Перейти до

новый приказ о качестве интернета, хз, чем грозит, но договора яб подправил.


Рекомендованные сообщения

минюст порегил новый приказ о качестве интернета.

я так думаю, что вторым шагом это должно быть то, что у вас договора должны быть в соответствии.

А при выборочной проверке могут проверять и эти парметры.

pk_inet_prikaz gossviazi.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе ничего такого, единственное настораживает пункт:

 

 

3.3. Показники задоволеності споживачів обслуговуванням

 

Это если мелкосетка в 100 абонов то 2 заявы уже инет некачественный. 

Відредаговано NETOS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"3.1.3. Кількість заяв про пошкодження МПДЗК із
розрахунку на одну лінію доступу за рік (Z зупл)          не більше ніж 0,8"

 

а если начинается массовый вырез кабеля по району изо дня в день?

а как они вообще все ЭТО собираются ИЗМЕРЯТЬ???

 

бред сивой кобылы.

весь документ - кладезь идиотизма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же написано ( когда есть письменное заявление от клиента? ) а КТО принимает письменное заявление от клиента? клиент позвонил в тех. поддержку сказал что не работает. Админ проверил опа линка нету, и отправил запрос монтажников а они пошли ремонтировать

Итого письменного заявление нету

+ кто мешает повесить объявление в офисе ПРИЕМ жалоб только по понедельникам с 8.00 до 8.30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же написано ( когда есть письменное заявление от клиента? ) а КТО принимает письменное заявление от клиента? клиент позвонил в тех. поддержку сказал что не работает. Админ проверил опа линка нету, и отправил запрос монтажников а они пошли ремонтировать

Итого письменного заявление нету

+ кто мешает повесить объявление в офисе ПРИЕМ жалоб только по понедельникам с 8.00 до 8.30

 

только по первым понедельникам года)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

там же написано ( когда есть письменное заявление от клиента? ) а КТО принимает письменное заявление от клиента? клиент позвонил в тех. поддержку сказал что не работает. Админ проверил опа линка нету, и отправил запрос монтажников а они пошли ремонтировать

Итого письменного заявление нету

+ кто мешает повесить объявление в офисе ПРИЕМ жалоб только по понедельникам с 8.00 до 8.30

 

только по первым понедельникам года)

кто смотрел видео Ролики про  провайдерах ( может и видел) как менеджеры Воли кабель(вроде как) размышляли как уменьшить прием заявок на разрыв договоров на интернет 

Решили они взять офис на крою города, рабочие время офиса с 12.00 до 13.00  по вторникам и четвергам.  

По идеи провайдер сам же решает как ему удобно принимать письменные жалобы от абонентов.  или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

там же написано ( когда есть письменное заявление от клиента? ) а КТО принимает письменное заявление от клиента? клиент позвонил в тех. поддержку сказал что не работает. Админ проверил опа линка нету, и отправил запрос монтажников а они пошли ремонтировать

Итого письменного заявление нету

+ кто мешает повесить объявление в офисе ПРИЕМ жалоб только по понедельникам с 8.00 до 8.30

 

только по первым понедельникам года)

кто смотрел видео Ролики про  провайдерах ( может и видел) как менеджеры Воли кабель(вроде как) размышляли как уменьшить прием заявок на разрыв договоров на интернет 

Решили они взять офис на крою города, рабочие время офиса с 12.00 до 13.00  по вторникам и четвергам.  

По идеи провайдер сам же решает как ему удобно принимать письменные жалобы от абонентов.  или я не прав?

 

У нас так и было сделано только работали полный день. Сейчас перебираемся в центр, так как большая движуха с потенциальных клиентов важнее, чем меньшая с теперешних.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

там же написано ( когда есть письменное заявление от клиента? ) а КТО принимает письменное заявление от клиента? клиент позвонил в тех. поддержку сказал что не работает. Админ проверил опа линка нету, и отправил запрос монтажников а они пошли ремонтировать

Итого письменного заявление нету

+ кто мешает повесить объявление в офисе ПРИЕМ жалоб только по понедельникам с 8.00 до 8.30

 

только по первым понедельникам года)

кто смотрел видео Ролики про  провайдерах ( может и видел) как менеджеры Воли кабель(вроде как) размышляли как уменьшить прием заявок на разрыв договоров на интернет 

Решили они взять офис на крою города, рабочие время офиса с 12.00 до 13.00  по вторникам и четвергам.  

