ldemiurg 13 Опубліковано: 2012-09-18 12:56:26 Автор Share Опубліковано: 2012-09-18 12:56:26 Вышел MikBill 1.11 и система HelpDesk - Tickets для "супорта" от MikBIll - демо на сайте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyT 3 Опубліковано: 2012-09-28 09:48:30 Share Опубліковано: 2012-09-28 09:48:30 А также достигнуто соглашение, по которому наши абоненты могут комплексную услугу, включающую биллинг, ресурс, администрирование, юр. поддержку и защиту Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaGub 0 Опубліковано: 2012-11-08 08:16:59 Share Опубліковано: 2012-11-08 08:16:59 А будет ли локализация для Украины? Речь о языковом пакете, готов помочь... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
virtus 30 Опубліковано: 2012-11-08 09:02:05 Share Опубліковано: 2012-11-08 09:02:05 Не вижу смысла, или у нас есть говорящие на украинском но не знающие русского ?? А в личном кабинете украинский язык уже есть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ldemiurg 13 Опубліковано: 2012-11-08 10:25:26 Автор Share Опубліковано: 2012-11-08 10:25:26 языковый пакет для украины присутствует в личном кабинете - 2 года система мониторинга - с 1й версии продукта Тикетс - с 1й версии продукта Вверху справа в интерфейсе выбирается скин и язык в админке 2х которая ожидается после НГ тоже украинский присуствует в админке 1х его не будет так как ветка после выхода 2х закрываеться Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaGub 0 Опубліковано: 2012-11-08 17:21:29 Share Опубліковано: 2012-11-08 17:21:29 Не вижу смысла, или у нас есть говорящие на украинском но не знающие русского ?? А в личном кабинете украинский язык уже есть. Дело не в знании и т.д., а дело в отношении абонентов, раз уж в личном кабинете есть тогда извините, в той версии, что я пробовал не было, дальше не вижу смысла на эту тему развивать, сори. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ldemiurg 13 Опубліковано: 2012-11-13 12:33:27 Автор Share Опубліковано: 2012-11-13 12:33:27 раз уж в личном кабинете есть тогда извините, в той версии, что я пробовал не было интересно какую версию вы пробовали...или в каком году это было ? наверное вопрос риторический так как это уже давно есть Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Sirb 12 Опубліковано: 2012-11-13 15:44:49 Share Опубліковано: 2012-11-13 15:44:49 А можно поподробнее про 2.x ветку? Что планируется,будет ли совместимость при переходе? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ldemiurg 13 Опубліковано: 2012-11-13 15:48:44 Автор Share Опубліковано: 2012-11-13 15:48:44 конечно будет совместимость работа с UTF-8 работа с RRD Сертификация РФ многоязычность и много чего полезного и интересного попозже будет на сайте аннотация подетальне о наших планах и версиях...к декабрю Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyT 3 Опубліковано: 2013-01-09 11:09:43 Share Опубліковано: 2013-01-09 11:09:43 Новогодние предложение находит своих покупателей старт акции -30% на услуги Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ldemiurg 13 Опубліковано: 2013-10-15 13:46:27 Автор Share Опубліковано: 2013-10-15 13:46:27 Вышла версия 2.2.0 для платных клиентов ожидается для бесплатных на этой неделе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsoft04 3 Опубліковано: 2013-10-15 16:01:56 Share Опубліковано: 2013-10-15 16:01:56 Не в обиду но у меня с этим биллингом сложилось отрицательное мнение: использую PPTP, постоянно рвал сессии, причем с разной периодичность! Два года уже стоит абиллс и проблем нет! Ставил платную версию ldemiurg при звонках с этой проблемой она не была решена, и я его ловко продал вместе с машиной (повезло) деньги свои почти забрал! