Jump to content
Local
nightfly

Релизы Ubilling

Recommended Posts

...

вы чо, /tmp пропили?

так у меня нет этой папочки, (хотя подозреваю для чего она ))))

 

Система Debian squeeze

...

Таки пропили. :)

Этот каталог есть везде, он жизненно важен для функционирования системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

о мля....

точно есть... слона то и не приметил :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
точно есть... слона то и не приметил :facepalm:

слон с укором смотрит на вас красными глазами :)

 

tmp.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
точно есть... слона то и не приметил :facepalm:

слон с укором смотрит на вас красными глазами :)

 

tmp.png

А ты знаешь что "как вы судно назовете - так оно и поплывет"? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты знаешь что "как вы судно назовете - так оно и поплывет"? :)

Ну, не взирая на этимологию, там чуть другие семантические свойства присутствуют :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
точно есть... слона то и не приметил :facepalm:

слон с укором смотрит на вас красными глазами :)

 

 

я сам в шоке, аж даже стыдно.... надо срочно брать отпуск :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

034release.png

 

Ubilling 0.3.4 rev 2060

  • Изменения в структуре БД, см дамп.
  • alter.ini: новая опция TB_LABELED добавляющая подписи к иконкам
  • alter.ini: новая опция ARPING_EXTRA_OPTIONS описывающая дополнительные опции для arping
  • alter.ini: новая опция CATV_HP_MODE включающая альтернативный рендер для списка пользователей КТВ
  • alter.ini: новая опция DISCOUNTS_ENABLED включающая поддержку скидок
  • alter.ini: новая опция DISCOUNT_PERCENT_CFID определяющая ID доп. поля устанавливающего процент скидки
  • alter.ini: новая опция DISCOUNT_OPERATION устанавливающая тип операции под которым будет осуществляться работа со скидками
  • alter.ini: новая опция DISCOUNT_CASHTYPEID указывающая на тип оплаты под которым будут начислятся средства
  • alter.ini: новая опция LOGIN_GENERATION устанавливающая модель генерации логинов при регистрации
  • alter.ini: новая опция PASSWORD_GENERATION_LENGHT устанавливающая длину генерируемого пароля при регистрации
  • alter.ini: новая опция SWYMAP_ENABLED включающая поддержку карт свичей
  • alter.ini: новая опция CATV_BACK_FEE включающая начисление АП за КТВ за прошедший а не текущий месяц
  • catv.ini: новая опция ZERO_TOLERANCE делающая тоже, что и для интернетов
  • Новый конфиг ymaps.ini: проследите, чтобы он бекапился при обновлении
  • Модуль «Панель задач»: теперь умеет отображать иконки симпатичными плиточками. Спасибо Faceless.
  • Модуль «Планирование работ»: теперь если задание создано из профиля происходит переход к самой задаче.
  • Модуль «Права администраторов»: улучшен логгинг.
  • Модуль «Экспорт платежей»: немного причесан
  • Модуль «События»: исправлена сортировка
  • Модуль «Регистрация пользователей»: добавлена дополнительная проверка на тему дублей
  • Модуль «Редактирование пароля»: теперь предлагает пароли регулируемой размерности
  • Модуль «Настройки системы»: переписан полностью и теперь умеет орать о пропущенных опциях
  • Модуль «SQL консоль»: теперь переименован в «Консоль разработчика»
  • Новый модуль "Карта оборудования": позволяет визуально контролировать состояние активного сетевого оборудования
  • Появилась базовая поддержка скидок
  • На скорую руку приклеена русскоязычная контекстная справка с вырвиглазными ошибками
  • КТВ: починен разнос выписок при неуказанной квартире
  • Обновился автообновлятор - проконтролируйте актуальность сбекапливаемых конфигов
  • Появилась зайчаточная механика деплоя опций в конфиги и патчей на БД которая возможно упростит жизнь в будущем
  • Кабинет пользователя: исправлена ошибка не позволявшая залогиниваться некоторым браузерам при auth=login

