post
Share on other sites

на дебиане(аспе) пробовали почему-то мопед когда на него звонишь или с него пропадает с устройств

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас мобильщики например лайф точно дает возможность по сипу снимать номерную емкость. Мы так и сделали :D и мастерам нашару позвонить в тех.отдел узнать что-то, и абоненты что не имеют городского звонят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас в городе в основном преобладает киевстар и мтс так вот охото сделать именно на них и еще вот не решили пока вопрос почему отпадает модем во время вызова (110 вольт переменки не проходит по беспроводки:lol:))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так подскажите нормальное побочее решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого есть наработки и кто может поделится ими пишите в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

один чел сидит, на офисном телефоне и все прекрасно розруливает))) правда у нас сеть небольшая всего около 450 абонов

 

одним вменяемым человеком можно разгуливать и 1000 абонентов, если сеть построена не "на отъе...."

Share this post


Link to post
Share on other sites

отож. И в личное сообщение писать чуть не в тему многим хочется знать что и как работает:blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

отож. И в личное сообщение писать чуть не в тему многим хочется знать что и как работает:)

 

Два телефонных аппарата CDMA с включенной переадресацией по кругу. Для круглосуточной работы тех.пода достаточно 4 человек. Посменная работа. 8:00-16:30 - 1 смена, 16:00-00:30 - 2 смена, 00:00 - 8:30 - 3 смена. В тридцать минут перекрытия смен происходит пересменка. Один человек на выходном.

Такая система позволяет принимать около 5к звонков/мес. При этом пропущенных звонков не более 20/мес. Я привел реальную статистику за последний месяц, полученную работающей системой записи и учета разговоров SpRecord. Такой вариант не идеален, но и не плох.

Share this post


Link to post
Share on other sites

отож. И в личное сообщение писать чуть не в тему многим хочется знать что и как работает:D

 

Два телефонных аппарата CDMA с включенной переадресацией по кругу. Для круглосуточной работы тех.пода достаточно 4 человек. Посменная работа. 8:00-16:30 -  1 смена, 16:00-00:30 - 2 смена, 00:00 - 8:30 - 3 смена. В тридцать минут перекрытия смен происходит пересменка. Один человек на выходном.

Такая система позволяет принимать около 5к звонков/мес. При этом пропущенных звонков не более 20/мес. Я привел реальную статистику за последний месяц, полученную работающей системой записи и учета разговоров SpRecord. Такой вариант не идеален, но и не плох.

получается у вас 1 человек обслуживает всех абонов, кроме времени пересменки, сколько же у вас их?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас мобильщики например лайф точно дает возможность по сипу снимать номерную емкость. Мы так и сделали :D и мастерам нашару позвонить в тех.отдел узнать что-то, и абоненты что не имеют городского звонят.

 

Я позвонил в ЛАЙВ и сказали, что по сип номера не отдадут.

подскажите, кто из мобильных операторов отдает по сипу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас мобильщики например лайф точно дает возможность по сипу снимать номерную емкость. Мы так и сделали :angry: и мастерам нашару позвонить в тех.отдел узнать что-то, и абоненты что не имеют городского звонят.

 

Я позвонил в ЛАЙВ и сказали, что по сип номера не отдадут.

подскажите, кто из мобильных операторов отдает по сипу?

 

 

Так что, никто не подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Sasha20043
      нужен колл центр на аутсорсе
      предложения в личку
       
    • By vicfed
      Интересует цена аутсорс техподдержки провайдера на 1000 абонов. Серверы ваши, биллинг ваш, колл-центр тоже ваш))). Наша только пон-сеть.
    • By ddv
      Обязанности:
      Мониторинг работоспособности телеком сети Первичный анализ возникающих проблем Прием и добавление заявок в Userside Диагностика проблемы на физическом, канальном, сетевом уровне.L2 Документирование канальной схемы по средствам мониторинга, и Userside Логирование проблем и выдача тикетов ошибок Решение инцидентов 2-го уровня технической поддержки Требования:
      Базовые знания операционных систем Опыт работы с продуктами Microsoft Office (MS Outlook, MS Excel) Умение программировать бытовые роутеры Умение работать в команде, внимательность к деталям, умение находить компромиссы, про-активность Доброжелательность, умение находить индивидуальный подход при обслуживании клиентов Уверенный пользователь ПК, организованность, стрессоустойчивость, трудолюбие Исполнительность, хорошие навыки общения, порядочность Условия:
      График работы посменный Официальное трудоустройство Тип занятостиПолная занятость г. Киев     РЕЗЮМЕ В ЛС  
    • By dmitriy_r
      Предлагаю услуги колл-центра ночной техподдержки.
      Работаем с 21-00 до 9-00.
      Диспетчера парни. Умеют:
      разговаривать с абонентом по телефону; работать с биллинговыми системами; работать с мониторинговыми системами; работать с коммутаторами и серверами (SSH, telnet). Опыт работы больше двух лет. Стоимость техподдержки - 3000 грн/мес.
    • By xmapa
      В службу технической поддержки нужен сотрудник, офис в Дарницком р-не, ул.Российская, 45-б
       
      Требования:
      Обучаемость, ответственность, логическое мышление умение и желание работать в коллективе;
      Грамотная речь, русский и украинский языки;
      Стрессоустойчивость, позитивное отношение к жизни, пунктуальность, опыт работы ;
      Умение работать с распространенным ПО (браузеры, почтовые клиенты,  ОС Windows, антивирусы,  командная строка ).
       
      Обязанности:
      Прием и обработка входящих звонков и почты;
      Консультация пользователей по услугам компании и по техническим вопросам;
      Технические консультации по работе оборудования и настройке соединения с Интернетом ;.
       
      Своим сотрудникам мы предлагаем:
      Официальное трудоустройство;
      Рабочий день с 10:00 до 22:00, через день;
      Дружный коллектив;
      З\П по результатам собеседования.
      __________________________________________
       
      Компании требуется монтажник связи
       
      Требования:
      Опыт монтажа оптики;
      Опыт монтажа UTP, FTP в многоквартирных домах
      Опыт сварочных работ приветствуется но необязателен;
       
      Обязанности:
      Строительство сетей на новых объектах (многоквартирные дома, подключение юр.лиц);
      Возможно подключение абонентов в частном секторе;
      Устранение аварийных отключений.
       
      Мы предлагаем:
      Рабочий день оговаривается;
      Дружный коллектив;
      З\П по результатам собеседования.
      ________________________________________-
       Высылайте резюме на e-mail kofed (a) i.ua
×