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hex@set 1 423 Опубліковано: 2013-10-15 17:54:02 Share Опубліковано: 2013-10-15 17:54:02 Не в обиду но у меня с этим биллингом сложилось отрицательное мнение: использую PPTP, постоянно рвал сессии, причем с разной периодичность! Два года уже стоит абиллс и проблем нет! Ставил платную версию ldemiurg при звонках с этой проблемой она не была решена, и я его ловко продал вместе с машиной (повезло) деньги свои почти забрал! Не в обиду, у меня тоже pptp ,не рвет сессии =)) Уже полтора года стоит. Проблема была всего одна общая для всех. Прилетела с авто-обновлением. Решена была оперативно автором. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tkach 4 Опубліковано: 2013-10-15 18:08:24 Share Опубліковано: 2013-10-15 18:08:24 (відредаговано) Не в обиду но у меня с этим биллингом сложилось отрицательное мнение: использую PPTP, постоянно рвал сессии, причем с разной периодичность! Два года уже стоит абиллс и проблем нет! Ставил платную версию ldemiurg при звонках с этой проблемой она не была решена, и я его ловко продал вместе с машиной (повезло) деньги свои почти забрал! Не в обиду, у меня тоже pptp ,не рвет сессии =)) Уже полтора года стоит. Проблема была всего одна общая для всех. Прилетела с авто-обновлением. Решена была оперативно автором. Вам оперативно решили проблему, а нас маринуют! Задолбались с этим чудом, меняем! заплатили все что просил! Відредаговано 2013-10-15 18:08:54 tkach Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hex@set 1 423 Опубліковано: 2013-10-15 18:14:55 Share Опубліковано: 2013-10-15 18:14:55 пожалуйтесь у них на сайте что ли ) Расскажите что у Вас не работает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tkach 4 Опубліковано: 2013-10-15 18:25:48 Share Опубліковано: 2013-10-15 18:25:48 Зачем? нет желания уже! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hex@set 1 423 Опубліковано: 2013-10-15 18:48:24 Share Опубліковано: 2013-10-15 18:48:24 Ну мне тогда тяжко это воспринимать как правду. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tkach 4 Опубліковано: 2013-10-16 08:19:00 Share Опубліковано: 2013-10-16 08:19:00 Да воспринимай как хочеш, если это гауно значит я буду говорить гауно!))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ldemiurg 13 Опубліковано: 2013-10-16 10:54:39 Автор Share Опубліковано: 2013-10-16 10:54:39 Да воспринимай как хочеш, если это гауно значит я буду говорить гауно!))) учитывая что после ДТП в январе 2013 я лично ставил только 1 сервер и там был IPoE + шейперы на портах свичей...это не тот человек.. других работ не делал по причине травм и открытия службы тех поддержки где команда сисадминов решает вопросы заказчиков. кстати с октября там увилили 2х админов за неадкватное общение и решение проблем...и теперь сумарный результат работ стал намного качественней как и отзывы клиентов. насколько я помню господин tkach это человек который позно вечером когда я болел грипом позвонил и сказал что я ему должен починить сервер... в ходе выяснилось что у него есть сисадмин который отказвается чинить любые проблемы с БД или насом "потому что он это не ставил"... а систему да ставил я и она проработала года полтора без единого вмешательства админа....по сути проблема оказалась в том что человек со своим сотрудником не может справится и считает что ему все должны..я отказался выполнять работы в таком состоянии и с таким наездом...вот и "гадит" теперь этот человек вместо того чтобы поставить на место своего админа и оштрафовать на зарплату за то что работу свою не делает.. думаю срок более нескольких месяцев не уместен ...а более года и подавно к какой либо гарантии в таких вопросах... а если учесть что нагрузка на сервер увеличилась раза в 3...то это было логично что абслютно без вмешательства админа рано или поздно чтото будет сбоить.