Перейти до

Новая лицензия? А давайте массово обратимся в НКРЗ?


  

117 пользователей проголосовало

  1. 1. А вы готовы отстоять себя? Письма шлем?

    • Шлем обязательно
      94
    • Нет. Авось и так прокатит.
      7
    • А точно оно надо?
      16
  2. 2. Кто УЖЕ отправил письмо?

    • Отправили!
      24
    • Не отправили!
      83


Рекомендованные сообщения

Это понятно что мы в ожидании публикации.

Вопрос был - зачем подан законопроект 4028 від 27.01.2014

http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=49586

Честно Вам сказать? Скажу.

Этот законопроект - плод отвратительной работы команды нардепа Бондаренко над законами. И в то же время этот проект четко показывает, что депутат Бондаренко и её помощники, которые готовили данный проект,  АБСОЛЮТНО НЕ ЧИТАЮТ те законы, которые публикуются в официальных изданиях! 

Нужны доказательства? Пожалуйста!

 

Смотрим сравнительную таблицу к данному проекту.

В колонке "Чинна редакція закону" ми видим вот такой текст:       

ІІ. Перехідні та прикінцеві положення

 

1. Цей Закон набирає чинності з дня, наступного за днем його опублікування, крім підпункту 5 пункту 18 розділу І цього Закону, який набирає чинності з 01 травня 2014 року.

А теперь открываем действительно действующую редакцию данного закона, в который г-жа Борисенко, якобы хочет внести изменения своим проектом. И что же мы там видим?:

II. Перехідні та прикінцеві положення

1. Цей Закон набирає чинності з дня, наступного за днем його опублікування, крім підпункту 4 пункту 13 розділу I цього Закону, який набирає чинності з 1 травня 2014 року.

Отсюда возникает вопрос: "В какой закон г-жа Бондаренко хочет внести изменения?" )))

 

ПС. В конце 1990-х начале 2000-х работал помощником нардепа. Ещё тогда эти должности на 50% занимали блатные и родственники депутатов. Толковых ребят среди тысяч помощников (а их только оплачиваемых положено по 4 на каждого нардепа, а неоплачиваемых ещё около 30) и тогда было очень мало: не более нескольких десятков. Фактически они и писали абсолютное большинство текущих законов. Думаю что сегодня количество толковых ребят среди помощников нардепов только уменьшилось. По крайней мере среди тех помощников, кого я знаю от ПР я толковых не видел ни одного: сплошь блатота, мажоры и серость.

В результате имеем вот такие законопроекты.

Відредаговано zachott
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 553
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Распечатал себе 36 страниц проекта и 21 страницу опубликованного закона. Сегодня ночью после работы сяду и проанализирую по каждому пункту и запятой и, думаю, к завтрему всё станет ясно: за что голосо

письмо написать можно, участвуем. но, вообще, это напоминает известный диалог народа с властью:   "Два раза в неделю, по вторникам и пятницам, меня и всех моих друзей и знакомых ебут в ж#пу черенком

Низкий поклон, тем кто погиб и пострадал на Грушевского.....

Posted Images

 

Кто может пояснить зачем такие телодвижения?

Вроди как президент подписал, или мы что-то пропустили? Похоже что рано расслабились :(

 

02.02.2014 10:00

Депутат предлагает отменить обязательное лицензирование услуги доступа к интернету

http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2014/02/02/317784

 

http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=49586

ну посмотрите в сравнительную таблицу ,4й пункт исключили

 

А Бондаренко его и не включала))). Смотрите сравнительную таблицу в колонке "Чинна редакция закону". Есть там ст.4? НЕТ)))

 

ПС.

Ранее против введения обязательного лицензирования интернет-провайдеров выступила Интернет ассоциация Украины, объединяющая более 150 участников рынка.

 

Вот кто оказывается главный радетель за телеком. отрасль в Украине! А на Локале пацики просто херней занимаются! ))))

Відредаговано zachott
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это проект закона.  Он только подается на рассмотрение. Зачем он подается если уже все исключено?

Вот и вопрос.

Может мы что-то не доглядели и пункт о лицензировании все еще имеет силу?

 

Будем надеяться, что это депутаты протупили.

т.к.

в тексте закона http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1280-15/page3

нет этого пункта.

:facepalm:

УУУУУ, да Вас по ходу надо учить пользоваться сайтом рада гов уа!!!

