Перейти к содержимому

DeepNet

ASP24.com.ua — Антивандальные ящики для защиты Вашего оборудования. Звоните! 050-43-42-444
Фото

Облэнерго новшества

Облэнерго

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1905 ответов в теме

#161 Земеля

Земеля

    Вампир

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 645 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где то на украине

Опубликовано 30 Июль 2014 - 11:54

хоть и реклама ) http://plomba-region.com.ua/ но мало ли) 


  • 0

DEPS

#162 _WesT_

_WesT_

    Бог

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 436 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 30 Июль 2014 - 14:35

Сегодня общался с Киевобленерго.

Мне очень порекомендовали сегодня закончить с инвентаризацией столбов (хотя это не реально за такие короткие строки сделать) и быстро получить у них бирки и повесить.

На мой вопрос: А можно ли завтра повесить бирки или после завтра? Почему такая спешка? Неужели завтра будет поздно или планируются какие-то жесткие меры?

Ответ был таков: Лучше до завтра не тянуть, лучше сделайте сегодня!

 

А мы чего резину жуем??? Кто возьмет на себя организацию?

 

Да сегодня вообще то была организована встреча в Киеве. Кто захотел тот приехал. Малость поговорили о сложившейся ситуации. Завтра заседание правления ИНАУ по этому вопросу. Дело двигаться будет, но надо понимать что это не быстро. Пока НКРЗ соберется с НРКЕ, пока будут выработаны единые правила для всех.... сошлись в мнении что надо стопорнуть этот "геноцид". ИНАУ попробует это сделать, но не без нашей поддержки на местах. 
На местах порекомендовали бороться всеми силами, вплоть до покрышек. Больше кипиша в прессе, больше привлекайте местный депутатов, пусть пиарятся на нашем фоне. Давить на то, что мы несем информацию людям. Сейчас страна на пороге войны, и действия обленерго можно отдаленно прировнять к сепаратизму. Сейчас уже идет информационная война, а обленерго вообще хотят лишить людей информации. 

Я сумбурно малость выразился.... но думаю смысл ясен. 


  • 0

ООО Эмбер Украина

#163 КУЗНЕЦ

КУЗНЕЦ

    Точу Зубы

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишка
  • 138 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 30 Июль 2014 - 22:49

Предлагаю отдельной подветкой к теме выложить калькуляции, сметы и прочие расчёты стоимости совместного подвеса у кого что есть.

Например до подорожания и оплаты за одну опору у нас платилось за километраж трассы кабелей. Расчёт вёлся исходя из сметы на обслуживание линий электропередач и от суммы бралось 10 %. (транспорт, зарплата, обрезка от деревьев и прочее). Смета рассчитывалась исходя из норм ДБН в программном комплексе АВК-3. В общем и так можно по разному считать - но хоть логика какая-то была. На днях выложу сканы смет. Где-то на форуме выкладывали тоже скан калькуляций, по памяти расчёт вёлся как за аренду - необходимо поискать.  

У кого какие предложения?

На очередном заседании ведь не просто говорить необходимо, что дорого, а как-то обосновывать...

За это направления я могу взяться. Сбрасывайте в личку, или в тему  у кого что есть - ведь это прецедент, резко дорожать плата за совместный подвес не может. а опоры - они и есть опоры - хоть в Закарпатье, хоть на Донбассе!!!    


  • 0

NG Optics

#164 dimalisha

dimalisha

    Точу Зубы

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2014 - 09:03

То что есть у меня:

 

Розрахунок вартості обслуговування повітряних ліній напругою 380В із сумісно підвішеними проводами радіотрансляційних мереж

Прикрепленный файл  Инструкция к расчету.pdf   1,78 Мб   232 раз скачано

 

Про затвердження Положення про взаємовідносини підприємств електроенергетики і зв'язку при проектуванні, будівництві, реконструкції та експлуатації електромереж 0,4 кВ із сумісним підвішенням проводів проводового мовлення

Прикрепленный файл  Приказ Минєнерго 27.doc   48,5 Кб   317 раз скачано

 

Розрахунок розміру річної орендної плати за використання опор ПЛ 0,38 -10кВ для улаштування телекомутаційниі мереж

Прикрепленный файл  Расчет опоры.docx   19,45 Кб   671 раз скачано


Изменено: dimalisha, 31 Июль 2014 - 09:03

  • 0

#165 pavlabor

pavlabor

    Дьявол

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 199 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 31 Июль 2014 - 10:08

