Перейти до

UserSide - программное обеспечение для оператора связи


Рекомендованные сообщения

На всякий случай отмечу, что ЛОГИН в ТурбоСМС НЕ РАВЕН ЛОГИНУ подключения к шлюзу ТурбоСМС.

 

Попробуйте также - сами подключиться со своими учетными данными к БД ТурбоСМС. Через тот же SQL-Front

озадачили....., тогда тем более не понятно что там прописывать?

имеем 4-ре строки:

1. IP-адрес сервера БД TurboSMS.ua:

по-умолчанию: 77.120.116.10

ИП заменили на 94.249.146.189 

2. Логин доступа к БД TurboSMS.ua:

т.н. "логин шлюза"  вписали логин КАК на ТУРБОСМС

3. Пароль доступа к БД TurboSMS.ua: пароль такой же как на турбо смс под логин который порегили.

4. 

Подпись в TurboSMS.ua:

подпись отправителя. Подпись нужно согласовывать с SMS-оператором

 

такая же как на турбосмс, но пока ее не подтвердили

 

что и где не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 248
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

3 октября в рамках "УКОС-2014" будем читать доклад "ПО для эксплуатации, паспортизации и мониторинга PON и FTTH". Упор будет не столько на "рекламу" своего продукта, сколько на те аспекты, как вообще

>>user_2009   В любом случае - приносим извинения за то, что что-то не работает нормально. Если остались проблемы - пишите - будем решать.   Если же абстрагироваться - то "новые версии", "н

Я не по ценам дискутировать предложил. Цену расставит рынок. Я о функционале.  Вот к примеру у вас есть пункт Бухгалтерия - где тут бухгалтерия ? бухучета я не вижу. Первичные документы, журналы, пров

Posted Images

А ви оплатили смс у турбосмс? 

:)

такс, а есть где то пошаговая инструкция, что нужно сделать включая оплату, и не только?

я так понял, что сервис не будет работать пока нет оплаты и подключать тогда турбосмс нет смысла?

но дело не в том, по умолчанию они дают 10-ть кредитов это 10-ть смс.

для теста вполне хватит.

 

П.С. кто пользуется каким шлюзом, чтоб бесплатно? на МТС?

Відредаговано user_2009
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем - подключайтесь к базе ТурбоСМС сторонними средствами.

SQL-Front или напрямую мускулем.

После того, как сможете подключиться - эти настройки перенесите в userside

 

А как именно организована работа и взаимодействие с клиентами в самом ТурбоСМС - нам неведомо. Это не наш вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая то странная логика, написания писем на мыло.

Этож технические моменты использование вашего продукта которые наверняка интересны многим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая то странная логика, написания писем на мыло.

Этож технические моменты использование вашего продукта которые наверняка интересны многим.

+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё относительно.

Во-первых - эта тема для того, чтобы сообщать о новостях нашего продукта

Во-вторых у нас есть свой форум, где можно обсудить ошибки, предложения и т.п. относительно нашего продукта. Администрации локала - может вообщем-то и не понравится, что мы используем их форум для решения своих проблем

В-третьих - для решения Вашего вопроса - нам требуется некоторая информация от Вас. Скриншоты, ссылки, некоторые сохранённые страницы. Вы хотите их тут выкладывать в общий доступ? Или всё-таки конфиденциально в почте будем решать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
Вышла новая версия UserSide 3.6

 

Из основного:

- Новый модуль us_control. Контроль показателей оборудования и SMS/mail-уведомления об их изменении

- Новый модуль us_gps. Фиксация местоположения сотрудников и автотранспорта. Отображение на карте. Ускорение отправки ремонтника к точке аварии.

