Перейти до

Небольшой helpdesk


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Хочу спросить консультации в вопросе развертывания helpdeska. Имеется сеть на которую нужно поставить небольшой helpdask. Желательно чтобы его работа осуществлялась по емайлу, т.е. если у клиента есть вопрос он пишет на електронный адрес, письмо попадает в систему хелпдеска и автоматически создается тикет, ну и так далее. Что можете посоветовать. Часто это система пользоваться не будет, т.е. часто письмо приходить на нее не будут. Хочу узнать на чем и чем это все можно развернуть.

Ну или хелпдеск с веб интерфейсом и формой для заполнения.

 

Спасибо за помощь!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kayako денег стоит.

OTRS бесплатен, изучается за пару-тройку часов. Я, когда столкнулся с необходимостью разворачивать тикет-систему, остановился на OTRS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kayako очень классная система (мы ей пользуемся) но и не дешовая. Из запроса топикстартера Zendesk (мы им не пользуемся, но много наших клиентов ей пользуетя и пока делали интеграцию с нашим Oktell'ом, смогли посмотреть) подходит на 100% 

Відредаговано Ivan Sybyriakov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Наверно буду смотреть в сторону OTRS. Когда-то с ним работал но никогда не подымал его с нуля. Буду пробовать. если что то буду спрашивать совета у вас.

Наразі дякую!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від NETOS
      Доброго здоровья!
      Товарищи, посоветуйте систему учета заявок, бесплатную или с ограничениями некоторыми, чтобы на старте проверить, потестить.
      Хотелки:
      - создание задач диспетчером (ремонты, подключения);
      - список подключений, список задач в целом по сети;
      - мобильное приложение для монтажников, прием заявок, выполнение;
      - желательно прием заявок от абонентов в telegram.
      - чат сотрудников.
    • Від zaza12
      В общем по началу все так быстро и просто настроилось , телеграмный бот так исправно посылал типа 1 new massage helpdesk === 161228173908 ,  до момента закрытия админки в браузере. Видно требуется внутренний вызов remoteapi . Пробовал разные варианты , чтобы вызвать в api.darkvoid.php $newticketcount = zb_TicketsGetAllNewCount();  да и это пробовал  
      ?module=ubim&checknew=true"  , короче не знаю!  не идет. Может кто подскажет как в фоне  обновить  проверку на наличие новых сообщений в кеш DarkVoid  ? 
×
×
  • Створити нове...