Доклад, 30.07.2014

Если рассматривать функционирование телекоммуникационной системы, то нужно выделить следующие моменты, а именно
- сеть телекоммуникации предназначена для передачи данных, по кабелям в том числе, в связи с этим, прокладка кабелей должна обеспечивать наименьшую вероятность повреждения.
- работа сети телекоммуникации, обеспечивается электропитанием, в связи с этим, необходимы надежные решения по электропитанию.
- выше перечисленных два пункта, можно решить дорого, и очень дорого, что в свою очередь удорожает стоимость услуги и осложняет доступ к информации, незащищенной части населения.

4)      Технические вопросы подвеса – требования безопасности, особенности размещения на линиях 0,4КВ, 6 КВ и др., необходимость замены элементов инфраструктуры при установке подвеса, установка шкафов на опорах и проч.
Требования безопасности, написаны кровью, сложно не имея статистики что то утверждать, поэтому добавить по этому вопросу может только Гирпромнагляд, думаю нужно опираться на существующие нормативы по охране труда.
Особенности размещения на линиях 0,4КВ, 6 КВ и др., вызывают определенные вопросы, например в слаботочных стояках, размещаются коаксиальные, оптические кабеля, витая пара, сигнализация, телефония, домофон и все прекрасно ужимаются в трубе диаметра 50 мм, при проектировании и строительстве линий связи на опорах, присутствует требование, разнести кабеля на расстояние 40 см., понятно, что в таком случае, опора будет иметь ужасный вид, инспектор энергокомпании, может данное требование использовать как аргумент, для запрета, срезания или других действий по отношению к оператору. На наш взгляд, оператор в праве самостоятельно решать, желает он прокладывать кабеля на раздельных крепежах, или использовать подвешивать на одно крепление кабеля в пучке. Данное требование не несет опасности для жизни и изменяет только срок эксплуатации кабелей, которые могут перетираться, но на сегодняшний момент, имеются решения по уменьшению перетирания, более того, оператор в праве сам решать допустимо ли уменьшение срока эксплуатации кабеля или нет.
Поэтому, считаю логичным, внести изменения в строительные нормы, позволяющие прокладку кабелей в пучке.

8)      Обоснование необходимости разрешения на демонтаж проводов и подвесов радиовещания , а также разрешение использования подвесов, оставшиеся от радио.
Брошенный подвес, это хозяйственная операция. Если за подвес, оставшиеся от радио никто не платит, то он должен быть демонтирован, если он остался, то по ТУ его может снять оператор и выставить счет Телекому за демонтаж, и никто не запрещает его поставить на место и использовать для подвеса своего кабеля. Но таких случаев крайне мало, чтобы эти хозяйственные вопросы вносить в регламенты.

3)      Требование к механизму ценообразования на этом рынке.
В настоящее время, имеются несколько способов определения стоимости подвеса.
- калькуляционный метод, например ДАК Днепроблэнерго, когда подсчитывается общая длинна совместного подвеса, затраты на обслуживание и путем деления определяется стоимость обслуживания опор электропередач. Приложение 5.

Днепр_расчет.png
Преимуществом в данной методике простота расчета, относительно приемлемая стоимость, (114,80 грн. за километр в месяц), недостатком является то что это общие издержки на обслуживания энергосетей, включая электроснабжение промышленных предприятий, многоэтажного жилого фонда, подстанций, что по отношению к совместному подвесу завышает стоимость, так же этот расчет не учитывает субъектов совместного подвеса, проводное вещание, подвес освещение, наличия других операторов, и саму энергопередающую организацию.
Понятно, что если стоимость, 114,80 грн. за километр в месяц, объективно распределить между участниками, то стоимость совместного подвеса рассчитанная по калькуляционному методу, может применятся за основу.
- "Методики расчета и порядка использования плати за аренду гос имущества" утвержденного постановлением КМ Украины, от 4 октября 1995 года, номер 786, с изменениями, (у нашем Облэнерго, 25% принадлежит государству)
согласно которого, годовая стоимость подвеса 19,28 грн. за километр. Данный метод учитывает все недостатки предыдущего метода, является прозрачным и приемлемым.
К недостаткам даного метода можно отнести обязательная периодическая оценка имущества, с корректированием цены, также с такими ценами не может смирится энергопередающая компания, считающая себя собственником сетей. Приложение 6.

