Перейти до

Пет...ко А. м.Козятин, 0633830252


Рекомендованные сообщения

  • Відповіді 159
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я не могу донести до вас свой вопрос. Скажите пожалуйста, мои сообщения хорошо видно? Кто, кого, чего, зачем, почему и куда согласился, я не спрашиваю. Я спрашиваю в третий раз. Почему работники И

Хрен с ним. Хочу поставить точку во-всем этом. Пепси, если считаете нужным,. укажите номер карточки и сумму. Я не бедный человек и обещаю компенсировать Ваши расходы по пересылке.

З теми зрозумів, що інтаймом краще не відправляти

Posted Images

УмникХреновъ

А почему Вам работники Интайма не позволяют заниматься подобными тестами у них в складе?

А какими тестами они мне должні позволять, а какими не должны позволять заниматься?

Какими тестами Вы проверяли-бы аккумулятор?

Хорошо видно? Советую Вам о правах, кого-либо делать что-либо, судить в меру своей компетенции.

Перевозчик ответственен за сохранную ДОСТАВКУ груза, а не за технические характеристики груза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молчу в сторону каждого. не знаю кто больше прав. ситуация неприятна обоим, я в этом уверен. но автор не отписался после получения своего(подмененного) товара. как бы ждём-с...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поехал и специально посмотрел на вышки мобильных опереторов. Я не связист и раньше как-то не обращал на них внимания. У нас нет вышек Билайна, но скорее всего они все между собой подобны. Что действительно в тех железяках внутри поддерживается комнатная температура?

 

 

 

alisa3017

Если можно, на мой ответ ответьте) Про замороженность батарей вы не думали при проверке?

На складе перевозчика можно думать о чем угодно, даже о проверке при комнатной температуре. К сожалению реализовать это нет никакой возможности.

Значит подобная проверка не имеет смысла вообще, и продавца вы банально кинули. Не намеренно конечно, но какая разница?

По вашим измерениям(разрядка 27а в течении 5 минут) - емкость батареи составила порядка 1.5-2(!!) Ач вместо 120 расчетных - замерзшая батарея просто сдулась от большого тока.

Насчет ненамеренного кидалова. Думаю надо принять к учету вот что.

Когда продавец узнал от меня, что аккумуляторы будут подвергнуты проверке, он имел полное право наложить ограничения на условия и способ проверки. Ну, например, хотя-бы запретить проверку не при комнатной температуре. А так мне была предоставленна полная свобода действий.

Неправильно обвинять меня в невыполнении требований, которые не были мне предъявлены.

По-моему продавец ненамеренно кинул сам себя. (Это если предположить, что были отправлены исправные аккумуляторы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мобільщиків скоріше присутня проблема перегріву. Коли пропадає зовнішнє живлення відрубається кондиціонер.

Попри все, при сьогднішніх температурах акумулятори не могли замерзнути до втрати 98% ємності.

А от точність системи захисту від глибокого розряду в перетворювачі... А навіть недостатньо добрий контакт (навіть короткочасний).

Цікаво вже побачити що напише продавець. Довго вже він нічого не писав. Це добрий знак - можливо акумулятори довго розряджаються.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, Вы забрали упомянутый товар? Хочется увидеть эпилог этой чудесной сказки! :)

Точно! Когда же они либо помирятся, либо подерутся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всім доброго вечора!

Відписувати на всі повідомлення немає ні часу ні бажання (особливо на повідомлення місцевих трололо), тепер по суті:

1. Акуми приїхали ті які відправляв.

2. Єдині пошкодження (зовнішні) - це підключення своїх "приборов для проверки" продавцем-брехунцем на "голі" клеми...

3. Акуми віддав на тестування, обіцяли на вівторок результати

4. З методу перевірки ємності "покупцем-спецІялістом", дійсно спеціалісти, м"яко кажучи посміялися, але сказали, що 90% акуми залишилися "живими", побачимо.

5. Для себе, з такої "науки", зробив висновок: 

-жодного продажу, будь-чого, без оплати "катання" вантажу туди-назад;

-жодного продажу користувачам ресурсу, які зареєстровані +\- менше року по "наложці".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поехал и специально посмотрел на вышки мобильных опереторов. Я не связист и раньше как-то не обращал на них внимания. У нас нет вышек Билайна, но скорее всего они все между собой подобны. Что действительно в тех железяках внутри поддерживается комнатная температура?

 

 

 

alisa3017

Если можно, на мой ответ ответьте) Про замороженность батарей вы не думали при проверке?

На складе перевозчика можно думать о чем угодно, даже о проверке при комнатной температуре. К сожалению реализовать это нет никакой возможности.

Значит подобная проверка не имеет смысла вообще, и продавца вы банально кинули. Не намеренно конечно, но какая разница?

По вашим измерениям(разрядка 27а в течении 5 минут) - емкость батареи составила порядка 1.5-2(!!) Ач вместо 120 расчетных - замерзшая батарея просто сдулась от большого тока.

Насчет ненамеренного кидалова. Думаю надо принять к учету вот что.

