Jump to content
Local
dimka890

Биллинг по принципу киевстара

Recommended Posts

у КСа есть одно хорошее преймущество, адресс под ДХЦП, никаких привязок к маку,никаких ВПН тунелей, есть личный кабинет в котором можно посмотреть на счет и все такое. Вобщем все для не слишком грамотных пользователей идеально. Как это все реализовано? Есть ли возможность повторить такую схему? в какую сторону копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

dhcp+option82+dhcp snooping. А лучше vlan-per-user+ip unnumbered+opt82 по номеру вилана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абилс тоже так умеет, у меня работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас без опции 82 всё работает, просто на статистике 1-у кнопочку нужно нажать и МАС прописывается в биллинг

 

Это конечно хорошо, но с опт82 еще лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас Opt82+DHCP snooping+ACL чтоб абон другую айпи не поставил. тьфу тьфу тьфу глюков нет. свичи длинки.

на микротике заканчивается вилан со свича и режется скорость/вырубается инет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага недавно, смотрел тоже в сторону абилс , Но после общения с "Островнетом" Херсон , чето совсем расхотел. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага недавно, смотрел тоже в сторону абилс , Но после общения с "Островнетом" Херсон , чето совсем расхотел. :)

Сам юзаю абиллс, чем не устраивает ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага недавно, смотрел тоже в сторону абилс , Но после общения с "Островнетом" Херсон , чето совсем расхотел. :)

 

Все замерли в ожидании ....

 

.... но как всегда это фразы пальцем в небо

 

хотя б одна така фраза была подкреплена какими то фактами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какие пальцем в небо,буквально на днях рассматривал покупку билинга в том числе и вашего билинга, начал интересоваться кто уже юзает и в каком конфиге. Созвонился с Серегой (островнет) Он выдал негативную инфу о невменяемо тугой техподдержке ,неадекватности разработчика, и скудной и бестолковой документации. Рассказал чувак свою историю, в чем проблема? Я ему склонен верить так его знаю ну очень давно и не вижу смысла ему мне врать.

Тем более он вам вроде денег заплатил , в итоге счас ипется сам в частности с интеграцией асселя. Подробностей вывалено было много, но меня они особо не касались кроме асселя который тоже использую.. Я высказал лишь свою текущуую точку зрения на этот вопрос, она была сформирована его конечной мыслью (цитата)-

" по ходу теперь и не ибу вобще за шо я денег заплатил . Мой совет , ставь и юзай бесплатную версию эффект будет тот же" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какие пальцем в небо,буквально на днях рассматривал покупку билинга в том числе и вашего билинга, начал интересоваться кто уже юзает и в каком конфиге. Созвонился с Серегой (островнет) Он выдал негативную инфу о невменяемо тугой техподдержке ,неадекватности разработчика, и скудной и бестолковой документации. Рассказал чувак свою историю, в чем проблема? Я ему склонен верить так его знаю ну очень давно и не вижу смысла ему мне врать.

Тем более он вам вроде денег заплатил , в итоге счас ипется сам в частности с интеграцией асселя. Подробностей вывалено было много, но меня они особо не касались кроме асселя который тоже использую.. Я высказал лишь свою текущуую точку зрения на этот вопрос, она была сформирована его конечной мыслью (цитата)-

 

Хорошо что у нас сохраняется переписка с всеми нашими клиентами

- после настройки нами серверов, клиент по непонятнім причинам переустановил на них ОС, и решил настраивать все сам, потом мы были обвинены в том что его настройка не работает

- насчёт документации, соглашусь что она не идеальна, но в случае с этим клиентом наша переписка выглядела следующим образом. После отправки документации мне было задано множество вопросов ответы на которые просто копипастил с документации. Если Вас интересует могу выслать вам копию переписки.

- кстати ацелл у него был настрое и мы еще помогали его админу его настроить на других серверах, а потом еще после интеграции помогали внедрять их доработки

- ну и еще один вопрос если у него проблемы какие то с системой почему бы ему не написать их в службу поддержки? к слову от момента начала работ у него на сервер в службе поддержки только один тикет.

 

" по ходу теперь и не ибу вобще за шо я денег заплатил . Мой совет , ставь и юзай бесплатную версию эффект будет тот же" :)

- предоставление функционала которого нет в свободной версии

- настройка системы, причём дважды (второй раз тек же было бесплатно), консультации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вас интересует могу выслать вам копию переписки.

По непонятным причинам переустановил ос, звучит более чем забавно. Причину переустановки ос и ее этап настройки от т.з. мне в кратце известен. Интересно , Давайте вашу переписку..

