Перейти до

Облэнерго новшества


Рекомендованные сообщения

Смысла нет пыркатся и бегать за энергетиками по поводу подписания договора на совместный подвес, у них ваще не до провайдеров,  страну сливают !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В данном предложении от которого не возможно отказаться имеется два существенных косяка, это "Істотні умови господарського договору" Первое - 400 опор, при наличии существующего договора и проект

да-да. конечно-конечно. Павлобор забросил свой бизнес. Не занимался им совсем. Вот только и делал как письма писал, да нас, глупых, на форуме просвещал. Зачет, ну вы же умный человек... Написание 1-2

Posted Images

Смысла нет пыркатся и бегать за энергетиками по поводу подписания договора на совместный подвес, у них ваще не до провайдеров,  страну сливают !

зрада...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Смысла нет пыркатся и бегать за энергетиками по поводу подписания договора на совместный подвес, у них ваще не до провайдеров,  страну сливают !

зрада...

 

Что - зрада ? 

Тема о совместном подвесе и т. п., а тут передел такой, что пора закупать не гигабиты а гигаваты и толкать населению качественные 220 по демпинговой цене, и можно в таком случае им платить за совместный подвес ! ))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ЖитомирОблЕнерго :)  Но от этого пока тараканов не больше не меньше не станет!

Очень даже меньше. ЖОЭ входит в группу компаний, управляемых рашиским ВСЭНЕРДЖИ, к которым относится и Киеоблэнерго, поэтому алгоритм там будет практически такой же как и в Киевской области:

1. Заява на подвес в центральный офис ЖОЭ (не в РЭС) на имя технического директора.

2. Ваша заява с резолюцией технического директора спускается в РЭС.

3. РЭС в течение примерно 15 рабочих дней готовит ТУ (или ТЗ) и выдает вам счет на оплату выдачи ТУ (ТЗ).

4. Оплачиваете счет - получаете ТУ (ТЗ), которые действительны 1 год.

5. Заключаете договор суть которого - бронирование за вами место на столбе, по которому за каждый столб платите примерно 50% от стоимости подвеса (в КОЭ соответсвенно 7,20 и 14,40). Срок договора - не более года.

6. На основании ТУ (ТЗ)  с помощью сертифицированного проектировщика делаете Рабочий проект (минимум в 2 экз).

7. Передаете Рабочий проект в РЭС, получаете счет за согласование РП, оплачиваете, получаете согласованный РП.

8. Пишете заявку в РЭС на выдачу допуска на опоры для осуществления подвеса на определенную дату и время. Получаете счет за допуск, оплачиваете, получаете допуск на определенную дату и время.

9. С помощью сотрудников, которые имеют "корочки" об определенному уровне квалификации (группу по электробезопасности и разрешение на производство высотных работ) вешаете кабели.

10. Подписываете с РЭСом акт о начале использования нного количества опор, получаете в ЖОЭ договор на СП, подписываете, ежемесячно получаете счета, оплачиваете их.

11. Изготавливаете бирки с названием компании, адресом, телефоном. Вешаете их на ваш кабель примерно через каждые 200 метров.

 

Это общий алгоритм работы. Нюансы (имена, фамилии, должности, телефоны) узнаете в центральном офисе ЖОЭ путем личного посещения оного.

 

Ипать... и у меня в очередной раз возникает вопрос: "ОНО ТОГО СТОИТ?"

Прокомпостировать себе столько мозги за ради 10-ти км опор заплатить ху.е.... тучу денег платить ежемесячно им дань, и при этом же раскладе зарабатывать на 50% меньше!?

Реально оно того стоит?

