Перейти до

фрегат жжет..


Рекомендованные сообщения

  • Відповіді 160
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Спасибо за отличную конференцию. Надеюсь будем проводить подобные мероприятия хотя бы раз в месяц Вот запись почищенная, без эха. С.Шишкин 23.05.14.mp3

Вроде все получилось, ответил на все вопросы. Спасибо всем кто слушал и спрашивал.

Как по мне глупо сейчас в этой теме высказывать свое ФЕ !  Вы можете хорошо или плохо относиться к политике фрегата, но игнорировать ее опыт было бы глупо. Тут человек который добился многого БЕСПЛАТН

Posted Images

Уточню, а  то не знаю как правильно считать. Из 100к абонов в  год отключается 18к ?

 

Всё верно, цифра может удивлять, если не знать что подключение новых абонентов составляет 40-45%. С учётом лага отключений, прирост составляет 30-35%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушал запись конференции . Многое интересно и умно, но не все логично. Все равно как не крути - демпинг на лицо, причем довольно суровый и не честный.  Особенно понравилось рассказ как штрафовал Антимонопольный комитет, это из серии "Нас Еб*т, а мы крепчаем" нарушая и нарушая дальше.Фрегат просто пользуется тем что в нашей стране можно нарушить-дать взятку(или даже штраф пару тыс грн оплатить) и дальше нарушать.

Сейчас в ситуации когда все дорожает кроме Интернет надо придумывать фишки как заработать ,но  не заниматься демпингом как Фрегат, а к примеру, договорившись с конкурентами о поднятии абонплаты. Раз уж в Европу с Европейскими ценами ,  то и на Интернет тоже, а не раздачи вечно все возможных халяв, 38 месяцев+666грн+минет от монтажника в подарок,имхо

Штраф в одном из случаев составил чтоли чуть меньше 100к грн.

Да, европейские цены нас тоже прельщают.

shishoid, снимаю шляпу перед Вами. Браво! Только непонятно, зачем Вам делиться своим пониманием рынка и методами работы с конкурентами?!

Одного понимания мало. Нужно еще эти понимания применять. А нам, в целом, хотелось бы чтобы сетестроительство в Украине вышло из ремесленичества, которым оно сейчас преимущественно является, и трансформировалось в цивилизованный бизнес. Несколько причин, попробую развернуто ответить в следующий чятег. 

 

 Ну как же. Все должны понять как работет Фрегат и продаться. Предложение уже прозвучало.

 

ДА! Вы уже к нам выезжаете? )) 

 

Интересно еще было б узнать какими еще более нечестными видами конкуренции кроме тотального демпинга он занимается, сам Фрегат этого не скажет само собой, тут надо дать слово их конкурентам. Нечестными - это срыв/заклейка рекламы чем активно страдают Ланет и Информационные Технологии в Киеве, порезы оптики( от Триолан) и тд.

 

Почему не скажу? Скажу.

 

80 000 абонентов * 10-20 грн чистой прибыли с абонента = 800 000 - 1 600 000 грн. Вам не кажется, что ваша планка ожидаемой зарплаты несколько утопична?   :)

 

Прекрасный расчет, жаль только неправильный.

 

Почему все ваши акции до сих пор не привели к захвату 100% рынка Украины? :)

 

Я стесняюсь спросить, на чем вы ездите, какой ваш личный автомобиль? Следуя вашей стратегии маркетинга - на поддержанной таврии доставшейся бесплатно в наследство от дедушки? 

 

Спроецируйте вашу бизнес-модель на любой другой сектор экономики - скажем производство автомобилей, и наконец поймите, что она утопична. Вы кстати читали "Утопию", ну пусть даже не в оригинале? Мне кажется нет, вы бы нашли много общего с вашей маректинговой стратегией коммунистической идеей. 

 

Ну для тех, кому лень читать - Утопия - это остров, на котором применяется следующая модель государственно-экономического устройства. Когда в стране, полностью отсутствуют деньги и все товары распределяются между жителями согласно потребностей - беплатно и без каких либо ограничений. И все бы было прекрасно, если бы все люди были одинаковы и с одинаковыми потребностями... но к сожалению - все люди разные. Одни будут десятилетиями ремонтировать старую таврию, доставшуюся им бесплатно  в наследство от дедушки, другие пойдут и купят в салон новый Бентли...

 

К тому идет, если что ))) Вон, взмылились в топе продвинуться и вообще.

По поводу автомобиля - гаденькие у вас методы ведения дискуссии, хоть вы и стесняетесь. Вас который интересует, тот который 2012 г.в. или 2013г.в?

Утопию читал, спасибо.