Прикрепленный файл  Расчет опоры.docx   19,45 Кб   420 раз скачано
- Прецедентным методом можно считать "Положение о взаимодействии предприятий электроэнергетики и связи при проектировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации электросетей 0.4 кВ из совместным подвесом проводов проводного вещания", приказ Министерства связи Украины №28, от 7 марта 1997 года, приказ министерства энергетики и электрофикации Украины, №27, от 20 марта 1997 года, регистрация минюста №265/2069, от 21 июля 1997 года.

Прикрепленный файл  Приказ Минєнерго 27.doc   48,5 Кб   234 раз скачано

Данная методика не только определяет порядок установления цен, но и порядок проектирования, строительства реконструкции и обслуживания.
- Существует "МЕТОДИКА обрахування плати за спільне використання технологічних електричних мереж", от 12.06.2008  N691, согласно п.2 ст. 1.1. "Методика обов'язкова  для  застосування  всіма юридичними та фізичними особами,  які мають договірні відносини  щодо  спільного використання технологічних електричних мереж." согласно "4.1. Щороку   електропередавальні  організації до 31 січня поточного календарного року подають до НКРЕ:", также "4.2. За  отриманими  даними НКРЕ розраховує питомі витрати на утримання електричних мереж в об'ємі однієї умовної  одиниці". Компенсация производится со стороны энергопередабщей компании, в пользу владельца сетей, за счет платежей потребителей за электроэнергию.
  Тем не менее, провайдерам доводят тарифы, природу которых не в состоянии объяснить.

7)      Совершенствование нормативного регулирования потребления электроэнергии субъектами хозяйствования, предоставляющими телеком. услуги жителям многоквартирных жилых домов, с целью упрощения безучетного потребления по мощности оборудования (обоснование необходимости внесения изменений в п.6.49 «Правил користування електричною енергією» (Тимчасове безоблікове користування електричною енергією) об отказе от приборов учета для малоточных сетей мощностью до 0,1 Квт.
  Совершенствование без учетного потребления, может заключатся в определении нагрузки, на сегодняшний день, паспортная мощность указывается не на все оборудование, более того, применение источников бесперебойного питания, делает сложную систему определения потребления, в один период времени потребляемая мощность будет равна потреблению оборудования + потери в ИБП, при пропадании питания, потребление равно нулю а работает устройство от ИБП, и когда появляется питание, то потребление может быть в два-три раза больше, за счет форсированного заряда аккумуляторных батарей ИБП, определить в таком случае потребление, очень сложно.
  Поэтому, было бы целесообразно, как вариант внести следующую норму - распределительное оборудование оператора разбить на группы энергопотребления, в зависимости от количества портов и типа оборудования,
- медиаконвертор, не управляемый свич до 8 портов модем, усилитель, репитер, ИБП, прочие устройства с потреблением до 5 ват,
- до 16 портов, 10 ват,
- от 16 до 52 портов, 40 ват,
Учет питания на узле может рассчитываться как суммарная потребляемая мощность устройств которыми укомплектован узел.
 Проводить экспертизу оборудования оператора и согласовывать актом, средневзвешенное потребление узлов оператора, по желанию оператора, или по требованию энергопередающей организации, экспертиза может быть произведена повторно. Оператор в праве оспорить заключение экспертизы.
  Можно упростить задачу, сделать экспертизу на уровне НКРЭ, заложить в нормативку, пересматривать раз в год, и если отклонения не больше 5% то норма потребления не пересматривается.
  В данную категорию оборудования относятся, не только распределительное оборудование оператора, а и домофоны, усилители ТВ сигнала.
Но данная технология хлопотная, есть вариант совершенно упростить процедуру, оператор сам заявляет о потребляемой мощности.
Формируется список узлов и потребляемая мощность, контроль может проводится без участия оператора с актированием текущей нагрузки, если в данный момент, в энергосетях района нет аварий, а потребление завышено, то энергокомпания ИМЕЕТ право, провести проверку нескольких узлов и интерполировать показание на всю сеть оператора, провести дополнительно начисление, выписать штраф, или, при систематическом нарушении, расторгнуть договор.
Стоимость подключения, силами РЭС, должен быть в районе стоимости 100-150 киловатт часов, при чем в эту стоимость должны входить полный пакет документов с работой линейного электрика РЭС-а по подключению.