 

Или как говориться идти тем путем что и раньше?-как писал "Любитель по самые я...ца беспроводной передачи данных АЛВЕР"

 

 

Возьмем  разовые  и ежемесячные платежи Полтаваоблэнерго. Ежемесячно 10,40грн  за опору , 30 опор на 1 км , 10 км  - в год 37500 грн  $1450,  30 км - $4350  в год Киевоблэнерго 14.40 грн  в месяц за опору , то есть почти в полтора раза больше- $6K в год за 30 км. Разовые платежи Полтаваоблэнерго Визначення тех можливості 6500грн за 1км , за 30 км 195 тыс грн  ($7500) Технагляд 1700грн за  1 км ,  51 тыс грн за 30 км = $1960 Согласования проекта 500 грн за  1км = 15тыс за 30 км - $570 Всего разовые платежи - за типовую трассу 30 км - $10 тыс Арендная плата за опоры  на типовой трассе 30 км - $4350 в год. Сколько  ежемесячная ( в год)  плата за радиочастный ресурс и мониторинг  УДЦР? Все мы цифры знаем, они на порядок ( несколько порядков)  меньше. Сколько разовые платежи за выезд УДЦР на ПТК  одной точки?  С учетом всех расходов  цифра не превышает 2-3 тыс грн ( пусть 4 тыс)  за многосекторную БС.

Ребята чисто для себя интересно, стоит лезть на те стол бы или нет?!

Расскажите свое мнение кто уже имеет опыт!?

Відредаговано avtoritetik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черновцы обл энерго - захотели за опору 22грн.... в даный момент плотим по км... 

Відредаговано logic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ЖитомирОблЕнерго :)  Но от этого пока тараканов не больше не меньше не станет!

Очень даже меньше. ЖОЭ входит в группу компаний, управляемых рашиским ВСЭНЕРДЖИ, к которым относится и Киеоблэнерго, поэтому алгоритм там будет практически такой же как и в Киевской области:

1. Заява на подвес в центральный офис ЖОЭ (не в РЭС) на имя технического директора.

2. Ваша заява с резолюцией технического директора спускается в РЭС.

3. РЭС в течение примерно 15 рабочих дней готовит ТУ (или ТЗ) и выдает вам счет на оплату выдачи ТУ (ТЗ).

4. Оплачиваете счет - получаете ТУ (ТЗ), которые действительны 1 год.

5. Заключаете договор суть которого - бронирование за вами место на столбе, по которому за каждый столб платите примерно 50% от стоимости подвеса (в КОЭ соответсвенно 7,20 и 14,40). Срок договора - не более года.

6. На основании ТУ (ТЗ)  с помощью сертифицированного проектировщика делаете Рабочий проект (минимум в 2 экз).

7. Передаете Рабочий проект в РЭС, получаете счет за согласование РП, оплачиваете, получаете согласованный РП.

8. Пишете заявку в РЭС на выдачу допуска на опоры для осуществления подвеса на определенную дату и время. Получаете счет за допуск, оплачиваете, получаете допуск на определенную дату и время.

9. С помощью сотрудников, которые имеют "корочки" об определенному уровне квалификации (группу по электробезопасности и разрешение на производство высотных работ) вешаете кабели.

10. Подписываете с РЭСом акт о начале использования нного количества опор, получаете в ЖОЭ договор на СП, подписываете, ежемесячно получаете счета, оплачиваете их.

11. Изготавливаете бирки с названием компании, адресом, телефоном. Вешаете их на ваш кабель примерно через каждые 200 метров.

 

Это общий алгоритм работы. Нюансы (имена, фамилии, должности, телефоны) узнаете в центральном офисе ЖОЭ путем личного посещения оного.

 

Ипать... и у меня в очередной раз возникает вопрос: "ОНО ТОГО СТОИТ?"

Прокомпостировать себе столько мозги за ради 10-ти км опор заплатить ху.е.... тучу денег платить ежемесячно им дань, и при этом же раскладе зарабатывать на 50% меньше!?

Реально оно того стоит?