Подробнее о характере обновлений и всяком таком можно узнать как всегда здесь: http://wiki.ubilling...hp?id=changelog

О том, что делают и как устанавливаются новые опции можно почитать тут: http://wiki.ubilling...id=alteriniconf

И как всегда можно посетить обновленную демку по адресу: http://ubilling.net....npages&pid=demo

 

Перед обновлением следует вкатить вот такой дамп на БД:

 

ALTER TABLE `switches` ADD `geo` VARCHAR( 255 ) NULL DEFAULT NULL AFTER `snmp` ;

 

А также добавить следующие опции в alter.ini:


TB_LABELED = 1
ARPING_EXTRA_OPTIONS = "-c 10 -w 10000"
CATV_HP_MODE = 0
DISCOUNTS_ENABLED=0
DISCOUNT_PERCENT_CFID=32
DISCOUNT_OPERATION="CORR"
DISCOUNT_CASHTYPEID=1
LOGIN_GENERATION=DEFAULT
PASSWORD_GENERATION_LENGHT=8
SWYMAP_ENABLED=1
CATV_BACK_FEE=1

 

а также в catv.ini:

 

ZERO_TOLERANCE=1

 

 

Тем временем напоминаем, что платной, что бесплатной поддержке подлежат только текущие версии Ubilling с ревизиями равными или большими ревизии последнего релиза.

Обновления для того и выходят, чтобы вы любимые наши, не напоминали нам о багах исправленных еще год назад. И нет предложения о портировании новых модулей в ваш "старый любимый 0.2.7" тоже не рассматриваются.

 

ЗЫ если после обновления иконки на такскбаре выстроились раком вертикально - не пугаемся а просто тыкаем ctrl-R, чтобы обновить кеш браузера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшой соцопрос.

 

Закрадывается желание немного изменить модель разработки, чтобы улучшить фидбек и ровность релизных версий в дальнейшем. А также немножечко сократить частоту релизов как таковых.

Сейчас, как не сложно заметить, релизы выходят довольно часто в силу существующей модели: "пишем-пишем -> релиз -> ловим баги -> фиксим баги -> пишем-пишем -> релиз -> опять что-то сломалось.." и так далее по-кругу. Что влечет за собой текущее положение вещей.

 

Что планируется изменить: дать возможность самым экстремальным либо нетерпеливым, либо страждущим обновляться не до текущих релизных снапшотов, а и до каррента (ну типа как в FreeBSD) собирая еженочные билды, в которые будет входить весь рабочий на текущий момент код и багфиксы относительно последнего из релизов. Приблизительно такая механика практикуется сейчас для пользователей Ubilling на коммерческой поддержке, чтобы держать их в максимально актуальном состоянии.

 

Итого - сбор голосов, если найдется более трех с половиной человек, заинтересованных в обновлениях выше релизных ревизий, будет открыто зеркало ежедневных билдов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Notice: Undefined index: TB_LABELED in /usr/local/www/apache22/data/billing/modules/general/taskbar/index.php on line 38

 

в шапке админки. ()

 

Решено:

пропустил: TB_LABELED = 1 в alter.ini.

Share this post


Link to post
Share on other sites
пропустил: TB_LABELED = 1 в alter.ini.

молодец, прочитали наконец выше, что следует сделать перед обновлением?

 

Кстати как, за ваш заказ, сумашедшие деньги "до первых чисел октября" собрали уже, не? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати как, за ваш заказ, сумашедшие деньги "до первых чисел октября" собрали уже, не? :)

 

Вот свинью фарфоровую заставляете разбить, и что за человек то?

 

еще одно заметил:

 

Notice: Undefined index: MACVEN_ENABLED in /usr/local/www/apache22/data/billing/api/libs/api.workaround.php on line 926
и
Notice: Undefined index: CREATETASK_IN_PROFILE in /usr/local/www/apache22/data/billing/api/libs/api.workaround.php on line 998

админка, профиль юзера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
админка, профиль юзера.

Даже не спрашиваю от какого релиза вы обновлялись.

 

Смотрите в этой же ветке все версии после той, которая у вас была, и внимательно читаете мои примечания на тему "перед обновлением следует....".

