Jump to content
Local
Will

Демпинг от FREGAT 100Mbit за 29 грн

Recommended Posts

Мы как небольшой провайдер с "обычными" тарифами просто в шоке с таких акций.

Это вообще нормально?! Как можно реагировать на такое?

Ваше мнение?

 

 

Города: Днепропетровск, Днепродзержинск, Павлоград, Орджоникидзе, Верхнеднепровск.

ЛИНК

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реагируй не реагируй, все равно бес толку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишите письмо в антимонопольный комитет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ждите, чё.

Если 29 гривен действительно недостаточно для поддержания и развития - они сами развалятся, а если достаточно - то развалитесь вы:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ждите, чё.

Если 29 гривен действительно недостаточно для поддержания и развития - они сами развалятся, а если достаточно - то развалитесь вы :)

Снова скоростя прийдеться повысить и ввести более дешевый пакет...но предложить аналогичный тариф не имеем возможности.

 

Пишите письмо в антимонопольный комитет.

В нашей стране это возможно?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

читаем между строк:

  1. В случае блокировки доступа в интернет по финансовым причинам или невнесения на свой счет в течение одного месяца суммы, регламентированной п. 2.с настоящих правил, 1го числа месяца следующего за текущим абонент будет автоматически переключен на тариф Фрегат.Eco без возможности обратного переключения на тариф Фрегат.Эксклюзив-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

читаем между строк:

  1. В случае блокировки доступа в интернет по финансовым причинам или невнесения на свой счет в течение одного месяца суммы, регламентированной п. 2.с настоящих правил, 1го числа месяца следующего за текущим абонент будет автоматически переключен на тариф Фрегат.Eco без возможности обратного переключения на тариф Фрегат.Эксклюзив-2

Да это понятно и нельзя замораживать счет. Условия жесткие но все таки, 30 грн в месяц...многие закроют глаза на это и перейдут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

читаем между строк:

  1. В случае блокировки доступа в интернет по финансовым причинам или невнесения на свой счет в течение одного месяца суммы, регламентированной п. 2.с настоящих правил, 1го числа месяца следующего за текущим абонент будет автоматически переключен на тариф Фрегат.Eco без возможности обратного переключения на тариф Фрегат.Эксклюзив-2

Да это понятно и нельзя замораживать счет. Условия жесткие но все таки, 30 грн в месяц...многие закроют глаза на это и перейдут.

это да , юзверы НЕ читают все условия .

вроде кто-то писал что фрегат хотит продатся ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин. Анекдот про соточку за чирик стал реальностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где-же минет? Неинтересно!

это как с монтажником договорятся :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы как небольшой провайдер с "обычными" тарифами просто в шоке с таких акций.

Это вообще нормально?! Как можно реагировать на такое?

Ваше мнение?

 

 

Города: Днепропетровск, Днепродзержинск, Павлоград, Орджоникидзе, Верхнеднепровск.

ЛИНК

 

Обычная рыночная фишка "ты умри сегодня, а я завтра".

 

И вообще- кто сказал что все должны выжить в конкурентной борьбе?! :D

 

Какую доставляет радость

Любому тонкому уму

Умело сделанная гадость.

Пусть даже другу своему!!! (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

9. Провайдер оставляет за собой право отказать в предоставлении услуги без объяснения причины или при несоблюдении настоящих правил, а также все иные права.

 

они пытаютс набрать се абон базу, потом просто кинут всех с этой акцией, причина уже наверное придумана... клиентура некотарая со зла отойдёт, другая останетс

Share this post


Link to post
Share on other sites

они пытаютс набрать се абон базу, потом просто кинут всех с этой акцией, причина уже наверное придумана... клиентура некотарая со зла отойдёт, другая останетс

Вполне возможно. Вообще, такие приседания - они не от хорошей жизни, как правило. Ну или набор хомяков перед продажей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

они пытаютс набрать се абон базу, потом просто кинут всех с этой акцией, причина уже наверное придумана... клиентура некотарая со зла отойдёт, другая останетс

Вполне возможно. Вообще, такие приседания - они не от хорошей жизни, как правило. Ну или набор хомяков перед продажей.

 

Да уж....после такого задумаешься...

Share this post


Link to post
Share on other sites

один хрен у нас могут только тарифами рулить, а не качеством и потребности зверей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычное набитие базы перед сливом.

 

Только раньше это было 3-6 месяцев ХАЛЯВЫ... а тут почти халявы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишите письмо в антимонопольный комитет.

Может сразу в ООН?

 

А современным юзерам нужно не какое-то мифическое 'качество'(которое у всех провайдеров примерно равно, дворовые сети на 5 домов не в счет), а возможность сэкономить на пару бутылок оболони каждый месяц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

выход один, делайте соточку за 9грн/мес на 3-4 мес, и продавайтесь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

один хрен у нас могут только тарифами рулить, а не качеством и потребности зверей.

Это да. Но раз им рулить загорелось - это ж неспроста.

 

Продатся решили :)

МТС хорошо башляет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишите письмо в антимонопольный комитет.

Может сразу в ООН?

 

А современным юзерам нужно не какое-то мифическое 'качество'(которое у всех провайдеров примерно равно, дворовые сети на 5 домов не в счет), а возможность сэкономить на пару бутылок оболони каждый месяц.

не соглашусь, я выжил после прихода крупных местных сеток и КС, благодаря сервису - клиент позвонил - проблемы, в течении часа я у него, нужно кому кредит на 1-2 недели - даю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишите письмо в антимонопольный комитет.

Может сразу в ООН?

 

А современным юзерам нужно не какое-то мифическое 'качество'(которое у всех провайдеров примерно равно, дворовые сети на 5 домов не в счет), а возможность сэкономить на пару бутылок оболони каждый месяц.

не соглашусь, я выжил после прихода крупных местных сеток и КС, благодаря сервису - клиент позвонил - проблемы, в течении часа я у него, нужно кому кредит на 1-2 недели - даю.

 

Это правильно. Так как до этого провайдеры мягко говоря не все стремились держать планку сервиса, а просто набивали базу и по 1-2 недели чинили сетку после очередной горзы )))

 

И кредити давать хорошо главное что бы клиенты были порядочными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×