 

Или как говориться идти тем путем что и раньше?-как писал "Любитель по самые я...ца беспроводной передачи данных АЛВЕР"

 

 

Возьмем  разовые  и ежемесячные платежи Полтаваоблэнерго. Ежемесячно 10,40грн  за опору , 30 опор на 1 км , 10 км  - в год 37500 грн  $1450,  30 км - $4350  в год Киевоблэнерго 14.40 грн  в месяц за опору , то есть почти в полтора раза больше- $6K в год за 30 км. Разовые платежи Полтаваоблэнерго Визначення тех можливості 6500грн за 1км , за 30 км 195 тыс грн  ($7500) Технагляд 1700грн за  1 км ,  51 тыс грн за 30 км = $1960 Согласования проекта 500 грн за  1км = 15тыс за 30 км - $570 Всего разовые платежи - за типовую трассу 30 км - $10 тыс Арендная плата за опоры  на типовой трассе 30 км - $4350 в год. Сколько  ежемесячная ( в год)  плата за радиочастный ресурс и мониторинг  УДЦР? Все мы цифры знаем, они на порядок ( несколько порядков)  меньше. Сколько разовые платежи за выезд УДЦР на ПТК  одной точки?  С учетом всех расходов  цифра не превышает 2-3 тыс грн ( пусть 4 тыс)  за многосекторную БС.

Ребята чисто для себя интересно, стоит лезть на те стол бы или нет?!

Расскажите свое мнение кто уже имеет опыт!?

 

Вы еще ко всему перечисленному добавьте новые правила телекомуникационной деятельности: http://m.biz.nv.ua/ukr/economics/internet-v-ukrajini-spovilnitsja-ta-podorozhchaje-108106.html  :facepalm: Хоть непосредственно к столбам Это отношения не имеет, но с такой тенденцией вообще скоро не будет смысла куда-либо лезть...  :angry:

Відредаговано vidas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

ЖитомирОблЕнерго :)  Но от этого пока тараканов не больше не меньше не станет!

Очень даже меньше. ЖОЭ входит в группу компаний, управляемых рашиским ВСЭНЕРДЖИ, к которым относится и Киеоблэнерго, поэтому алгоритм там будет практически такой же как и в Киевской области:

1. Заява на подвес в центральный офис ЖОЭ (не в РЭС) на имя технического директора.

2. Ваша заява с резолюцией технического директора спускается в РЭС.

3. РЭС в течение примерно 15 рабочих дней готовит ТУ (или ТЗ) и выдает вам счет на оплату выдачи ТУ (ТЗ).

4. Оплачиваете счет - получаете ТУ (ТЗ), которые действительны 1 год.

5. Заключаете договор суть которого - бронирование за вами место на столбе, по которому за каждый столб платите примерно 50% от стоимости подвеса (в КОЭ соответсвенно 7,20 и 14,40). Срок договора - не более года.

6. На основании ТУ (ТЗ)  с помощью сертифицированного проектировщика делаете Рабочий проект (минимум в 2 экз).

7. Передаете Рабочий проект в РЭС, получаете счет за согласование РП, оплачиваете, получаете согласованный РП.

8. Пишете заявку в РЭС на выдачу допуска на опоры для осуществления подвеса на определенную дату и время. Получаете счет за допуск, оплачиваете, получаете допуск на определенную дату и время.

9. С помощью сотрудников, которые имеют "корочки" об определенному уровне квалификации (группу по электробезопасности и разрешение на производство высотных работ) вешаете кабели.

10. Подписываете с РЭСом акт о начале использования нного количества опор, получаете в ЖОЭ договор на СП, подписываете, ежемесячно получаете счета, оплачиваете их.

11. Изготавливаете бирки с названием компании, адресом, телефоном. Вешаете их на ваш кабель примерно через каждые 200 метров.

 

Это общий алгоритм работы. Нюансы (имена, фамилии, должности, телефоны) узнаете в центральном офисе ЖОЭ путем личного посещения оного.

 

Ипать... и у меня в очередной раз возникает вопрос: "ОНО ТОГО СТОИТ?"

Прокомпостировать себе столько мозги за ради 10-ти км опор заплатить ху.е.... тучу денег платить ежемесячно им дань, и при этом же раскладе зарабатывать на 50% меньше!?