Когда продавец узнал от меня, что аккумуляторы будут подвергнуты проверке, он имел полное право наложить ограничения на условия и способ проверки. Ну, например, хотя-бы запретить проверку не при комнатной температуре. А так мне была предоставленна полная свобода действий.

Неправильно обвинять меня в невыполнении требований, которые не были мне предъявлены.

По-моему продавец ненамеренно кинул сам себя. (Это если предположить, что были отправлены исправные аккумуляторы)

Таки мушу написати одну відповідь....

Я не думав, що такі речі купують ПОВНІ ПРОФАНИ, тепер буду знати.

З.І. Якщо я чогось не знаю\вмію я не встидаюся спитати у тих людей, які "профі" у цих питаннях, а не звинувачую всіх і вся, що вони тупі, а я тут найрозумніший.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4. З методу перевірки ємності "покупцем-спецІялістом", дійсно

спеціалісти, м"яко кажучи посміялися, але сказали, що 90% акуми

залишилися "живими", побачимо.

А как Вы хотели? чтоб его тестировали током в 1А, если на них написано что они 100А/ч, то они обязаны отдавать 90 А/ч за один час, если мы говорим о мощности, то ~ 1 квт, т.е. нагрузив на него 1квт, аккумулятор должен держать час эту нагрузку, понятно что б/у будет меньше. + кпд инвертора, но никак не 5 минут, как говорит покупатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всім доброго вечора!

Відписувати на всі повідомлення немає ні часу ні бажання (особливо на повідомлення місцевих трололо), тепер по суті:

1. Акуми приїхали ті які відправляв.

2. Єдині пошкодження (зовнішні) - це підключення своїх "приборов для проверки" продавцем-брехунцем на "голі" клеми...

3. Акуми віддав на тестування, обіцяли на вівторок результати

4. З методу перевірки ємності "покупцем-спецІялістом", дійсно спеціалісти, м"яко кажучи посміялися, але сказали, що 90% акуми залишилися "живими", побачимо.

5. Для себе, з такої "науки", зробив висновок: 

-жодного продажу, будь-чого, без оплати "катання" вантажу туди-назад;

-жодного продажу користувачам ресурсу, які зареєстровані +\- менше року по "наложці".

Это Ваше полное право. Но есть маленькое (но)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

4. З методу перевірки ємності "покупцем-спецІялістом", дійсно

спеціалісти, м"яко кажучи посміялися, але сказали, що 90% акуми

залишилися "живими", побачимо.

А как Вы хотели? чтоб его тестировали током в 1А, если на них написано что они 100А/ч, то они обязаны отдавать 90 А/ч за один час, если мы говорим о мощности, то ~ 1 квт, т.е. нагрузив на него 1квт, аккумулятор должен держать час эту нагрузку, понятно что б/у будет меньше. + кпд инвертора, но никак не 5 минут, как говорит покупатель.

Вообще-то никто ничего никому не обязан.

Свою полную ёмкость любой АКБ отдает за ~20 часов, и никак иначе. При разряде 90а током(1кВт) данная батарея должна жить 25 минут, и то при условии нового, полностью заряженного, и при 20+гр цельсия.

Відредаговано KaYot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я так в самом начале и написал.

Аккумуляторы вернулись те же самые.

Состояние у них будет такое же, как и до отправки (уверен, что во вторник специалисты это подтвердят)

Суть темы - продавец и покупатель просто не сошлись характерами. Такое бывает. Остальное вода. После всего, что здесь написано, я бы всё равно купил товар у Пепси. И всё равно выслал бы товар наложкой Алисе. Нормальные мужики.

Чисто по человечески я бы на месте покупателя скинул продавцу денег за покатушки аккумуляторов.

Это изначально планируемая сумма при покупке чего-либо Б/У наложкой, даже если приехало совсем не то, чего вы ждали. Это личное мнение, если можно, давайте не будем спорить на эту тему. Просто сказал вслух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я-бы тоже поступил по-человечески, если-бы со мной поступили чисто по-челевечески. Никакого желания у продавца обсудить этот вопрос со мной еще до начала всего этого дерьма даже не возникло.

Если Вы заметили, то мое Имя все еще в черном списке. А человек, обливший меня грязью (да и не только меня) все еще хорошо себя чувствует.

Відредаговано alisa3017
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен с ним.

Хочу поставить точку во-всем этом.

Пепси, если считаете нужным,. укажите номер карточки и сумму. Я не бедный человек и обещаю компенсировать Ваши расходы по пересылке.

Відредаговано alisa3017
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен с ним.

Хочу поставить точку во-всем этом.

Пепси, если считаете нужным,. укажите номер карточки и сумму. Я не бедный человек и обещаю компенсировать Ваши расходы по пересылке.

 

+100500! Это поступок, достойный уважения. И стоит он намного выше любых словесных испражнений в адрес оппонента...

Не могу поверить в подобные метаморфозы, пусть даже и спустя неделю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу быть потятым неправильно и поэтому поясню свое решение.

Я никого не простил и не собираюсь. Я все также возмущен и оскорблен. И все также уверен, что меня пытались кинуть.

