Перейти до

Продам аккумуляторы AGM,Gel новые и б/у разные постоянно(обновляется)


Рекомендованные сообщения

Новые батарейки ,

 

Цена

100ач - 230$

65ач - 165$

 

Тип аккумулятора: Свинцово-кислотный (AGM) ; Емкость аккумулятора: 100 Ah; Ток зарядки: 22 А; Ток разрядки: 700 А; Напряжение: 12 В; Фронтальное расположение клем: 1 ; Габариты: 39.4x11x28.5 см; Вес: 36.8 кг; Гарантия: 12 мес; Страна производитель: Тайвань ; Необслуживаемая: 1 ; Срок службы до: 180 мес;
 

Відредаговано mediaservice
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

В наличии также Б/У батарейки

Sonnenschein А 412/120 FT - 1600 грн 2007г (200Вт лампа +ИБП SVEN HR 500=4ч.10мин до напряжения 10,7)

EnerSys PowerSafe 12V125F - 1800грн 2006г , вес 56кг!!! , нагрузку держат +-4,5 часа - тестирую отдельные батареи,все не успеваю

Coslight 6-GFM-120X (12V; 120Ah)  (тестируем) - 1500грн


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление цен-наличия на 1911-14

 

Новые

B.B. BATTERY  FTB100-12 - 235$

B.B. BATTERY  BC65-12     - 165$

 

БУ

Батареи из партии проверяются под нагрузкой (200Вт лампа +ИБП SVEN HR 500 до напряжения 10,7)

- тестирую отдельные батареи,все не успеваю

 

Sonnenschein А 412/120 FT - 1600 грн 2007г )  4-4,1 часа
EnerSys PowerSafe 12V125F - 1800грн 2006г , вес 56кг!!! , нагрузку держат +-4,5 часа 
Coslight 6-GFM-120X (12V; 120Ah) - 1500грн  4,3-4,4 часа 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодня доступны

 

Sonnenschein А 412/120 FT - 1600 грн 2007г ) 4-4,1 часа
EnerSys PowerSafe 12V125F - 1800грн 2007г , вес 56кг!!! , нагрузку держат +-4,5 часа
Coslight 6-GFM-120X (12V; 120Ah) - 1500грн 4,3-4,4 часа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
Опубліковано: (відредаговано)

На сегодня доступны
б/у
Sonnenschein А 412/120 FT - 1600 грн 2007г ) 4-4,1 часа 
EnerSys PowerSafe 12V125F - 1800грн 1600грн 2007г , вес 56кг!!! , нагрузку держат +-4,5 часа

 

Новые

B.B. BATTERY FTB100-12 - 215$ 

Відредаговано mediaservice
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодня доступны
б/у
Sonnenschein А 412/120 FT - 1600 грн 2007г ) 4-4,1 часа
EnerSys PowerSafe 12V125F - 1800грн грн 2007г , вес 56кг!!! , нагрузку держат +-4,5 часа


Новые
B.B. BATTERY FTB100-12 - 225$ , от 3шт - 215$

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно 2 - е батарейки, с отклонением по напряжению не более 0,3 Вольта на полном заряде. Хорошо еще знать остаточную емкость. Тест с ИБП это конечно хорошо, но неплохо бы видеть ток разряда на протяжении цикла разряда - а там гляди и остаточная емкость. Еще вопрос по поводу EnerSys PowerSafe 12V125F они подорожали от балды или новое поступление с более хорошими характеристиками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно 2 - е батарейки, с отклонением по напряжению не более 0,3 Вольта на полном заряде. Хорошо еще знать остаточную емкость. Тест с ИБП это конечно хорошо, но неплохо бы видеть ток разряда на протяжении цикла разряда - а там гляди и остаточная емкость. Еще вопрос по поводу EnerSys PowerSafe 12V125F они подорожали от балды или новое поступление с более хорошими характеристиками?

К сожалению полномасштабные тесты с замерами , графиками ,таблицами и т д нет сейчас времени проводить.