Реально оно того стоит?

 

Или как говориться идти тем путем что и раньше?-как писал "Любитель по самые я...ца беспроводной передачи данных АЛВЕР"

 

 

Возьмем  разовые  и ежемесячные платежи Полтаваоблэнерго. Ежемесячно 10,40грн  за опору , 30 опор на 1 км , 10 км  - в год 37500 грн  $1450,  30 км - $4350  в год Киевоблэнерго 14.40 грн  в месяц за опору , то есть почти в полтора раза больше- $6K в год за 30 км. Разовые платежи Полтаваоблэнерго Визначення тех можливості 6500грн за 1км , за 30 км 195 тыс грн  ($7500) Технагляд 1700грн за  1 км ,  51 тыс грн за 30 км = $1960 Согласования проекта 500 грн за  1км = 15тыс за 30 км - $570 Всего разовые платежи - за типовую трассу 30 км - $10 тыс Арендная плата за опоры  на типовой трассе 30 км - $4350 в год. Сколько  ежемесячная ( в год)  плата за радиочастный ресурс и мониторинг  УДЦР? Все мы цифры знаем, они на порядок ( несколько порядков)  меньше. Сколько разовые платежи за выезд УДЦР на ПТК  одной точки?  С учетом всех расходов  цифра не превышает 2-3 тыс грн ( пусть 4 тыс)  за многосекторную БС.

Ребята чисто для себя интересно, стоит лезть на те стол бы или нет?!

Расскажите свое мнение кто уже имеет опыт!?

 

Вы еще ко всему перечисленному добавьте новые правила телекомуникационной деятельности: http://m.biz.nv.ua/ukr/economics/internet-v-ukrajini-spovilnitsja-ta-podorozhchaje-108106.html  :facepalm: Хоть непосредственно к столбам Это отношения не имеет, но с такой тенденцией вообще скоро не будет смысла куда-либо лезть...  :angry:

 

забить косяк и закупиться оборудованием и майнить 

там по крайне мере 100% окупаемость вложенных денег около 6 месяцев, за год+продажа оборудование = 130-150%

пока что стоит и пыхтят 5 s7,   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ІнАУ провела роботу зі збору інформації про індикативні ціни на сумісний підвіс в регіонах України (послуги Обленерго)

http://www.inau.org.ua/146.3772.0.0.1.0.phtml

Відредаговано Schultz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МЕМОРАНДУМ между облами и рынком.
ПС. Ищем внимательно подписи представителей облов. Нашедшему - приз.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володь а облам хоть об этом сообщили , что подписан какой то папир, как Ты думаеш? :)

Облы были на подписании- результат видишь сам. Подробности могут рассказать те участники локала, которые были на "церемонии".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо журналистам, хоть они внимательно читают и слушают.

http://internetua.com/provaideri--energetiki-i-csinovniki-podpisali-memorandum-o-sotrudnicsestve-21

 

Дмитрий Вовк, глава Национальной комиссии, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ):

- Я вніс сьогодні ініціативу розробки регуляторного акту, оскільки вважаю, що такий документ буде прийнятий швидше, і буде більш дієвим, ніж навіть прийняття закону про доступ до об'єктів інфраструктури.

Наше завдання збалансувати інтереси двох галузей, держави та споживачів, що вже відпрацьовується в робочому режимі. Обговорення та затвердження Правил використання об'єктів енергетичної інфраструктури для розміщення телекомунікаційних мереж займе максимум два-три місяці.

 

Что это означает, если правила подпишет и утвердит (по всем процедурам) НКРЕКП это станет обязательным документам для всех облов к выполнению.

До тех пор, пока не примут закон о доступе.

Тобишь, правила будут РЕГУЛЯТОРНЫМ документом.

Более детально есть в стенограмме комитета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзовитесь кто присутствовал при историческом подписании? Аууууу?

