Перейти до

Как жить без российского газа, или зачем платить больше!


Рекомендованные сообщения

 

Будем топить всем что горит  :)

 

Кстати, в Таганроге после урагана в сентябре очень много поваленных деревьев и горы веток (коммунальщики в огромные кучи собрали, а убирать никто не спешит). Я спросил у одного из жителей - мол почему не убираете? Он ответил - а кому оно надо? Я говорю - можно на пелеты переработать. Он говорит - бери перерабатывай, тебе еще и спасибо скажут :)

Відредаговано mixeysan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 679
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вот как жить нужно! Без солнца, но с бесплатной  электроэнергией.  Что??? Все уходит на освещение квартиры днем? Стоит 5000 баксов? Ну и пусть!. Зато всем назло и  полная незалежность и ни от ког

Вот-вот, а некоторые не понимают всю важность вопроса. изложили бы в цифрах или хоть каких-то фактах. Так нет же, все на бла-бла их тянет...  Таких как Герой Нехочуха нужно принудительно награждать

Кому и кобыла невеста (с) Да и ехать до Мордора не далеко и не дорого.  Билет купить? И танцуй себе на здоровье.

Posted Images

 

 

И получается, что проблемы энергоносителями в Украине, от нашей лености. Ходим по энергоносителях, и побираемся. Не желает вопросы энергонезависимости решать государство, да и хрен с ним - ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!

Дело не в ленности а в денежках... Чиновник и функционер который получил откат в карман не заинтересован в том чтобы развивать экономию энергоносителей в стране т.к. он останется без денег.  Гораздо выгоднее свесив ножки с газовой трубы порционно продавать его населению и класть копеечку в карман чем выращивать в населении культуру экономии. Вопрос. На чём больше заработает чиновник? На постройке в стране с нуля собственного мусоросжигающего завода или на закупке импортного завода?  До тех пор пока в ментальности не произойдет перемен и мы не научимся взаимно уважать друг друга как это делают европейцы, до тех пор мы будем жить в том месте где спина надвое расходится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

при горении угля вообще ничего вредного не выделяется, там практически чистый углерод

Эээээ... Ароматические соединения (включая фенолы - которые достаточно летучие), сера, определенный % радионуклидов (из-за чего фон вокруг ТЭС в среднем выше чем вокруг АЭС)... А углерод - это кокс, то,что остается от выгорания всей органики :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Эээээ... Ароматические соединения (включая фенолы - которые достаточно летучие), сера, определенный % радионуклидов (из-за чего фон вокруг ТЭС в среднем выше чем вокруг АЭС)... А углерод - это кокс, то,что остается от выгорания всей органики :)

Что может человек знать о самовозгорании терриконов? Что он может знать о работе коксохимического или агломерационного или доменного производства?

Каждый живет в своем мирке и дальше собственного носа не видит.  Откуда он может знать о снеге рыжем на третий день? Автопокрышка сожженная в печи за три дня это капля в море по сравнению с тем количеством угольной и металлической пыли которое живущие на Донбассе вдыхают каждый день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Эээээ... Ароматические соединения (включая фенолы - которые достаточно летучие), сера, определенный % радионуклидов (из-за чего фон вокруг ТЭС в среднем выше чем вокруг АЭС)... А углерод - это кокс, то,что остается от выгорания всей органики :)

Что может человек знать о самовозгорании терриконов? Что он может знать о работе коксохимического или агломерационного или доменного производства?

Каждый живет в своем мирке и дальше собственного носа не видит.  Откуда он может знать о снеге рыжем на третий день? Автопокрышка сожженная в печи за три дня это капля в море по сравнению с тем количеством угольной и металлической пыли которое живущие на Донбассе вдыхают каждый день.