- План работ. Наблюдение за заданиями

- План работ. Новости по заданиям

- План работ. Почтовый робот - обработка писем в контролируемом ящике и создание из них заданий

- План работ. Для каждого типа работ можно настроить автоназначение сотрудников и подразделений в зависимости от географии работ (вплоть до дома)

- План работ. Собственные статусы/состояния для заданий, каждый из которых имеет свою системную роль

- План работ. В левое меню добавлен счетчик новостей по заданиям

- План работ. В левом меню можно скрыть ссылку на создание определённого типа заданий

- План работ. Возможность настройки собственного шаблона письма с информацией о задании

- План работ. Для сотрудников можно указать на какие объекты в зависимости от географии работ их можно нзначать (вплоть до дома)

- План работ. Наблюдатели за заданиями получают также письма с комментариями к заданиям

- План работ. Можно создавать задания без конкретной даты исполнения - дата неизвестна

- План работ. Переработана заявка на подключение. Можно настроить свой тип задания для неё и API, что позволяет более просто добавить заявку на свой сайт

- Покрытие. При добавлении дома на карту, по-возможности будут найдены по адресу его координаты и полигон дома сразу будет отрисован с нужными размерами и расположением

- Линии связи. Конечной точкой линии связи может быть теперь не только узел, но и обычный дом. Актуально для частного сектора

- ВОЛС. Возможность загрузки kml-маршрута для ВОЛС

- ВОЛС. Опционально - чёрно-белая схема для печати схемы коммутации на объекте

- ВОЛС. В карточке ВОЛС, если её длина не указана, то длина будет автоматически предлагаться по гео-координатам конечных узлов и маршрута прохождения

- ВОЛС. Возможность в трассах ВОЛС добавлять разветвлённую структуру линий

- Персонал. Новый раздел для учета автотранспорта

- Абоненты. В списке абонентов добавлен ряд новых фильтров

- Абоненты. Возможность переводить бывших абонентов в обычные

- Оборудование. Коммутаторы можно устанавливать не только на узел связи, но и напрямую у абонента

- Оборудование. В карточке оборудования в таблице портов выводятся счетчики ошибок на портах

- Оборудование. При установке/возврате оборудования на склад - вышедшие из строя порты помечаются и сохраняются

- Оборудование. Новый отчет по коммутаторам без downlink-портов

- Оборудование. Новый отчет по абонентам, что включены в один порт

- Прочее. Новое право для операторов - "Просмотр сотрудников и подразделений"

- Прочее. В тестовом режиме добавлена ссылка на мобильный интерфейс системы

- Прочее. Решена проблема с пингом в карточке абонента/оборудования, которая приводила к зависанию веб-интерфейса
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что насчет мультиязычности?

 

В комплекте идёт русский, украинский, английский, болгарский. Можно перевести для себя и на любой другой. 

Общая настройка для всей системы + каждый оператор может для себя настроить подходящий язык

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

что насчет мультиязычности?

 

В комплекте идёт русский, украинский, английский, болгарский. Можно перевести для себя и на любой другой. 

Общая настройка для всей системы + каждый оператор может для себя настроить подходящий язык

 

а абонент и оператор имеет возможность выбрать язык интерфейса перед логином?  и условно говоря Я смогу англоговорящим делать английский саппорт, а украиноговорящим украинский?  и можно ли делить обращения по операторам:  англоязычным англоязычные,   рускоязычным - русскоязычные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент - для абонентов также - можно выбрать в своём личном кабинете - язык интерфейса.

Т.е. выбор языка осуществляется не на странице входа, а далее.

 

В принципе если будет потребность - то можно и сделать опционально на входе в рабочем порядке. Это же касается и дележа сообщений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ориентировочно будут сделаны основные изменения системы заявок исходя из той информации которую мы вам отправляли с пожеланиями )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ориентировочно будут сделаны основные изменения системы заявок исходя из той информации которую мы вам отправляли с пожеланиями )

 

Частично сделано и сейчас. Хотя больше сделано - изменения в механике, которая для вас не видна. Это нам требуется чтобы заняться сейчас вторым этапом - создание "проектов" - построение логических цепочек прохождения заданий и технологической карты. Делать мы это будем постепенно - также в рамках хотфиксов - новой версии ждать не надо. Так что - следите иногда за фиксами и пробуйте. Или на почте - на связи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Подскажите, а планируется какая-то оптимизация данного ПО под мультиофисных клиентов? Так как в сегодняшней реализации мультиофисных не очень удобно вести в Юзерсайде... Добавление алиасов к родительской записи немного помогает, но вот как то не то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/17/2015 в 15:04, Sergey_T сказал:

Подскажите, а планируется какая-то оптимизация данного ПО под мультиофисных клиентов? Так как в сегодняшней реализации мультиофисных не очень удобно вести в Юзерсайде... Добавление алиасов к родительской записи немного помогает, но вот как то не то...