Вот тут есть фото.)))

http://internetua.com/provaideri--energetiki-i-csinovniki-podpisali-memorandum-o-sotrudnicsestve-21

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже посмотрел. Но я так понял что не барское это дело(облов) с челядью бамаги подписывать. :( Печально всё это. Но подождём 2-3 месяца, посмотрим что получится. Я думаю за это время облы додушат провов своими правилами.

 

  А подскажите мне знатоки, под какой подпункт пункта 4 Положения об НКРЕКП подпадает данный МЕМОРАНДУМ?

Відредаговано vaz02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также изначально планировалось, что в Меморандум будут внесены Правила использования объектов энергетической инфраструктуры для размещения телекоммуникационных сетей. Однако глава НКРЭКУ Дмитрий Вовк предложил другой вариант: чтобы правила имели юридическую силу, его ведомство разработает на базе существующего текста регуляторный акт, который в последствии будет утвержден Минэнергоугля и Минюстом. В Меморандум внесли соответствующий пункт, согласно которому НКРЭКУ вывесит этот регуляторный акт у себя на официальном сайте в течение двух недель.

 

У меня в очередной раз возникает вопрос: в НКРЕ (НКРЕКП) были написаны "тонны писем" (в процессе подготовки проекта закона о доступе к инфраструктуре, подготовки работы круглого стола в АМКУ и т.п.) в который их просили на уровне НКРЕ решить вопрос взаимоотношений между облами и провайдерами. Ответ всегда был однозначен: это не сфера регулирования НКРЕ (НКРЕКП). А тут вдруг такая неожиданная "инициатива" от главы НКРЕКП: мы всё порешаем сами - облам не надо ничего подписывать. А подписание меморандума облами помешало бы реализации этой инициативы главы НКРЕКП?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно пункта 4 Положения они НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ЭТО СДЕЛАТЬ! Вот поэтому облы даже не напряглись. И подписей там не поставили. ИМХО. Докажите что я не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо журналистам, хоть они внимательно читают и слушают.

http://internetua.com/provaideri--energetiki-i-csinovniki-podpisali-memorandum-o-sotrudnicsestve-21

 

Дмитрий Вовк, глава Национальной комиссии, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ):

- Я вніс сьогодні ініціативу розробки регуляторного акту, оскільки вважаю, що такий документ буде прийнятий швидше, і буде більш дієвим, ніж навіть прийняття закону про доступ до об'єктів інфраструктури.

Наше завдання збалансувати інтереси двох галузей, держави та споживачів, що вже відпрацьовується в робочому режимі. Обговорення та затвердження Правил використання об'єктів енергетичної інфраструктури для розміщення телекомунікаційних мереж займе максимум два-три місяці.

 

Что это означает, если правила подпишет и утвердит (по всем процедурам) НКРЕКП это станет обязательным документам для всех облов к выполнению.

До тех пор, пока не примут закон о доступе.

Тобишь, правила будут РЕГУЛЯТОРНЫМ документом.

 

Более детально есть в стенограмме комитета.

Наконец то меня услышали, если регуляторный акт примут, то цены на подвес будут утверждать местное отделение НКРЕКП.

 

Опять же это не победа, у Телекома хоть цены кучерявенькие, вход стоит диких денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Также изначально планировалось, что в Меморандум будут внесены Правила использования объектов энергетической инфраструктуры для размещения телекоммуникационных сетей. Однако глава НКРЭКУ Дмитрий Вовк предложил другой вариант: чтобы правила имели юридическую силу, его ведомство разработает на базе существующего текста регуляторный акт, который в последствии будет утвержден Минэнергоугля и Минюстом. В Меморандум внесли соответствующий пункт, согласно которому НКРЭКУ вывесит этот регуляторный акт у себя на официальном сайте в течение двух недель.