 

Н.В. Гоголь "Мертвые души".

 

Зомбинетворк! Отакуэ!

 

Ооо !! NEP вернулся !! ))

 

Дим, ну посмотри на эту утопию с другой стороны ...  Шхуна Фрегат набирает кучу абонов и входит в ТОП-5 , дальше идут недолгие переговоры с европой\китайцами\американцами включая  блек-джек, джек-дениелс и шл.. (официанток). Переговоры в итоге заканчиваются, партнеры довольны  :P (у них ведь теперь Авианосец входящий в ТОП-5 Украины), капитаны шхуны Фрегат тоже (у них теперь вместо бесплатных абонов около 60 лямов зелени, по моим прикидкам взято с потолка).

 

Так что зп в лимон (не гривень) - вполне реальна ))

Только как бы не вышло что после смены капитанов вместо авианосца окажется Титаник  :facepalm:

А кто сказал что я только зп имел ввиду?

 

Озвучена ещё одна интересная цифра - среднемесячный отток 0,9-1,2%. С учётом роста, годовой отток составит 12-17%. Прекрасный показатель, если учесть что общемировая норма составляет 25%. У нас этот показатель хуже: 18-19% для одиночной услуги и 15-16% для двойной, сказывается неполное покрытие Киева и основная причина отключения - смена места жительства (75-80%). Было бы интересно услышать среднее время жизни отключающихся, полагаю как раз 12-18 месяцев?

Среднее время жизни отключающихся не считали, каюсь. Хотя параметр верный.

Ну и у нас распределение несколько иное в структуре отключающихся, я уточню, но на переезжающих приходится где то треть, если я не ошибаюсь.

 

Всё верно, цифра может удивлять, если не знать что подключение новых абонентов составляет 40-45%. С учётом лага отключений, прирост составляет 30-35%.

 

Все так. И вообще, привет достопочтенному Ланету. Только вчера вас вспоминали с г-ном Петренко, исключительно в позитивном ключе. Нам очень нравится, как вы работаете и что делаете.

Даже Судак-2011 вспомнился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Почему все ваши акции до сих пор не привели к захвату 100% рынка Украины? :)

 

Я стесняюсь спросить, на чем вы ездите, какой ваш личный автомобиль? Следуя вашей стратегии маркетинга - на поддержанной таврии доставшейся бесплатно в наследство от дедушки? 

 

Спроецируйте вашу бизнес-модель на любой другой сектор экономики - скажем производство автомобилей, и наконец поймите, что она утопична. Вы кстати читали "Утопию", ну пусть даже не в оригинале? Мне кажется нет, вы бы нашли много общего с вашей маректинговой стратегией коммунистической идеей. 

 

Ну для тех, кому лень читать - Утопия - это остров, на котором применяется следующая модель государственно-экономического устройства. Когда в стране, полностью отсутствуют деньги и все товары распределяются между жителями согласно потребностей - беплатно и без каких либо ограничений. И все бы было прекрасно, если бы все люди были одинаковы и с одинаковыми потребностями... но к сожалению - все люди разные. Одни будут десятилетиями ремонтировать старую таврию, доставшуюся им бесплатно  в наследство от дедушки, другие пойдут и купят в салон новый Бентли...

 

К тому идет, если что ))) Вон, взмылились в топе продвинуться и вообще.

По поводу автомобиля - гаденькие у вас методы ведения дискуссии, хоть вы и стесняетесь. Вас который интересует, тот который 2012 г.в. или 2013г.в?

Утопию читал, спасибо.

 

 

Меня интересует тот, который вам больше всего нравится.

 

Я просто к чему, ну вот на рынке автомобилей в вашем городе думаю присутствует порядка 100 компаний, конкуренция в 10 раз жеще чем у вас. Теперь если спроецировать вашу маркетинг утопическую стратегию на одну из компаний-производителей авто, то получается, что компания может бесплатно раздавать всем авто с хитрыми контрактами, а будет зарабатывать исключительно на ремонте и запчастях для своих автомобилей, т.е. почему до сих пор никому не пришло в голову раздавать автомобили бесплатно?!!! Ведь отличная маркетинг утопическая стратегия  - выдаем автомобиль бесплатно на год, а затем человек начинает за него платить, ну скажем в форме дорогостоящего ТО, запчастей или еще чего-то.... 

 

Собственно вопрос, если вы такой свидетель Иеговы МЛМ зачем вы платили деньги за покупку двух! авто?, неужели на таком высококонкурентном рынке вы не нашли 1-ну компанию, раздающую авто бесплатно?