 

Собственно добавляете все появившиеся опции в том виде в котором рекомендуется в конфиги и вкатываете при помощи "консоли разработчика" все патчи на БД.

 

Вот свинью фарфоровую заставляете разбить, и что за человек то? шучу.

Да вобще копец, на воллстрит паника :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлялся давно :) вроде все решилось, запущу на 50 машин на месяц, протестим.

 

PS

Было замечено интересное явление у некоторых пользователей:

когда ставить р2р, вырубает интернет на 1-3 минуты и после обратно впускает. в логих (не стар, не fw ) ничего не нет лишнего. Явление было замечено только на одной машина... пока что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

!!! вот у меня тоже были прецинденты.... правда вырубало не на 1-3 мин, а пока не рестартанёш биллинг. и не при

 

когда ставить р2р

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Было замечено интересное явление у некоторых пользователей:

когда ставить р2р, вырубает интернет на 1-3 минуты и после обратно впускает.

...

Лампы на сетевушке прогреваются, вестимо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампы на сетевушке прогреваются, вестимо...

 

ага, лампы накала...

Share this post


Link to post
Share on other sites

!!! вот у меня тоже были прецинденты.... правда вырубало не на 1-3 мин, а пока не рестартанёш биллинг. и не при

 

когда ставить р2р

 

Какой у вас тип авторизации? ЮБ отлично работает с: DHCP, Static. Остальные типы авторизации (виды ppp или l2pt) это уже или крутите настройки самой системы (какой там BSD вы пользуетесь) или смотрите логи fw (pf). Сам ЮБ впринципи тут не причем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nov 29 21:38:59 localhost cron: login_getclass: unknown class 'php'
Nov 29 21:38:59 localhost /usr/sbin/cron[1212]: login_getclass: unknown class 'php'

 

Сегодня логи парсил и вот что не понравилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлялся давно :) вроде все решилось, запущу на 50 машин на месяц, протестим.

 

PS

Было замечено интересное явление у некоторых пользователей:

когда ставить р2р, вырубает интернет на 1-3 минуты и после обратно впускает. в логих (не стар, не fw ) ничего не нет лишнего. Явление было замечено только на одной машина... пока что.

 

Такое и у нас случается , если у клиента Win7 и отключен файерволл - причина мало изучена и лечится переустановкой "винды" - Ubilling тут не причём, точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое и у нас случается , если у клиента Win7 и отключен файерволл - причина мало изучена и лечится переустановкой "винды" - Ubilling тут не причём, точно.

 

старая ХР стоит (какой билд не скажу, но точно уверен, что СП3). Человек как бы говорит, что винду сносил, новая стоит. Вообщем срань еще та, и как человеку обьяснить, что сервера не причем - делема...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nov 29 21:38:59 localhost cron: login_getclass: unknown class 'php'

Nov 29 21:38:59 localhost /usr/sbin/cron[1212]: login_getclass: unknown class 'php'

 

Сегодня логи парсил и вот что не понравилось.

 

Вообще не мое.

 

и как человеку обьяснить, что сервера не причем - делема...

Ну давайте изза каждого юзера у которого вирусня или корявая винда, искать проблемы у себя и попутно перелопачивать пол сети. А что, сурйозные провайдеры так и делают - "раз юзер сказал, что у нас проблемы - значит давайте сломаем БГП бордер и резвенько фрю переставим на десятке NAS-ов, а что, юзер же сказал" :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое и у нас случается , если у клиента Win7 и отключен файерволл - причина мало изучена и лечится переустановкой "винды" - Ubilling тут не причём, точно.

 

старая ХР стоит (какой билд не скажу, но точно уверен, что СП3). Человек как бы говорит, что винду сносил, новая стоит. Вообщем срань еще та, и как человеку обьяснить, что сервера не причем - делема...