2)      Требования к механизму взаимодействия телеком- и энергетических предприятий при размещении кабеле на элементах энергетической инфраструктуры (порядок, ограничения, типовой договор, независимые органы по выдаче ТУ и экспертизы и проч.).
Операторы, заключая в настоящий момент времени договра на совместный подвес с энергопередающими компаниями, практически подписывают не договора, а  ультиматумы.
Более того, не урегулированость данного вопроса, просто делает не нужным диалог со стороны энергопередающей компании, что с конечном счете влияет на конечную цену услуги,
появляются требования на выполнение надуманных работ, зачастую зависящий от фантазии и наглости представителя энергокомпании.
Хотелось бы иметь прозрачный, экономически и технически обоснованный подход, с определением конкретных сроков.
Примером может служить письмо одного из провайдеров президенту, в котором стоимость совместного подвеса с 3241,78 грн в год, выросла в 60 раз, до 194910,72 грн в год.

Image0484.JPG   Image0485.JPG

Понятно что отношения во многих случаях, негласно носят характер, "плати, не заплатишь обрежем".

5)      Обоснование необходимости приведения нормативных требований в сфере энергетики к требованиям законодательства Украины, в частности, отмена дискриминационной нормы п.3 ст.1.6. "Правил приєднання електроустановок  до електричних мереж", (Постанова від 17.01.2013  № 32), которая предусматривает что «після здійснення електрифікації території, що підлягає комплексній забудові, всі електричні мережі залишаються у власності електропередавальної організації, на території здійснення ліцензованої діяльності якої розташована територія комплексної забудови».
Пример Федорченко,

Когда инициативная группа, в связи с несогласием через стоимость выдачи ТУ 15-20 тыс, и требования выполнить работ на сумму до одного миллиона гривен обратилась в антимонопольный комитет, приложение 1,

Obl002.jpg

антимонопольный комитет признал требование незаконными и оштрафовал энергопередающую компанию на 100 тыс грн. приложение 2,

Obl001.jpg

тем не менее, застройщику пришлось обращатся к Президенту Украины потому что, эенергопередающая компания продолжала незаконно требовать выполнение непредусмотреных работ, более того, чтобы продемонстрировать неуважение к законодательству и показать полную безнаказанность, отключила строительство от энергоснабжения, приложение 3.

Zvernennja-594x816.jpg

ЖСК, часный сектор, (в связи с подготовуой удебных исков, пока закрытая инфа),
"Заява на приеднання", часная собственность на ввод, связь, это елемент инженерных коммуникаций дома, (в связи с подготовуой удебных исков, пока закрытая инфа).
Был сделан запрос в НКРЭ, Минюст, НКРЭ запрос проигнорировал,

а в ответ Минюста,  говорится что они знают о вымогательстве, более того направли НКРЭ письмо с предложением исключить данный пункт, на что пока НКРЭ, никак не прореагировал, приложение 4.

Obl003.jpg

6)      Устранение посредников между участниками телеком- и энергетического рынка при оформлении доступа к элементам энергетической инфраструктуры.
  Посредник между участниками телеком- и энергетического рынка, это криминальное преступление.
  Данный вопрос регламентируется п.7 ст.31 ЗУ "О телекомуникации", где определено что оператор должен заключить договор с владельцем, и это норма закона, которая препятствует злоупотреблениям при проведении хозяйственной деятельности. Лицо требующее заключить договор не с владельцем, на самом деле является организатором преступной группы. Входит в компетенцию ОБЭП.
  Данный вопрос также является компетенцией НКРЭ, согласно лицензионных условий,
Понятно, что наличие совместного подвеса, увеличивает время обслуживания опоры, отсюда, например в разрезе поставщика электроэнергии, возникает необходимость в увеличении количества аварийных бригад, например с 100, до 120. Согласно ст.3.7.3 "УМОВИ ТА ПРАВИЛА здійснення підприємницької діяльності з передачі електричної енергії місцевими (локальними) електричними мережами" в дальнейшем Правил, лицензиат формирует тарифы с учетом оправданных расходов и доходов, отсюда, расходы на содержание дополнительных 20 бригад, будут заложены в тариф на электроэнергию и компенсированы потребителями.
При заключении договора с посторонней организацией, стоимость совместного подвеса, операторы будут вынуждены включить в состав телекоммуникационных услуг, получается, что конечный потребитель второй раз оплачивает стоимость совместного подвеса.