 

У меня в очередной раз возникает вопрос: в НКРЕ (НКРЕКП) были написаны "тонны писем" (в процессе подготовки проекта закона о доступе к инфраструктуре, подготовки работы круглого стола в АМКУ и т.п.) в который их просили на уровне НКРЕ решить вопрос взаимоотношений между облами и провайдерами. Ответ всегда был однозначен: это не сфера регулирования НКРЕ (НКРЕКП). А тут вдруг такая неожиданная "инициатива" от главы НКРЕКП: мы всё порешаем сами - облам не надо ничего подписывать. А подписание меморандума облами помешало бы реализации этой инициативы главы НКРЕКП?

тонны писем от кого?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від pavlabor
      Справа №173/536/21
      Провадження №1-кс/173/91/2021
      У Х В А Л А
      іменем України
      30 березня 2021 р. м. Верхньодніпровськ
      Слідчий суддя Верхньодніпровського районного суду Дніпропетровської області - Петрюк Т.М
      при секретареві Рудовій Л.В
      за участю: прокурора Ягнятинської О.В. Розглянувши у відкритому судовому засіданні в м. Верхньодніпровську скаргу представника заявника ПП «Верінет», адвоката Демінова Олега Ігоровича, на бездіяльність слідчого ,-
      В С Т А Н О В И В :
      До суду звернувся скаржник, представник заявника ПП «Верінет», адвокат Демінова О.І., зі скаргою на постанову дізнавача Верхньодніпровського ВП ЖВП ГУНП в Дніпропетровській області Бублика Ю.І., про закриття кримінального провадження, згідно якої просить скасувати постанову дізнавача Верхньодніпровського ВП ЖВП ГУНП в Дніпропетровській області Бублика Ю.І від 13.08.2020 року про закриття кримінального провадження
      В обґрунтування заявлених вимог заявник посилається на наступне: 13.08.2020 року дізнавачем Верхньодніпровського ВП Жовтоводського ВП ГУНП в Дніпропетровській області Бубликом Ю.І., було винесено постанову про закриття кримінального провадження за № 12020040430000464 від 11.06.2020 року .
      Підставою для закриття провадження стало те, що на думку дізнавача, ДТЕК «Дніпровські електромережі» повідомило ПП «Верінет» про закінчення терміну дії угоди оренди електроопор, а тому демонтаж кабелів був законним.
      Вважає постанову про закриття кримінального провадження незаконною виходячи з того, що 03.06.2020 року працівниками ДТЕК «Дніпровські електромережі» були не просто зняті дроти з електричних опор, а ці проводи були зрізані, внаслідок чого ПП «Верінет» зупинило постачання інтернету клієнтам. Тому на його думку в діях співробітників «Дніпровські електромережі» наявний склад кримінального правопорушення, передбаченого ст. 360 КК України
           В судове засідання заявник не з`явився, подавши заяву про розгляд скарги за його відсутності, згідно якої заявлені у скарзі вимоги підтримує за підставами, викладеними в скарзі.
      Дізнавач в судове засідання не з`явився, про дату, час і місце розгляду справи повідомлений належним чином. Відповідно до ч. 3 ст. 306 КПК України неявка слідчого, дізнавача в судове засідання не перешкоджає розгляду справи
      Прокурор в судовомузасіданні проти задоволення вимогза скаргою заперечувалапосилаючись на те,що дізнавачем проведені необхідні слідчідії та було встановлено, що між заявником та ДТЕК«Дніпровські електромережі» закінчився строк дії оренди електроопор іДТЕК «Дніпровські електромережі» попереджало заявника про цю обставину. Тому було встановлено, що між сторонами виникли господарсько-правові правовідносини, тому провадження у справі було закрите. Крім того на даний час господарським судом Дніпропетровської області ухвалене рішення, яким ПП «Верінет» відмовлено у врегулюванні розбіжностей до договору з ДТЕК «Дніпровські електромережі», тому в задоволенні вимог за скаргою просить відмовити
      Слідчий суддя, вислухавши осіб, що приймали участь у розгляді справи, дослідивши матеріали, додані до скарги і матеріали кримінального провадження, приходить до наступних висновків.
      Постановою дізнавача Верхньодніпровського ВП Жовтоводського ВП ГУ НП в Дніпропетровській області Бублика Ю.І., від 13.08.2020 року закрите кримінальне провадження № 12020040430000464 від 11.06.2020 року за ознаками кримінального правопорушення, передбаченого ч. 1 ст. 360 КК України за п. 2 ч.1 ст. 284 КПК України.
      Постановупро закриття кримінальногопровадження обґрунтовує тим,що вході досудового розслідування встановлено,що 30.06.2020року працівниками ДТЕК«Дніпровські електромережі» проводився демонтаж кабелю зв`язку мережі інтернет ПП«Верінет»,розташованого за адресою:м.Верхньодніпровськ вул.Титова, 206а узв`язку іззакінченням строку дії угоди оренди електроопор міжПП «Верінет» і ДТЕК «Дніпровські електромережі» м. Верхньодніпровськ. Про що власника ПП «Верінет» гр. ОСОБА_1 , було повідомлено заздалегідь офіційним листом від 16.03.2020 року керівництвом ДТЕК «Дніпровські електромережі». На підставі чого в діях сторін вбачаються гсоподарсько-правові правовідносини
