Перейти до

Рекомендованные сообщения

  • Відповіді 681
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

при таком включении они не могли заряжаться, включайте как положено 1 батарею на зарядку

История получила продолжение все-таки в модульном балансировщике. Спичечная коробка, устанавливаемая на каждую пару батарей.  на 24 вольта -1  на 36-2  на 48-3 ... на 144вольта-11 шт.  Плюсы решени

О хоспадееее у microwatt'а все смешалось Теслы, бурингкомпани, хиперлуп, спейсХ, нейролинк, люди и кони   Такой маргарин что просто кисель))) Такой Пинк что просто Флойд)))

Posted Images

3 минуты назад, NaviNavi сказал:

там ценник будет огого

все относительно...
В Австралии же не кислотные аккумуляторы используют для энергообеспечения континента - a Tesla PowerPack Илона Маска ;)

Відредаговано F-u
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, F-u сказал:

В Австралии же не кислотные аккумуляторы используют для энергообеспечения континента - a Tesla PowerPack Илона Маска ;)

Это не техническое решение, а "финансово-политическое".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, давайте Маска тут не упоминать. Этот персонаж  к технике отношения не имеет.
 А вот использовать литий... Может сегодня еще рано, но завтра будет в самый раз. 
 Если на месте найти месторождение по ценам сопоставимое с китайцами, то не так уж и дорого. При грамотной эксплуатации выигрыш в долговечности и не так много внимания нужно на обслуживание батареи.
 UPS для радистов ( 24 вольта) ватт на 75-100 со встроенной литиевой батареей  как смотрелся бы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, MICROWATT сказал:

UPS для радистов ( 24 вольта) ватт на 75-100 со встроенной литиевой батареей  как смотрелся бы?

Никак. В жарких ящиках литий подохнет очень скоро. Если не взорвется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, sanyadnepr сказал:

Это не техническое решение, а "финансово-политическое".

смешно)
мировой заговор)

Только что, sanyadnepr сказал:

Никак. В жарких ящиках литий подохнет очень скоро. Если не взорвется.

сколько за 1,5 года взорвалось powerpack'ов в Австрилии? (они под открытым небом стоят)

tesla-worlds-biggest-battery-australia-powerpacks-1.jpg

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, sanyadnepr сказал:

Никак. В жарких ящиках литий подохнет очень скоро. Если не взорвется.

Да, тут есть определенные сложности. Не надо заряжать под завязку. Лучше бы выше 40-45С не нагревать.
Но ведь свинец в жарких ящиках дохнет тоже успешно.

9 минут назад, F-u сказал:

смешно)
мировой заговор)

сколько за 1,5 года взорвалось powerpack'ов в Австрилии? (они под открытым небом стоят)

Та хоть нисколько , хоть все сразу.
 Нам до проблем австралийских аборигенов никакого дела. Обувает их Маск - пущай обувает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у нас в любой теме есть специалисты широкого профиля(их у нас 2, или даже 3, думаю все знают о ком я), готовые поспорить и втоптать в грязь собеседника притянутыми за уши фактами из гугля.

У них эффективность и оправданность вложений считают специалисты и экономисты. Если литий ставят в промышленных масштабах - значит он дешевле постройки лишней ТЭС и решает проблему. Свинец под ту же мощность занял бы в 5 раз больше площадей и требовал значительно больший штат обслуживающего персонала.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу соединить 5 аккумов по 9 ампер параллельно и подключить к ибп для свитча (вместо штатного бп). Что нужно сделать перед установкой аккумов, зарядить каждый по отдельности перед соединением, взять аккумы с одной партии и т.д и т.п. чтоб аккумы не сдохли через год?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, NaviNavi сказал:

Что нужно сделать перед установкой аккумов,

Перестать маяться дурью и поставить автомобильный АКБ на 50ah за 900грн.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, F-u сказал:
1 час назад, sanyadnepr сказал:

Никак. В жарких ящиках литий подохнет очень скоро. Если не взорвется.

сколько за 1,5 года взорвалось powerpack'ов в Австрилии? (они под открытым небом стоят)

И Вы хотите сказать, что они там под открытым небом, без системы охлаждения стоят ? 

Какой регламент обслуживания этой установки в Австралии ? Сколько элементов было заменено ?

У Вас есть достоверная информация ? 

 

Во всех электромобилях, используется система поддержания "комфортной" температуры, литиевых батарей.

В Австралийском "повербанке" этого нет ?  :)

Відредаговано sanyadnepr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sanyadnepr сказал:

Во всех электромобилях, используется система поддержания "комфортной" температуры, литиевых батарей.

