Перейти до

АКБ для ИБП что выбрать?


Рекомендованные сообщения

Всем доброго вечера,  подходит время замены аккумуляторов в упсах (поверкомы, микроваты),в связи с этим хотелось бы услышать отзывы и рекомендации по выбору аккумуляторной продукции. кто что брал, насколько реальные параметры, а то не хочется покупать черные коробочки набитые пенопластом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 100
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ден, это не очень корректный тест. Изготовитель гарантирует емкость при 20-часовом разряде. Это стандарт.  Т.е. батарею в 7Ач разряжать нужно током в 350мА всего !Так ток  при работе с аккумуляторами

мы брали ataba 40 мAч, они точно лучше luxeon даже через год, дешевле, удобный форм фактор и цена и вообще нету у люксеон 40-ок. Брал через оф сайт, без недоразумений. В итоге это стала наша типовая б

Це в годинник?   А якщо в ящик, то помістится акум а активка ні...

Posted Images

а как на счет csb к примеру GP1272 F2, есть много сайтов на которых уверяют что продают оригинал, показывают большую емкость от указанного номинала меряя их хитрым прибором кулон-12м, стоит ли зацикливаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взвесьте, пожалуйста,  1 акуммулятор VS-Power 7Ah и сообщите сюда.

Ну а если еще и сможете померять его реальную емкость - будем вам очень признательны. Измерять емкость с некоторой погрешностью можно например так: нагрузить полностью зараженный акуммулятор 12-вольтовой автомобильной  лампочкой, замерить ток потребления в начале и в конце цикла разряда и замерять время, за которое акуммулятор разрядится до значения 10,5 Вольт. После этого емкость можно высчитать по формуле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит батарейка 7ач?

Вспавер 9.5 у.е.

Учитавая что у нас на узлах бывает от -5 до +45, упсы не всегда качественные то стоит ли вкладывать в качественные батарейки, которые просто подохнут за два года не своей смертью?

Были у нас на сети цсб 34ач - все ушли за 4 года вместе с китайским леоч и санлайн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взвесьте, пожалуйста, 1 акуммулятор VS-Power 7Ah и сообщите сюда.

Ну а если еще и сможете померять его реальную емкость - будем вам очень признательны. Измерять емкость с некоторой погрешностью можно например так: нагрузить полностью зараженный акуммулятор 12-вольтовой автомобильной лампочкой, замерить ток потребления в начале и в конце цикла разряда и замерять время, за которое акуммулятор разрядится до значения 10,5 Вольт. После этого емкость можно высчитать по формуле.

Спасибо за разъяснения)

Все тестили при начале закупки, были экземпляры 7.2 ач, но в большинстве 6.8ач

Вес завтра скажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу веса

вот некоторые цифры:

panasonic lc-p127r2p   ~2.60 кг

csb gp1272 f2               ~2.50 кг

greatpower pg12-7.2    ~2.00 кг

 

обратите внимание первым двум лет по 6 а то и больше

последний покупался в сигнализацию года 3 назад

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё время берем АКБ здесь http://remontups.com/   (не реклама а реальность).

Причем реально были случаи когда мы расчитывали одно а нам советовали другое и по результатут с экономленные деньги и нервы.

На каждую батарею выдают гарантийки с серийниками и пр. Так что если что с возвратом проблем не будет. По крайней мере у нас еще ни разу не было  с ними каких либо вопросов. Все АКБ гарантийные сроки отходили без проблем и пашут дальше пока. Ну и новые регулярно у них же меняем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сколько стоит батарейка 7ач?
csb 7.2 - 384грн по нынешнему курсу. За один csb можно купить два "нонейм" акума.

 

 

 

Учитавая что у нас на узлах бывает от -5 до +45, упсы не всегда качественные то стоит ли вкладывать в качественные батарейки, которые просто подохнут за два года не своей смертью? Были у нас на сети цсб 34ач - все ушли за 4 года вместе с китайским леоч и санлайн.
4года отличный срок, температура в маленьких "офисных" упсах убивает акумы.

Леоч достаточно качественные батареи по крайней мере были раньше, до сих пор есть живые экземпляры.

А вот остальной разный нонейм как повезет, могут и за год усохнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такі хтось використовує LogicPower 12V 20Ah ?

http://www.logicfox.ua/catalog?id=506

Брали штук 10, пока работают, но думаю там 18ач макс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правде сказать 60% акб у меня ушло благодаря летонам и их зарядникам. Приходишь на узел а акб сухой, меняешь батарейку, меряешь а там 15в. Но это все было по молодости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ден, дайте контакты/сайт вашего поставщика если не затруднит

Завтра поинтересуюсь готовы ли они продавать всем по такой цене. Да, цена на объемах от 50 шт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставим Venture. Где-то была тут на форуме ссылочка на тесты аккумуляторов для ИБП, включая их распил.Venture далеко не на последних местах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставим Venture. Где-то была тут на форуме ссылочка на тесты аккумуляторов для ИБП, включая их распил.Venture далеко не на последних местах.

Ну, распил - це вже не тест, а следственный эксперимент в уголовном деле. :)

 Достаточно протестировать на обещанную изготовителем емкость в стандартной схеме испытаний.

 Не вижу, почему бы силами форума такое не организовать. Имели бы объективную и полную картину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Емкость АКБ до 65Ач. без затруднений просчитываю вот таким девайсов.

Считаю и более емкостные АКБ но тогда необходимо перезапускать счетчик :) потому как считает только до 65535 мАч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Все тестили при начале закупки, были экземпляры 7.2 ач, но в большинстве 6.8ач
А теперь методикой тестирования делитесь ? Подозреваю тесты были не корректными по каким то причинам, в <2Кг батарее неоткуда взятся, для 7А/ч 2.2Кг минимум.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Все тестили при начале закупки, были экземпляры 7.2 ач, но в большинстве 6.8ач
А теперь методикой тестирования делитесь ? Подозреваю тесты были не корректными по каким то причинам, в <2Кг батарее неоткуда взятся, для 7А/ч 2.2Кг минимум.

 

подключили акб к упс

акб предварительно заряжалась отдельным ЗУ

к упс подключили коммутатор

когда коммутатор запустился тестером измерили ток - 1.95А

коммутатор отработал до выключения упс в среднем 3 часа 25 минут

порог работы упс 10.45-10.50В

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коммутатор - древний des-3028g

все медные порты закольцованы патчами, лупдетект выключен

он в таком виде штормит на вайрспид по всем портам и есть больше всего ээ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ден, это не очень корректный тест. Изготовитель гарантирует емкость при 20-часовом разряде. Это стандарт.
 Т.е. батарею в 7Ач разряжать нужно током в 350мА всего !Так ток  при работе с аккумуляторами не измеряют,  падение напряжения на тестере  0.2-0.3 вольта в тестерах, это ошибка при Ваших 2А в несколько ватт-часов, что может быть существенно. Если бы Вы глянули ток в начале разряда и в конце, то заметили бы что он в конце прцентов на 30 больше, это тоже не годится.
 Генератор калиброванного разрядного тока нужен, а не свич и кое-как тестером замерянный ток. Если разряжать 7Ач током под два ампера, то вполне нормально если окажется не 7, а 6Ач. При разряде током равным емкости (7Ач) хорошо если аккумулятор покажет 4-4.5Ач. а типично - половину емкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...