 

У нас таких случая два было с авторизацией р2р и оба на Win7. Первый на ноуте Sony - особо не разбирались (да , и клиент был не против) , установили роутер и поместили "соньку" за роутер. Второй вариант - обычный комп. - симптомы те же , что и у вас - в замен бортовой установили PCI сетевушку - как бы, на несколько дней все нормализовалось, потом глюки те же... Сменили "винду" - уже месяц полет нормальный , сетевуху сняли , на интегрированной тоже все нормально. В обоих компах была установлена win 7 home basic. На ХР такой симптоматики не наблюдали ни у кого. А , то что клиент говорил , что сносил и ставил - так может он тот же релиз и с того же диска ставил :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By dimonian
      Не получается настроить SMSPILOT, все сделал по инструкции: включил собаку-посылаку, включил SMSZILLA, установил длину номера и код (раскоментировал строки и установил значение), вставил API-ключ, создал список номеров и у клиентов указал номера телефонов. При попытке отправить сообщение клиентам, номера не извлекаются (фильтр настроен, как "отправить всем"). При попытке отправить на номера из списка возникает ошибка Warning: strpos(): Empty needle in /usr/local/www/apache24/data/billing/api/libs/api.workaround.php on line 2813.
      Пробовал на чистом Биллинге, сообщения ставятся в очередь, но не отсылаются. На сервис смс не приходит запрос от Биллинга. Номера извлекаются из списка номеров но Notice: Undefined index: mobile in /usr/local/www/apache24/data/billing/api/libs/api.smszilla.php on line 3093
    • By vovvw
      Здравствуйте, господа форумчане. Помогите пожалуйста решить проблемку с убилингом:
      У абонов нет интернета на новой подсети. Айпи выдаются, шлюз пингуется, интернета нет.
      Система ubuntu 18.04
    • By dimonian
      при настройке smspilot возникла проблема, smszilla и собакапосылака включены, api указан- (баланс счета в биллинге виден)-однако сообщения ставятся в очередь но не отсылаются, на стороне smspilot запросов api нет. При некоторых манипуляциях с телефонами возникает ошибка: 
      Warning: strpos(): Empty needle in /usr/local/www/apache24/data/billing/api/libs/api.workaround.php on line 2813
      Прошу прощения за возможно глупый вопрос.
    • By DAnEq
      root@nas-bras:~/ubinstaller/nas_preconf # ./autosetup.sh ./autosetup.sh: Permission denied.
      ладно, мы не гордые
      root@nas-bras:~/ubinstaller/nas_preconf # sh autosetup.sh The package management tool is not yet installed on your system. Do you want to fetch and install it now? [y/N]: y Bootstrapping pkg from pkg+http://pkg.FreeBSD.org/FreeBSD:11:amd64/quarterly, please wait... Verifying signature with trusted certificate pkg.freebsd.org.2013102301... done Installing pkg-1.11.1... Extracting pkg-1.11.1: 100% pkg-1.11.1 Package manager pkgng.installer: pkg2ng: not found NAS_120_64.tar.gz 100% of 99 MB 8287 kBps 00m12s x NAS_120_64/trafshow-5.2.3_2,1.txz далее куча сообщений подобного рода
      и потом
      Installing bandwidthd-2.0.1_11...
      pkg: wrong architecture: FreeBSD:12:amd64 instead of FreeBSD:11:amd64
      и так еще 62 пакета
       
      потом соответственно куча FAIL! not found No such file or directory
       
      но
       
      uname -a
      FreeBSD nas-bras 11.2-RELEASE FreeBSD 11.2-RELEASE #0 r335510: Fri Jun 22 04:32:14 UTC 2018     root@releng2.nyi.freebsd.org:/usr/obj/usr/src/sys/GENERIC  amd64

      такая же самая на которую на соседней виртуалке без проблем накатил убиллинг

      вопрос.
      что взять для наса ?
      11.0 или 11.1 ?
    • By reductor
      Помогите правильно настроить модуль "По ком звонит колокол" 
      Как правильно сделать запись в Кронтаб asterisk - возможен следующий запрос: /?module=remoteapi&key=[ubserial]&action=asterisk&number=[mobile_number]&param=[login|realname|swstatus]
×