По идеи провайдер сам же решает как ему удобно принимать письменные жалобы от абонентов.  или я не прав?

 

ну вообще-то есть законодательная база по письменные обращения граждан. и лицо, которому направлено письмо обязано ответить в течение двух недель. а письмо может быть направлено почтой с уведомлением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

там же написано ( когда есть письменное заявление от клиента? ) а КТО принимает письменное заявление от клиента? клиент позвонил в тех. поддержку сказал что не работает. Админ проверил опа линка нету, и отправил запрос монтажников а они пошли ремонтировать

Итого письменного заявление нету

+ кто мешает повесить объявление в офисе ПРИЕМ жалоб только по понедельникам с 8.00 до 8.30

 

только по первым понедельникам года)

кто смотрел видео Ролики про  провайдерах ( может и видел) как менеджеры Воли кабель(вроде как) размышляли как уменьшить прием заявок на разрыв договоров на интернет 

Решили они взять офис на крою города, рабочие время офиса с 12.00 до 13.00  по вторникам и четвергам.  

По идеи провайдер сам же решает как ему удобно принимать письменные жалобы от абонентов.  или я не прав?

 

ну вообще-то есть законодательная база по письменные обращения граждан. и лицо, которому направлено письмо обязано ответить в течение двух недель. а письмо может быть направлено почтой с уведомлением...

за всю историю сколько раз приходили такие письма счастья ?  и как учитывается по этому закону если 1 абонент написал 3 жалобы ( как одно , или 3 ? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто вас заставляет эти письма хранить? Ну получили, ну прочитали, ну поржали... Попрощались с клиентом - письмо в урну. Это ж не книга жалоб, и то можно для жалоб давать одну, а на проверку другую показывать, как во всех магазах делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто вас заставляет эти письма хранить? Ну получили, ну прочитали, ну поржали... Попрощались с клиентом - письмо в урну. Это ж не книга жалоб, и то можно для жалоб давать одну, а на проверку другую показывать, как во всех магазах делают.

 

  1. Клиент в офис с двумя экземплярами, один вам, второй с входящим номером заберет себе.
  2. Клиент заказным письмом с уведомлением.

Такие мысли не приходят в голову?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А кто вас заставляет эти письма хранить? Ну получили, ну прочитали, ну поржали... Попрощались с клиентом - письмо в урну. Это ж не книга жалоб, и то можно для жалоб давать одну, а на проверку другую показывать, как во всех магазах делают.

 

  1. Клиент в офис с двумя экземплярами, один вам, второй с входящим номером заберет себе.
  2. Клиент заказным письмом с уведомлением.

Такие мысли не приходят в голову?

тогда полная жесть

берем своих сотрудников, подключаем их к конкуренту,  2-5-10 человек сразу пишут письменную жалобу , и опа у конкурента некачественный инетрнет)

 

Вопрос другой, у кого реально был такой случай что абонент так ПРАВИЛЬНО жаловался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на форуме мусолилась тема про Дельта-нет. Если учитывать статистику, которая была в теме отображена. то у каждого оператора приблизительно 5 % таких абонентов. Повезло что бабки не пользуются интернетом. А вот если у Вас есть услуга ТВ то стопудово есть клиенты-бабки, которые не прочь куда-то что-то написать. Сегодня бабки довольно напористые. Есть такие, что операторов как липку обдирают. Им только повод дай. Они же на пенсии... делать нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

там же написано ( когда есть письменное заявление от клиента? ) а КТО принимает письменное заявление от клиента? клиент позвонил в тех. поддержку сказал что не работает. Админ проверил опа линка нету, и отправил запрос монтажников а они пошли ремонтировать

Итого письменного заявление нету

+ кто мешает повесить объявление в офисе ПРИЕМ жалоб только по понедельникам с 8.00 до 8.30

 

только по первым понедельникам года)

кто смотрел видео Ролики про  провайдерах ( может и видел) как менеджеры Воли кабель(вроде как) размышляли как уменьшить прием заявок на разрыв договоров на интернет 

Решили они взять офис на крою города, рабочие время офиса с 12.00 до 13.00  по вторникам и четвергам.  