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему разработчики более чем адекватны. Все за что платятся деньги ( такого правда пока не много купили ) заводится с пол тычка.

Тут на форуме не одна сотня людей этим билингом пользуется. Как минимум это свидетельствует о том что это стоит покупать и на нем строить свои решения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы несколько лет назад отвалили достаточно приличную сумму(~$7k) за симпатичный биллинг киевской разработки. Где-то через год использования пришло понимание что такие вещи лучше писать самому с нуля, воруя идеи и куски кода из бесплатных проектов.. Ибо все равно готовое изделие со временем обрастает кучами костылей и постепенно превращается в самописный биллинг как у всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Асмодей (как минимум с нами) всегда был точным, корректным и готовым помочь в любой ситуации (было дело выдергивали его в телефоном режиме с какой то вечеринки или дня рождения часов эдак после 11 вечера - всегда помогал).

ставили ему разные заковыристые задания (в связи с неоднородной структурой и организацией) - все реализовано.

некоторые даже потом в качестве модулей или дополнений появлялись в новых версиях. :)

 

техподдержка, что в аське, что в тикетах, что на форуме - вполне оперативна и адекватна.

 

ps. кричат "дорого", кричат "денег просят". да не просто так. ну так и биллинг (неважно какой) нам всем необходим не для личного самоутверждения, а для заработка денег. не так ли ? а значит это просто вложения, как в оптику и л2/л3 оборудование. к этому необходимо быть готовым морально и смотреть проще (если не можете удовлетвориться бесплатной версией/не можете настроить/написать сами).

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[-RaY' timestamp=1313450117' post='238242]

Абилс тоже так умеет, у меня работает.

 

Артем, я так понимаю это имеется ввиду если железо управляемое, а если частный сектор и неуправляемое железо, как реализуешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему разработчики более чем адекватны. Все за что платятся деньги ( такого правда пока не много купили ) заводится с пол тычка.

Тут на форуме не одна сотня людей этим билингом пользуется. Как минимум это свидетельствует о том что это стоит покупать и на нем строить свои решения.

 

Адекватные разработчики биллинговых систем не используют FreeRadius :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адекватные разработчики биллинговых систем не используют FreeRadius :)

Просветите, чем пользуются кошерные разработчики правильных систем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну понеслась ) +10 страниц

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адекватные разработчики биллинговых систем не используют FreeRadius :)

Просветите, чем пользуются кошерные разработчики правильных систем?

 

Протокол Radius - это самый тривиальный протокол в отрасли связи. Реализация radius-сервера для задач ISP с "0" на С/С++ занимает неделю-две.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[-RaY' timestamp=1313450117' post='238242]

Абилс тоже так умеет, у меня работает.

 

Артем, я так понимаю это имеется ввиду если железо управляемое, а если частный сектор и неуправляемое железо, как реализуешь?

Если железо не управляемое Вы не сможете авторизировать абонента по порту подключения, остаётся режим ип-мак.

в abills реализированна схема автообучения билинга пользователями.

При неизвестном маке выдаёт страницу авторизации, проходите авторизацию и нажимаете кнопку активировать новый мак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адекватные разработчики биллинговых систем не используют FreeRadius :)

Просветите, чем пользуются кошерные разработчики правильных систем?

 

Протокол Radius - это самый тривиальный протокол в отрасли связи. Реализация radius-сервера для задач ISP с "0" на С/С++ занимает неделю-две.

Это я понимаю. Не понимаю только ЗАЧЕМ изобретать то что вполне нормально работает и распространяется бесплатно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я понимаю. Не понимаю только ЗАЧЕМ изобретать то что вполне нормально работает и распространяется бесплатно?

 

FreeRadius ни у одного адекватного человека не ассоциируется с "нормально работает". Во-первых реализовали его перловщики, которые реализовали во FreeRadius свои уникальные ассоциативные массивы и повсеместно их используют (ну это информация для тех кто понимает, что есть ассоциативный массив - поиск значения по ключу, где ключ атрибут радиуса т.е, что бы найти значение декодированного атрибута "MS-CHAP-Response" эти додики пробегают по ассоциативному массиву и сравнимают строки! на равенство :) (скажем: strcmp("MS-CHAP-Response","NAS-Port-Type")==0) не равно, берем другой атрибут, и так по каждому пока не найдем нужный :)), а во-вторых после 37-й исправленной ошибки утечки памяти лично мне недоело чинить этот велосипед и был разработан мотороллер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×