Перейти к содержимому

DeepNet

ASP24.com.ua — Лучшие цены на кабель в Украине. Отправка в день заказа. Звоните! 050-43-42-444
CS-Line
Фото

Повысили тарифы. Клиент прислал запрос обосновать это повышение. Требует калькуляцию услуги.

калькуляция тариф повышение клиент

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
44 ответов в теме

#1 VAndrey

VAndrey

    Первая Кровь

  • Маглы
  • ФишкаФишка
  • 51 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 13:43

Здравствуйте!

 

Повысили тарифы на услуги доступа к сети Интернет.

 

Позвонил Клиент и выел весь мозг. Говорит: "Все понимаю, все растет в цене, но имею право потребовать калькуляцию услуг. В понедельник принесу письменный запрос."

 

Уверен, что принесет, потому что он все время выедает мозг нашей техподдержке и по каждому поводу приходит в офис и еще там доедает его остатки.

 

Вопрос, обязан ли я предоставить такую калькуляцию?

 

Монопольное положение я не занимаю в населенном пункте. На улице где он, там действительно почти все наши абоненты. Но в городе у нас и до 10 % абонентов не доходит.

 

Если нужно ему дать калькуляцию, то просьба  - скиньте пожалуйста какие-то шаблоны....

 

Если не должен, то на что сослаться?

NoviTrade

  • 0

DEPS

#2 GOOSE.KM

GOOSE.KM

    Оборотень

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 335 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:.dn.ua

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 13:47

все действия производятся на основании ДОГОВОРА. если в договоре есть вариант повышения тарифов (в связи с повышением стоимость эл. энергии, аренды опор, аренды нежилого фонда и т.п.) - предоставляете пункт договора. дальше пусть калькулирует самостоятельно.

а вот если в договоре ни слова, то...

 

UPD: только что переговорил с нашим юристом - ответ таков: "мы коммерческая структура, не монополист, услуга не социально значимая и цена на оную услугу не регулируется государством, то есть, мы вольны поднять цену хоть в 200 раз. без всяких калькуляций, обоснований и прочее. простейшее обоснование "на от#@$сь" - з.п. монтажника 15000 грн. наше право."

DVP.cn.ua

Изменено: GOOSE.KM, 27 Февраль 2015 - 13:54

  • 1

- саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять...

 


ООО Эмбер Украина

#3 Den_LocalNet

Den_LocalNet

    Дьявол

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 587 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 13:52

имхо не обязаны ему калькуляцию предоставить

не хочет - пусть не пользуется


  • 3

NG Optics

#4 jprime

jprime

    Пролетал Мимо

  • Маглы
  • Фишка
  • 47 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 13:55

В договоре вообще должно быть указано что оператор имеет право изменять тарифы без каких-либо объяснений, предупредив об этом абонентов за 2 недели (как минимум). А абонент вправе или продолжать платить по новым тарифам - либо расторгнуть договор


  • 0

#5 УмникХреновъ

УмникХреновъ

    Вампиреныш

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 958 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 13:55

Позвонил Клиент и выел весь мозг. Говорит: "Все понимаю, все растет в цене, но имею право потребовать калькуляцию услуг. В понедельник принесу письменный запрос."

Если не должен, то на что сослаться?

 

Имеет право потребовать.

Равно как и я имею право потребовать у Брэда Питта Анджелину Джоли на ночь.

Брэд Питт имеет право мне отказать.

Равно как и вы клиенту.

Напишите ему что "коммерческая тайна такая коммерческая", если есть желание. 

Сейчас свобода выбора - пусть на Киевстар подключается и там требует калькуляции.


  • 0
Всё, что нужно для подвеса оптоволоконного кабеля.
http://klin.com.ua/
Качественные ножи Мелита на 23 февраля
http://melita.in.ua
Тел: 068 - 685 - 1551 Опубликованное фото
Тел: 050 - 474 - 3944
ICQ: 565 - 992 - четыре шесть четыре

#6 Chuk

Chuk

    Пролетал Мимо

  • Маглы
  • Фишка
  • 45 Сообщений:

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 13:59

имхо не обязаны ему калькуляцию предоставить

не хочет - пусть не пользуется

 

Почему. Можно калькулировать. Стоимость мегабита на точке обмена, транспорт, порт, электроэнергия, тех обслуживание и поддержка.  Он будет приятно удивлен )

Потом чтобы его тариф сошелся нужно будет в калькуляцию добавить строчку " скидка 80 %" ) 

 

Отказ от объяснений будет по факту согласием необоснованности повышения. 


Изменено: Chuk, 27 Февраль 2015 - 14:01

  • 0

#7 GOOSE.KM

GOOSE.KM

    Оборотень

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 335 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:.dn.ua

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 14:00

если делать нечего - то да :)

если клиент мозгоклюв 80 левела, то ИМХО проще вежливо его послать...


  • 2

- саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять...

 


#8 Земеля

Земеля

    Вампир

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 690 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где то на украине

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 14:01

когда создавали тариф 100 грн - 100 мегабит при курсе 10грн - 1уе

а сейчас 100 грн = 3.2 уе,  абон плата упала с 10 уе до 3.2.  все оборудование рассчитываться в уе. 

+ топливо подорожало

+ новые налоги хотят ввести сбор на кинематограф 3% с оборота или как там

+ свичи (стоили 2400 грн,  сейчас около 10 000 )

и кучу еще примеров можно навести, вплоть что за интернет каналы вы оплачиваете в уе а не в грн. 