И много ты разобрал электромобилей в своей жизни? Кроме теслы никто охлаждением/подогревом батарей не занимается и точка.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KaYot сказал:

У них эффективность и оправданность вложений считают специалисты и экономисты. Если литий ставят в промышленных масштабах - значит он дешевле постройки лишней ТЭС и решает проблему. Свинец под ту же мощность занял бы в 5 раз больше площадей и требовал значительно больший штат обслуживающего персонала.

Тебе не сложно сделать сравнительную оценку стоимости, равной емкости литиевого и классического аккумулятора ?

Сравнить срок службы и количество циклов ?

Чтоб не быть голословным, черпающим информацию из гугла.

Основная твоя ошибка в том, что любые батарейки имеют ограниченную емкость и относительно небольшой срок службы, в отличии от ТЭС, которые стабильно работают десятилетиями. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sanyadnepr сказал:

в отличии от ТЭС, которые стабильно работают десятилетиями

И потребляя ежемесячно миллионы $ на свою работу. Буферный же комплект батарей позволяет получить эти недостающие сотни мегаватт одновратным платежем на следующие 10+ лет без ежемесячных затрат. Повторюсь, вероятно их экономисты видят ситуацию лучше чем наши эксперты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, KaYot сказал:
12 минут назад, sanyadnepr сказал:

Во всех электромобилях, используется система поддержания "комфортной" температуры, литиевых батарей.

И много ты разобрал электромобилей в своей жизни? Кроме теслы никто охлаждением/подогревом батарей не занимается и точка.

А сколько электромобилей разобрал ты ?  

9 минут назад, KaYot сказал:
13 минут назад, sanyadnepr сказал:

в отличии от ТЭС, которые стабильно работают десятилетиями

И потребляя ежемесячно миллионы $ на свою работу. Буферный же комплект батарей позволяет получить эти недостающие сотни мегаватт одновратным платежем на следующие 10+ лет без ежемесячных затрат. Повторюсь, вероятно их экономисты видят ситуацию лучше чем наши эксперты.

Так сравнительные цифры будут ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь тебе известно, как положительные температуры выше +25 влияют на литиевые батареи ?

Под открытым солнцем в Австралии не меньше +40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanyadnepr Почитайте о том как работает powerpack в Австралии, как и почему она экономит большие деньги для правительства.

Насколько я помню, они еще 4 таких станции собираются строить, а это является доказательством того, что она эффективна.

К тому же я думаю, что тесла дала неплохую гарантию на работу системы и значительных затрат она не требует (например в электромобиле гарантия на батарею 8 лет) тут конечно система работает в более жестких условия, но я думаю гарантию года три они дали, за это время она себя с головой окупит.

Відредаговано ucTuHa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, sanyadnepr сказал:

Тебе не сложно сделать сравнительную оценку стоимости, равной емкости литиевого и классического аккумулятора ?

Сравнить срок службы и количество циклов ?

Чтоб не быть голословным, черпающим информацию из гугла.

Основная твоя ошибка в том, что любые батарейки имеют ограниченную емкость и относительно небольшой срок службы, в отличии от ТЭС, которые стабильно работают десятилетиями. 

:D
ага, поэтому видимо в Австралии после года беспроблемной эксплуатации Tesla PowerPack  закрылась ТЕС и начался ее демонтаж)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ucTuHa сказал:

sanyadnepr Почитайте о том как работает powerpack в Австралии, как и почему она экономит большие деньги для правительства.

Насколько я помню, они еще 4 таких станции собираются строить, а это является доказательством того, что она эффективна.

Тебе не сложно привести финансовые преимущества поднятого вопроса ?

Если кто то что то строит, это не говорит, о финансовой эффективности. 

Кроме финансовой эффективности, для узкого круга лиц.

2 минуты назад, F-u сказал:

ага, поэтому видимо в Австралии после года беспроблемной эксплуатации Tesla PowerPack  закрылась ТЕС и начался ее демонтаж)

Год - это конечно внушительный срок. Не спорю.  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sanyadnepr сказал:

Тебе не сложно привести финансовые преимущества поднятого вопроса ?

Если кто то что то строит, это не говорит, о финансовой эффективности. 

Кроме финансовой эффективности, для узкого круга лиц.

Год - это конечно внушительный срок. Не спорю.  :)

Я не смогу этого сделать, потому что не знаю стоимости всей станции. Но была статья, что за 4 определенных месяца она сэкономила 30млн. долларов. И очень много хороших слов было от правительства Австралии  в сторону этой системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументы ораторов, приветствующих литий и "разбирающихся" в этом финансовом вопросе, очень похожи, на аргументы в стиле - а по телевизору сказали выгодно !

Прям как бусы и другая фигня, для аборигенов.

Слова от правительства - это безусловно аргумент, который нельзя оспорить.

