Перейти до

Уменьшение кредитного лимита на р/с (Приватбанк)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Вчера пришло смс с Приватбанка, что лимит уменьшен до 6600 грн. (с 12400 грн.) на нашем расчетном счете. В принципе это не критично, просто хочу поинтересоваться - кому-то ещё уменьшали лимит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 105
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Отвыкайте жить в долг, фигли.

ответ Дубилета Онищенку https://www.facebook.com/video.php?v=10153200131438552&set=vb.762053551&type=2&theater   смотреть до конца

Значит скоро дефотл

Posted Images

можливо були якісь прострочення, чи депозит з банку забрали?

 

в нас у більшості відділень працює тільки одна каса - постійно черги, людей поскорочували...ліміти зменшують, щоб це значило?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можливо були якісь прострочення, чи депозит з банку забрали?

 

в нас у більшості відділень працює тільки одна каса - постійно черги, людей поскорочували...ліміти зменшують, щоб це значило?

Очереди потому что период оплаты кредитов. Насчет сокращений, вроде не сокращали, люди болеют погода способствует, а так же увольняются из-за тяжёлых условий работы и крепчания маразма руководства, к примеру с 1 февраля все сотрудники должны задерживаться на 1 час не оплачиваемого времени и делать обзвоны клиентов которые не пользуются кредитками...., иначе штраф, а штраф это минус 100 долларов... Насчет уменьшения кредитного лимита вряд ли просто так, вероятнее всего сумма рассчитывается исходя из оборота на Р/с. Физ.лицам наоборот увеличивают лимиты что бы больше тратили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было такое 3-4 месяца назад... я снимал весь и гасил следующим месяцем. И как-то раз в банкомат, а та только минус и снять нельзя оставшийся лимит,Обратился в банк, сказали что возможно из-за того что постоянно в минусе не снимали за обслуживание, вот и обнулили, Потом вернули и добавили еще пару тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Приват заморозил депозиты. Сегодня хотел снять, сказали что счет временно заблокирован  :facepalm:

При мне сегодня люди снимали депозиты, боясь кризиса и платя штрафы за досрочный разрыв, манагер спокойно объяснил сколько человек потеряет и выдали деньги без вопрос... Так что не надо устраивать панику. А вот в связи с чем заморозили Ваш счет вы узнавайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, жена работает в привате. Так вот у них уже ходят слухи что в донецкой обл уже не выдают депозиты, урезают лимиты. В киевском отделении, где она работает оживление. народ массово снимает деньги. Толком ничего обьяснить не успела, так как на работе аврал, сказала вечером все подробно расскажет. Но свою заначку небольшую уже сняла. Не подумайте что сею панику, как видите инфа не точная, они сами еще не у в курсе, начальница пока молчит и ничего им ОФИЦИАЛЬНО не говорит, но коллектив очень дружный и так сказать, "по секрету" что-то там общаются. Вечерком напишу если узнаю подробности.

P.S. у самого лично приватовская Голд Карта с 20 000 лимита. Пока все норм, ниче не урезали, при том что сейчас -5 500грн на ней

Відредаговано Romeshik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голда 20000грн без изменений, р/с на оборот в этом месяце увеличили на 9000грн + 5000грн на гарантированный платеж

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У нас Приват заморозил депозиты. Сегодня хотел снять, сказали что счет временно заблокирован  :facepalm:

При мне сегодня люди снимали депозиты, боясь кризиса и платя штрафы за досрочный разрыв, манагер спокойно объяснил сколько человек потеряет и выдали деньги без вопрос... Так что не надо устраивать панику. А вот в связи с чем заморозили Ваш счет вы узнавайте.

 

 

Инфа 100%, только что еще двое сотрудников ходили - депозиты им не выдали. Сказали что счета временно заблокированы. Донецкая область. Может в других областях по другому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У нас Приват заморозил депозиты. Сегодня хотел снять, сказали что счет временно заблокирован  :facepalm:

При мне сегодня люди снимали депозиты, боясь кризиса и платя штрафы за досрочный разрыв, манагер спокойно объяснил сколько человек потеряет и выдали деньги без вопрос... Так что не надо устраивать панику. А вот в связи с чем заморозили Ваш счет вы узнавайте.

 

 

Инфа 100%, только что еще двое сотрудников ходили - депозиты им не выдали. Сказали что счета временно заблокированы. Донецкая область. Может в других областях по другому.

 

Они немогут просто так заморозить, пусть сотрудники позвонят прямо с ПриватБанка в Нацбанк, так сразу выдадут. А недают потомучто штраф будет - 100 у.о. а то и больше. Даже в недалеком 2008 году, прикрывались постановлением нацбанка, хотя такого небыло, но канало.

А лимиты поснимали в связи стем, что люди забирают депозиты. 

П.С. Юр.лицо как было -20 так и осталось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод простой - снижение ликвидности банка, поэтому они и вводят ограничения на депозиты и кредитные лимиты. 

При нынешней экономической ситуации в стране - не удивительно!

Відредаговано Jecky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТО ВЫ ПОСОВЕТУЕТЕ!!!

У меня ФОП и лимит -20000, сейчас на счету -5000, может около 14000 тыс слить на платежную карту чтоб не урезали лимит, (пох.. на проценты)?????