 

+1 

Вдыхали, а сейчас почти все стоит, так что можно попалить покрышки. И вообще - в Киеве можно, а в Донецке нельзя?  :D

Відредаговано mixeysan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

при горении угля вообще ничего вредного не выделяется, там практически чистый углерод

Эээээ... Ароматические соединения (включая фенолы - которые достаточно летучие), сера, определенный % радионуклидов (из-за чего фон вокруг ТЭС в среднем выше чем вокруг АЭС)... А углерод - это кокс, то,что остается от выгорания всей органики :)

 

Дык ароматика сгорает, зачем её есть? :) В сравнении с автопокрышкой(которая считается канцерогенным изделием) уголь божественно чист и безвреден.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

при горении угля вообще ничего вредного не выделяется, там практически чистый углерод

Эээээ... Ароматические соединения (включая фенолы - которые достаточно летучие), сера, определенный % радионуклидов (из-за чего фон вокруг ТЭС в среднем выше чем вокруг АЭС)... А углерод - это кокс, то,что остается от выгорания всей органики :)

 

Дык ароматика сгорает, зачем её есть? :) В сравнении с автопокрышкой(которая считается канцерогенным изделием) уголь божественно чист и безвреден.

 

Приезжай ко мне на поселок понюхаешь "ароматику" поселка от горения божественно чистого и безвредного каменного уголька ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

при горении угля вообще ничего вредного не выделяется, там практически чистый углерод

Эээээ... Ароматические соединения (включая фенолы - которые достаточно летучие), сера, определенный % радионуклидов (из-за чего фон вокруг ТЭС в среднем выше чем вокруг АЭС)... А углерод - это кокс, то,что остается от выгорания всей органики :)

Дык ароматика сгорает, зачем её есть? :) В сравнении с автопокрышкой(которая считается канцерогенным изделием) уголь божественно чист и безвреден.

Приезжай ко мне на поселок понюхаешь "ароматику" поселка от горения божественно чистого и безвредного каменного уголька ;)
Может ещё и покрышку понюхать дашь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Графенові акумулятори — переворот у сфері автомобілебудування

Енергоємність і потужність створених ними акумуляторів вражає: такі акумуляторні батареї дозволятимуть авто до повної розрядки долати відстань 1000 кілометрів, а для їхнього зарядження потрібно буде лише вісім хвилин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графенові акумулятори — переворот у сфері автомобілебудування

Енергоємність і потужність створених ними акумуляторів вражає: такі акумуляторні батареї дозволятимуть авто до повної розрядки долати відстань 1000 кілометрів, а для їхнього зарядження потрібно буде лише вісім хвилин.

Хрень какая-то бульварная. 'Изобрели' ионистор(суперконденсатор), который к аккумуляторам никакого отношения не имеет вообще. Да и после слов

"що був розроблений на основі графенової плівки і своєю енергоємністю у сотні крат перевищував звичайні акумулятори." можно эти фантазии не читать вообще.

 

Вот выдержка из более умного источника

По словам ученых, один грамм полученного таким образом пористого графена способен хранить 150 фарад электричества. Такая емкость позволяет запасти в килограмме вещества энергию около 64 ватт-час, что сравнимо с энергетической емкостью литиевых батарей, — она составляет обычно от 100 до 200 ватт на килограмм.

Т.е. емкость супер-нано-изобретения уступает литию того же веса раза в 3.

Улучшили конечно параметры, раньше ионисторы раз в 10 уступали по плотности энергии, теперь всего в 2-3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Т.е. емкость супер-нано-изобретения уступает литию того же веса раза в 3.

Если он может отдать сколь-либо ощутимый ток - это да, прорыв. Потому как у аккумов весьма ограниченный ресурс (эдак 500 циклов), и скорость заряда низкая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Т.е. емкость супер-нано-изобретения уступает литию того же веса раза в 3.

Если он может отдать сколь-либо ощутимый ток - это да, прорыв. Потому как у аккумов весьма ограниченный ресурс (эдак 500 циклов), и скорость заряда низкая...

 

Ионисторы таки могут отдать более ощутимый ток по сравнению с аккумами ...