Вы хоть попытайтесь посчитать ее стоимость на основе косвенных данных.

Да и как же без стоимости станции ? Сравнивать что с чем ?

Відредаговано sanyadnepr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sanyadnepr сказал:

Аргументы ораторов, приветствующих литий и "разбирающихся" в этом финансовом вопросе, очень похожи, на аргументы в стиле - а по телевизору сказали выгодно !

Станция стоила около 250кк. Инфа взята из википедии на 2016 год. И того она себя за 2-3 года окупает полностью.

 

А мне над маскохетерами нравится издеваться.

Відредаговано ucTuHa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sanyadnepr сказал:

Тебе не сложно привести финансовые преимущества поднятого вопроса ?

Если кто то что то строит, это не говорит, о финансовой эффективности. 

Кроме финансовой эффективности, для узкого круга лиц.

Год - это конечно внушительный срок. Не спорю.  :)


хоспадееее

вот, читай (если можешь в англ.):
Пишет сайт  Electric (ok? надеюсь авторитетность этого сайта известна ok?)
"The giant battery cost ~$66 million and it reportedly already made up to $17 million during the first ~6 months of operation."
(пруф:  https://electrek.co/2018/09/24/tesla-powerpack-battery-australia-cost-revenue/  )
ok? стоимость системы 66 миллионов, за пол года она принесла прибыли в 17 миллионов, гарантийный срок службы от Tesla - 10 лет  ok?

конечно внутри каждого powerpack есть своя независимая система поддержания температуры ячеек
(пруф  https://www.tesla.com/tesla-powerpack?redirect=no )


ok?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, F-u сказал:


хоспадееее

вот, читай (если можешь в англ.):
Пишет сайт  Electric (ok? надеюсь авторитетность этого сайта известна ok?)
"The giant battery cost ~$66 million and it reportedly already made up to $17 million during the first ~6 months of operation."
(пруф:  https://electrek.co/2018/09/24/tesla-powerpack-battery-australia-cost-revenue/  )
ok? стоимость системы 66 миллионов, за пол года она принесла прибыли в 17 миллионов, гарантийный срок службы от Tesla - 10 лет  ok?

конечно внутри каждого powerpack есть своя независимая система поддержания температуры ячеек
(пруф  https://www.tesla.com/tesla-powerpack?redirect=no )


ok?

 

Теперь понятно почему они аж писаются от счастья.

И 10 лет неожиданно, я думал будет намного меньше из-за более жестких условий и большого количества циклов в отличии от электромобиля.

Відредаговано ucTuHa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від AvaloncheG
      Продам ДБЖ:

      Eaton (MGE) EX RT 11 1:1 (1ф) 8000W/11000VA  - 1100$ (в наявності 1шт.)
      Eaton (MGE) EX RT 7 3:1 (3ф) 4900W/7000VA - 900$ (в наявності 2шт.)

      Живлення від батарей DC 240V/39A.
      ДБЖ без коробок вводу/виводу (I/O Box), нажаль десь загубились, до 3-х фазних є схема коробки, до однофазного немає, але там простіше розібратись.
      ДБЖ протестовані і повністю робочі. Також є батарейні кабінети до них, але з'єднуючих проводів теж немає.
       
      ДБЖ APC Smart-UPS 3000 (SUA3000RMI2U) без батарей - 270$
      Протестований і повністю робочий.

      Неробочий ДБЖ PW9120 6000i (6000VA, 4200W) однофазний, з двома додатковими батарейними кабінетами PW9120 BAT-6000 - 300$
      Живлення від батареї 240VDC.
      Плата зарядки та плата керування робочі, на силовій десь недоходить живлення, майстер не зміг знайти причину, найвірогідніше десь перегнила дорожка, візуально всі компоненти цілі, кабелі до батарейних кабінетів відсутні.
       
      +380975649269
    • Від Remez
      Зарядна станція EcoFlow RIVER 2 Pro оригінал, нова (768 Вт·год)

      китайська версія (означає, що потрібно перехідники для розеток)
       
      ціна 19999 
      в наявності10 шт


    • Від Бульба
      Какие есть нормальные дешевые простые упсы с выходом 48VDC совместимые с lifepo4 и быстрой зарядкой?
      Аля ELTEK minipack но проще. У нас видимо неходовой товар, продавцы не шарят
    • Від Argel_Tal
      Здравствуйте, можете, пожалуйста, посоветовать UPS с чистой синусоидой который адекватно работает с аккумуляторами LifePo4?
      Извините если что-то не правильно написал - слабо разбираюсь в этой тематике.
    • Від Zend
      Продам.
      Киев, самовывоз.
      Без батарей (дохлые - внутри).
      Цена - 7000 грн., торг (ЛС)
       

×
×
  • Створити нове...