Предлагайте свою методику и когда(если) дойдут руки - то замеряем , но не раньше января

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо точнее было бы зарядить до полной емкости, а затем разрядить до 11 вольт обычной авто лампочкой на 12 Вольт 10-12 Ампер (~100 Ватт - "авто дальний свет"). Тест тоже не супер, но так выбрасывается лишнее звено в виде инвертора ИБП (КПД у которого разнится от модели к модели да и довольно сильно плавает в зависимости от потребляемых токов). Уверен что такой тест даст гораздо более полную картину состояния батареи. Все вышесказанное актуально для батарей емкостью 100-120 Ач. Для другой емкости ток разряда оптимальнее всего выбирать 0.1С. Ну и не забываем о глубине разряда меньше 11 Вольт - НЕЛЬЗЯ тем более для AGM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо точнее было бы зарядить до полной емкости, а затем разрядить до 11 вольт обычной авто лампочкой на 12 Вольт 10-12 Ампер (~100 Ватт - "авто дальний свет"). Тест тоже не супер, но так выбрасывается лишнее звено в виде инвертора ИБП (КПД у которого разнится от модели к модели да и довольно сильно плавает в зависимости от потребляемых токов). Уверен что такой тест даст гораздо более полную картину состояния батареи. Все вышесказанное актуально для батарей емкостью 100-120 Ач. Для другой емкости ток разряда оптимальнее всего выбирать 0.1С. Ну и не забываем о глубине разряда меньше 11 Вольт - НЕЛЬЗЯ тем более для AGM.

Что Вам мешает замерять потребляемый ток с инвертором? Тестер в помощь. 100Вт лампочка 8А, (4А на 10 часах большой разлет получится)

11В не ниже почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Гораздо точнее было бы зарядить до полной емкости, а затем разрядить до 11 вольт обычной авто лампочкой на 12 Вольт 10-12 Ампер (~100 Ватт - "авто дальний свет"). Тест тоже не супер, но так выбрасывается лишнее звено в виде инвертора ИБП (КПД у которого разнится от модели к модели да и довольно сильно плавает в зависимости от потребляемых токов). Уверен что такой тест даст гораздо более полную картину состояния батареи. Все вышесказанное актуально для батарей емкостью 100-120 Ач. Для другой емкости ток разряда оптимальнее всего выбирать 0.1С. Ну и не забываем о глубине разряда меньше 11 Вольт - НЕЛЬЗЯ тем более для AGM.

Что Вам мешает замерять потребляемый ток с инвертором? Тестер в помощь. 100Вт лампочка 8А, (4А на 10 часах большой разлет получится)

11В не ниже почему?

 

Если вы внимательно читали мой пост, то в нем указанно что инвертор инвертору... КПД у каждого инвертора разный, кроме того он меняется в зависимости от времени разряда. Человеку покупающему батарею не интересно насколько хорошо или плохо ведет себя инвертор используемый для теста - может у него по рукой инвертор с КПД 95 (что маловероятно), а может 65. Именно из-за потерь на преобразование и не стоит использовать инвертор для тестов. Что же касается 11 Вольт то посмотрите кривые разряда для батарей AGM и допуски для глубин разряда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите при лампочке скажем 200Вт или 500Вт и + инвертор (один и ото же) возможно замерять средне портебляемый ток имея тестер?

Насчет кривых разряда, так Вы не равняйте все АКБ под одни и те же характеристики, они разнятся в зависимости от модели и производителя. АГМ не означает что все равны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что 

 

Скажите при лампочке скажем 200Вт или 500Вт и + инвертор (один и ото же) возможно замерять средне портебляемый ток имея тестер?

Насчет кривых разряда, так Вы не равняйте все АКБ под одни и те же характеристики, они разнятся в зависимости от модели и производителя. АГМ не означает что все равны.