Відредаговано vitalle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно как-то.. в конце прошлого года писал несколько раз им письмо чтобы убрали нафик лимит с р/с, только с третьей попытки сделали это. И во вчера приходит смс "поздравляем! мы вам даем лимит 37500 грн"... ;-)

 

PS ФОП...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже срезали лимит, но деньги сверх нынешнего лимита уже сняты. Вопрос  - будет ли приват их требовать назад? Чем это может мне грозить? Деньги в обороте и быстро их не вернёшь..........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від pavlabor
      Приватбанк обмежив прийом платежів на карту-ключ ФОП
      У "Приватбанку" уточнили, що обмеження діють тільки на Р2Р-поповнення з карт інших банків. При Р2Р-переказах усередині "Приватбанку" при проведенні платежу на карту-ключ автоматично підтягнеться розрахунковий рахунок IBAN. Таким чином відбудеться ідентифікація платника і обмеження застосовуватися не будуть.
      Як пояснив прессекретар "Приватбанку" Олег Серга, обмеження застосовується тільки в тому випадку, якщо у банку немає можливості провести ідентифікацію платників, як того вимагає фінмоніторинг.
    • Від Maxxx
      Акціонерне товариство комерційний банк «ПРИВАТБАНК» (далі – Банк) висловлює вам свою повагу та інформує, що Банк здійснює постійний моніторинг діяльності своїх клієнтів на підставі положень Умов і правил надання послуг у системі Internet Banking Приват24, правил Міжнародних платіжних систем, ч. 6 ст. 11 Закону «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» (1).
      28 квітня 2020 року набула чинності нова редакція Закону «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення». Згідно з визначеннями закону будь-яке цифрове вираження вартості, яким можна торгувати в цифровому форматі або переказувати та яке може використовуватися для платіжних або інвестиційних цілей є віртуальним активом, а постачальники послуг, які надають послуги з обміну, переказу, зберігання, адміністрування, розповсюдження віртуальних активів або інструментів, що дають змогу контролювати віртуальні активи, або беруть участь і надають фінансові послуги, пов’язані із пропозицією емітента та/або продажем віртуальних активів, виступають у ролі суб’єкта первинного фінансового моніторингу та зобов’язані забезпечити всебічний аналіз і перевірку документів (інформації) про фінансові операції своїх клієнтів та відомостей про їх учасників.
      Відповідно до нашої оцінки наявний формат взаємодії із використанням API Приват24 за своїм змістом не відповідає вимогам чинного законодавства та програмі ідентифікації, верифікації та вивчення клієнтів Банку.
      Тому, починаючи
      з 07.10.2020, API Приват24 https://api.privatbank.ua/p24api/pay_pb з переказу на картку буде закрито,
      з 01.11.2020 API Приват24 https://api.privatbank.ua/p24api/ishop з приймання платежів також буде закрито.
    • Від CKS
      Добрый вечер.
      Вношу список для блокировки ресурсов Раши в микротик и блокируется доступ в приват 24 как для бизнеса так и обычное вместе с приложениями для смартфона.
      Как обойти блокировку? Есть у кого список ip адресов для добавления в белый список?
      Техподдержка ПриватБанка отморозилась.... типа данные конфиденциальные и т.д.
      Может кто подскажет в файловоле правильно указать с перечнем доменных имён ПриватБанка.
    • Від delfin
      C 16.07.18 перестала работать выписка по счету через API (https://api.privatbank.ua/p24api/rest_yur), вместо нее получаем вот такой ответ:
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><response version="1.0"><merchant><id>117173</id><signature>signature no need for rest_yur</signature></merchant><data><oper>cmt</oper><info><vitiazsybr></vitiazsybr></info></data></response>
       
      Это не Liqpay и т.д. а именно сам ПриватБанк (они вроде единственные в Украине у кого можно получать выписку по р/с через API для внесения платежей в биллинг). С пятницы ведем сложные переговоры с контакт центром, и они настойчиво нас не понимают, а их IT отдел не перезванивает по обращениям. Кто может сталкивался с таким?
    • Від Rudz
      принимали автоматом платежи через LiqPay. в связи со сменей предоставляющей стороны - сменили сегодня в "магазине" номер счёта, куда льются средства.
       
      спустя полдня, в 19:35 приходит письмо - наша служба мониторинга деактивировала ваш магазин, поскольку ваш номер телефона не совпадает с номером уполномоченного лица по указанному счёту. и инструкция - уполномоченному лицу вписать доверенное лицо через приват24 и подписать ецп, доверенному лицу - подойти в банк с паспортом и инн. в банк, бл@#ь, который закрылся полтора часа назад 
       
      ломлюсь в их чат поддержки - ну и кто так делает, мы интернет-провайдер (и это в названии "магазина" указано), а не колбасный магазин - у нас сервис круглосуточный, и часто он кому-то нужен срочно. активируйте обратно хоть до завтра, пока ваш чёртов банк снова откроется и мы физически сможем сделать то что вы требуете. "нет, мы не можем его временно активировать". "ок, дайте альтернативный способ, чтобы сейчас и в банк не идти" - "нету таких способов". на вопрос "с кем это можно обсудить непосредственно" - "со мной, но я ничем не могу помочь". на запрос контактов этой "мониторинговой службы" или как-то влияющего на неё руководства - "мы не предоставляем такой информации". п@зд#ц, просто слов нету,  как в нерабочее (ИХ нерабочее) время перекрыть платежи - это мы можем, а как разрулить ими же созданную ситуацию - так мы все сразу немочи 
       
      поделитесь плиз вменяемыми альтернативами автоматизованого эквайринга, у кого есть личный успешный опыт. а то с этой непробиваемой тупостью приватбанка уже не в первый раз приходится бороться - нахрен таких партнёров, которые за немалую комиссию мало того что головой не думают, так ещё и хрен пошевелятся чтобы проблему решить.

×
×
  • Створити нове...