Відредаговано NEP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем сравнивать продуктовый маркетинг с маркетингом услуг, они как бы сильно разные. Да и пример ваш, по большому счету, не очень в вашу пользу. В странах с меньшим уровнем инфляции на автомобили - повсеместный трейдин и регулярные платежи за страховку, обслуживание и пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санек, ты любишь элемент заманухи и маркетинга.

https://www.youtube.com/watch?v=bNARyoEVUdM&feature=player_embedded

Если эту тему развить и обыграть...но в твоём вопросе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем сравнивать продуктовый маркетинг с маркетингом услуг, они как бы сильно разные. Да и пример ваш, по большому счету, не очень в вашу пользу. В странах с меньшим уровнем инфляции на автомобили - повсеместный трейдин и регулярные платежи за страховку, обслуживание и пр.

 

Пример вполне корректный, если учеть тот факт, что авто-салоны (офф. диллеры) зарабатывают именно на оказании услуг по обслуживанию, ремонту, продаже запчастей, а на продаже авто стоимостью скажем $100 000, авто-салон может заработать всего порядка $1000 комиссионных. Да и потом, ну сколько таких машин уйдет за месяц? 2-3... другое дело уже обслуживание парка одной марки в городе миллионнике, тут уже речь идет о сотнях обслуживаемых машин в месяц со средним счетом за ремонт/то порядка $700

 

Точно также и Интернет, провайдеры, вы же не генерируете контент, вы его просто транспортируете до пользователя. Собственно выполняете ту же функцию, что и авто-салон. А ваш заработок - это обслуживание, поддержка работоспособности... ремонт.

 

Что касается трейд-ин, он и у нас развит, по трейд-ин и именяю авто, обслуживание тоже есть, есть страховка... причем тут инфляция?!!!

 

Не нравится пример с автомобилем, приведите любой другой пример бесплатного предоставления услуги или товара сроком на год. 

Відредаговано NEP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так. И вообще, привет достопочтенному Ланету. Только вчера вас вспоминали с г-ном Петренко, исключительно в позитивном ключе. Нам очень нравится, как вы работаете и что делаете.

 

 

Даже Судак-2011 вспомнился.

 

Та ну на.... не мог Петренко вспоминать Судак-2011 в позитивном ключе. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від Andrr
      До последнего времени пользовался интернетом от «Фрегата» несколько лет практически без вопросов, небольшие проблемы решались поддержкой достаточно быстро. Поскольку меня всё устраивало, я постоянно оплачивал их услуги на год-полтора вперёд, экономя на абонплате.
       
      Но год назад «Фрегат» начал блокировать доступ к некоторым сайтам по своему желанию. Под предлогом исполнения Указа Президента о санкциях, они закрыли доступ и к отсутствующим в указе ресурсам. Например, сейчас даже по IP-адресам недоступны сайты группы «Мамба», в том числе и украинские зеркала (mamba.ru, mamba.ua, flirt.com.ua, *.wambacdn.net), серверы mytopf.com, loginza.ru, icq.com и другие. Под этим же предлогом также закрыт доступ к DNS-серверам Яндекса, что привело к недоступности у обычных пользователей тысяч сайтов зоны СНГ, использующих эти сервера. Ни этих сайтов, ни DNS-серверов Яндекса в санкционном списке нет, это всё произвол админов «Фрегата». Просто им удобнее и выгоднее блокировать IP-адреса целыми подсетями и без учёта протокола, а не прописывать правила только для чётко указанных в законе ресурсов.
       
      Трассировка заблокированных ресурсов обрывается на маршрутизаторах «Фрегата»:
      C:\>tracert mamba.ua
      Трассировка маршрута к mamba.ua [193.0.170.23] с максимальным числом прыжков 30:
        1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  192.168.1.1
        2     1 ms    <1 мс    <1 мс  lo0.bras-dp-08.fregat.net [212.115.225.248]
        3     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
      И так далее…
       
      Неоднократные обращения в службу поддержки натыкаются на стену «Заблокировано по решению Президента, открывать не будем», отказу переключить на ответственное лицо и бросание трубки. Официальное письменное заявление на имя директора о противоправных действиях сотрудников «Фрегата» и нарушении ими как конституционных прав пользователей, так и условий договора о предоставлении услуг, осталось без ответа, как и мои обращения на официальной странице компании в Фейсбук и на их форуме. Тема на форуме http://forum.fregat.com/showthread.php?t=26641 , доступна только для зарегистрированных – так им удобнее скрывать проблемы. Поэтому прилагаю скрин первых постов темы. Сейчас количество постов добралось до сотни, но ни одного ответа от админов «Фрегата» так и не получено.
       