Если вы посмотрите на кривые разряда конкретной батареи, то получите ответ на ваш вопрос. Если мы отбираем ток порядка 20 Ампер и ток порядка 50 Ампер на одной и той же емкости за единицу времени то естественно кривые разряда в этих случаях будут различными (кривая разряда на то и кривая там нет линейной зависимости). Кроме того ИБП или инвертор на протяжении цикла разряда поменяет свой "реальный КПД" (Хотя бы потому что опускаясь с ~14 Вольт до ~11 Вольт) поменяется расчетный ток потребления. Что касается самих кривых, то их нетрудно найти на сайте производителя к конкретной батарее. Если присмотреться то 11 Вольт это порядка 10 - 20 % остаточной емкости, а для любой AGM батареи разряд до такого уровня не есть гуд. Если хотите узнать больше гуглите разница между AGM и Гелевыми батареями. Лично мне нравятся обе технологи хотя они и отличаются. Не стоит путать гелевую батарею с AGM. У гелевой батареи разряды могут быть гораздо глубже без потери остаточной емкости чего не скажешь о АГМ, но с гелем нужно быть особо осторожны при заряде резких падениях напряжения. Кому как нравится. Средний ток вы не сможете померять не учитывая точной погрешности на инверторе. а для ее учета прийдется мерять ток до инвертора и после. Вопрос: ЗАЧЕМ? Когда проще пройти тест о котором я написал вначале. Тем более что лампочку на 10 Ампер можно взять где угодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем мерять ток до и после инвертера, мы не выясняем КПД. Поставьте амперметр сразу после АКБ, у нас задача измерить ток, который отдает АКБ. Насчет АГМ и ГЕЛЬ разговора не было. Насчет лампочки 12В, ну тут у кого уже что есть (у когото есть нагрузка которую сразу на 12В можно кинуть, у кого только инвертор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем мерять ток до и после инвертера, мы не выясняем КПД. Поставьте амперметр сразу после АКБ, у нас задача измерить ток, который отдает АКБ. Насчет АГМ и ГЕЛЬ разговора не было. Насчет лампочки 12В, ну тут у кого уже что есть (у когото есть нагрузка которую сразу на 12В можно кинуть, у кого только инвертор)

Поставили амперметр после АКБ - ок. Теперь вопрос: при лампочке 200 Вт сколько Ватт упало на инверторе, а главное когда (а упадет там поверьте прилично причем довольно нелинейно)? А тогда как мы можем этот ток сопоставлять с мощностью лампочки? Просто Вы сказали что у АГМ разные кривые разряда и спросили почему именно 11 Вольт - собственно можно и 10,5 но не для АГМ вот и все что мне хотелось подчеркнуть. Зачем гробить батарею на тесте, если она еще послужит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно сопоставлять ток с мощностью лампочки, подключили амперметр и пусть показывает (берите среднее).

Гробить не нужно - это лишнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно сопоставлять ток с мощностью лампочки, подключили амперметр и пусть показывает (берите среднее).

Гробить не нужно - это лишнее.

А теперь представьте этот тест. Наняли 100 дальневосточных соседей посадили над 100 батареями и каждый час они выстраиваются в очередь с новыми показаниями и так на протяжении  4-12 часов в зависимости от нагрузки. Или нет, мы же уже окружены современными технологиями. Берем скажем SMT32 прикручиваем к нему амперметр и пишем показания, затем интегрируем и получаем нужное нам значение. Но во всем этом есть один нюанс садить батарею оптимальнее всего током 0.1С  а это ~ 10 часов времени на батарею и если еще и каждый час писать приборы то получается не кисло по времени. Даже если есть толковый УПС с кривой разряда и возможностью вывода среднего тока потребления за цикл, то таких упсов нужно не 1 и не 2. А лампочки есть везде и не за дорого. Зная ориентировочную остаточную емкость скажем 80% к батареям можно вообще не подходить часов так 7, или даже если и подходить то просто померять напряжение на каждой. Вы не забывайте человек продает не 1 и не 2. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Зная ориентировочную остаточную емкость скажем 80% к батареям можно вообще не подходить часов так 7, или даже если и подходить то просто померять напряжение на каждой. Вы не забывайте человек продает не 1 и не 2. 
 

если бу то нужно измерять и знать о чем разговаривать, не делая тест просто пальцем в небо, немного не то. Вдруг он умер и там одна или несколько банок в АКБ умерло, есть емкости допустим 30Ач из 150, он вроде и напряжение показывает в заряженном виде нормально разряжается а потом бац и приплыли провалился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Зная ориентировочную остаточную емкость скажем 80% к батареям можно вообще не подходить часов так 7, или даже если и подходить то просто померять напряжение на каждой. Вы не забывайте человек продает не 1 и не 2. 
 

если бу то нужно измерять и знать о чем разговаривать, не делая тест просто пальцем в небо, немного не то. Вдруг он умер и там одна или несколько банок в АКБ умерло, есть емкости допустим 30Ач из 150, он вроде и напряжение показывает в заряженном виде нормально разряжается а потом бац и приплыли провалился.