Понятно что стоимость совместного подвеса с оператором, может как удорожать стоимость электроэнергии для конечного потребителя так и удешевлять, и если поднимать стоимость совместного подвеса до небес, то придется электроэнергию конечному потребителю отгружать БЕЗПЛАТНО!

По моему, даже невооруженным взглядом видно, что это мошенничество и согласно ст. 3.7.4. Правил, контроль за этими вопросами возложен непосредственно на НКРЭ,

каким образом данные суммы, не удешевляют стоимость электроэнергии, а идут в карман какой то прослойке, это вопрос даже не УБЭП, а СБУ, так как напрямую влияют на конечного потребителя и формируют условия гражданского неповиновения. Кто организовал массовый, необоснованный наезд всех энергопередающих компаний Украины, на операторов и пытается протолкнуть дико необоснованные тарифы на совместный подвес, может задача банально простая, показать гражданам Украины, что при Януковиче жить было лучше?

1)      Обоснование необходимости гос регулирования рынка размещения кабелей связи на элементах энергетической инфраструктуры.
Хочу привести два примера, которые показывают необходимость гос регулирования рынка размещения кабелей связи на элементах энергетической инфраструктуры.
Первый, это письмо Президенту Украины, П.О.Порошенко, от ТРК Глухов, в котором говорится, что стоимость совместного подвеса, по сравнению с договором №1 от 04.01.2011 года, в сумме 3241,78 грн. в год, согласно договора №1, от 8.04.2013, увеличилась до 194 910,72 коп. в год. Приложение 8.
Второй, это диалог в форуме
А кто что знает про разовый платеж в облэнерго за "обстеження" линии для выдачи техусловий. Я слышал про сумму в 2100 гривен за 1 км будущей линии.
Я не то что слышал а видел приказ с ценами
- 6500грн 1км выдача техусловий
- 1200грн 1км обстеження
- 900грн согласования проекта
- 1800грн технагляд
 Полтаваоблэнерго.  Ну и плюс проект.

Если проанализировать выше перечисленное то становится понятно, что вопрос выходит за рамки хозяйственных отношений двух субъектов предпринимательской деятельности, вопрос затрагивает активы как местных громад, так и всего народа Украины, то есть требует государственного регулирования.

Также хотелось отметить некоторые моменты не затронутые в перечне вопросов,
процедура подключения, диалог операторов
Действительно, оговорив прозрачную стоимость аренды, на процедуре подключения можно просто выламывать руки, начиная от тех возможности, заканчивая стоимостью сопутствующих услуг.
Юридическая безграмотность и абсолютное нежелание разбираться в ситуации, угроза вырезание и уничтожение бизнеса.

По телекому, парадоксальная ситуация с правом собственности и тотальном отсутствие тех возможности, завышенная процедура стоимости подключения.

УМОВИ ТА ПРАВИЛА здійснення підприємницької діяльності з передачі електричної енергії місцевими (локальними) електричними мережами
http://zakon4.rada.g...s/show/z0408-96
2.5. Ліцензіат має забезпечувати управління Ліцензованою діяльністю за принципом економічної доцільності та з метою досягнення найнижчої вартості електроенергії для споживачів.
3.7.3. Тарифи на передачу електроенергії визначаються таким чином, щоб забезпечити ліцензіату достатні надходження коштів для відшкодування його виправданих витрат та прибутку, а також стимулювати його до скорочення цих витрат і підвищення рентабельності його діяльності.
3.7.4. НКРЕ має право переглядати тарифи у разі виявлення нецільового використання коштів, передбачених у затверджених тарифах ліцензіата, надання ліцензіатом до НКРЕ недостовірної інформації щодо здійснення ліцензованої діяльності та в інших випадках, передбачених нормативно-правовими актами НКРЕ. НКРЕ переглядає тарифи ліцензіата, виходячи з даних звітності ліцензіата та актів перевірок, що проводяться НКРЕ, пояснень та матеріалів ліцензіата. НКРЕ при прийнятті рішень ураховує інформацію, надану об'єднаннями споживачів, іншими заінтересованими особами.
3.7.8. Ліцензіат на вимогу НКРЕ повинен бути готовим в будь-який час обгрунтувати відповідність структури тарифів на передачу електроенергії структурі його витрат та прибутку.
 