 

Планируется. Вы растёте (имеется в виду собирательный образ наших клиентов) и ваши запросы увеличиваются и расширяются - вот и нам требуется расти, чтобы их обеспечивать.

Однако - на данный момент пока внятного плана разработки по этому вопросу нет. Было бы неплохо, если бы Вы смогли набросать какое-то ТЗ или набор пожеланий по "мультиофисности" и сбросить почтой

Обмозгуем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересует что-бы добавили в юзерсайд делители для gepon планарные 1*3 (как аналогичные есть 1*2 10%90%) а ето 1*3 10%10%80%

 

Да. С этим пока беда, но будем думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Подскажите пожалуйста, как у вас обстоит ситуация с учетом VLAN-ов?

Учет и мониторинг КВТ и IPTV?

Відредаговано graysilver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VLANы можно учитывать в принципе только информативно - списком. В функционале особого участия не принимают.

Учет КТВ - смотря как учитываете сейчас эти данные и что используете для "биллинга". Нужно больше деталей. Напишите на office@userside.ua с вопросом, пожалуйста, и побольше в письме исходной информации дайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VLANы можно учитывать в принципе только информативно - списком. В функционале особого участия не принимают.

Учет КТВ - смотря как учитываете сейчас эти данные и что используете для "биллинга". Нужно больше деталей. Напишите на office@userside.ua с вопросом, пожалуйста, и побольше в письме исходной информации дайте.

По виланах интересует функционал трасировки от "порта до порта", построение карты вилана в том числе qinq, И конечно, все эти данные должны браться с реально работающего оборудования (extreme, dlink).

По поводу телевидения, как у наших инженеров будут конкретные пожелания - отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від Jeckich
      27 февраля 2024 года взломали базу UserSide. Оставили вот такое сообщение (во вложении). Может кто сталкивался с подобным и есть ли какое-то решение?
      P.S. Бекапы так же захерены. Есть только база годичной давности.
       

    • Від apels1n
      Доброго времени суток. Столкнулись с проблемой, userside не тушит линк на портах у fd1208s, версия прошивки: V1.6.0_230223 (Thu, 23 Feb 2023 10:26:48 +0800). Если у кого есть список актуальных миб для неё, поделитесь пожалуйста. И подскажите как их импортировать в userside
    • Від Link_172
      Допоможіть, будь ласка, потрібно організувати зону платного wi-fi. Заходить оптика від провайдера підключення по PPPoE. Потрібно, щоб люди які потрапляють в радіус дії wi-fi зони вибивав банер: Чи не бажаєте ви підключитись то такої платної wi-fi мережі і така вартість в годину? Як це все налаштувати?  Чи потрібен буде білінг? Планується працювати із продуктами виробника Mikrotik. 
       
      Прохання якщо можна структурну схему та туторіал налаштування.
    • Від Svitlofor
      Враховуючи ситуацію з блекаутами, треба готуватися до варіантів, коли ті в кого є Старлінк будут надавати до нього доступ й бажано, щоб до цього був налаштований білінг. Вже зараз це актуально в деяких пунктах в Київі, надають публічні доступу до інету через Старлінк, але коли заходить компанія молоді, що починають дивитися ютьб то канал починає гальмувати. В таких випадках треба мати можливість білити доступ, що б видавати наприклад по 1 гб в день на привязку  дівайс по МАС адресі, це як варіант. Наскільки я памятаю із досвіду 10+ років тому, то через старгазер таке можна буде зробити.  Як це апаратно з найменьшими витратами організувати, щоб найпростіший сервак з білінгом був?
    • Від vop
      Всем Привет! Пламенный!
       
      Понятно, что на локале уже почти из провайдеров никого не осталось, но то таке...
       
      Вопрос идеологически-мировоззренческого плана. Если вы принимаете платежи через приват/24/terminal, включаете ли в функцию Address PreSearch? Вот такой вот просто вопрос.
       

×
×
  • Створити нове...