 

Вы поймите правильно предложенный Вами тест очень даже по феншую, но оттестить так все батареи довольно непросто. Я просто пытался предложить нечто среднее между как это делать по науке и как это делать не то что-бы нельзя но не совсем правильно. А в остальном я думаю, что продавец тоже должен быть заинтересован в хороших отзывах о товаре. Он же здесь не на один день, я так думаю?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 weeks later...

 На сегодня доступны


FORTE F12-100-185$
B.B. BATTERY BC65-12 - 165$

Ventura GPL 12-200 - 390$
Ventura GPL 12-100 - 195$
Ventura GPL 12-65 - 165$
Ventura GP 12-7 - 14.95$

Ventura VG12-100 Gel - 235$
Ventura VG12-100 Gel - 470$

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

На сегодня доступны

Новые

FORTE F12-100-185$
B.B. BATTERY BC65-12 - 170$

Ventura GPL 12-200 - 400$
Ventura GPL 12-100 - 200$
Ventura GPL 12-65 - 165$
Ventura GP 12-7 - 14.95$
Ventura VG12-100 Gel - 235$

 

б/у
EnerSys PowerSafe 12V125F -2000грн (остаточная емкость не менее 80Ач, испытательная нагрузка 200вт)

EnerSys PowerSafe 12V125F -1300грн (остаточная емкость не менее 50Ач,испытательная нагрузка 200Вт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

В наличии

б/у
EnerSys PowerSafe 12V125F -2000грн (остаточная емкость не менее 80Ач, испытательная нагрузка 200вт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

В наличии

б/у
EnerSys PowerSafe 12V125F -1900грн (остаточная емкость не менее 80Ач, испытательная нагрузка 200вт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...
Опубліковано: (відредаговано)

На сегодня доступны

Новые

B.B. BATTERY BC65-12 - 170$

Ventura цены $, оплата нал/безнал, наличие уточнять-сезон начался однако 

 

[table]GPL 12-33 69,3
GPL 12-40 81,4
GPL 12-45 91,3
GPL 12-55 124,3
GPL 12-65 129,8
GPL 12-70 138,6
GPL 12-80 151,8
GPL 12-90 168,3
GPL 12-100 182,6
GPL 12-120 214,5
GPL 12-134 251,9
GPL 12-150 304,7
GPL 12-200 361,9
GPL 12-230 426,8
[/table]

Відредаговано mediaservice
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед созданием темы или сообщения настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами раздела Торговля.
Правила раздела Торговля.
Для удобства был создан раздел оборудования на сайте.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від Odysseus
      ДБЖ з зовнішніми LiFePo4 АКБ (100, 200 або 280Аг 12В або 24В) + зовнішній зарядний пристрій
      ДЖБ online типу або ДБЖ/Інвертор по типу Must
      хтось може пояснити, чи взагалі можна використовувати зовнішній зарядний пристрій, якщо використовується вбудована зарядка у ДБЖ (для online зазвичай це може бути 5-12А при 24В), для ДБЖ/Інвертор - до 30А для 12В?
    • Від vit75
      Як підручними засобами визначити ємність акумулятора 12В, 20Аг?
      Є ідея підключити лампочку відомої потужності і виміряти падіння напруги за годину. Як перевести в ємкість?
    • Від Amx
      Продам 2 аккумулятора. Свинцово-кислотный аккумулятор 12V/100Ah
      В использовании не были. Покупались в конце 22 года.
      Цена за шт: 9000 грн.


    • Від SBogdan
      Вітаю
       
      Шукаю постачальника АКБ хто залишився в Києві і працює.
       
      Треба 32 АКБ 12-5 AGM АКБ для APC RBC44
      - Бюджетно
      - щоб пропрацювали 3-5 років
      - рік виробництва 2023
       
      Тільки Київ.
       
      Пишіть в темі пропозіції або в особисті
    • Від UPSBooster
      В НАЯВНОСТІ є комплект резервного живлення
      Легке б.у. (1 місяць, акб до 30 циклів), продаж в зв'язку з переходом на літієву систему.
      До складу входить:
      1)Гібридний інвертор Axpert 1000VA (KS-1k) на 12в - 13500грн
      2)AGM батарея Enersys TD150-12 (150Ah) - 14900грн

      Продаж комплектом.
      0976642388
×
×
  • Створити нове...