 

Вы когда открываете страничку всегда смотрите надписи вверху: 

 

Документ 1280-15чинний, поточна редакція — Редакція від 22.01.2014, підстава 721-18

warn.gif Увага Остання подія — Редакція відбудеться 01.05.2014, підстава 721-18 )

 

 

 

Вот в данном случае нас интересует эта самая "підстава 721-18" потому что именно эту "подставу" и должна отменить ВР. Как видим на сегодня "подстава 721-18" ещё действует (несмотря на голосование ВР и подпись Президента) потому что еще не опубликован закон об отмене этой "подставы". Ждем публикации, а пока её нет "булки держим плотно сомкнутыми".

 

 

А сколько можно то ждать на опубликование?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это проект закона.  Он только подается на рассмотрение. Зачем он подается если уже все исключено?

Вот и вопрос.

Может мы что-то не доглядели и пункт о лицензировании все еще имеет силу?

 

Будем надеяться, что это депутаты протупили.

т.к.

в тексте закона http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1280-15/page3

нет этого пункта.

:facepalm:

УУУУУ, да Вас по ходу надо учить пользоваться сайтом рада гов уа!!!

 

Вы когда открываете страничку всегда смотрите надписи вверху: 

 

Документ 1280-15 чинний, поточна редакція — Редакція від 22.01.2014, підстава 721-18

warn.gif Увага Остання подія — Редакція відбудеться 01.05.2014, підстава 721-18

Вот в данном случае нас интересует эта самая "підстава 721-18" потому что именно эту "подставу" и должна отменить ВР. Как видим на сегодня "подстава 721-18" ещё действует (несмотря на голосование ВР и подпись Президента) потому что еще не опубликован закон об отмене этой "подставы". Ждем публикации, а пока её нет "булки держим плотно сомкнутыми".

А сколько можно то ждать на опубликование?

По закону, а точнее Указу Президента, должен быть опубликован в течение 15 дней со дня подписания Президентом. 

ро порядок офіційного оприлюднення нормативно-правових актів та набрання ними чинності N 503/97, 10.06.1997, Указ, Президент України 

 

1. Установити, що закони України, інші акти Верховної Ради України, акти Президента України, Кабінету Міністрів України не пізніш як у п'ятнадцятиденний строк після їх прийняття у встановленому порядку і підписання підлягають оприлюдненню державною мовою в офіційних друкованих виданнях.

 

ПС. Ну Указ Президента можно Президентом то и поменять, в случае чего.))))

Відредаговано zachott
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бондаренко попросили подать проект закона об отмене лицензировании услуги Интернет, т.к. не было уверенности отмене пакета законов от 16.01.14г.

Это как бы дополнительная подстраховка для участников рынка.

 

Все правильно сделали, не вижу ничего странного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно сделали, не вижу ничего странного.

Т.е. для Вас не является странным, что Бондаренко предлагает вносить изменения в несуществующую редакцию закона? ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Если сегодня подать подъемный вопрос с требованием выполнить решение Конституционного суда по всей Украине,

и повестить на сайты горсоветов, жилой фонд с коммунальной собственностью, а также жилой фонд, где горсовет является совладельцем,

это и будет посильный вопрос и гарантированная победа.

Дальше рисуйте звездочку на борт и окрыленные победой,

можно поднимать вопрос о регулировании стоимости совместного подвеса на электроопорах.

Тоже вопрос выигранный, опять звездочка на борт.

И пошло поехало, и дальше можно обсуждать "СОРМ", "за свой счет", кто и как может проверять оператора, допустимые списки вопросов и т.д.

И писать должны все, без уговоров, чтобы власть не понимала кого прессовать.

И в таком случае, с операторами будут считаться,

а сегодня, пощелкают по одному, как в Арьмянске, выживают только те у кого луженные яйца, или член партии.

 

Как по мне, для провов, вполне посильная задача.

О каком конкретно решении КСУ Вы говорите, которое обязывало бы "повестить на сайты горсоветов, жилой фонд с коммунальной собственностью, а также жилой фонд, где горсовет является совладельцем"? Или это просто очередная Ваша "хотелка" определенного поведения ОМС вопреки положениям части 2 ст 19 Конституции?

 

Если не будем гавкацца, то предлагаю посмотреть объективно на вопрос с этой стороны.

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/v004p710-04

 

1.1. Допоміжні приміщення (підвали,  сараї, кладовки, горища,

колясочні і т.ін.)  передаються  безоплатно  у  спільну  власність

громадян   одночасно   з  приватизацією  ними  квартир  (кімнат  у

квартирах)   багатоквартирних   будинків.   Підтвердження    права

власності   на   допоміжні   приміщення   не  потребує  здійснення

додаткових  дій,  зокрема   створення   об'єднання   співвласників

багатоквартирного будинку, вступу до нього.

 

     2. Рішення  Конституційного  Суду  України  є обов'язковим до

виконання  на  території  України,  остаточним  і  не  може   бути

оскаржене.

 

 

http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/2341-14/page12

 

Стаття 382. Невиконання судового рішення

     1. Умисне  невиконання  вироку,  рішення,  ухвали,  постанови

суду,  що набрали законної сили чи підлягають негайному виконанню,

або перешкоджання їх виконанню -

     карається штрафом    від    п'ятисот    до    однієї   тисячі

неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або позбавленням волі

на строк від двох до чотирьох років.

     2. Ті самі дії, вчинені службовою особою, -

     караються штрафом  від  семисот  п'ятдесяти  до однієї тисячі

неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або позбавленням волі

на  строк  від  двох до п'яти років, з позбавленням права обіймати

певні  посади  чи  займатися  певною  діяльністю на строк до трьох

років.

     3. Дії,  передбачені частиною першою або другою цієї  статті,

вчинені  службовою  особою,  яка  займає відповідальне чи особливо

відповідальне становище,  або особою,  раніше судимою  за  злочин,

передбачений  цією статтею,  або якщо вони заподіяли істотну шкоду

охоронюваним законом правам  і  свободам  громадян,  державним  чи

громадським інтересам або інтересам юридичних осіб, -

     караються позбавленням  волі  на  строк  від  трьох до восьми

років з позбавленням права обіймати  певні  посади  або  займатися

певною діяльністю на строк до трьох років.

     4. Умисне  невиконання службовою особою рішення Європейського

суду з прав людини -

     карається позбавленням волі на  строк  від  трьох  до  восьми

років  з  позбавленням  права  обіймати  певні посади чи займатися

певною діяльністю на строк до трьох років.

 

Если не будем гавкаться - предлагаю ещё раз выделить данный вопрос в отдельную тему и обсудить, поскольку то, о что Вы указали - правильно. Но это никак не обязывает ОМС опубликовать на своих сайтах списки домов коммунальной собственности и списки домов совместной собственности. Следовательно, не публикуя такую информацию ОМС действуют в соответствии с ч2. ст 19 Конституции Украины.

Я именно об этом говорю.

 

Никто не принуждает горсовет, поступать в разрез ч2. ст 19 Конституции Украины, они сами опубликовали заведомо ложные данные,

что привело к преступлению со стороны КСЖЭ.

Это документальное подтверждение в преступлении, размещенное на официальном сайте Киевского горсовета.

http://kmr.ligazakon.ua/SITE2/l_docki2.nsf/vWWWGroupParam1/kmr?OpenDocument&Query1=%5Bf_number%5D%3D(%22284%2F5096%22)&SearchMax=200&Start=1&vv=1#body1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.wireless.ua/964-kzhsye-vzimala-sredstva-s-internet-provajderov.html

По результатам проверки в Единый реестр досудебных расследований были внесены сведения о совершении уголовного преступления должностными лицами КЖСЭ за превышение служебных полномочий.

 

П.С. Что-то Беломор куда-то запропал...

Відредаговано alex_o
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Все правильно сделали, не вижу ничего странного.

Т.е. для Вас не является странным, что Бондаренко предлагает вносить изменения в несуществующую редакцию закона? ))

 

Вы же сами написали что работали помощником нардепа и наверное знаете всю процедуру....

законопроект готовили наверняка сразу после 16.01, зарегистрировали его только 27.01  - да, там есть ошибки в тексте, согласен.

 

НО!  главное результат: а вот если бы не отменили скандальные законы раньше? -  тогда этот законопроект служил бы "запасным аэродромом".

Сейчас его наверняка просто "снимут" и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Все правильно сделали, не вижу ничего странного.

Т.е. для Вас не является странным, что Бондаренко предлагает вносить изменения в несуществующую редакцию закона? ))

 

Вы же сами написали что работали помощником нардепа и наверное знаете всю процедуру....

законопроект готовили наверняка сразу после 16.01, зарегистрировали его только 27.01  - да, там есть ошибки в тексте, согласен.

 

НО!  главное результат: а вот если бы не отменили скандальные законы раньше? -  тогда этот законопроект служил бы "запасным аэродромом".

Сейчас его наверняка просто "снимут" и все.

"Запасных аэродромов"  для отмены пресловутых законов еще до обнародования данного закона как минимум 3 было: постанова Яценюка от 16.01.2014 г об отмене результатов голосования,  проект закона Яворивского от 18.01.2014 г, законопроект группы депутатов от ПР и внефракционных от 19.01.2014г. И в двух последних законопроектах как раз и было допустимо писать о "пункте 5 ст.18 раздела 1", поскольку они вносились на основании ПРОГОЛОСОВАННОГО ТЕКСТА закона.

 

А законопроект Бондаренко появился уже на основании обнародованного и вступившего в силу текста Закона, где речь идет о "пункте 4 статьи 13, раздела 1". И в этом случае "пункт 5 статьи 18" должен был быть заменен на "пункт 4 статьи 13" уже на стадии внесения проекта. 

 

Такая "ошибка" ещё раз говорит о том, что законы о телеком. отрасли разрабатывают дилетанты. И если провайдеры и операторы не хотят чтобы их имели по таким законам, они должны включаться в их разработку, доработку, лоббирование, проталкивание и т.п. ещё  на стадии "предварительных ласк", а не после того, как их загнули на четвереньки и намазали ж#пу вазелином. Понятно о чем я? 

Відредаговано zachott
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если не будем гавкаться - предлагаю ещё раз выделить данный вопрос в отдельную тему и обсудить, поскольку то, о что Вы указали - правильно. Но это никак не обязывает ОМС опубликовать на своих сайтах списки домов коммунальной собственности и списки домов совместной собственности. Следовательно, не публикуя такую информацию ОМС действуют в соответствии с ч2. ст 19 Конституции Украины.

Я именно об этом говорю.

Никто не принуждает горсовет, поступать в разрез ч2. ст 19 Конституции Украины, они сами опубликовали заведомо ложные данные,

что привело к преступлению со стороны КСЖЭ.

Это документальное подтверждение в преступлении, размещенное на официальном сайте Киевского горсовета.

http://kmr.ligazakon.ua/SITE2/l_docki2.nsf/vWWWGroupParam1/kmr?OpenDocument&Query1=%5Bf_number%5D%3D(%22284%2F5096%22)&SearchMax=200&Start=1&vv=1#body1

 

Вот мне интересно, почему никто из провайдеров не оспорил данное решение в судебном порядке? Это ж какой бы был резонанс, особенно с учетом того, что Окружной Киевский админсуд так настроен против КМДА!

По ходу, оно никому не надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большим и средним, у которых есть какая-то юридическая поддержка - это не было выгодно, т.к. упрощаются условия ведения бизнеса для всех включая пионеров, увеличивается конкуренция, особенно на этапе когда эти большие и средние становились такими.

Разве что сейчас, когда уже все рынки поделены, начинаются движения и в эту сторону уже и среди больших. Воля тому пример.

У мелких, кому это больше всего нужно, нет юридической базы.

где-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большим и средним, у которых есть какая-то юридическая поддержка - это не было выгодно, т.к. упрощаются условия ведения бизнеса для всех включая пионеров, увеличивается конкуренция, особенно на этапе когда эти большие и средние становились такими.

Разве что сейчас, когда уже все рынки поделены, начинаются движения и в эту сторону уже и среди больших. Воля тому пример.

У мелких, кому это больше всего нужно, нет юридической базы.

где-то так.

При чем тут пионэры?

Это говорит о полной не компетенции прокуратуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем мобильники пишут в ВР.

Может и мы напишем?

http://delo.ua/tech/bolshaja-trojka-prosit-zablokirovat-sozdanie-fonda-obschedostupn-226288/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем мобильники пишут в ВР.

Может и мы напишем?

http://delo.ua/tech/bolshaja-trojka-prosit-zablokirovat-sozdanie-fonda-obschedostupn-226288/

Анекдот!)))

Астелит и Укртелеком имеют одного собственника. Т.е. правая рука не хочет перекладывать бабки в левую? ))))

 

Большим и средним, у которых есть какая-то юридическая поддержка - это не было выгодно, т.к. упрощаются условия ведения бизнеса для всех включая пионеров, увеличивается конкуренция, особенно на этапе когда эти большие и средние становились такими.

Разве что сейчас, когда уже все рынки поделены, начинаются движения и в эту сторону уже и среди больших. Воля тому пример.

У мелких, кому это больше всего нужно, нет юридической базы.

где-то так.

При чем тут пионэры?

Это говорит о полной не компетенции прокуратуры.

Имелась в виду "некомпетентность"?

Відредаговано zachott
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астелит и Укртелеком имеют одного собственника. Т.е. правая рука не хочет перекладывать бабки в левую? ))))

Карман один - отчетность разная... :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Астелит и Укртелеком имеют одного собственника. Т.е. правая рука не хочет перекладывать бабки в левую? ))))

Карман один - отчетность разная... :)

 

Плюсую !
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если открыть статью 5 Закона «О прокуратуре», которую работники прокуратуры в упор не хотят видеть (она мешает творить отсебятину, с чем и связана выборочная прокурорская слепота), то в ней можно увидеть лишь следующие функции:

1) поддержание государственного обвинения в суде;

2) представительство интересов гражданина либо государства в суде в случаях, определенных законом;

3) надзор за соблюдением законов органами, проводящими оперативно-розыскную деятельность, дознание и досудебное следствие;

4) надзор за соблюдением законов при вынесении судебных решений в уголовных делах и применении мер принудительного характера, связанных с ограничением личной свободы граждан.

Всё.

(с)http://blog.liga.net/user/drobotenko/article/1043.aspx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если открыть статью 5 Закона «О прокуратуре», которую работники прокуратуры в упор не хотят видеть (она мешает творить отсебятину, с чем и связана выборочная прокурорская слепота), то в ней можно увидеть лишь следующие функции:

1) поддержание государственного обвинения в суде;

2) представительство интересов гражданина либо государства в суде в случаях, определенных законом;

3) надзор за соблюдением законов органами, проводящими оперативно-розыскную деятельность, дознание и досудебное следствие;

4) надзор за соблюдением законов при вынесении судебных решений в уголовных делах и применении мер принудительного характера, связанных с ограничением личной свободы граждан.

Всё.

(с)http://blog.liga.net/user/drobotenko/article/1043.aspx

 

Про прокуратуру

 

Стаття 1. Прокурорський нагляд за додержанням законів в

               Україні

     Прокурорський    нагляд    за    додержанням   і   правильним

застосуванням  законів Кабінетом Міністрів України, міністерствами

та   іншими   центральними  органами  виконавчої  влади,  органами

державного   і   господарського   управління  та  контролю,  Радою

міністрів   Автономної   Республіки  Крим,  місцевими  Радами,  їх

виконавчими органами, військовими частинами, політичними партіями,

громадськими   організаціями,   масовими  рухами,  підприємствами,

установами   і   організаціями,   незалежно  від  форм  власності,

підпорядкованості   та   приналежності,   посадовими   особами  та

громадянами   здійснюється   Генеральним   прокурором   України  і

підпорядкованими йому прокурорами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если открыть статью 5 Закона «О прокуратуре», которую работники прокуратуры в упор не хотят видеть (она мешает творить отсебятину, с чем и связана выборочная прокурорская слепота), то в ней можно увидеть лишь следующие функции:

1) поддержание государственного обвинения в суде;

2) представительство интересов гражданина либо государства в суде в случаях, определенных законом;

3) надзор за соблюдением законов органами, проводящими оперативно-розыскную деятельность, дознание и досудебное следствие;

4) надзор за соблюдением законов при вынесении судебных решений в уголовных делах и применении мер принудительного характера, связанных с ограничением личной свободы граждан.

Всё.

(с)http://blog.liga.net/user/drobotenko/article/1043.aspx

 

Про прокуратуру

 

Стаття 1. Прокурорський нагляд за додержанням законів в

               Україні

     Прокурорський    нагляд    за    додержанням   і   правильним

застосуванням  законів Кабінетом Міністрів України, міністерствами

та   іншими   центральними  органами  виконавчої  влади,  органами

державного   і   господарського   управління  та  контролю,  Радою

міністрів   Автономної   Республіки  Крим,  місцевими  Радами,  їх

виконавчими органами, військовими частинами, політичними партіями,

громадськими   організаціями,   масовими  рухами,  підприємствами,

установами   і   організаціями,   незалежно  від  форм  власності,

підпорядкованості   та   приналежності,   посадовими   особами  та

громадянами   здійснюється   Генеральним   прокурором   України  і

підпорядкованими йому прокурорами.

 

Ну да, закон "О прокуратуре"  тот еще закон! Чего стоит только вот этот перл:

Стаття 10-1. Повноваження прокурора Автономної Республіки Крим щодо правових актів Верховної Ради Автономної Республіки Крим, Уряду та інших

органів виконавчої влади Автономної Республіки Крим, які суперечать Конституції та законам України

 

Нормативно-правові акти Уряду та інших органів виконавчої влади Автономної Республіки Крим, які суперечать Конституції та законам України, а також законам Автономної Республіки Крим, прийнятим в межах її компетенції, може бути внесене подання прокурором Автономної Республіки Крим.

 

Это при том что в АРК нет Уряду и нет законов АРК. Прокуратура почему-то "в порядке прокурорского надзора" в упор не замечает бредовости данной статьи собственного специального закона! Что можно хотеть от такой прокуратуры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да- ну да..

Исполнительная власть возмущена поведением исполнительной власти и готова привлечь к ответственности исполнительную власть.

(с)

Відредаговано нехочуха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да- ну да..

Исполнительная власть возмущена поведением исполнительной власти и готова привлечь к ответственности исполнительную власть.

(с)

Правда БРЕД?

Тогда как можно расценивать такое письмо прокуратуры?

post-12387-0-78413000-1391499604_thumb.jpgpost-12387-0-57383800-1391499620_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А тем временем мобильники пишут в ВР.

Может и мы напишем?

http://delo.ua/tech/bolshaja-trojka-prosit-zablokirovat-sozdanie-fonda-obschedostupn-226288/

Анекдот!)))

Астелит и Укртелеком имеют одного собственника. Т.е. правая рука не хочет перекладывать бабки в левую? ))))

 

Анекдот, анекдотом, вопрос почему они не пишут в НКРЗИ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Павлабор

Такие  " подання "  можно херить. Если у прокуратуры есть вопросы- пусть идет в суд.  Но это возможно при двух обстоятельствах - позиция местной власти основана на законах , позицию местной власти ее юристы готовы доказать в суде.

Подання- это не более чем точка зрения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від Speednet
      Кто подскажет, сейчас НЕРЗ выдают новые номера операторам связи? 
    • Від seregamega
      Кто может взять под свою лицензию 5 гц две точки доступа , не за бесплатно конечно буду платить .
      Николаевская обл Снигиревский район.
      В  меня не прям там сеть просто знакомых к своему интернету подключаю, сейчас 15 человек
      Tel/viber: 380994029743
    • Від Vadim.tesin
      Добрый день, коллеги кабелестроители.
      Возможно тема офтопная, но уверен что здесь есть компетентные люди, которые могут дать дельный совет.
      Стал вопрос продления лицензии на строительство (в нашем случае ВОЛС) - Господарська діяльність, пов'язана із створенням об'єктів архітектури.
      Тема, думаю, вам знакома, и очень злободневна. Вопрос собственно в том, что ДАБИ, якобы, перестала их выдавать, а только продлевает на безсрочные. А в будущем вовсе планируют её упразднить (оперирую информацией, которую мне сообщили люди, "помогающие" продлить лицензию). 
      На счет продления - тоже какая то мутная схема: отправляют запрос на Даби, получают ответ, мол, они не осуществляют функцию лицензирования (что, само собою, стоит денег, и не малых). И вот с этим официальным ответом нужно бегать по инстанциям и доказывать что вы работаете по старой, и якобы это котируется.
      Кто с этим сталкивался?? Может поможете советом?
    • Від lalabebe
      Здравствуйте
      Нужна Лицензия 2.4 Житомирская обл
      вся сеть из точки доступа и 5 абонентов
      если можете поделиться, напишите ваши условия в личном сообщении
    • Від andrey-r
      Продам фирму (ТОВ) с строительной лицензией СС2 
      есть НДС.
      Фирме 1 год.
      Без оборотов.
      открыт р\с
      цена 1000$
       


×
×
  • Створити нове...