Jump to content
Local
firestorm

Регистрация телефонных заявок и выдача нарядов

Recommended Posts

Подскажите софт для регистрации телефонных заявок от абонентов и выдачи соответствующих нарядов монтажникам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тетрадь, ручка, кнут для монтажников и самое главное МАТ...

 

Без вышеперечисленного набора софта, работы не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

OTRS

или ищите по словосочетанию trouble ticket.

 

GLPI тоже можно в этом направлении поковырять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если обьем реально небольшой до 3-4 подключки в день, достаточно будет тетрадки и человека который грамотно будет распределять работу и держать всё на контроле.

 

OTRS как по мне больше годится для тех. поддежки нежели для планирования работы подключения монтажникам.

 

Можно использовать календарь в Outook, Google и подобные сервисы и приложения в которых есть календарь и задачки в календаре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так чтоб автоматично? Звонок от юзера заявка в базу без участия человека? Можно как-то сделать или я уже много скурил....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так чтоб автоматично? Звонок от юзера заявка в базу без участия человека? Можно как-то сделать или я уже много скурил....

И еще чтоб сами, без участия человека, заявки исполнялись... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше что бы деньги напрямую шли, без участия человека :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из бюджетного неспециального софта можно адаптировать asana.com или trello.com.

 

ЗЫ Это SaaS. Если интернет накрылся в офисе и нужен тикет на его починку - печаль :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из бюджетного неспециального софта можно адаптировать asana.com или trello.com.

 

ЗЫ Это SaaS. Если интернет накрылся в офисе и нужен тикет на его починку - печаль :)

Це напевно головний недолік SaaS систем для оператора/провайдера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так чтоб автоматично? Звонок от юзера заявка в базу без участия человека? Можно как-то сделать или я уже много скурил....

 

Смотрите OTRS там есть интеграция с Asterisk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из бюджетного неспециального софта можно адаптировать asana.com или trello.com.

 

ЗЫ Это SaaS. Если интернет накрылся в офисе и нужен тикет на его починку - печаль :)

Це напевно головний недолік SaaS систем для оператора/провайдера.

 

Ровно как и сервер на котором умер хард и на днях админ случайно выключил бекап и у Вас есть бекап 2 недельной давности )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неубиваемых систем небывает!

Есть в той или иной степени дуракоустойчивые - но у них свои недостатки ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из бюджетного неспециального софта можно адаптировать asana.com или trello.com.

 

ЗЫ Это SaaS. Если интернет накрылся в офисе и нужен тикет на его починку - печаль :)

Це напевно головний недолік SaaS систем для оператора/провайдера.

Смотря каких систем. В этом случае для небольшого провайдера можно поставить резервный жпрс- свисток от киевстара для офиса. А если вдруг отказало и то и другое - что ж, раз в несколько лет заявки выполнятся с опозданием. Не катастрофа.

 

Но да, не весь SaaS одинаково полезен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из бюджетного неспециального софта можно адаптировать asana.com или trello.com.

 

ЗЫ Это SaaS. Если интернет накрылся в офисе и нужен тикет на его починку - печаль :)

Це напевно головний недолік SaaS систем для оператора/провайдера.

 

Ровно как и сервер на котором умер хард и на днях админ случайно выключил бекап и у Вас есть бекап 2 недельной давности )))

Да, только в первом случае причины аварии внутренние, а во втором - внешние и не зависящие от нас. Почувствуйте разницу :)

Для каких-то систем такой простой допустим и компенсируется снижением затрат на разработку/внедрение. Для других - ни в коем случае.

 

Ладно, обсуждали уже это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так чтоб автоматично? Звонок от юзера заявка в базу без участия человека? Можно как-то сделать или я уже много скурил....

Легко, но звонок должен проходить через нормальную IP АТС, которая может быть интегрирована в внешнюю систему, где у Вас эти заявки будут.

А это уже + железо + работы (и человек/организация кто может эти работы выполнить) по интеграции.

 

Технически, мы можем предложить Oktell и свои услуги по интеграции с внешней системой/системами + техпподержку этой связки.

Или можете попробовать свои силы в связке Asterisk и OTRS :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Rostik_ng
      Куплю ІР телефони приблизно 50 шт +/-
    • By vit75
      Айфон 6 уже экран маленький чтобы и инете посидеть)) а 6 плюс как и другие с 5,5 в карман не сильно влазит. Думаю диагональ 5,2 было бы для меня норм. Подскажите что из такого нормальное?
      Кстати кто какой юзает?
    • By Rus_SA
      Доброго времени суток!   
      Есть на продажу немножко телефонии... телефоны, факсы, ADSL. (почти всё работает, что смог проверить - нету БП)
       
      Территориально всё находится в г. Киеве.
       
      за всю телефонию - 4000 грн. (продаю всё скопом!) 
       
      фото:


       
      за всю телефонию - 4000 грн. (продаю всё скопом!) 
    • By Odysseus
      Куплю IP мини АТС + телефоны (15-20 шт) для небольшого офиса
      IP мини АТС как вариант Grandstream 6204
      телефоны с HD аудио (как вариант тоже Grandstream, Cisco), а также доп. панели набора (пару штук)
       
      p.s. всё в нормальном состоянии
    • By hailnora
      Продам IP-телефоны Siemens Openstage 40 SIP.
       
      Цена: 800 грн/шт. Торг на количестве.
      Доступное количество: 20 шт
       
       
       
      Цвет: чёрный
      Состояние: отличное
      С Астериском всё работает. Проверена совместимость с провайдерами Binotel, Ukrtelecom, Intertelecom, Westele.
       
       
      Дисплей:
       
      - 6-строчный, монохромный.
      - сигнализация вызова
       
      Питание: 
       
      POE 802.3af
       
       
      Комплект:
      - аппарат
      - телефонная трубка
      - телефонный провод к трубке
      - без блока питания.
       
       
      Доставка:
       
      Новая почта
      Самовывоз г. Запорожье
       
      Оплата:
       
      - наложенный платёж
      - карта ПриватБанк
      - наличный расёт
      - безналичный расчёт (без НДС, оговаривается индивидуально)
       
      Связь:
       
      пишите или звоните!
      O66-5I3-93-22 Алексей
       
       
       
      Дисклеймер:
      - Перед отправкой каждая единица проверяется на работоспособность лично, ПО обновляется до стабильной версии, настройки сбрасываются до заводских.
      - Я даю 1-2 дня на проверку. Если проявляется дефект -- единица заменяется (транспортные расходы обсуждаются отдельно) либо возвращаются деньги в полном объеме.
      - Я не несу ответственность за неверные условия эксплуатации, неверное подключение и прочие действия с Вашей стороны, повлекшие частичную или полную неработоспособность устройства.



×