      Відповідно до п. 3 ч. 1ст. 303 КПК України, на досудовому провадженні може бути оскаржено рішення слідчого , дізнавача про закриття кримінального провадження
      Закриття кримінального провадження є одним із способів його остаточного вирішення, а тому провадження має закриватися після всебічного, повного та об`єктивного дослідження всіх обставин та оцінки слідчим всіх зібраних та перевірених доказів. Постанова слідчого має бути вмотивованою, її зміст повинен відповідати фактичним обставинам, встановленим матеріалами справи, зокрема, в ній має бути викладена суть заяви особи, яка звернулась з метою захисту своїх прав та відповіді на всі поставлені нею питання, які виключають провадження у справі і обумовлюють її закриття, що є однією з гарантій прав та законних інтересів учасників процесу.
      Відповідно до вимогст. 110 КПК України, постанова слідчого про закриття кримінального провадження має бути мотивованою, її зміст повинен відповідати фактичним обставинам, встановленим матеріалами справи, зокрема, в ній має бути викладено зміст обставин, які є підставами для прийняття постанови, мотиви прийняття постанови, їх обґрунтування та посилання на положенняКПК України.
      З матеріалів справи вбачається, що дізнавачем були були допитані свідки та було отримано копію листа відповідно до якого ДТЕК «Дніпровські електромережі» повідомив директора ПП «Верінет» про припинення терміну дії договору оренди електропори з 03.03.2020 року, також повідомлено про можливість врегулювання правовідносин з оренди шляхом укладення договору.
      Проте як вбачається з вказівок процесуального керівника за даним кримінальним провадженням дізнавачем не виконані всі необхідні слідчі дії, які б мали підставою зробити беззаперечний висновок про наявність в діях працівників ДТЕК «Дніпровські електромережі» та ПП «Верінет» господарсько-правових правовідносин, а саме не допитані всі свідки, не долучені копії договорів оренди електроопор, копії повідомлення про не продовження терміну дії договору оренди та не виконані інші слідчі дії.
      За наведених обставин слідчий суддя приходить до висновку, що постанова про закриття кримінального провадження є передчасною, та такою, що підлягає скасуванню.
      Відповідно до ч. 3 ст. 307 КПК України ухвала слідчого судді за результатами розгляду скарги на рішення, дію чи бездіяльність слідчого, прокурора не може бути оскаржена, окрім ухвали про відмову у задоволенні скарги на постанову про закриття кримінального провадження.
      Так як слідчим суддею ухвалюється рішення про задоволення вимог за скаргою, ухвала слідчого судді оскарження не підлягає.
      Керуючись ст. ст. 303, 304, 306, 307 КПК України
      ПОСТАНОВИВ:
      Скаргу представника заявника ПП «Верінет», адвоката Демінова Олега Ігоровича, на бездіяльність слідчого - задовольнити .
      Скасувати постанову дізнавача слідчого відділу Верхньодніпровського відділення поліції Жовтоводського ВП ГУНП в Дніпропетровській області Бублика Ю.І., від 13 серпня 2020 року про закриття кримінального провадження за матеріалами досудового розслідування, внесеного до Єдиного реєстру досудових розслідувань за № 12020040430000464 року від 11.06.2020 року за ознаками вчинення кримінального правопорушення, передбаченого ч.1 ст.360 КК України.
      Продовжити досудове розслідування за кримінальним провадженням за № 12020040430000464 року від 11.06.2020 року за ознаками вчинення кримінального правопорушення, передбаченого ч.1 ст.360 КК України. .
      Ухвала оскарженню не підлягає.
      Слідчий суддя Петрюк Т.М.
    • Від inet_user
      Есть объект: частный дом в небольшом городке
      Нужно сделать видеонаблюдение, возле дома столб, с него хороший ракурс на дом и прилегающую территорию.
      Со столба идет ввод 220В и чуть ниже пон от провайдера.
      Хочу на столб смонтировать камеру и витой парой пустить в дом(питание по пое из дома).
      Как правильно сделать:
      1. тупо поставить камеру и пользоваться
      2. договорится с облэнерго (или как их там правильно сейчас называют), сделать проект, согласовать и т.д. Но захотят ли они иметь дело с физ лицом хз
      3. договорится с провайдером чьи кабеля там подвешены за разовую или ежемесячную плату. Типо камера провайдера (на случай если энерго захочет демонтировать). Но захочет ли провайдер этим заниматься хз
    • Від twg
      Публичное обращение в том числе к депутату ВР Федиенко А.П. Чтобы не говорил, что предложений небыло.
       
