Перейти до

обрыв кабеля Атраком


Рекомендованные сообщения

  • Відповіді 110
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

А какая разница абонам на каком именно участке возникли проблемы? Хомяки покупают услугу у нас, а не у атракома. И не у облэнерго. В их понимании (не скажу, кстати, что неправильном) деньги получаете

В серверной у всех есть резервное питание - у всех. Должен быть и резервный канал, а то что его нет, это мы так экономим, и еще пытаемся что-то доказать.

И дело даже не в том. Разместите объявление на сайте АТРАКОМА, мол авария, так и так. Нам же простым смертным операторам юзеры уже не верят! Считаю что всегда виноваты мы, что мы покупаем самое галимо

Posted Images

  • 5 months later...

1-2 обрыва 1 раз в пол года в Киевской области уже стабильно. Может кто знает детали? В одном и том-же месте рвется или в разных местах? Может там эрозия грунта в районе Фастова?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чому ви дивуєтеся, що рвуть кабелі? Це все наслідок дешевого безвідповідального підходу як частина менталітету багатьох наших співвітчизників. Мені нерідко доводилося стикатися з таким підходом, коли люди вирішують прокласти кабель/трубу, в кращому випадку щось випитують у місцевих мешканців, чи не лежить там щось під землею, тоді наймають екскаватор - і вперед. Більшість людей-аматорів у прокладці підземних комунікацій не вважають за потрібне мати і навчитися користуватися трасошукачами та іншими методами пошуку комунікацій, бо це догоро/затратно по часу/не потрібно.. доки не порвуть щось.

 

Випадків і причин поривів море, і в більшості з них лежить халатність. Починаючи від проектувальників, і закінчуючи експлуатацією.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Небыло связи где-то с 11:30 до 17:30

у нас лінк пропав в 16:09, відновили в 23:30(+/-1 хв)....дві хвилі валідолу: перша - від юрчиків(кінець робочого дня, звіти і т.п.), друга - хом'ячки, які прийшли з роботи, а ні "світу", ні футболу нема

на рахунок 2015 р. - влітку і в кінці року були обриви...за словами техпідтримки, в районі Фастова

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и  есть

Нет и еще раз нет. Работаем с Атракомом с 2010года. Кабель  рвали один раз - когда строили новую трассу на Ирпень. Второй раз было на прошлой неделе  в 3 часа ночи с субботы на воскресенье, но это уже "попали под раздачу".В  канализации Укртелекома вырезали медь 30м. ну и оптику заодно. Восстановили макс за 4  часа. И это ночью,  кабель 36 вол. "Драка" в котором Киевстар, МТС, Дата и почти все провы в Ковельском направлении. Утром все абоны проснулись  и инет появился.Молодцы. Отдельный респект- Деревянко Александру Ивановичу :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

так и  есть

Нет и еще раз нет. Работаем с Атракомом с 2010года. Кабель  рвали один раз - когда строили новую трассу на Ирпень. Второй раз было на прошлой неделе  в 3 часа ночи с субботы на воскресенье, но это уже "попали под раздачу".В  канализации Укртелекома вырезали медь 30м. ну и оптику заодно. Восстановили макс за 4  часа. И это ночью,  кабель 36 вол. "Драка" в котором Киевстар, МТС, Дата и почти все провы в Ковельском направлении. Утром все абоны проснулись  и инет появился.Молодцы. Отдельный респект- Деревянко Александру Ивановичу :).

 

Как нет? В этом году это уже минимум 5й раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дело даже не в том. Разместите объявление на сайте АТРАКОМА, мол авария, так и так. Нам же простым смертным операторам юзеры уже не верят! Считаю что всегда виноваты мы, что мы покупаем самое галимое китайское железо что бы только экономить, что у нас нету качества и т.д. Нам идут ломать руки и ноги в офисы, ну ёпть.. Зато как зайти на сайт атракома, омеги, даталайна, и т.д. там все круто, аптайм 100%. Это же операторы, не хер собачий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дело даже не в том. Разместите объявление на сайте АТРАКОМА, мол авария, так и так. Нам же простым смертным операторам юзеры уже не верят! Считаю что всегда виноваты мы, что мы покупаем самое галимое китайское железо что бы только экономить, что у нас нету качества и т.д. Нам идут ломать руки и ноги в офисы, ну ёпть.. Зато как зайти на сайт атракома, омеги, даталайна, и т.д. там все круто, аптайм 100%. Это же операторы, не хер собачий.

