Перейти до

Рекомендованные сообщения

Думаем заключить с Приватбанком договор на прием платежей с карточек visa/mastercard так они нам заодно предложили завлечь клиентов их системой лояльности "Бонус+".   

 

Кто то уже работает с ними по такой схеме подскажите насколько это положительно повлияло на клиентов или может быть наоборот если есть отрицательные факторы просьба их написать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для клиента это мелкий бонус, на который подавляющее большинство чихать хотело.

Для вас - это до -5% прибыли, которую вы в итоге дарите клиенту. Плюс лишняя работа бухгалтеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

гемор еще тот, толку мало кроме как сервиса Оплата частями, который без бонус+ нельзя сделать

 

Можно. Мы сделали. 

 

 

Оплату частями сделали онлайн я правильно понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

гемор еще тот, толку мало кроме как сервиса Оплата частями, который без бонус+ нельзя сделать

 

Можно. Мы сделали. 

 

 

Оплату частями сделали онлайн я правильно понял?

 

 

ну типа да. ПОС териминал в офисе, картой провели и вуаля....

 

З.Ы. надо подумать над вариантом окошка на сайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

гемор еще тот, толку мало кроме как сервиса Оплата частями, который без бонус+ нельзя сделать

 

Можно. Мы сделали. 

 

 

Оплату частями сделали онлайн я правильно понял?

 

 

ну типа да. ПОС териминал в офисе, картой провели и вуаля....

 

З.Ы. надо подумать над вариантом окошка на сайте

 

Блин, а мне весной сказали, что проект закрыт. Нужно снова попытаться. Прикольная штука эта оплата частями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

гемор еще тот, толку мало кроме как сервиса Оплата частями, который без бонус+ нельзя сделать

 

Можно. Мы сделали. 

 

 

Оплату частями сделали онлайн я правильно понял?

 

 

ну типа да. ПОС териминал в офисе, картой провели и вуаля....

 

З.Ы. надо подумать над вариантом окошка на сайте

 

Блин, а мне весной сказали, что проект закрыт. Нужно снова попытаться. Прикольная штука эта оплата частями.

 

был период где-то с месяц, было такое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня узнал в  их менеджера. Проект жив, и проект развивается.  У многих клиентов к примеру может не быть на основном счете средств, но при этом остались бонусы, так в таком случае они могут услуги интернета оплатить бонусами.  И клиент остается с интернетом и провайдер доволен что копеечка упала на расчетный счет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бесплатная реклама в ихнем журнале который раздается по всей Украине VIP клиентам и брошюру в пределах региона.

 

Да, это тоже жирный плюс, забыл об этом написать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а мне весной сказали, что проект закрыт. Нужно снова попытаться. Прикольная штука эта оплата частями.

В серьезно? При текущем курсе ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Блин, а мне весной сказали, что проект закрыт. Нужно снова попытаться. Прикольная штука эта оплата частями.

В серьезно? При текущем курсе ?

 

 

как раз при текущем курсе, очень даже вариант. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только тормознутые там все, или занятые. Никого и ничего добиться нельзя. Подал уже хз когда заявку на прием платежей от населения, и пипец, ни слуху ни духу.

 

На данный момент заявок на подключение новых аьонентов ровно 0. Возможно в рассрочку людям будет проще и психологически и материально. Интересует меня именно оплата частями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cмотрите, сам по себе Бонус +  говно. И Бонус+ мы не активировали вообще. 
По оплате частями. Там есть два продукта.
1. "Оплата частями" - для конечного клиента 0% все платит провайдер.
2. "Мгновенная рассрочка"  - для конечного клиента 1.9% в месяц. Для провайдера эквайринговая комиссия вроде 3.6%.

Мы выбрали именно второй вариант.  

Еще есть такой прикол в привата. 
Когда ставишь себе ПОС терминал, они начинают тебе впихивать допуслугу типа инкассации.
Я еле отмахался, мол чего инкассировать, мы нал не принимаем и собственно для этого и ставим терминал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cмотрите, сам по себе Бонус +  говно. И Бонус+ мы не активировали вообще. 

По оплате частями. Там есть два продукта.

1. "Оплата частями" - для конечного клиента 0% все платит провайдер.

2. "Мгновенная рассрочка"  - для конечного клиента 1.9% в месяц. Для провайдера эквайринговая комиссия вроде 3.6%.

 

Мы выбрали именно второй вариант.  

 

Еще есть такой прикол в привата. 

Когда ставишь себе ПОС терминал, они начинают тебе впихивать допуслугу типа инкассации.

Я еле отмахался, мол чего инкассировать, мы нал не принимаем и собственно для этого и ставим терминал. 

сенкс, учту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет заявок оставляйте мне в ЛС контактное имя и телефон и думаю помогу вам ускорить этот вопрос, есть свои люди в банке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cмотрите, сам по себе Бонус +  говно. И Бонус+ мы не активировали вообще. 

По оплате частями. Там есть два продукта.

1. "Оплата частями" - для конечного клиента 0% все платит провайдер.

2. "Мгновенная рассрочка"  - для конечного клиента 1.9% в месяц. Для провайдера эквайринговая комиссия вроде 3.6%.

 

Мы выбрали именно второй вариант.  

 

Еще есть такой прикол в привата. 

Когда ставишь себе ПОС терминал, они начинают тебе впихивать допуслугу типа инкассации.

Я еле отмахался, мол чего инкассировать, мы нал не принимаем и собственно для этого и ставим терминал. 

Тож навязывали инкассацию, мол без нее нельзя оплату частями и эквайринг, сказал, нах выключайте, через время проверил - работает, позвонил манагеру, сказала что норм и убрали бонус+ с оплаты частями.

п.с. для себя выбрали первый вариант, так клиенту получается дешевле, мы просто клиенту добавляем процент (объясняя все это) , который банк с нас снимает разово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від pavlabor
      Приватбанк обмежив прийом платежів на карту-ключ ФОП
      У "Приватбанку" уточнили, що обмеження діють тільки на Р2Р-поповнення з карт інших банків. При Р2Р-переказах усередині "Приватбанку" при проведенні платежу на карту-ключ автоматично підтягнеться розрахунковий рахунок IBAN. Таким чином відбудеться ідентифікація платника і обмеження застосовуватися не будуть.
      Як пояснив прессекретар "Приватбанку" Олег Серга, обмеження застосовується тільки в тому випадку, якщо у банку немає можливості провести ідентифікацію платників, як того вимагає фінмоніторинг.
    • Від Maxxx
      Акціонерне товариство комерційний банк «ПРИВАТБАНК» (далі – Банк) висловлює вам свою повагу та інформує, що Банк здійснює постійний моніторинг діяльності своїх клієнтів на підставі положень Умов і правил надання послуг у системі Internet Banking Приват24, правил Міжнародних платіжних систем, ч. 6 ст. 11 Закону «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» (1).
      28 квітня 2020 року набула чинності нова редакція Закону «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення». Згідно з визначеннями закону будь-яке цифрове вираження вартості, яким можна торгувати в цифровому форматі або переказувати та яке може використовуватися для платіжних або інвестиційних цілей є віртуальним активом, а постачальники послуг, які надають послуги з обміну, переказу, зберігання, адміністрування, розповсюдження віртуальних активів або інструментів, що дають змогу контролювати віртуальні активи, або беруть участь і надають фінансові послуги, пов’язані із пропозицією емітента та/або продажем віртуальних активів, виступають у ролі суб’єкта первинного фінансового моніторингу та зобов’язані забезпечити всебічний аналіз і перевірку документів (інформації) про фінансові операції своїх клієнтів та відомостей про їх учасників.
      Відповідно до нашої оцінки наявний формат взаємодії із використанням API Приват24 за своїм змістом не відповідає вимогам чинного законодавства та програмі ідентифікації, верифікації та вивчення клієнтів Банку.
      Тому, починаючи
      з 07.10.2020, API Приват24 https://api.privatbank.ua/p24api/pay_pb з переказу на картку буде закрито,
      з 01.11.2020 API Приват24 https://api.privatbank.ua/p24api/ishop з приймання платежів також буде закрито.
    • Від CKS
      Добрый вечер.
      Вношу список для блокировки ресурсов Раши в микротик и блокируется доступ в приват 24 как для бизнеса так и обычное вместе с приложениями для смартфона.
      Как обойти блокировку? Есть у кого список ip адресов для добавления в белый список?
      Техподдержка ПриватБанка отморозилась.... типа данные конфиденциальные и т.д.
      Может кто подскажет в файловоле правильно указать с перечнем доменных имён ПриватБанка.
    • Від delfin
      C 16.07.18 перестала работать выписка по счету через API (https://api.privatbank.ua/p24api/rest_yur), вместо нее получаем вот такой ответ:
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><response version="1.0"><merchant><id>117173</id><signature>signature no need for rest_yur</signature></merchant><data><oper>cmt</oper><info><vitiazsybr></vitiazsybr></info></data></response>
       
      Это не Liqpay и т.д. а именно сам ПриватБанк (они вроде единственные в Украине у кого можно получать выписку по р/с через API для внесения платежей в биллинг). С пятницы ведем сложные переговоры с контакт центром, и они настойчиво нас не понимают, а их IT отдел не перезванивает по обращениям. Кто может сталкивался с таким?
    • Від Rudz
      принимали автоматом платежи через LiqPay. в связи со сменей предоставляющей стороны - сменили сегодня в "магазине" номер счёта, куда льются средства.
       
      спустя полдня, в 19:35 приходит письмо - наша служба мониторинга деактивировала ваш магазин, поскольку ваш номер телефона не совпадает с номером уполномоченного лица по указанному счёту. и инструкция - уполномоченному лицу вписать доверенное лицо через приват24 и подписать ецп, доверенному лицу - подойти в банк с паспортом и инн. в банк, бл@#ь, который закрылся полтора часа назад 
       
      ломлюсь в их чат поддержки - ну и кто так делает, мы интернет-провайдер (и это в названии "магазина" указано), а не колбасный магазин - у нас сервис круглосуточный, и часто он кому-то нужен срочно. активируйте обратно хоть до завтра, пока ваш чёртов банк снова откроется и мы физически сможем сделать то что вы требуете. "нет, мы не можем его временно активировать". "ок, дайте альтернативный способ, чтобы сейчас и в банк не идти" - "нету таких способов". на вопрос "с кем это можно обсудить непосредственно" - "со мной, но я ничем не могу помочь". на запрос контактов этой "мониторинговой службы" или как-то влияющего на неё руководства - "мы не предоставляем такой информации". п@зд#ц, просто слов нету,  как в нерабочее (ИХ нерабочее) время перекрыть платежи - это мы можем, а как разрулить ими же созданную ситуацию - так мы все сразу немочи 
       
      поделитесь плиз вменяемыми альтернативами автоматизованого эквайринга, у кого есть личный успешный опыт. а то с этой непробиваемой тупостью приватбанка уже не в первый раз приходится бороться - нахрен таких партнёров, которые за немалую комиссию мало того что головой не думают, так ещё и хрен пошевелятся чтобы проблему решить.
×
×
  • Створити нове...