      Предлагаю изменить подход к ценообразованию за использование совместного подвеса на опорах ЛЭП, СИП, освещения, электротрансорта и т.д.
      Вместо привязки к минимальной зарплате, предлагаю два варианта:
      1. Привязка к остаточной балансовой стоимости опоры
      2. Цена на аренду ККУ.
       
      Прошу рассмотреть мое предложение и дать свою оценку.
    • Від duster
      Здравствуйте!
      Постоянно разрабатываем проекты на подвес ВОЛС на столбах Обленерго, которые без проблем согласовываем с Облэнерго.
      Но когда похожий проект хотели отдать на согласование другому Облэнерго (из соседней области), у них появились замечания к проекту:
      - не указаны типы столбов.
      - не указана диспетчерские названия объектов.
      - не указано количество и марка существующих проводов на столбах.
      - не указано длина прогонов между опорами.
      Вопрос: обоснованные ли эти замечания? Какими нормативными документами такое предусмотрено?
    • Від twg
      Всем привет.
       
      Борьба Павлабора с нашим общим врагом.
      17.03.2020 р. о 13:40 год будет судебное заседание "в приміщенні Північного апеляційного господарського суду за адресою: м. Київ, вул. Шолуденка, 1 (зал судових засідань № 15, ІІ поверх)"
      http://reyestr.court.gov.ua/Review/87678061
       
      Если не сопротивляться, эти андоны вытянут с нас все жилы. Постепенно и по очереди.
      Предлагаю приехать на суд и поддержать Борисовича в его нелегком деле. Морально. После заседания можно будет посидеть и пообщаться, обсудить и этот вопрос (облы в смысле), и другие. А дальше будет видно.
      Я приеду. Хоть мне и 350 км пилить. Могу кого-нить (2 человека) подобрать по пути по трассе Одесса - Киев от Ульяновки. Потом также и назад закинуть. Крюк в пару десятков км от трассы не проблема. Знаю, что будут ещё люди "из наших". Также есть слух, что будет пан Федиенко А.П., но это не точно
       
      ===
      Are we community or not? Are we ready to backup each other and fight together?

×
×
  • Створити нове...