а не проще зафиксировать у себя где-то в актах что авария со стороны атракома

1. требовать перерасчета за ту же аренду волокон (на сколько я помню в договорах обычно указываеться что в год не более 6-10 часов простоя или нет?) 

2. и показывать этот акт тем же юзерам, что бы они видели что проблема у атракома 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И дело даже не в том. Разместите объявление на сайте АТРАКОМА, мол авария, так и так. Нам же простым смертным операторам юзеры уже не верят! Считаю что всегда виноваты мы, что мы покупаем самое галимое китайское железо что бы только экономить, что у нас нету качества и т.д. Нам идут ломать руки и ноги в офисы, ну ёпть.. Зато как зайти на сайт атракома, омеги, даталайна, и т.д. там все круто, аптайм 100%. Это же операторы, не хер собачий.

а не проще зафиксировать у себя где-то в актах что авария со стороны атракома

1. требовать перерасчета за ту же аренду волокон (на сколько я помню в договорах обычно указываеться что в год не более 6-10 часов простоя или нет?) 

2. и показывать этот акт тем же юзерам, что бы они видели что проблема у атракома 

 

 

А толку? Люди даже слушать ничего не хотят. Они говорят это у вас постоянно все ломается... Какой там Атрактом нафиг, что вы нам тут втираете.. Вы постоянно обманываете нас и в таком духе. Но только не говорят, а кричат матом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

И дело даже не в том. Разместите объявление на сайте АТРАКОМА, мол авария, так и так. Нам же простым смертным операторам юзеры уже не верят! Считаю что всегда виноваты мы, что мы покупаем самое галимое китайское железо что бы только экономить, что у нас нету качества и т.д. Нам идут ломать руки и ноги в офисы, ну ёпть.. Зато как зайти на сайт атракома, омеги, даталайна, и т.д. там все круто, аптайм 100%. Это же операторы, не хер собачий.

а не проще зафиксировать у себя где-то в актах что авария со стороны атракома

1. требовать перерасчета за ту же аренду волокон (на сколько я помню в договорах обычно указываеться что в год не более 6-10 часов простоя или нет?) 

2. и показывать этот акт тем же юзерам, что бы они видели что проблема у атракома 

 

 

А толку? Люди даже слушать ничего не хотят. Они говорят это у вас постоянно все ломается... Какой там Атрактом нафиг, что вы нам тут втираете.. Вы постоянно обманываете нас и в таком духе. Но только не говорят, а кричат матом.

 

+1, аборигенам важко щось пояснити

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за то чтобы на сайте Атракома или операторов появлялось сообщение об аварии. Проще объяснять хотя бы юрикам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница абонам на каком именно участке возникли проблемы? Хомяки покупают услугу у нас, а не у атракома. И не у облэнерго. В их понимании (не скажу, кстати, что неправильном) деньги получаете вы и за услугу отвечаете вы, и не проблема хомяка что провайдер по какой-то причине не зарезервировался по аплинку либо не зарезервировался по питанию, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В серверной у всех есть резервное питание - у всех. Должен быть и резервный канал, а то что его нет, это мы так экономим, и еще пытаемся что-то доказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В серверной у всех есть резервное питание - у всех. Должен быть и резервный канал, а то что его нет, это мы так экономим, и еще пытаемся что-то доказать.

а где резервный канал у магистрала? Мне абон платить 90 гривен и у меня должен быть резервный канал, а я плачу десятки тысяч и резерва нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В серверной у всех есть резервное питание - у всех. Должен быть и резервный канал, а то что его нет, это мы так экономим, и еще пытаемся что-то доказать.

а где резервный канал у магистрала? Мне абон платить 90 гривен и у меня должен быть резервный канал, а я плачу десятки тысяч и резерва нету.

 

 

У Вас обычно рвут между Вашей серверной и точкой включения в магистрала, сомневаюсь. Тогда вариантов вижу аж 3:

1. Выносим мозг магистралу, пусть резервирует Ваш поток.

2. Не хочет резервировать, меняем магистрала  или подключаемся параллельно ко второму. 

3. Не получается сменить магистрала, терпим дальше и попутно ищем другого магистрала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...