Изменено: pavlabor, 31 Июль 2014 - 10:50

  • 4

Промышленная гальваническая грозозащита LPGA-01M,
 для защиты узлов и магистральных решений локальных сетей. Пассивная защита устройств абонента.

Универсальная гальваническая грозозащита LPGA-01U,
для защиты роутеров, ноутбуков, персональных компьютеров, сетевых принтеров, IPTV приставок, Smart TV, сетевых систем хранения данных, проекторов, IP-камер, IP-телефонов, VoIP-шлюзов, коммутаторов и другой бытовой техники подключенной к локальным сетям.


#166 bos

bos

    Точу Зубы

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишка
  • 276 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Sumy

Опубликовано 01 Август 2014 - 11:13

в Аттаче ответы на вопросы Павлабора к облэнерго) 

 

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  rva.pdf   45,61 Кб   851 раз скачано

  • 0

#167 Romeshik

Romeshik

    Вампиреныш

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 707 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Опубликовано 01 Август 2014 - 13:43

в Аттаче ответы на вопросы Павлабора к облэнерго) 

Чессно говоря я расстроен. Понятно что ответ техдиректора таким и должен быть, ниче не знаем, ниче не поменяем, все согласно договору. Но драть единую арендную плату с частного сектора города и забитого хутора, где опор больше чем дворов это уже убивает всю идею строительства интернета в этом хуторе.

Короче вся надежда на давление сверху на облэнергы. Сам уже подумываю толи воздушки в селе тягать между частными домами, толи зарывать в землю((


Изменено: Romeshik, 01 Август 2014 - 13:49

  • 0
Играю ф танки! Пачетный ТАНКИСТ! а вам слабо??
http://tankionline.c...riend=f6072793e

#168 zulu_Radist

zulu_Radist

    Дьявол

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 136 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 01 Август 2014 - 13:57

толи воздушки в селе тягать между частными домами
 

не вариант, завтра ушлые придурки начнут требовать мзду за висящие над головами кабеля, головняка будет больше чем с РЭСом

толи зарывать в землю

этот вариант имеет право на жизнь, но путь к нему тернистей) 


  • 0

#169 equipez

equipez

    Вампиреныш

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 668 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 05 Август 2014 - 15:37

Новая фишка энерго- так называемая "амнистия" Сегодня пригласили в филиал и мне выдают Что пришел приказ обойти все опоры и посомтреть если на них чьи то кабеля из провайдеров Если есть выявить их хозяевов и предложить узаконить их В таком случае составляет я акт о количестве опор и провайдер обязан сделать проект и согласовать его за640грн1км При таком раскладе с провайдера не берут за тех. Возможность6500грн1км технагляд1800грн1км и всего остального что они Там считали Только согласование проекта
  • 0

#170 Romeshik

Romeshik

    Вампиреныш

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 707 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Опубликовано 05 Август 2014 - 15:47

Новая фишка энерго- так называемая "амнистия" Сегодня пригласили в филиал и мне выдают Что пришел приказ обойти все опоры и посомтреть если на них чьи то кабеля из провайдеров Если есть выявить их хозяевов и предложить узаконить их В таком случае составляет я акт о количестве опор и провайдер обязан сделать проект и согласовать его за640грн1км При таком раскладе с провайдера не берут за тех. Возможность6500грн1км технагляд1800грн1км и всего остального что они Там считали Только согласование проекта

Вроде и неплохую новость написали, но блин 10 раз прочел чтобы вьехать кто что кому обязан делать, а кто платить...

Неужели сеть построить ум есть, а поставить хотя бы "точки" (про запятые молчу) в предложении ума нет? (К примеру через ворд прогнать, на ошибки проверить, ну не много ж ума надо)

Страшно становиться после прочтения таких постов. Я понимаю что технарю грамматика и нафиг не надо, но как же вы тогда в налоговую ходите, как документы пишете... ну нет слов просто...

P.S: В каком энерго такое практикуют?