Однако настораживает их ресурс... При всей "рекламе", в том числе и на вики, настораживает наличие б/у "ultracapatistor" с остаточной емкостью 50-70% на том же ебее (сейчас не мониторил, но год назад предложений было более чем ...) - останавливала цена ... 50-80% от нового ... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, все основания для бурного оптимизма.
Наноконденсаторы уже сейчас способны уверенно двигать наноавтомобили с наноскоростями на нанорасстояния. Единственный недостаток - мегастоимость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Единственный недостаток - мегастоимость.

Решается массовым выпуском. Первые микросхемы сколько стоили? Те, что из нескольких транзисторов? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТеслаS споживає 0.2 кВт*год на кілометр.

Якщо ті 1000 км. обіцяного ресурсу про автомобіль подібного класу а не якусь суперлегку обтічну велосипедноподібну конструкцію, то протягом 8 хвилин має спожитися 200 кВт*год електроенергії. Це навантаження 1500 кВт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Единственный недостаток - мегастоимость.

Решается массовым выпуском. Первые микросхемы сколько стоили? Те, что из нескольких транзисторов? :)

 

Не, не решается. Самый эффективный аккумулятор электричества нынче - литий. Свинец в разы тяжелее при той же емкости, ионисторы еще больше и тяжелее свинца.

Ну а бак заполненный жидким топливом - в разы эффективнее лития :)

Массовые электромобили имеют запас хода в 50-100км, чего катастрофически мало даже для города.

Шедевр электротяги, Тесла имеет 400км - достаточно для езды по городу и абсолютно недостаточно для поездки за город..

А если поделить этот запас в 3-10 раз(перевести на лучшие суперконденсаторы) - смысл электромобиля исчезнет совсем.

Відредаговано KaYot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Единственный недостаток - мегастоимость.

Решается массовым выпуском. Первые микросхемы сколько стоили? Те, что из нескольких транзисторов? :)

 

Не, не решается. Самый эффективный аккумулятор электричества нынче - литий. Свинец в разы тяжелее при той же емкости, ионисторы еще больше и тяжелее свинца.

Ну а бак заполненный жидким топливом - в разы эффективнее лития :)

Массовые электромобили имеют запас хода в 50-100км, чего катастрофически мало даже для города.

Шедевр электротяги, Тесла имеет 400км - достаточно для езды по городу и абсолютно недостаточно для поездки за город..

А если поделить этот запас в 3-10 раз(перевести на лучшие суперконденсаторы) - смысл электромобиля исчезнет совсем.

 

400 км вполне достаточно для каждого человека, кто ездит больше 400 км в день? За город тоже с головой 200 туда 200 обратно. Вопрос в цене Теслы С и в том что у нас  с нашими дорогами долго не поездишь, учитывая то что батарейка это днище авто с нашими дорогами будет https://www.youtube.com/watch?v=QjkW3KUz5uo. 

Відредаговано FTTH_VN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Не, не решается. Самый эффективный аккумулятор электричества нынче - литий. Свинец в разы тяжелее при той же емкости, ионисторы еще больше и тяжелее свинца.
64 Вт*ч/кг - это лучше самых удачных свинцовых (у них 30-60 Вт*ч/кг).

Даже 100 км по городу достаточно. Если при этом ионистор не будет взрываться от перегрева и сможет заряжаться за час - это будет прекрасным результатом.

 

Ну а так - да, жидкое топливо пока вне конкуренции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже 100 км по городу достаточно. Если при этом ионистор не будет взрываться от перегрева и сможет заряжаться за час - это будет прекрасным результатом.

100км достаточно при использовании топлива(когда можно дозаправиться за 1 минуту через каждые 500 метров), а при езде на электричестве могу возникать нюансы. Типа на работу доехал, а обратно уже не хватило, что делать непонятно. Точнее понятно, эвакуатор и домой, к розетке.