Суть в том, что я здесь "рубился не за деньги". И готов компенсировать затраты продавца, в глубине души надеясь, на некий терапевтический эффект. Чтобы он десять раз подумал, прежде чем, что-то подобное выкинуть.

 

Что касается Nick_gа.

Марсианина, к сожалению, вылечить невозможно. Деньги будут потрачены впустую. К тому же нет на земле такой суммы.

Відредаговано alisa3017
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бачу, що цей форум також заражений "цікавими" трололо з шизофренічними нахилами :facepalm:

По суті:

1. Акумулятори повністю робочі.

2. Ємність акумуляторів згідно вимірювань 108Аг. та 112Аг. відповідно.

3. Як не дивно, але завдяки даній темі "погані" акумулятори знайшли свого нового власника.

 

З.І. Рішення про "право на життя" даної теми прийму на днях. Дякую всім за увагу і будьте обережні в своїх рішеннях\діяннях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая безопасная для аккумулятора нагрузка, ето конвертор 12/220В, нагруженный на включенный на НЕПОЛНУЮ мощность фен, при етом легко измерить ток нагрузки на проводах, идущих от АКБ к конвертору. Желательно, чтобы конвертор имел защиту от перегрузки. Подобную нагрузку я заранее проверил на своих стартовых кислотных аккумуляторах, которые использую в системе бесперебойного питания у себя на фирме. Именно им на замену и хотел купить гелевые т.к. цена показалась приемлемой (о цене новых думаю знают все).

Марка токовых клещей UT 203.

Оживлю несколько темку - ибо похоже я нашел где тут грабля была.

Я вчера нечто аналогичное проделал - т.е. нагрузил инвертор на батарейной тяге пром-феном Bosh.

Подробности эксперимнента опишу позже, а пока мне от alisa3017 хотелось бы узнать ответы на три вороса:

1. Какой инвертор был в Вашем случае - точное название модели.

2. Какой фен был в Вашем случае - бытовой или промышленный? Если можно, то укажите модель.

3. Когда через несколько минут работы ваш "испытательный сенд" вырубился, о причинах выключения где то было сообщено посредством какой либо знаковой системы? Инвертор что то индицировал? Или Вы сами пришли к выводу что раз вырубилось, "значит бензин кончился"?

Відредаговано Гайджин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инвертор 12/220В Леотон-Форт. Характеристики можно почитать www.leoton.ua

Фен Rowenta - старый фен на 1700W, но включен на минимум (смотрите положение переключателей).

Аккумулятор Веста 100А/ч.Сегодня сидел возле него в течение часа. Все работало. Потом надоело, но аккумулятор все-еще был живой и держал-бы еще.

Так-что способ проверки не высосан из пальца, а предварительно испытан на своем оборудовании.

Из характеристик устройства:

 

Устройства имеют защиту от:
превышения выходных токов сверх допустимых значений, время срабатывания которой не более 2 мс
токов внутреннего и внешнего короткого замыкания, время срабатывания которой не более 2мс
недопустимого снижения постоянного напряжения на входе (время срабатывания не задается)
переполюсовки постоянного входного напряжения, время срабатывания которой не более 100 мс 

 

 

Устройства имеют следующие виды сигнализации:
наличии напряжения электросети на входе
индикация напряжения на АКБ
заряд АКБ
понижении входного постоянного напряжения до напряжения близкого к минимальному

post-23924-0-37396600-1361972216_thumb.jpg

post-23924-0-94387800-1361972228_thumb.jpg

post-23924-0-64655700-1361972247_thumb.jpg

post-23924-0-02778500-1361972252_thumb.jpg

post-23924-0-19055200-1361972256_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так на третий вопрос ответьте - когда инвертор, на батареях ТСа, работал и выключился через "5" минут, что он Вам пытался сказать?

Недопустимое снижения постоянного напряжения на входе?

А Вы случаем кнопочку "отключить нагревание" на фене не нажимали (ибо на Ваших фото фен явно воздух греет)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайджин

Я почему-то подумал, что ответил на Ваш вопрос. Если нет, то тогда так:

В инвертор встроена защита от переразряда и работает она следующим образом. Когда напрящение на входе близко к критическому, инвертор начинает противно и непрерывно писчать, требуя или выключения, или подачи на вход напряжения сети (вы наверное обратили внимание на наличие на снимках кабеля, для подключение к электросети). Все-таки правильнее его  было-бы назвать инвертор-блок бесперебойного питания. Если он писчит, а Вы ничего не предпринимаете, то он отключается и блокируется. Для снятия блокировки его нужно выключить-включить. Все было именно так.

 

Дополнительный вопрос про кнопочку "отключить нагревание" на фене я не понял. При таком режиме работы фена была обеспечена необходимая нагрузка, о которой я писал выше.

 

Хотелось-бы наконец-то узнать, где-же все-таки по-вашему "грабли".

Відредаговано alisa3017
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед созданием темы или сообщения настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами раздела Торговля.
Правила раздела Торговля.
Для удобства был создан раздел оборудования на сайте.
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...