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hex@set 1 423 Опубліковано: 2013-10-16 10:55:47 Share Опубліковано: 2013-10-16 10:55:47 Хз , может у меня какой то другой микбил? http://demo2x.celteh.com/ Ок, тогда уточню стабильно работающее с всеми обещанными оговоренными в ТЗ плюшками "гоуно". Плюс на протяжении работы все новшества, доработки, изменения , модули, получены совершенно бесплатно вместе с обновлениями . Минус, это "тууугая" платная тех поддержка... Это да.. Но продукт относительно новый, делаем на это скидку. Да воспринимай как хочеш, если это гауно значит я буду говорить гауно!))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ldemiurg 13 Опубліковано: 2013-10-16 10:56:11 Автор Share Опубліковано: 2013-10-16 10:56:11 имхо.. так что ждем еще годик и видим как благим матом господин tkach будет поносить следующий биллинг и так будет по кругу пока он не решит свои отношения с админом .. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ldemiurg 13 Опубліковано: 2013-10-16 11:06:29 Автор Share Опубліковано: 2013-10-16 11:06:29 (відредаговано) Минус, это "тууугая" платная тех поддержка... кстати с октября там увилили 2х админов за неадкватное общение и решение проблем...и теперь сумарный результат работ стал намного качественней как и отзывы клиентов. ну а сейчас разве что есть проблема постановки задачи учитывая что большинство задач сами провайдера ставят в формулировке "чтото не так найдите проблему" или вот еще примеры: "сделайте чтобы абонплата снималась всегда и абонент уходил в минус" - сделали через пару дней - вы то сделали оно не работает у него минус а инета нет, так сказали же чтобы уходил в минус , про инет никто ничего не говорил добавили усулугу кредит чтобы был в соотвествующей глубины минус и пробелема решена или другой случай обратился человек у него чтото "канал не прокачивает до конца".. перебирают его НАСы, Бордер, свичи...прошло пара дней диагностику не закончили.. уже узнается что мы гамно потому что не починили по щелчку пальцев а планомерно диагностировали и смотрели все и как бы еще нужно время чтобы закончить работу но клиент уже подключил другого человека...и т д а если чтобы все его продиагностировать надо дня 3-4 как минимум учитывая что проблема плавающая и не всегда проявляется...что тут сделать..машину времени купить чтобы остановить время и сделать все мгновенно ? хочу сказать что от точности и подробностей проблемы зависит степень туговатости в вашем понимании..ведь вы то знаете чего хотите но чтобы это ктото кроме вас узнал вы не заботитесь об этом...ну большинство людей так поступают, увы. Відредаговано 2013-10-16 11:07:48 ldemiurg Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hex@set 1 423 Опубліковано: 2013-10-16 11:21:27 Share Опубліковано: 2013-10-16 11:21:27 (відредаговано) У Вас сомнения на счет моей адекватности оценки работы ТП ?Алексей, может там че-то уже и сменилось, хз я не в курсе таких подробностей так как проблем именно с работой "микбила" по факту нет, и следовательно обращаться туда причин и поводов у меня нет. хочу сказать что от точности и подробностей проблемы зависит степень туговатости в вашем понимании..ведь вы то знаете чего хотите но чтобы это ктото кроме вас узнал вы не заботитесь об этом...ну большинство людей так поступают, увы. Відредаговано 2013-10-16 11:55:54 hex@set Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romidorio 1 Опубліковано: 2013-10-16 11:29:20 Share Опубліковано: 2013-10-16 11:29:20 (відредаговано) Решил воздержаться! Відредаговано 2013-10-16 11:30:35 romidorio Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hex@set 1 423 Опубліковано: 2013-10-16 12:07:10 Share Опубліковано: 2013-10-16 12:07:10 Решил воздержаться! И это правильно!!!! Если Вы не в состоянии . 1) Четко сформулировать ТЗ и оговорить возможные нюансы. 2) Принять в оговоренный срок выполненную работу. 3) Потом за это заплатить денег по факту или даже в рассрочку. Это не Ваш выбор Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас