Перейти до

Долг за интернет, который не использовал!


Рекомендованные сообщения

Добрый день!! Подскажите пожалуйста, есть такая проблема: жил в общежитии, пользовался интернетом, потом съехал и естественно, не написал что прекращаю пользоваться интернетом!! Теперь меня вызывают, и говорят что я должен заплатить за месяц интернета, которым я не пользовался и вообще его за моим айпи не предоставляли. Я слышал, что за услуги телекоммуникаций, которые не предоставлялись платить не надо!! читал закон - не нашел!! Может кто то с такой проблемой сталкивался? Подскажите пожалуйста!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договор есть? читаем внимательно

П.с когда на УКРтелекоме сидел по 200грн в месяц платил за 4 мегабита, потом перешел на вегу 100 мег за 109, через 6 месяцев УТ написало заявление что я им должен 1200грн ( и по ЗАКОНУ ОНИ ПРАВЫ) Так как они тебя поставили под резер. ТВОЙ порт на свиче не отдали другому клиенту .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подписывал договор, то платить должен. Скорее всего там об этом упоминается - пользовался или нет, платить обязан.

Другое дело если сумма небольшая, то раскручивать дело никто не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто то с такой проблемой сталкивался?

Стикався. Таким, що не попереджають треба відривати яця :) Щоби на другий раз думали головою.

Реально кумарять такого роду користувачі. Хоч би попереджали по телефону, що хочуть призупинити чи відключитись, не кажучи вже про письмову заяву. ТС, хто Вам винен? Абонплата - помісячно, пакет - безліміт = по херу користувався чи ні. Призупинення чи відмова описані в договорі. Якщо договір не укладався - вважай повезло )

А то їдуть на моря, а потім платити за літо не хочуть.

п.с. Тут хом'яків нема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. В ЗУ о связи есть пункт, за неоказанные услуги плата взыматься не может. Соответственно любой договор(хоть он трижды подписан и печать секретаря ООН стоит), нарушающий положения данного закона - не имеет силы.

Мы так от мобильщиков петляли, с договорами в десятки тысяч и ихним штатом юристов, вполне успешно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли их подальше! Пусть подают на тебя в суд! И пусть они докажут что они оказивали тебе услуги. И что делали они єто на законных основаниях. А с договором не завереным наториально можно в туалет сходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал, что услуга не оказывалась с инициативы провайдера? Кабель продожен и подключён, оборудование работает.

Если у кого есть такой опыт - давайте сюда скан. Я уже почти год не пользуюсь стационарным телефоном, но заявление на отключение не писал. Хочу отчудить свои деньги :)

 

 

Ах, да, ещё. У меня безлимитка на втором мобильнике, лежит в резерве. Не разговариваю, но деньги снимают. Вот ворюги!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос след

стоит на доме 24 портовый свич, все порты забиты ( клиент 3 месяца не оплачивал интернет) вытаскиваем кабель его со свича, и на место того клиента кидаем нового

еще через 5 месяцев объявляться тот клиент ( должник) и требует почему у него не работает интернет и куда делись его деньги? что тогда делать провайдеру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле всё это печально.

 

Добрая половина граждан не чувствуют за собой никакой отвественности и обязанностей. Позвонить провайдеру и уведомить 2 минуты дела.

 

И что самое интересное как интернет не работает так сразу договором машут, а как платить так ваш договор фуфло.

 

По факту ничего вам не будет за это.

 

Но и провайдеров которые гонят целый год подряд клиента в минус а потом выставляют счета на оплату я не оправдываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле всё это печально.

 

Добрая половина граждан не чувствуют за собой никакой отвественности и обязанностей. Позвонить провайдеру и уведомить 2 минуты дела.

 

И что самое интересное как интернет не работает так сразу договором машут, а как платить так ваш договор фуфло.

 

По факту ничего вам не будет за это.

 

Но и провайдеров которые гонят целый год подряд клиента в минус а потом выставляют счета на оплату я не оправдываю.

для примера

 

УТ напоминает об долге при 6 месячном долге

Вега - при 3 месяцах где-то - пишет уведомление через письмо ( когда сумма долга 300грн ) и письмо отправляется коллектор скую контору

КС - думаю что не больше 3 месяцев дают.

И за что их пинать?

кабель цел, оборудование работает. ПОРТ ЗАНЯТ И ДРУГОМУ АБОНЕНТУ НЕ ДАЮТ. ЧТО ДЕЛАТЬ ТОГДА ПРОВАЙДЕРУ ? из-за 1-2 абонов покупать новый свич за 1500грн?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле всё это печально.

 

Добрая половина граждан не чувствуют за собой никакой отвественности и обязанностей. Позвонить провайдеру и уведомить 2 минуты дела.

 

И что самое интересное как интернет не работает так сразу договором машут, а как платить так ваш договор фуфло.

 

По факту ничего вам не будет за это.

 

Но и провайдеров которые гонят целый год подряд клиента в минус а потом выставляют счета на оплату я не оправдываю.

для примера

 

УТ напоминает об долге при 6 месячном долге

Вега - при 3 месяцах где-то - пишет уведомление через письмо ( когда сумма долга 300грн ) и письмо отправляется коллектор скую контору

КС - думаю что не больше 3 месяцев дают.

И за что их пинать?

кабель цел, оборудование работает. ПОРТ ЗАНЯТ И ДРУГОМУ АБОНЕНТУ НЕ ДАЮТ. ЧТО ДЕЛАТЬ ТОГДА ПРОВАЙДЕРУ ? из-за 1-2 абонов покупать новый свич за 1500грн?

 

Чесно забавно сидеть 6 месяцев и ничего не делать если у абонента баланс уже давно в минусе.

 

К примеру у меня МТС на контракте. Уже в течении недели меня блокируют и в течении месяца делают прозвон, потом второй прозвон уже во втором месяце.

 

Кто мешает провайдеру/оператору блокировать предоставление услуги при отрицательном балансе устанавливать минимальную плату за поддержание порта и заниматся уточнением о дальнейших планах абонента? и в случае отрицательного результата в одностороннем порядке разрывать договор и прекращать предоставление услуги.

 

При этом сумма будет уже не космическай в несколько сот гривен, а более вменяемая и клиенты возможно вернувшись в морей которые забыли о том что они подключены более лояльно отнесутся к процедуре и сумме погашения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня был кучмастар(он же быдлайн) негатива море. пользовался 3 месяца - скорости заявленой на то время не было даже блиско (вместо сотки за чирик давали метр ) потом кабель сперли кабелекрады, и оператор не востановил... както зашел в статистику - а меня уже накапало в минус на много деньги...

 

с звонилом в офис...

вега у меня стоял. линия лягнула. позвонил что хочу отказатся, - отправляют в офис... пришел через полгода отправляний. сообщил о нерабочей линии. пробовали снять бабло на что ткнул мордой в дату отвала линии и несколько звонков. сразу все решилось

 

у меня например стоит - биллинг щитает, если клиент через в течении 3 месяцев делает проплату и звонит - правится баланс и все ок. если не звонит - отключение порта по потребности, а востановление за денюжку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Кто мешает провайдеру/оператору блокировать предоставление услуги при отрицательном балансе устанавливать минимальную плату за поддержание порта и заниматся уточнением о дальнейших планах абонента? ...

Ни кто, а что...жадность, которая как известно знаете кого сгубила...а конкуренты не спят!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Кто мешает провайдеру/оператору блокировать предоставление услуги при отрицательном балансе устанавливать минимальную плату за поддержание порта и заниматся уточнением о дальнейших планах абонента? ...

Ни кто, а что...жадность, которая как известно знаете кого сгубила...а конкуренты не спят!!!

 

Ну и я о том же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много спорных и недоработанных вопросов. Эти вопросы без участия НКРСИ не решить. Может, если сделают доступ в инет универсальной услугой, тогда и пропесочат оплату и коррекцию и т.п. А так, каждый оператор один в поле воин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 years later...

У меня такая была ситуация, договор был с Притексом (в прошлом), сейчас это Воля. Приостановила услугу интернета (на тот момент на счету было -18 грн., через пол года появилась необходимость в инете, позвонила провайдеру...   мой договор они передали в коллекторскую компанию, при этом ни по телефону, ни по почте не уведомили.  Как с ними бороться???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю договор это подзаконный акт.Он имеет меньшую юридическую силу чем закон.А вот в законе сказано что человек не обязан платить за услугу которую не потреблял.Если интернет был отключен а денег насчитали то думаю по закону человеку ничего не будет.Это чисто юридически.А вот моральная сторона вопроса такова что вы бы хоть позвонили провайдеру и сказали что пользоваться услугой больше не будете..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага - пойдите и в УТ расскажите что вы не пользовались услугой и т.д.... если не приостановили или не разорвали договор - знач начисляется абонплата

Відредаговано logic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, еще все зависит от оплаты и условия договора. Если указана абонентская плата - то как за телефон, пользовался или нет - никто не смотрит, если оплата за услуги, то тогда как говорили выше - пользовался услугой плати, не пользовался - не плати. Теперь о вопросе пользовался или нет - если за это время была хоть одна регистрация у провайдера - он докажет что пользовались, например у абонента роутер или антенна в режиме роутера, автоматически регистрируется у провайдера, если включено питание.

к ТСу - позвонить или предупредить провайдера слабо, а помощь искать по форумам и где угодно - времени хватает. Всегда ищем и делаем виноватыми всех, только не себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле всё это печально.

 

Добрая половина граждан не чувствуют за собой никакой отвественности и обязанностей. Позвонить провайдеру и уведомить 2 минуты дела.

 

И что самое интересное как интернет не работает так сразу договором машут, а как платить так ваш договор фуфло.

 

По факту ничего вам не будет за это.

 

Но и провайдеров которые гонят целый год подряд клиента в минус а потом выставляют счета на оплату я не оправдываю.

 

Какая ответственность перед провайдером? Считаю что должно быть так: оплатил инет он пашет не оплатил - не пашет, все остальное это выкачка денег.

 

Відредаговано freeSky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На самом деле всё это печально.

 

Добрая половина граждан не чувствуют за собой никакой отвественности и обязанностей. Позвонить провайдеру и уведомить 2 минуты дела.

 

И что самое интересное как интернет не работает так сразу договором машут, а как платить так ваш договор фуфло.

 

По факту ничего вам не будет за это.

 

Но и провайдеров которые гонят целый год подряд клиента в минус а потом выставляют счета на оплату я не оправдываю.

 

Какая ответственность перед провайдером? Считаю что должно быть так: оплатил инет он пашет не оплатил - не пашет, все остальное это выкачка денег.

 

 

такая позиция имеет и обратную сторону: не работает - не плати, как заработает - заплатишь.

и не кто ни кому не должен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...