Изменено: Romeshik, 05 Август 2014 - 15:47

  • 0
Играю ф танки! Пачетный ТАНКИСТ! а вам слабо??
http://tankionline.c...riend=f6072793e

#171 _WesT_

_WesT_

    Бог

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 436 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 05 Август 2014 - 16:01

Андрюха походу с своего тапаталка писал))) 


  • 0

#172 leda

leda

    Вампиреныш

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 559 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2014 - 16:03

Ромешик, Вы не умничайте. У Вас с грамматикой тоже не все в порядке ;)


  • 0

#173 equipez

equipez

    Вампиреныш

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 668 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 05 Август 2014 - 16:03


Новая фишка энерго- так называемая "амнистия" Сегодня пригласили в филиал и мне выдают Что пришел приказ обойти все опоры и посомтреть если на них чьи то кабеля из провайдеров Если есть выявить их хозяевов и предложить узаконить их В таком случае составляет я акт о количестве опор и провайдер обязан сделать проект и согласовать его за640грн1км При таком раскладе с провайдера не берут за тех. Возможность6500грн1км технагляд1800грн1км и всего остального что они Там считали Только согласование проекта


Вроде и неплохую новость написали, но блин 10 раз прочел чтобы вьехать кто что кому обязан делать, а кто платить...
Неужели сеть построить ум есть, а поставить хотя бы "точки" (про запятые молчу) в предложении ума нет? (К примеру через ворд прогнать, на ошибки проверить, ну не много ж ума надо)
Страшно становиться после прочтения таких постов. Я понимаю что технарю грамматика и нафиг не надо, но как же вы тогда в налоговую ходите, как документы пишете... ну нет слов просто...
P.S: В каком энерго такое практикуют?



Уважаемый
Те кто в теме поймут
А вот что вы тут делаете не ясно - илите преподом или учителем и там выносите мозг деткам точками и запятыми
  • 0

#174 equipez

equipez

    Вампиреныш

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 668 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 05 Август 2014 - 16:10

Андрюха походу с своего тапаталка писал))) 


))) так и есть
Еду в паровозе...
  • 0

#175 _WesT_

_WesT_

    Бог

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 436 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 05 Август 2014 - 16:22

 

Андрюха походу с своего тапаталка писал))) 


))) так и есть
Еду в паровозе...

 

 

Андрюха, ты не сказал самое главное, цена аренды опор?


  • 0

#176 equipez

equipez

    Вампиреныш

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 668 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 05 Август 2014 - 16:27


 

Андрюха походу с своего тапаталка писал))) 


))) так и есть
Еду в паровозе...
 


 
Андрюха, ты не сказал самое главное, цена аренды опор?


10,45 с ндс за 1 опору ежемесячно
Об этом писал выше
  • 0

#177 _WesT_

_WesT_

    Бог

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 436 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 05 Август 2014 - 16:47

 

 

Андрюха походу с своего тапаталка писал))) 


))) так и есть
Еду в паровозе...
 


 
Андрюха, ты не сказал самое главное, цена аренды опор?


10,45 с ндс за 1 опору ежемесячно
Об этом писал выше

 

 

Думал может амнистия и этого коснулась


  • 0

#178 equipez

equipez

    Вампиреныш

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 668 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 05 Август 2014 - 16:49


 


 
Андрюха походу с своего тапаталка писал))) 
))) так и есть
Еду в паровозе...
 
 
Андрюха, ты не сказал самое главное, цена аренды опор?


10,45 с ндс за 1 опору ежемесячно
Об этом писал выше
 


 
Думал может амнистия и этого коснулась



Увы нет
  • 0

#179 Sergek

Sergek

    Вампир

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славянск

Опубликовано 05 Август 2014 - 17:18

Вполне себе еще сносно.


  • 0
Связь это как вохдух, пока не испортишь никто не заметит!

#180 Norther

Norther

    Вампиреныш

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 865 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Радію сьогоднішньому життю. Найкращі часи - то часи віддані родині та Країні.

Опубликовано 05 Август 2014 - 17:24

 

 

Андрюха походу с своего тапаталка писал))) 


))) так и есть
Еду в паровозе...
 


 
Андрюха, ты не сказал самое главное, цена аренды опор?


10,45 с ндс за 1 опору ежемесячно
Об этом писал выше

 

Это кому такое "сносно" - 250-300 гривен за километр !???


  • 0
Я, не уся Україна. Але Україна , то найбільша частка мене....





Также с меткой «Облэнерго»

5 пользователей читают эту тему

0 members, 4 guests, 0 anonymous users


    Yandex (1)
Local.blog МЕТА - Украина Рейтинг@Mail.ru