По идеи провайдер сам же решает как ему удобно принимать письменные жалобы от абонентов.  или я не прав?

С юридической точки зрения ситуация такова. Существует закон "Об обращениях граждан". Именно в соответствии с ним подаются жалобы граждан. Если гражданин настойчивый он не обязан нести жалобу лично. Он берет жалобу, пишет её в двух экземплярах, идет на почту, отправляет её письмом с уведомлением о доставке (как вариант + описание вложения) по адресу, указанному в договоре на предоставление телеком. услуг (как вариант, по адресу, по которому зарегистрирован провайдер,оператор).

Вариант первый: Вы получаете письмо, расписались в уведомлении о вручении - всё, жалоба получена. Отправителю приходит уведомление с вашей подписью.

Вариант второй: Вы не хотите получать письмо и расписываться  в уведомлении о вручении: заявителю приходит уведомление, в котором написано что вы не получили письмо и возвращается само письмо. Он берет это уведомление и свою жалобу и пишет в прокуратуру, что Вы нарушаете закон об обращениях  граждан. И тогда за вас берется прокуратура. 

Можете мне поверить, что прокуратура ОЧЕНЬ ЛЮБИТ устраивать проверки работы предприятий по обращениям граждан. Там такое поле деятельности, что можно поживится конкретно...

 

Такой сценарий развития ситуации маловероятен, но всё же имеет место быть.

Відредаговано zachott
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит "но договора яб подправил"?

А если договор уже заключен. И договор оферты, который размещен на сайте я в свое время распечатал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывешивается новая оферта с указанием даты публикации. Несогласным дается время на отключение. Кто не отключился - тот согласен. И всё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ознакомился с старой офертой. Разместить на сайте новую ничего не значит.

"Несогласным дается время на отключение. Кто не отключился - тот согласен. И всё. "

Это как? Как я буду извещен о новых условиях договора. При подключении я ставлю галочку что согласен и принимаю условия. Как я соглашусь с новым договором если я соглашался со старым и отключать меня они (провайдер) не имеет права. Старый договор то я не разрывал.

Так много абонентов можно потерять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ознакомился с старой офертой. Разместить на сайте новую ничего не значит.

"Несогласным дается время на отключение. Кто не отключился - тот согласен. И всё. "

Это как? Как я буду извещен о новых условиях договора. При подключении я ставлю галочку что согласен и принимаю условия. Как я соглашусь с новым договором если я соглашался со старым и отключать меня они (провайдер) не имеет права. Старый договор то я не разрывал.

Так много абонентов можно потерять.

Публичная оферта на то и является публичной, что её подписание сторонами необязательно. Не знаю конкретно вашего случая, но во всех публичных офертах, которые я составлял, имеется пункт, что потребитель обязан не реже чем один раз в день (в 3 дня, в 5 дней) заходить на сайт (урл страницы с офертой) для ознакомления с условиями оферты. Если в вашей оферте такого пункта нет - ваш провайдер экономит на юристах. Значит ему и абоненты тоже не нужны.)))

ЗЫ. А согласитесь  Вы с новым договором путем конклюдентных действий (в данном случае оплатой Интренета после опубликования нового договора оферты)

Відредаговано zachott
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если бы я был абонентом Воли-кабель - так у них в квитанции пишется о том что факт проплаты и есть согласие с условиями договора (хотя многие абоненты этот договор в глаза не видели) но в квитанции это указывается. 

Тогда нужно известить абонента о том что условия договора оферты были изменены - ознакомтесь. Ваша проплата за следующий месяц будет означать Ваше согласие с новыми условиями. Я думою где-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...