      Может хоть эта тема сможет обратить внимание руководства «Фрегата» на нарушение закона их админами и исправить ситуацию.

    • Від F-u
      Решил создать новую тему чтобы привлечь больше читающих глаз.
       
      Сегодня добыл новую информацию.
       
      Итак братья сис.админы ситуация следующая:
       
      С подачи борьки ложкина и легкого кивка порошины к нам в Украину заходит западный провайдер (t-mobile, telefonica. Какой именно пока не знаю).
      Свои сети он тут строить с нуля не будет, а просто скупит крупняк и объединит в одну структуру.
      Сейчас идет процесс поглощения фрегата, очень скоро съедят волю.
      Изюминкой сегодняшнего дня стала новость что под это дело хотят полностью купить ЕТТ. Руководство ЕТТ конечно же потенциальным покупателям говорит "идите на х*у"...
      И...
      Правильно с подачки сбу сейчас ищутся и формируются зацепки для открытия уголовных дел против ЕТТ...
      И начиная с декабря 2017-го работа всей сети ЕТТ в любой момент может быть остановленна... Ну вы поняли, маски шоу и изъятие оборудования, как это уже было пару месяцев назад с ЕТТ...
       
      Что ждет мелочь?
      Ничего хорошего...
      После крупных возьмутся за мелких, тех кого не купят - будут удушать.
      Цель как можно больше почистить рыночек и оставить как можно меньше игроков...
       
      Пару дней назад я думал что это будет только происходить на территории Днепропетровской обл. Но оказалось что это затронет всю территорию Украины.
      Вот такие пироги ребят
    • Від IRSID
      http://fregat.com/- - 
      502 Bad Gateway 
      и сам канал не работает..
       
      кто-нибудь в курсе - чего там у них происходит?
    • Від vit_
      «Фрегат» готов хорошо платить за рост своего бизнеса. Если один из лидеров рынка, компания «Воля», которая также активно скупает профильные активы, при оценке компаний для M&A исходит из стоимости абонента в $60-100, то Мишалов готов выложить от $150 до $400 за абонента, в зависимости от качества покупаемой компании. Обычно при закрытии сделки бизнесмен оплачивает 50% стоимости компании, вторая половина – в рассрочку. По словам Мишалова, при поглощениях он не использует заемные средства.
       
      Источник: http://forbes.ua/business/1347892-dnepropetrovskij-internet-provajder-fregat-skupaet-konkurentov
    • Від Will
      Основные моменты акции:
       
      Суть акционного предложения - все абоненты, оставившие заявку на подключение в период с 5 декабря 2012 года по 15 февраля 2013 года получают право на использование специального тарифного плана «2013». Тарифный план «2013» предоставляет доступ в Интернет на скорости до 100 Мбит/с за 13 гривен в месяц.
       
      Тариф «2013» включается абоненту 1 раз в момент подключения к сети Фрегат. Тарифный план действует до 1 июня 2013 года.
      Для активации тарифного плана необходимо внесение авансового платежа в размере 99 грн, который будет использован для оплаты услуг Интернет.
       
      По истечению действия тарифного плана, абонент имеет возможность продлить его действие еще на 3 месяца, при условии внесения на свой счет авансового платежа в размере 99 гривен. Воспользоваться опцией продления возможно - только 1 раз.
       
      При внесении авансового платежа, для пролонгации тарифа, абоненту необходимо обратится с заявкой на его продление по телефону, в абонентский отдел, или в техническую поддержку.
       
      Если до 1 июня 2013 года, заявка на продление тарифа не поступила, или срок продления тарифа окончен, абонент по умолчанию будет переведен на тарифный план «Проспект 10».
       
      Абонентам, использующим тарифный план «2013»не доступна услуга консервации линии.
       
      Провайдер оставляет за собой право отказать в предоставлении услуги без объяснения причины или при несоблюдении настоящих правил, а также все иные права.
       
      Мысли вслух:
      1.Рассчитывают на то что 1 Июня многие хомячки забудут продлить пакет. Итог: клиент за 100 грн проработает шесть месяцев.
      2. Клиент не забудет продлить пакет и проработает девять месяцев за 200 грн со скоростью 100 мбит...
       
      Если бы я был обычным юзером, мозг бы поплавился от мыслей "А где же подвох!?!"
      Что дальше? В следующем году предложат за 100 грн год интернета? По моему ребята в очередной раз пытаются набить себе цену...
       
      P.S. А тарифы для всех повысили в Сентябре из-за чего часть пользователей свалила от них...может и не большая но все таки...
       
      Источник

×
×
  • Створити нове...