Перейти до

DEPS и их менеджеры. Оперативность работы!


Рекомендованные сообщения

Скажите, есть ли у кого вопросы к менеджерам депса? Лично мне, что бы купить какой либо товар необходимо несколько суток. В аську дописаться не реально, звонки тоже к результату не приводят.

Узнать про наличие какого либо товара проблематично. Например, отправил запрос в четверг, потом в пятницу. Менеджер ответил - жди 10 минут и пропал.

 

Я один такой не везучий? =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 51
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Блин. это по моему единственная контора, у которой нет цен на сайте. просто штоб глянуть и на коленке смету набросать, для ориентира. Если все устраивает, то уже можно звонить и договариваться, а так,

Работаю с депсом уже 4 года. Особых претензий не имею. Но по мелочи есть. все это уже перечисляли. Частенько случается отсутствие ходовых позиций на складе. Отсутствие прайсов на сайте, а еще лучше

Скажите, есть ли у кого вопросы к менеджерам депса? Лично мне, что бы купить какой либо товар необходимо несколько суток. В аську дописаться не реально, звонки тоже к результату не приводят.

Узнать про наличие какого либо товара проблематично. Например, отправил запрос в четверг, потом в пятницу. Менеджер ответил - жди 10 минут и пропал.

 

Я один такой не везучий? =)

Ты не один. У нас тоже самое, стараемся по возможности вообще не работать с этой уважаемой фирмой!

Відредаговано Ромка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у Депса хорошо - это белая работа с НДС и очень приятный безнальный курс.

 

А вот с оперативностью доставки - это да. Раньше чем через неделю товар не получить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах