Перейти до

ДГ только у меня плющит?


Рекомендованные сообщения

  • Відповіді 549
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

DIR 300. Скоро заменят на TP-Link 740N и все полетит

Я тебе про то, что современные тарифы спидтестом можно и нужно измерять(любой украинский хост 100м отдает)  - ты мне про 700 мбит из Сан Франциско. Сейчас машина с гиговым интерфейсом выключена, в по

Европейский партнёр заменил партнера в Европе  наблюдаем аттенюатор в Братиславе Эксперты оператора во Львове и ждем информации от вендора нашего европейского партнера на пути к узлу

Posted Images

Положили ссесию, нервы не железные, потери даже на php.net.

В смысле у вас именно тот случай - сессии с ДГ и с ТН и при погашении сессии с ДГ всё заработало как надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, в техподдержке сроков не знают :( Причин не знают, я так понял просто меняют оборудование по точкам. Результатов 0. Ведется активная переписка с производителями оборудования  :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, в техподдержке сроков не знают :( Причин не знают, я так понял просто меняют оборудование по точкам. Результатов 0. Ведется активная переписка с производителями оборудования  :facepalm:

Просите временно сессию на Топнет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, совершенно верно

мне такой финт не помог в данной ситуации (вчера). И потом звонил товарищ с ТП ТН и сказал, что у топнета таже фигня, что и у даты..

 

На данный момент все вроде как норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихрена не в норме, это все иллюзия :) восстанавливается и потом опять падает. Танкисты одолели уже, то пинги до небес взлетают, то пинги в норме но с потерями.

Відредаговано BARVIT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13.06.14 21:10 к сожалению с 19:30 наблюдаем ухудшение работы линка на Франкфурт, наши партнеры в ближайшее время собираются заменить аттенюатор в Братиславе  , точные сроки замены уточняются
 Расчетный срок окончания: 17:00 14.06

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( Проблемы бывают у всех, тут не поспоришь, но поражает то что все покрыто мраком, что делается для устранения? Какие сроки? Утром говорили что выехала бригада в 5 утра к 10 должна быть там (европейские партнеры), звоню около 12, мы заменили оборудование во Львове но это не помогло, Сука с каких пор Львов стал европейским партнером для Киева?... короче хрен правды добьешься. Да и сроки совсем не радуют.... Солидная контора, а восстанавливаются дольше пионеров :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похер когда началось некто не дает ответа когда закончится  :facepalm: ТП уже такую ахинею несет что слушать противно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.06.14 06:18 Поблема с каналом на Франкфурт все еще актуальна, наши партнеры заменили аттенюатор в Братиславе - это не помогло. Мы со своей стороны меняли магистральное оборудование в Киеве - тоже не дало результата. Сейчас организуем замену оборудования во Львове и ждем информации от вендора. Сроки будут сообщены дополнительно

cleardot.gif
 
 
14.06.14 06:38 Авария на магистральной сети
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По разговору с ТП, источник проблемы не известен :( по срокам никто ничего естественно сказать не может. Вообще непонятно, будут менять оборудку опять во Львове, но скорей всего проблема не во Львове  :facepalm:  а как подсказывает вендор в Братиславе, ну и на кой лях во Львове менять? Короче это куйня не известно вообще когда закончится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вам по секрету скажу что если проблема в Европе - то в выходные ни одна сволочь свою ж#пу там не подымет.. Так что в лучшем случае п@зд#ц до вторника..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ж-пу поднимают уже 2й день, не могут найти причину

а Вам, что ТП не пишет?!

 

 

14.06.14 06:38 Авария на магистральной сети
Расчетный срок окончания: 17:00 14.06
-----

14.06.14 06:18 Поблема с каналом на Франкфурт все еще актуальна, наши партнеры заменили аттенюатор в Братиславе - это не помогло. Мы со своей стороны меняли магистральное оборудование в Киеве - тоже не дало результата. Сейчас организуем замену оборудования во Львове и ждем информации от вендора. Сроки будут сообщены дополнительно
-----

13.06.14 21:10 к сожалению с 19:30 наблюдаем ухудшение работы линка на Франкфурт, наши партнеры в ближайшее время собираются заменить аттенюатор в Братиславе , точные сроки замены уточняются
-----

13.06.14 14:46 Замена магистрального оборудования нашим европейским партнером не принесла ожидаемых результатов. Эксперты оператора проводят дальнейшие исследования. Сроки восстановления уточняются.
-----

13.06.14 12:26 Европейский партнер ДАТАГРУП заменил магистральное оборудование во Львове. Наблюдаем за работой линка.
-----

13.06.14 10:13 Инженеры нашего европейского партнера на пути к узлу. В связи с пробками время прибытия затягивается до 12:00.
-----

13.06.14 03:26 Европейский партнёр будет менять оборудование на промежуточном узле.
-----

22:24 После перезагрузки оборудования на 2-х узлах нашего европейского партнёра линк поднялся. Наблюдаем за стабильностью работы сервисов.
-----

21:09 Вендором был определен проблемный участок на магистральной сети нашего партнера в Европе, составлен план действий по устранению данной аварии. Ожидаем от нашего партнера выполнение указанных действий и восстановление стабильной работы линка.
-----

20:32 Вендором был определен проблемный участок на магистральной сети нашего партнера в Европе, составлен план действий по устранению данной аварии. Ожидаем от нашего партнера выполнение указанных действий и восстановление стабильной работы линка.
-----

18:36 Вендором был определен проблемный участок на магистральной сети нашего партнера в Европе, составлен план действий по устранению данной аварии. Ожидаем от нашего партнера выполнение указанных действий и восстановление стабильной работы линка.
-----

14:46 Проблема повторилась, работаем с партнером над ее устранением. Приносим извинения за неудобства.
-----
Відредаговано Mechanik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европейский партнёр заменил партнера в Европе  наблюдаем аттенюатор в Братиславе Эксперты оператора во Львове и ждем информации от вендора нашего европейского партнера на пути к узлу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но проблема в том что партнер сменил партнера, и теперь какой из партнеров на пути к узлу совсем не понятно, ведь партнер может оказаться совсем не партнером, тогда востановление может затянутся до определения кто же все таки партнер и где аттенюатор ведь он мог оказаться у партнера.

Відредаговано Melanxolik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від arhivator
      У меня одного такая проблема?
      Как с этим бороться?

      Есть удаленная точка (юр. лицо) в Днепре.
      Провайдер Дата, обслуживает ГТС.
      С 27.10 точка лежит, по всем телефонам отвечают,
      понимают, входят в положение, НО нифига не делают((((
      Номер заявки 1999031 от 27.10.
      Точка 4 дня без сервиса.
      ГТС уже, скорее всего, внес номер в черный список,
      на телефоны не отвечают...

      Ау, представители Даты, отзовитесь.....
    • Від bos
      http://compromat.ua/ru/16/88877/index.html
      Господа, у кого какие мысли? 
    • Від simplyvitalya
      нужно для настройки почты, давно не пользовался, возможно что-то поменялось
    • Від itl2044
      В Харькове и Киеве с 01-50 16 ноября 2012 года полностью лег датагруп, легло абсолютно все, телефония, интернет, транспорт.
      Начало конца света?

×
×
  • Створити нове...