 

С быстрой зарядкой тоже нюансы. Сам конденсатор то зарядить можно и за минуты(а может и секунды), вопрос где взять энергию? :) Батарея популярного nissan leaf имеет емкость 24кВт*ч, этого хватает на 160км по паспорту и пусть 100км в реальности. Бытовая розетка(хорошая) может отдать 3-4кВт, не больше. Это уже 8+ часов зарядки. Фирменные усиленные зарядки потребляют 32А(7кВт), вероятно в частном доме можно и такое припинать на 3 фазы - все равно за час не зарядить физически, минимум 4.

Нужны всякие суперчарджеры, но они опять же только для теслы и есть мягко говоря не везде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТеслаS споживає 0.2 кВт*год на кілометр.

Якщо ті 1000 км. обіцяного ресурсу про автомобіль подібного класу а не якусь суперлегку обтічну велосипедноподібну конструкцію, то протягом 8 хвилин має спожитися 200 кВт*год електроенергії. Це навантаження 1500 кВт...

Вот так хорошо? Хотел бы поверить. 

Посчитал - да, очень похоже, при движении по ровной дороге для 1-тонного автомобиля на малой скорости получается 0.15-0.20 кВтч.  Это ...0.3 л.с. если километр ехать час,  а если минуту, то 18л.с.

 Ну, и что дальше? А давайте поставим на легковые машины движки по 20 л.с  и не более  - получим то же самое но в 10 раз дешевле, чем ТеслаS.  Если 10-сильные и кузов брезентовый а колеса велосипедные, 30 км в час - еще красивше будет.

Не годится? И сразу ясно почему? Так почему никому не ясно, что ТеслаS на самом деле потребляет куда больше, чем при рекламной езде по паркету. При своей заумной стоимости.

Была бы какая-то реальная польза от электромобиля - давно бы все только на на них и  катались.

     Если копнуть в истории, то паровой автомобиль - куда более перспективная замена. И  "чистый" и динамика отличная и по КПД ничуть карбюраторному не уступает при городской езде. Заводится только минут 30.

Можно еще покопаться.

Были, и очень долго, заводские паровозы для взрывоопасных производств. Считалось - безопаснее электрокара, не искрит в принципе. Это паровоз без топки, с паровым аккумулятором. Заряжался паром за 10-15 минут и хватало на полсмены работы. Нужна  сеть заправок.

И сжатым воздухом заряжали маршрутный транспорт в Швейцарии и маховики на троллейбусы оригинальной конструкции (троллей только на остановке) ставили. Но все это требует генерального пересмотра инфраструктуры и больших общенациональных программ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тесли я взяв дані з їхнього форуму. Там біля 3 миль на кіловатгодину статистика самого авто видає.

Електрична Славута

споживає при їзді по рівній дорозі 5 кВт при швидкості 55 км/год. Це 0.1 кВт*год на кілометр. Ще є розгони і більші швидкості... А ще є рекуперація. Тобто, все доволі реально. Потрібно лише потужні електричні мережі, якщо реальністю буде надійний акумулятор. Бо купити 30 акумулятороів свинцевих і викинути їх за рік-два - то вже краще на бензині їздити...

Шевроле анонсували електромобіль за 30 тис. доларів з запасом ходу в 200 миль (320 км.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від LBS
      Дорогі колеги!

      Пропоную обговорити болюче питання для всіх провайдерів про загальне підняття тарифів, оскільки долар сьогодні вже 45 постукав в двері, а наші тарифи від 2-5 доларів за 100 мбіт/с.

      Мовчимо що все обладнання купується за той нещасний долар, а кабель вже для обслуговування по 6грн, паливо дороге, та щей акциз піднімуть, тому з такими темпами деякі будуть працювати на заводі, а бо ж якимось заправщиком на АЗС.

      Ви знаєте чим відрізняються інтернет-провайдери від других спеціальностей, тобто другого бізнесу? А рівно тим, що другий бізнес уміє домовлятись, та плавно підіймають ціну коли все росте, а ми сидимо і дивимось, нехай хтось підніме, а я опущу тариф. Дорогі провайдери, давайте домовимось про підняття тарифів, бо одні зараз рубають капусту, точніше огірки по 70 грн. гречка по 200грн. та багато прикладів. А тариф за 100-200 грн на сьогодні це ні про що.
       