  • 0

#9 jprime

jprime

    Пролетал Мимо

  • Маглы
  • Фишка
  • 47 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 14:08

ага, сделайте одному - потом придётся всем делать, главное чтоб прецедент создать


  • 0

#10 УмникХреновъ

УмникХреновъ

    Вампиреныш

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 958 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 14:21

и кучу еще примеров можно навести, вплоть что за интернет каналы вы оплачиваете в уе а не в грн. 

Не вступайте в переписку с клиентом. Он уже показал, что ему в радость и времени вагон.

Напишите на сайте "В связи с тяжёлым положением в стране с сожалением сообщаем, что вынуждены, но очень не хотим".

Заявление от клиента примите, раз такое дело. Через 15 дней сообщите, что сожалеете, но не можете предоставить ему подобной информации ссылаясь на коммерческую тайну. Всю официальную информацию он может найти на вашем сайте, спасибо, что вы остаётесь нашим клиентом.


  • 9
Всё, что нужно для подвеса оптоволоконного кабеля.
http://klin.com.ua/
Качественные ножи Мелита на 23 февраля
http://melita.in.ua
Тел: 068 - 685 - 1551 Опубликованное фото
Тел: 050 - 474 - 3944
ICQ: 565 - 992 - четыре шесть четыре

#11 jprime

jprime

    Пролетал Мимо

  • Маглы
  • Фишка
  • 47 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 14:27

27 фев 2015 - 3:01 PM Земеля писал: и кучу еще примеров можно навести, вплоть что за интернет каналы вы оплачиваете в уе а не в грн.  Не вступайте в переписку с клиентом. Он уже показал, что ему в радость и времени вагон. Напишите на сайте "В связи с тяжёлым положением в стране с сожалением сообщаем, что вынуждены, но очень не хотим". Заявление от клиента примите, раз такое дело. Через 15 дней сообщите, что сожалеете, но не можете предоставить ему подобной информации ссылаясь на коммерческую тайну. Всю официальную информацию он может найти на вашем сайте, спасибо, что вы остаётесь нашим клиентом.

 

самое оно 


  • 1

#12 Земеля

Земеля

    Вампир

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 690 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где то на украине

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 15:01

интересно если сделать такой запрос елестрикам , газовщикам что они ответят ?


  • 3

#13 jprime

jprime

    Пролетал Мимо

  • Маглы
  • Фишка
  • 47 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 15:10

)))


  • 0

#14 jprime

jprime

    Пролетал Мимо

  • Маглы
  • Фишка
  • 47 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 15:12

пошлют на ЙУХ

я как то пробовал ругаться по поводу прыжков напряжения - сказали не нравится - иди подключайся к другим


  • 0

#15 Flying

Flying

    Вампиреныш

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 836 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 15:31

пошлют на ЙУХ

я как то пробовал ругаться по поводу прыжков напряжения - сказали не нравится - иди подключайся к другим

А вот за это мозг погрызть можно. Они же монополисты, и услуга социально значима :) И регулируется государством. И есть определенные нормы на качество данной услуги :)


  • 1

#16 holubets

holubets

    Вампиреныш

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 587 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 15:34

пошлют на ЙУХ

я как то пробовал ругаться по поводу прыжков напряжения - сказали не нравится - иди подключайся к другим

А вот за это мозг погрызть можно. Они же монополисты, и услуга социально значима :) И регулируется государством. И есть определенные нормы на качество данной услуги :)

Вони не всюди є монополістами. В деяких місцях є можливість підключитися від Укрзалізниці.


Изменено: holubets, 27 Февраль 2015 - 15:34

  • 0

#17 Flying

Flying

    Вампиреныш

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 836 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 15:47

 

пошлют на ЙУХ

я как то пробовал ругаться по поводу прыжков напряжения - сказали не нравится - иди подключайся к другим

А вот за это мозг погрызть можно. Они же монополисты, и услуга социально значима :) И регулируется государством. И есть определенные нормы на качество данной услуги :)

Вони не всюди є монополістами. В деяких місцях є можливість підключитися від Укрзалізниці.

 

Но ведь НКРЕ есть, и жесткие нормы по качеству тоже есть. В любом случае, хоть так, хоть эдак.


  • 0

#18 VAndrey

VAndrey

    Первая Кровь

  • Маглы
  • ФишкаФишка
  • 51 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 15:56

Всем спасибо! В договоре возможность повысить тарифы есть. Предупредили за месяц через сайт и СМС рассылку. То есть в этом все ОК.

 

Меня больше интересовало юридическое обоснование. От Вас я обоснование услышал. Всем, спасибо!

 

Плюс мне знакомые порекомендовали сослаться на Гражданский кодекс. Мол, цена в соответствии с договоренностью сторон и тыкнуть пальцем в договор. Мы имеем право поднять тарифы. Клиент не согласен. Значит не договорились. Значит нет договоренности сторон. Жирная точка.


  • 0

#19 Aleksandr054

Aleksandr054

    Пролетал Мимо

  • Маглы
  • Фишка
  • 47 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 15:57

интересно если сделать такой запрос елестрикам , газовщикам что они ответят ?

было дело с РЭСом по поводу калькуляции аренды опор, и все мы знаем чем это закончилось.  


  • 0

#20 Земеля

Земеля

    Вампир

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 690 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где то на украине

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 16:18

что бы поржать с абонента, сказать что для подробной калькуляции тарифов, абонент должен предоставить

- заявление о калькуляции тарифного плана

- ответ от РЕСа - о калькуляции электроэнергии 

- ответ от Жеков - о калькуляции аренды помещение под ящик в доме

- ответ от ВР, какой % инфляции , 

- и.т.п 


  • 0





Также с меткой «калькуляция, тариф, повышение, клиент»

0 пользователей читают эту тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

Local.blog МЕТА - Украина Рейтинг@Mail.ru