      Прошу вибачення, якщо комусь дана тема не подобається.
       
       
       
    • Від H_U_L_K
      Для борьбы с киберпреступностью в Украине собираются разрешить использование электронных доказательств. Для этого украинских провайдеров обяжут раскрывать данные о деятельности пользователя в интернете.
      Об этом сообщает "Апостроф" со ссылкой на законопроект №4004, опубликованный на сайте Рады.
      Авторами законопроекта, который зарегистрирован в парламенте, указан нардеп от "Слуги народа" Денис Монастырский и еще 13 депутатов.
      Провайдеров телекоммуникаций намерены обязать за собственные средства устанавливать в своих сетях техсредства, которые необходимы для проведения негласных следственных (розыскных) действий. С их помощью следователи получат доступ к информации о связи, абоненте, получении и маршруте передачи интернет-услуг, их продолжительности и содержании.
      В законопроекте определен термин электронных доказательств, к которым могут принадлежать текстовые документы, графические изображения, планы, фотографии, видео- и звукозаписи и т.д., виртуальные активы, сайты, текстовые, мультимедийные и голосовые сообщения, метаданные и базы данных.
      Кроме того проект закона определяет порядок специальной конфискации виртуальных активов. В частности, по законопроекту виртуальные активы, которые были предметом уголовного преступления или иного общественно опасного деяния, конфискуются, кроме тех, что возвращаются законному владельцу.
      В России такое законодательное новшество уже введено.
      Как сообщал "Апостроф", ранее в Ивано-Франковской области сотрудники СБУ задержали всемирно известного хакера под ником Sanix, который в начале 2019 года привлек внимание мировых специалистов по кибербезопасности, выложив на одном из форумов объявление о продаже базы с 773 миллионами адресов электронной почты и 21 миллионом уникальных паролей.
       
       
      https://apostrophe.ua/news/society/2020-09-09/v-ukraine-internet-provayderov-hotyat-zastavit-raskryivat-dannyie-o-deyatelnosti-polzovateley-/208807
    • Від Baneff
      Всем привет.
      А скажите, кто в теме, сколько может стоить чисто бекапный 1гбит/с канал микса Украина+мир?
      Есть уже два основных канала с балансировкой и в случае падения одного побежит всё по второму. Однако, как выяснилось, очень редко, но всё же бывает, что вырубаются оба основных канала. На такой случай есть желание взять третий чисто бекапный канал, по которому почти никогда трафик бегать не будет, однако в том самом редком случае отказа обоих основных каналов всё побежит через этот третий канал и для этого требуется зарезервировать там  полосу до 1гбит/с. Вопрос цены вот только не ясен.
      Спасибо.
    • Від Shins
      Привет. Время от времени на форуме проскакивают темы о продаже/покупке сетей и все их оценивают по разному продавцы как можно больше покупатели как можно меньше) 
      Так вот сообственно вопрос как правильно их оценивать в конкретных случаях:
      1. pon   АРПУ  150грн (в нп один pon провайдер)
      2. ethernet  в неболmших многоэтажках  (в доме два провайдера ) АРПУ 120 грн
      3. wi fi (5 или 2,4 ггц) абонент сам купил себе антенну) в нп два провайдера АРПУ 150 грн
      4. wi fi (5 или 2,4 ггц) антенна абонента принадлежит провайдеру в нп два провайдера АРПУ 150 грн
       
    • Від hardnet
      Предоставляем услуги (аренду) траншеекопателя в оптимальном ценовом диапазоне. Ширина готовой траншеи: от 10см-15см, глубина до 1,2м.

      Копка траншей под газ, воду, канализацию, кабель.

      Оплата за наличный и безналичный расчет.
       
      тел. +38093-761-88-00
             +38050-300-13-80


×
×
  • Створити нове...